Скачать программу изо
UltraISO – универсальная программа для работы с iso форматом, большой функционал позволяет редактировать, сжимать, распаковывать и записывать на носители. Используя УльтраИСО можно создать загрузочную флешку или распаковать содержимое iso файла. Скачать Ультра ИСО на русском можно с нашего сайта бесплатно и без вирусов, ссылка находится ниже. Понят как записать образ через UltraISO не сложно, интерфейс напоминает стандартный проводник с панелью управления.
Утилита не требовательна к системе и не грузит процессор в момент записи образа, в отличии от аналогичных программ. Все что нужно сделать – открыть образ, внести правки если требуется, а дальше можно записать или сохранить в iso формате. Чаще всего программу используют что бы записать образ Windows 7, 10 через UltraISO, есть конечно другие варианты как это сделать и утилиты попроще, но как сказано выше.
Это лучшая программа для создание загрузочной флешки или DVD диска, из плюсов: программа правильно и быстро форматирует носитель перед записью, скорость сохранения образа после изменения. А также есть функция сжатия, она позволяет уменьшить размер файла в несколько раз без потерь.
Опять же размер УльтраИСО который весит не больше 3 мегабайт, если сравнивать с похожим софтом Неро вообще не конкурент, поэтому так популярен. Рекомендуем скачать UltraISO без торрент программы каждому кто переустанавливает самостоятельно Windows или работает с iso форматом.
Небольшая инструкция как записать образ Windows на флешку через UltraISO:
1. Скачать образ Windows на компьютер, исключительно в iso формате. Сделать можно это у нас, скачайте нужную вам Windows 7/10.
2. Откройте через УльтраИСО ваш образ (кнопка на панели «Открыть») если не нужны правки можно переходить к записи.
3. Убедитесь, что на флешке нет важных данный, выберите Самозагрузка – Записать образ диска, откроется окно - Записать, выполнится автоматическое форматирование и начнется запись.
4. Время записи зависит от объема образа и скорости флешки.
Готово, мы сделали загрузочную флешку, где находиться установщик Windows. Окно утилиты можно закрыть, и приступить к установке Виндовс. Вот и вся простая манипуляция как быстро записать Windows 7/10 через UltraISO на флешку, с помощью только одной утилиты. UltraISO скачать бесплатно на русском для Windows 7/10 можно по ссылке выше без торрента и рекламы.
UltraISO для windows 10 UltraISO для windows 8.1 UltraISO для windows 8 | UltraISO для windows 7 UltraISO для windows Vista UltraISO для windows XP |
UltraISO (Ультра ИСО ) – популярный софт для работы с CD и DVD образами. Функционал программы позволяет создавать эмулированные образы дисков, добавлять и удалять из них файлы, оптимизировать структуру виртуального диска. По данным 2017 года UltraISO имеет интерфейс на 42 языках и поддерживает более 30 форматов файлов.
Интерфейс программы предусматривает 3 отдельных функциональных блока: главное окно, окно редактирования и файловый браузер. Таким образом, пользователь может быстро и удобно перемещать файлы для создания нового диска. В набор основных функций программы входит:
• монтирование виртуального привода, который воспроизводит информацию, записанную на виртуальных носителях; • запись образа из любого набора файлов; • запись загрузочного диска/флешки; • запись на физические носители; • извлечение секторов boot HDD; • возможность установки автозагрузки; • создание папок и редактирование содержимого дисковых образов.
В UltraISO реализована поддержка ISO 9660 и Joliet, программа использует внутренний формат файлов ISZ для сжатия и шифрования данных. Этот формат поддерживают сторонние приложения, например, DAEMON Tools. К достоинствам программы стоит отнести небольшой размер: на жестком диске UltraISO займет буквально несколько мегабайт. Также программа отличается простейшим интерфейсом и высокой скоростью работы. Для создания образа достаточно перетащить с помощью мышки необходимые файлы из окна браузера в окно редактирования и меню панели инструментов выбрать необходимое действие.
UltraISO доступна в полнофункциональной платной версии. Бесплатный релиз не дает возможность обрабатывать образы дисков, размер которых превышает 300 МБ, поэтому может уступать по функциональности ближайшим конкурентам. Первая версия программы была выпущена в 2002 году с исключительно бесплатным распространением. Платная версия с индексом Pro появилась только в 2006 году.
На начало 2017 года актуальной является версия с индексом 9.6.6, официально представленная 18 ноября 2016 года. Последний релиз поддерживает запись на диск объемом до 2 ТБ, а также файлы в проектах (UDF DVD) размером до 4 ГБ. В UltraISO 9.6.6 исправлены выявленные ошибки, связанные с запуском с удаленного рабочего стола и открытием образов Acronis Truelmgae.
UltraISO - незаменимый инструмент для работы с образами дисков.
