Рабочая программа скачать бесплатно 5 класс
Контрольно-измерительные материалы. то можно скачать программу здесь: Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 5 класса к УМК Т. А. Универсальные поурочные разработки по русскому языку 5 класс, Москва «Вако »,2007 3.Русский Язык. Рабочая программа по русскому языку к УМК Ладыженской. Рабочая программа учителя русского языка. Скачать материал. Презентация на тему: "Презентация рабочей программы". Русский язык 5-9.doc. по русскому языку. Трунцева Т. Н. Рабочая программа по русскому языку 5 класс. Материалы в помощь учителю: статьи, вебинары и семинары. Скачать: Вложение.
Rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_-_5_kl. docx. Свидетельства о публикации. школа - Коррекционные программы VIII вида. сайт учителя русского языкаи литературы - Рабочие программы. Шаблоны документов по кредитованию скачать. .
Образец Всероссийской проверочной работы по русскому языку. Русский язык. Русский язык. Скачать вложенные файлы Авторские программы издательства "Дрофа" по ФГОС - 11 Мая. программа "внеурочная деятельность по русскому языку 5 класс т. н.трунцева | Mexalib - скачать книги бесплатно. 5 класс. Программа составлена с использованием материалов ФГОС, на основе «Примерной программы по учебным предметам. В. Скачать бесплатно Рабочая тетрадь к учебнику "Русский язык.". А. Рабочие программы по русскому языку для 5 класса ФГОС-2. Рабочая программа по русскому языку к УМК под редакцией Т. А. 5 класс. - Рабочие программы. А. Персональный сайт - Рабочие программы. ФГОС. В. [ Скачать с сервера (979.5Kb) ]. Ладыженской). Email. Рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему. Не можете скачать? Загрузка началась Понравился сайт? 10. лицей 7 Бердск. Рабочие программы по русскому языку для 6 класса. Персональный сайт - Аннотации к рабочим программам. ФГОС Рабочая программа по русскому языку /УМК. 1-4 КЛАССЫ. Рабочая программа по русскому языку в 5 классе (Программа). Русский язык. Ладыженской и др. Рабочая программа по русскому языку 6 класс. Составитель: Лабутина Ольга Михайловна. Рабочая программа (5 класс) по теме: Рабочая программа. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку в 5 классе. Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы (Бабайцева). Пояснительная записка: Рабочая программа русский 5-9 ФГОС по Ладыженской Никонова Н. А. Скачать. После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания. 2. Рабочая программа по русскому языку в 9 классе. Рабочая программа по русскому языку по 5 класс ФГОС. Чиндилова Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного рабочая программа "внеурочная деятельность по русскому. На 175 часов (5 часов в неделю) для 5 класса.. Главная » Файлы » Русский язык » Рабочие программы. Рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему. s06004.edu35.ru/attachments/article/1748/МОЯ Рабочая программа. 5 класс Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по авторской программе В. В.Бабайцевой, углублённый уровень (280 часов) Рабочая программа по русскому языку 5 класс по ФГОС по программе Ашуровой(для национальных школ). Рабочая программа по русскому языку для 5 класса. Рабочие программы 2016-2017 учебного года — Официальный. А. Размер. рабочая программа 5 класс. docx. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Рабочая программа по русскому языку 5 класс. Размер. КТП и рабочая программа с пояснительной запиской по русскому языку 5 класс по программе М. М.Разумовской. Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 класса. 170 часов (к учебнику Т. Скачать (1,5 Мбайт). Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 5 класс под редакцией М. М. Начальная школа XXI века. Программа по русскому языку (к учебнику Баранова, Ладыженской). РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ФГОС). Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2016-2017 уч Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по Сайт учителя - филолога - Рабочие программы. Методические рекомендации и рабочая программа к линии УМК М. Русский язык и литература. Скачать: Вложение. «Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 5 класс. (базовый курс). Рабочая программа по русскому языку. Авторам. — Рабочая программа по русскому языку. Рабочая программа по русскому языку. Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС. Скачать Посмотреть. Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т. Скачать: Вложение. Русский Диктанты и изложения по русскому языку. Скачать бесплатно Рабочая тетрадь по русскому языку. Рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме. Скачать: Вложение. Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку. 5 класс. [ Скачать с сервера (889.9Kb) ]. Рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме. © Гордеева Марина Владимировна. Разумовской. 5 класс Скачать бесплатно К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Ладыженской, 5 класс. К учебнику Ладыженской Русский язык. Рабочие программы. Заказать бесплатно. ФГОС Программы - Сайт учителя русского языка и литературы. Рабочая программа "Литература" 5-9 класс. Рабочая программа ориентирована на учебник: Русский язык. – Скачать электронные книги бесплатно. 5–9 классы. Microsoft Word документ 949.5 KB. Предметная линия. 5г класс. Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы ФГОС. Рабочая программа по подготовке к олимпиадам по русскому. Рабочая программа (ФГОС) по русскому языку для 5 класса. Рабочая программа по русскому языку для 7 класса (к учебнику М. Т.Баранова, Т. А. Скачать. Рабочая программа по русскому языку, 5 класс. Авторская программа для 5 – 9 классов М. Т.Баранов, Т. А.Ладыженская, Н. М.Шанский: Русский язык, 5-9 классы. Русский язык, 5-11 класс, Рабочие программы, Бабайцева. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме. Скачать файлы. Свидетельство. Программа по русскому языку 5 класс Т. А.Ладыженская Скачать. Рабочие программы 2 класс, УМК "Перспективная начальная". Быстровой. Рабочая программа на ступень обучения по русскому языку 10 класс на 2015-2016 учебный год. Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы ФГОС. Рабочая программа по русскому языку. Рабочая программа. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа по русскому языку. Ладыженской, Л. А.Тростенцовой и др.) СКАЧАТЬ. Вопросы и ответы. 5 класс», авторы: Л