Подробнее * программа для создания образов дисков для Microsoft Windows.
Ультра ИСО поможет отредактировать и создать образы, записать их на диски.
Скачаем? * редактор образов компакт-дисков для Microsoft Windows.
Программа поможет выполнить запись и копирование компакт-дисков.
Создавайте, редактируйте напрямую, конвертируйте образы.
Создание загрузочной флешки или загрузочного диска просто и удобно.
Функциональность и совместимость, нетребовательность и компактность.
Воспользуйтесь программой UltraISO. Понадобиться лишь нажать кнопку "Новый", выбрать тип ISO-образа и добавить нужные папки и файлы. При необходимости, сможете напрямую изменить содержание или местонахождение файлов и папок в образе. Для записи на диск в инструментах выбираем "Прожиг образа" и готово!
Для создания загрузочной флешки в UltraISO понадобится образ загрузочного диска или образ Windows. Открыв его в Ультра ИСО и вставив флешку, в меню самозагрузки выбираем "Записать образ Жесткого диска…" , метод записи устанавливаем "USB-HDD +", записываем!
Более подробная информация о настройках загрузочных USB флэш-накопителей и создании загрузочных CD/DVD дисков размещена в справке программы UltraISO.
Поддержка практически всех известных форматов CD/DVD-образов.
Оптимизация структуры и файлов образа диска для экономии места.
Эмуляция Монтирование файлов образов в качестве виртуальных CD/DVD дисков.
В программе Ультра ИСО имеется большое количество уникальных инструментов и функций, которые помогут быстро и качественно выполнить любую работу с образами дисков.
- Помните! Скачать Ультра ИСО с официального сайта надежнее, чем через торрент-трекеры. Позаботьтесь о безопасности ОС Windows!
Ознакомьтесь с основными возможностями и настройками программы на скриншотах!
UltraISO - это создание, редактирование, конвертирование различных форматов CD и DVD-образов!
* редактор образов компакт-дисков для Microsoft Windows.
По любым вопросам Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи, обязательно ответим.
ISO файлы очень распространены в сети интернет, но при скачивании такого файла у многих возникает вопрос, как и чем открыть ISO файл на компьютере. В таком формате молодое поколение чаще всего скачивает образы дисков игр из различных файлообменников и торрентов. Просто так открыть файл ISO в Windows не получится, так как для этого требуется специальная программа. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные способы и программы, с помощью которых образ диска ISO можно будет открыть, распаковать или записать на DVD диск, получив копию оригинального диска.
ISO файл – это файл образа диска CD или DVD, созданный специальными программами, который также имеет расширение «.iso». Образ диска ISO представляет собой полную копию оптического носителя, и содержит в себе все дорожки диска с сохранением их структуры размещения и со всеми файлами. Подобные технологии позволяют использовать виртуально созданные в системе оптические носители на основе ISO файла наравне с оригинальными носителями, даже при наличии на CD или DVD некоторых защит от копирования.
ISO файлы очень часто используют для распространения копий CD и DVD дисков через сеть интернет. Скачав себе образ диска игры или программы на компьютер, можно с легкостью создать себе дубликат, записав ISO образ на диск DVD или CD. Причем записать его можно будет только на тот тип носителя, с которого и был создан образ диска. Это значит, что образ диска созданный с DVD, можно будет записать только на DVD диск, тоже самое и с CD дисками.
В самой операционной системе Windows как таковых внутренних инструментов для работы с ISO файлами раньше никогда небыло. В Windows XP не было вообще никаких инструментов, а вот в версиях ОС Windows 7 и 8 для записи образа диска ISO на оптический носитель имеется встроенная утилита. Без дополнительных программ посмотреть содержимое файла ISO в этих версиях операционной системы не получится. Единственный вариант, записать образ диска на болванку DVDRW, и вставить ее в оптический привод компьютера.
В Windows 10 функционал для работы с ISO файлами уже гораздо лучше. При нажатии правой кнопкой мыши в проводнике на образ файла ISO, в контекстном меню доступно уже два пункта «Подключить» и «Записать образ диска». В первом случает образ диска подключается в виртуальный привод, во втором случае просто записывается на оптический носитель.
Также существуют различные специальные программы для работы с ISO файлами, о которых речь пойдет дальше.
В зависимости от того, что нужно сделать с образом диска, рассматриваются и разные способы открытия ISO файлов. Если нужно установить файл игры ISO или какой-то программы, удобно использовать программу для эмуляции образов. С ее помощью можно смонтировать образ ISO в виртуальный привод и сразу использовать как оригинальный носитель. Если же нужно распаковать ISO файл на жесткий диск и получить доступ ко вложенным файлам, можно воспользоваться архиватором WinRAR или 7-Zip.
Среди специальных программ для ISO файлов есть те, которые умеют только создавать ISO и записывать образ на диск, и те, которые могут монтировать образ ISO в Windows, создавая в системе виртуальный привод.
DAEMON Tools Lite одна из самых популярных бесплатных программ, которую используют пользователи для монтирования образов в виртуальные приводы. Программа позволяет работать со множеством форматов образов дисков и одновременно может создавать огромное количество виртуальных приводов в операционной системе Windows. Кроме того, она и сама может создать ISO образ диска с оригинального CD или DVD носителя.
Сейчас в приложении DAEMON Tools Lite встроено много рекламы и практически все антивирусы и брандмауэры блокируют его установку и даже скачивание. По этой причине приходится скачивать его с других ресурсов, а не с официального сайта.
После установки программы в панели задач Windows появляется значок программы, нажав на который можно зайти в меню управления виртуальными приводами. Через него можно очень быстро подключить или отключить ISO файл. Также можно запустить через ярлык на рабочем столе полноценное приложение, где будет доступно гораздо больше настроек для работы с виртуальными приводами.
После установки DAEMON Tools Lite в системе автоматически создается один виртуальный привод сразу готовый к работе. Для подключения к нему ISO образа диска быстрым способом необходимо нажать левой кнопкой мыши на значок программы в трее, выбрать виртуальный привод из списка, и найти через проводник Windows образ ISO, который требуется подключить.
Если нажать на значок в трее правой кнопкой мыши, появится меню управления и настройки.
Для получения доступа к большему количеству настроек, лучше запустить полноценное приложение, в котором при наведении на каждый пункт меню можно будет увидеть подсказку.
Некоторые из указанных выше программ могут не только открывать, но и редактировать ISO, удаляя или дополняя содержимое образа диска. Очень похожий формат образа диска MDF, так что возможно вам будет интересно почитать статью Как открыть файл mdf?
ISO файл по сути представляет собой архив файлов, и многие архиваторы распознают данный формат и могут с легкостью распаковать ISO файл на жесткий диск компьютера как обычный архив. После такой распаковки все файлы ISO образа становятся доступны для использования, как будто были скопированы с оригинального носителя на компьютер.
На самом деле архиваторов, которые могут открыть ISO файл, гораздо больше, но самые популярные из них как раз WinRAR и 7-Zip. Распаковку ISO архива мы рассмотрим на примере архиватора WinRAR, как самого устанавливаемого. Этот архиватор сразу воспринимает ISO файлы как архивы, если в его настройках ассоциации установлена галочка напротив формата ISO.
Для распаковки образа диска архиватором можно пользоваться теми же пунктами меню WinRAR, как и при распаковке обычного архива. К примеру, если меню архиватора интегрировано в оболочку Windows, можно просто нажать на ISO файл правой кнопкой мыши, и выбрать в контекстном меню необходимый пункт.
С таким же успехом можно запустить саму программу архиватор и предварительно просмотреть содержимое файла ISO. Затем через меню WinRAR выбрать действие «Извлечь…», указав папку для распаковки.
ISO-образ — это образ оптического диска, содержащего файловую систему стандарта ISO 9660. В более общем смысле, термин относится к образу любого оптического диска.
Этот образ представляет собой обыкновенный файл. Его можно использовать (в совокупности со специальными программными средствами) вместо компакт-диска. Открыть такой файл можно обычным архиватором.
- обновлён mkisofs до версии 3.02a06-win32-bin; изменён файл настроек; портировано на Windows 10; портировано на Linux.
- код полностью переписан на Free Pascal; добавлена возможность одновременного создания нескольких образов, планировщик заданий и поддержка многопоточности при их выполнении; добавлена поддержка командной строки; добавлена возможность отключать режим Joliet; добавлена возможность изменять размер окна; добавлена статусная строка; другие незначительные исправления и улучшения.
Бесплатная программа для создания ISO образов дисков из любой папки на компьютере.
Ежедневно пользуясь ПК, мы иногда даже не задумываемся о многих его возможностях. Однако стоит нам столкнуться с задачей, которую мы не привыкли решать постоянно, как тут же возникает множество вопросов, что и как нужно делать, чтобы все получилось как надо…
Вот Вам простой пример. Допустим, Вы зарегистрировались на торрент-трекере и решили раздать содержимое своей папки с подборкой софта, однако трекер не поддерживает раздачу целых папок. Как быть?
Можно отобрать и раздать только определенные программы по одной, а можно поступить проще — превратить содержимое директории в образ диска и раздать все одним файлом!
Примеров, когда требуется создать образ диска из содержимого определенной папки на ПК можно привести много. Это и создание собственных автозагрузочных дисков, и обмен компьютерными играми с товарищами, и подготовка к записи DVD-дисков… Одним словом рано или поздно с подобной задачей может столкнуться любой пользователь.
В подобных случаях на многочисленных форумах людям советуют платные программные комплексы для работы с образами дисков типа Alcohol 120% или UltraIso. Бесспорно, данные приложения позволяют справиться с задачей, однако обнаружить нужные инструменты в них бывает довольно сложно для неподготовленного пользователя. Решением проблемы может стать использование небольших узкоспециализированных утилит.
Предлагаю Вам ознакомится с программой Folder2Iso. Эта небольшая утилитка позволяет довольно быстро создавать ISO-образы из любой директории в Windows. Также она поддерживает создание образов реальных CD/DVD-дисков и других съемных носителей информации, что в некоторых случаях позволяет избавиться от довольно громоздких платных решений.
Существует еще одна программа очень похожая на Folder2Iso — AnyToISO. Я долго не мог выбрать, какую из них посоветовать Вам, поскольку вторая позволяет не только создавать, но и конвертировать в ISO-образы дисков в практически любых других форматах (например, IMG, MDF/MDS, NRG, BIN и др.).
Однако выяснилось, что бесплатная редакция AnyToISO не работает с объемами информации, превышающими стандартный CD-диск. Поэтому, как говориться, лучше меньше, но лучше (в смысле меньше функций, но больше пользы ;)
Особенности | Folder2Iso | AnyToISO |
Стоимость | Бесплатно | $22.95 |
Портативность (не требует установки) | + | - |
Создание ISO-образа из любой папки | + | + |
Создание ISO-образа CD/DVD-диска | + | + |
Конвертация готовых образов в ISO | - | + |
Извлечение файлов из образа в папку | - | + |
Интеграция команд в Проводник | - | + |
Серьезным недостатком Folder2Iso по сравнению со своим аналогом является отсутствие функции обратного извлечения файлов из готового образа в заданную папку. Для этого все же придется воспользоваться эмулятором привода компакт-дисков.
Однако, с другой стороны, Folder2Iso и не рассчитана на такие действия, и изначально задумывалась именно как простой способ создания образов, а не их распаковки.
Приятной новостью будет то, что Folder2Iso не требует установки. Достаточно скачать архив с программой и запустить ее исполняемый файл для начала работы (можно даже не извлекая из архива):
Интерфейс, как видно со скриншота выше очень минималистичен, поэтому, несмотря на его англоязычность, разобраться в принципе работы программы легко сможет любой желающий.
Сначала нужно выбрать папку, которую следует превратить в образ. Для этого нажмите кнопку «Select Folder» и в открывшемся окошке Обзора укажите нужную директорию:
Следующим шагом будет выбор папки, в которую следует сохранить готовый ISO-образ. Нажимаем следующую кнопку «Select Output» и опять же при помощи Проводника указываем, куда следует сохранять наш проект. Внизу в поле «Имя файла» нужно задать название для нашего будущего образа, после чего можно нажимать кнопку «Сохранить как». Должно получиться примерно так:
В принципе на данном этапе уже можно приступать к созданию ISO-образа, однако стоит обратить внимание на некоторые нюансы работы с программой. Речь пойдет о дополнительных настройках Folder2Iso, которые Вы обнаружите под основными полями.
Итак, первая дополнительная функция — указание заголовка для будущего диска. Задать заголовок мы можем в поле «Label Of The ISO». Он будет виден в Проводнике Windows, если Вы запишите созданный образ на реальный диск (или смонтируете на виртуальный дисковод) в качестве имени диска.
Непосредственно под надписью предыдущего пункта находится флажок «Hide Mkisofs». Служит он для скрытия/отображения окна служебной DOS-подпрограммы Mkisofs. exe, которая принимает непосредственное участие в создании образов дисков.
Если отключить этот пункт, то во время создания образа Вы сможете наблюдать весь процесс генерации в отдельном окошке наподобие командной строки:
Наконец последняя дополнительная опция — выбор кодировки для отображения текстовых символов на будущем образе. Этот пункт представлен в виде выпадающего окна «Charset» в правой части окна Folder2Iso.
По умолчанию используется стандартизированная европейская кодировка iso 8859-1, однако Вы можете легко изменить ее на любую доступную из списка. На случай того, если Вы не знаете, какая кодировка для какого языка используется, в программе предусмотрена подробная справка (правда на английском). Для ее отображения достаточно нажать на кнопку со знаком вопроса правее списка кодировок:
Вот теперь Вы действительно знаете все о Folder2Iso и готовы приступать к созданию образа. Для этого нужно нажать кнопку «Generate Iso» и немного подождать. Прогресс генерации будет виден в нижней части окна программы в виде зеленой полосы:
Как уже было сказано выше, Folder2Iso позволяет создавать образы не только локальных папок, но и съемных носителей. Поэтому ее можно одинаково успешно использовать и для создания образов реальных CD или DVD-дисков! Для этого достаточно вставить диск в привод и указать его в Проводнике в качестве исходной папки. Далее все по тому же сценарию, что и с обычной папкой.
Folder2Iso пригодится всем, кто хочет без лишних проблем, не прибегая к помощи дорогостоящих программ обмениваться разного рода цифровой информацией с другими людьми.
Этому способствует все: начиная с портативности (Вы легко можете запустить программу с флешки), заканчивая простым интерфейсом и приличной скоростью работы. Поэтому, если Вы когда либо столкнетесь с необходимостью быстро создать ISО-образ с любыми данными, не раздумывая, качайте Folder2Iso!
Рабочая программа содержит пояснительную записку, программу по изобразительному искусству; развернутое тематическое планирование с ууд, содержанием урока, оборудованием, деятельностью учащихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«____»_____________2011г. «____»_____________2011г. «____»_____________2011г.
______________________ _______________________ ________________________
Б. М. Неменского, Л. А. Неменской, В. Г. Горяевой, Г. Е. Гуровой
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по изобразительному искусству и на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б. М. Неменского, В. Г. Горяева, Г. Е. Гуровой и др.
Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.
Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.
Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств:
Три способа художественного освоения действительности в начальной школе выступают для детей в качестве доступных видов художественной деятельности: изображение, украшение, постройка. Постоянное практическое участие школьников в этих трех видах деятельности позволяет систематически приобщать их к миру искусства.
Предмет «Изобразительное искусство» предполагает сотворчество учителя и ученика; диалогичность; четкость поставленных задач и вариативность их решения; освоение традиций художественной культуры и импровизационный поиск личностно значимых смыслов.
Основные виды учебной деятельности — практическая художественно-творческая деятельность ученика и восприятие красоты окружающего мира и произведений искусства.
Практическая художественно-творческая деятельность (ребенок выступает в роли художника) и деятельность по восприятию искусства (ребенок выступает в роли зрителя, осваивая опыт художественной культуры) имеют творческий характер. Учащиеся осваивают различные художественные материалы, а также художественные техники (аппликация, коллаж, монотипия, лепка, бумажная пластика и др.).
Одна из задач — постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями. Многообразие видов деятельности стимулирует интерес учеников к предмету и является необходимым условием формирования личности каждого.
Восприятие произведений искусства предполагает развитие специальных навыков, развитие чувств, а также овладение образным языком искусства. Только в единстве восприятия произведений искусства и собственной творческой практической работы происходит формирование образного художественного мышления детей.
Особым видом деятельности учащихся является выполнение творческих проектов и презентаций.
Развитие художественно-образного мышления учащихся строится на единстве двух его основ: развитие наблюдательности, т. е. умения вглядываться в явления жизни, и развитие фантазии, т. е. способности на основе развитой наблюдательности строить художественный образ, выражая свое отношение к реальности.
Программа «Изобразительное искусство» предусматривает чередование уроков индивидуального практического творчества учащихся и уроков коллективной творческой деятельности.
Коллективные формы работы: работа по группам; индивидуально-коллективная работа (каждый выполняет свою часть для общего панно или постройки).
Художественная деятельность: изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; изучение художественного наследия; подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических, современных).
Обсуждение детских работ с точки зрения их содержания, выразительности, оригинальности активизирует внимание детей, формирует опыт творческого общения.
Периодическая организация выставок дает детям возможность заново увидеть и оценить свои работы, ощутить радость успеха. Выполненные на уроках работы учащихся могут быть использованы как подарки для родных и друзей, могут применяться в оформлении школы.
На изучение предмета отводится 1 ч в неделю, всего на курс — 135 ч. Предмет изучается: в 1 классе — 33 ч в год, во 2—4 классах — 34 ч в год (при 1 ч в неделю).
Приоритетная цель художественного образования в школе — духовно-нравственное развитие ребенка.
Культуросозидающая роль программы состоит в воспитании гражданственности и патриотизма : ребенок постигает искусство своей Родины, а потом знакомиться с искусством других народов.
В основу программы положен принцип «от родного порога в мир общечеловеческой культуры». Природа и жизнь являются базисом формируемого мироотношения.
Связи искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребенка — главный смысловой стержень курса.
Программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления.
Одна из главных задач курса — развитие у ребенка интереса к внутреннему миру человека, способности углубления в себя, осознания своих внутренних переживаний. Это является залогом развития способности сопереживани я.
Любая тема по искусству должна быть не просто изучена, а прожита в деятельностной форме, в форме личного творческого опыта. Для этого необходимо освоение художественно-образного языка, средств художественной выразительности. Развитая способность к эмоциональному уподоблению — основа эстетической отзывчивости. На этой основе происходит развитие чувств, освоение художественного опыта поколений и эмоционально-ценностных критериев жизни.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
В результате изучения курса «Изобразительное искусство» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета по программе «Изобразительное искусство»:
чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека; сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности; овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:
овладение умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т. д.; умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета:
знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства); знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств; понимание образной природы искусства; эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих произведений русского и мирового искусства; умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; усвоение названий ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона; мение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники; способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отно шение к природе, человеку, обществу; умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ; освоение умений применять в художественно—творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты; овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа; умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны; умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную художественную культуру; изображение в творческих работах особенностей художественной культуры разных (знакомых по урокам) народов, передача особенностей понимания ими красоты природы, человека, народных традиций; умение узнавать и называть, к каким художественным культурам относятся предлагаемые (знакомые по урокам) произведения изобразительного искусства и традиционной культуры; способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, — свидетелей нашей истории; умение объяснять значение памятников и архитектурной среды древнего зодчества для современного общества; выражение в изобразительной деятельности своего отношения к архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов; умение приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего мира человека.
В результате изучения изобразительного искусства в начальной школе у выпускников будут сформированы основы художественной культуры : представления о специфике изобразительного искусства, потребность в художественном творчестве и в общении с искусством, первоначальные понятия о выразительных возможностях языка искусства. Начнут развиваться образное мышление и воображение, учебно-творческие способности, формироваться основы анализа произведения искусства; будут проявляться эмоционально-ценностное отношение к миру и художественный вкус. Учащиеся овладеют практическими умениями и навыками в восприятии произведений пластических искусств и в различных видах художественной деятельности: рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании, декоративно-прикладном искусстве.
Выпускники смогут понимать образную природу искусства; давать эстетическую оценку и выражать свое отношение к событиям и явлениям окружающего мира, к природе, человеку и обществу; воплощать художественные образы в различных формах художественно-творческой деятельности. Они научатся применять художественные умения, знания и представления о пластических искусствах для выполнения учебных и художественно-практических задач.
Раздел «Восприятие искусства и виды художественной деятельности» .
• различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла;
• различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику;
• эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к ним средствами художественного языка;
• узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений;
• называть ведущие художественные музеи России и художественные музеи своего региона.
• воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, объяснять сюжеты и содержание знакомых произведений;
• видеть проявления художественной культуры вокруг: музеи искусства, архитектура, скульптура, дизайн, декоративные искусства в доме, на улице, в театре;
• высказывать суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях.
• создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве;
• использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла;
• различать основные и составные, теплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряженность с помощью смешивания с белой и черной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности;
• создавать средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства образ человека: передавать на плоскости и в объеме пропорции лица, фигуры; передавать характерные черты внешнего облика, одежды, украшений человека;
• наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать геометрическую форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании;
• использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента; передавать в собственной художественно-творческой деятельности специфику стилистики произведений народных художественных промыслов в России (с учетом местных условий).
• пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно-творческой деятельности; передавать разнообразные эмоциональные состояния, используя различные оттенки цвета, при создании живописных композиций на заданные темы;
• моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного создавать новые образы природы, человека, фантастического существа средствами изобразительного искусства и компьютерной графики;
• выполнять простые рисунки и орнаментальные композиции, используя язык компьютерной графики в программе Paint.
Раздел «Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?».
• осознавать главные темы искусства и отражать их в собственной художественно-творческой деятельности;
• выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; решать художественные задачи с опорой на правила перспективы, цветоведения, усвоенные способы действия;
• передавать характер и намерения объекта (природы, человека, сказочного героя, предмета, явления и т. д.) в живописи, графике и скульптуре, выражая свое отношение к качествам данного объекта.
• видеть, чувствовать и изображать красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов;
• понимать и передавать в художественной работе разницу представлений о красоте человека в разных культурах мира, проявлять терпимость к другим вкусам и мнениям;
• изображать пейзажи, натюрморты, портреты, выражая к ним свое эмоциональное отношение;
• изображать многофигурные композиции на значимые жизненные темы и участвовать в коллективных работах на эти темы.
Требования к планируемым результатам освоения учебного предмета в 1 классе:
Личностными результатами» является формирование следующих умений:
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира.
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
-формулировать собственное мнение и позицию; ·задавать вопросы;
Предметными результатами изучения изобразительного искусства являются формирование следующих умений:
-различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;
- узнает значение слов: художник, палитра, композиция, иллюстрация, аппликация, коллаж, флористика, гончар;
- узнавать отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;
- различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности;
Основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания;
- особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи;
- знать правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами;
- организовывать своё рабочее место, пользоваться кистью, красками, палитрой; ножницами;
- передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов;
- конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания;
- конструировать из ткани на основе скручивания и связывания;
- усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости, в объеме и пространстве; украшение или декоративная деятельность с использованием различных художественных материалов;
-участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;
- приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно-прикладные и народные формы искусства;
-приобрести навыки художественного восприятия различных видов искусства;
- приобрести первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных;
- приобрести навыки общения через выражение художественного смысла, выражение эмоционального состояния, своего отношения в творческой художественной деятельности и при восприятии произведений искусства и творчества своих товарищей.
Тема первого года обучения: «ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ, УКРАШАЕШЬ И СТРОИШЬ».
Раздел 1: Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения – 8 ч.
Раздел 2: Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения – 5 ч.
Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы).
Раздел 3: Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки – 8 ч.
Раздел 4: Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу –5ч.
Материально-техническое обеспечение учебного предмета
1. Учебно-методические комплекты (программы, учебники, дидактические материалы).
7. Книги о художниках и художественных музеях, по стилям изобразительного искусства и архитектуры.
2. Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента.
3. Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта.
4. Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека.
5. Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству.
3. Компьютерные и информационно-коммуникативные средства.
1. Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, обучающие программы по предмету.
1. Аудиторская доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.
3. Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов.
1. Ученические столы двухместные с комплектом стульев.
3. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
4. Стенды для вывешивания иллюстративного материала.
Если вы, будучи постоянным посетителем форумов, специально предназначенных для скачивания с помощью торрент-клиентов файлов iso, хотя бы раз сталкивались с необходимостью открытия их у себя на компьютере, наверняка знаете, что здесь нужна специальная софтина, которой я и решил посвятить эту маленькую статью. Опуская всякие подробности в мелких тонкостях и нюансах, хочу отметить, что речь пойдет о приложении, отлично подходящем к работе с файлами образов, которые, зачастую, и формируют собой архивы на торрент площадках. Что ж, дабы не быть голословным в своем рассказе, давайте я все-таки перейду к описанию этого замечательнейшего продукта с очень большим набором достоинств и полностью отсутствующими недостатками.
Итак, как вы, возможно, уже поняли, краткий анонс в рамках первого абзаца говорит о программе под названием iso master, которую мы и рекомендуем скачать на ПК с нашего сайта совершенно бесплатно. Ключевое преимущество этого удобного, но имеющего крайне ограниченный функционал, состоит в быстром и легком извлечении из ИСО-архива, независимо от содержания, хоть там будет несколько гигабайт, об этом отдельно. Кроме всего прочего, отлично подходит для открытия не только этих форматов, но и поддерживает работу с NRG-образами, не требуя закачки модулей в качестве поверхностных дополнений.
Также, что, я считаю, немаловажно отметить, поддерживает iso файлами на предмет их переименования, путем открытия в каталогизированных разделах, для чего достаточно скачать небольшой по весу дистрибутив с нашего сайта. Далее, эта программа обладает функцией поддержки просмотра и редактирования для последующей с ними более удобной работы, где она была установлена после загрузки пользователем. Но, думаю, этот функционал вы по достоинству оцените самостоятельно, прибегнув к следованию моему совету и произведя загрузку небольшого пакета в директорию жёсткого диска своего компьютера или же ноутбука.
Никаких особо сложных пользовательских настроек программы для удобного и легкого редактирования, после скачивания и установки нет. Главное правильно выбрать портал, откуда соответственно и произвести бесплатную загрузку дистрибутива без особых ограничений и следования требованиям в регистрации.
Нормативные акты и учебно-методические документы,
На основе которых разработана рабочая программа
Рабочая программа является составной частью учебного плана образовательного учреждения, реализующего программы общего образования, и отражает методику реализации программ учебных курсов и дисциплин с учетом:
Закон РФ «Об образовании»;
Федерального закона от 9 февраля 2007 г. №17-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» пункт 4;Приказа министерства образования РФ №56 от 30.06.1999г. «Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования. Раздел «Биология».
Методического письма Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005г №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;
Приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) образования»;
Приказ Министерства образования РФ от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
Приказ Министерства образования от 2008 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 27.12.2011г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012-2013 учебный год»;
Приказ МБОУ Светлоречной СОШ от 04.04.2012г № 62 ««Об использовании Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 учебный год»;
Учебного плана МБОУ Светлоречной СОШ на 2012 – 2013 учебный год, принятого на педагогическом совете (Протокол №12 от 30.08.2012г., утвержденного приказом директора школы № ___ от 30.08.2012г.);
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы (СанПиН 2.4.2.2821-10);
Примерная программа среднего (полного) общего образования по изобразительному искусству для 5-7 класса по учебнику Неменского Б. Е. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2010. – 212 с.
Полный текст материала Рабочая программа по ИЗО для 5-7 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
Стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
И нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Ultra ISO 9.3 – утилита для работы с образами дисков (запись, конвертирование, добавление/удаление файлов в самом образе). Программа работает не только со своим форматом. ISZ, но и с другими форматами, созданными в других приложениях (Alcohol 120%, Nero, Daemon Tools и аналогичные им).
Перечень форматов поддерживающие утилитой Ultra ISO бесплатно: *.iso, *.cue, *.ccd, *.img, *.sub, *.ima, *.daa, *.uif, *.bwt, *.bwi, *.b6i, *.b6t, *.lcd, *.pxi, *.icf, *.vc4, *.b5t, *.b5i, *.cdi, *.tao, *.000, *.dao, *.isz, *.dmg, *.mds, *.mdf, многотомные образы. а также их конвертация в формат ISO.
Возможности программы Ultra ISO:
** создание новых образов из любых пользовательских файлов
** создание образов с таких источников как CD/DVD и жесткий диск
** возможность изменять данные в образах как угодно
** возможность создания загрузочных дисков
** возможность использовать образы как виртуальные диски
** создание улучшенной структуры образа для экономии памяти
** возможность преобразования любых форматов
** создание записи образа на CD/DVD носители
** возможность создания образов дискет и переносных Flash-накопителей
** создает сжатие данных с помощью формата. ISZ
** создание эмуляции дисков
** совместимость с Alcohol 120%, Nero, NTI CD/DVD Maker, Virtual CD и прочими аналогичными утилитами
** редактирование содержимого файла образа
Ultra ISO бесплатно изменяет, добавляет или удаляет с образов часть данных, что дает пользователю полный контроль над созданием и использованием образа любого формата.
Рекомендуем Ultra ISO скачать со следующими новшествами в данной программе:
** улучшено ядро обработки образов ISO
** поддержка для создания не стандартного образа.
** возможность работы с дисками размером 25-50 Гб
** сделаны некоторые улучшения и изменения
Ultra ISO, архив 9.55 Мб
** версия 9.3 Premium Edition
** ключ в архиве
** поддержка ОС Windows 7 / XP/ Vista
** русский интерфейс
Утилиты | автор: Jonnie Gray | 18 июля 2011 | | Просмотров: 94149 | [print-link]Напечатать[/print-link] |
UltraISO — замечательная программа для работы с образами компакт-дисков (.iso файлами) . С помощью этой программы можно создавать собственные ISO файлы. Создавать образы CD/DVD дисков и сохранять их в. iso (.bin, .img и т. д.) формате.
Так же можно редактировать образы, добавлять свои файлы, извлекать файлы, просматривать структуру образа. UltraISO можно использовать для записи образов на CD/DVD диски. Я например всегда использую эту программу для записи любых файлов и образов, она очень удобная и легкая.
Так же в арсенале программы есть функция создания загрузочных CD/DVD дисков и флешек. Можно к примеру в несколько нажатий записать на диск, или флешку скачанный с интернета образ диска (в основном в формате. iso) и на выходе получить загрузочный диск (флешку) .
Я в основном использую эту функцию для записи образов таких программ как Dr. Web LiveCD, ESET NOD32 LiveCD и т. д. Можно управлять файлом загрузки, указывать его, или удалять.
Программа поддерживает все популярные image-форматы. iso, .bin, .bvi, .nrg и т. д. Можно конвертировать файлы, с указанием формата, который Вы хотите получить на выходе.
Так же хочется отметить наличие русского языка, простое и понятное меню, (что делает программу очень простой в использовании) и небольшой вес программы.
Процесс записи диска очень простой. После установки программы запустите ее ярлыком на рабочем столе, или в меню Пуск.
Если Вы хотите записать. iso (или другой) образ, то просто нажмите на файл образа два раза правой кнопкой мыши и он должен открыться в программе (но это при условии, что UltraISO интегрировалась в системе с данным форматом образа) .
Или нажмите на меню «Файл», «Открыть». Выберите образ на компьютере и нажмите на кнопку «Открыть».
Если же Вы хотите записать обычные файлы на диск (музыка, видео, документы и т. д.) , то просто перенесите файлы в окно программы. Или найдите файлы в окне «Каталог» и перенесите его в рабочее окно.
Для начала процесса записи файлов на диск, нажмите на специальную кнопку «Записать образ CD». Или же откройте меню «Инструменты» и выберите «Записать образ CD».
Проверьте параметры записи и нажмите кнопку «Записать». Если Вам нужно очистить диск, то для этого нажмите на кнопку «Стереть».
Вот и все. Ждем, пока запись на диск полностью закончиться.
Для создания образа CD/DVD диска установите диск в привод компьютера. Запустите программу UltraISO. Нажмите на меню «Инструменты» и выберите «Создать образ CD».
Откроется окно, в котором укажите путь для сохранения файла, если нужно выберите привод и укажите формат вывода (по умолчанию. ISO формат) . Нажмите кнопку «Сделать».
Комментариев нет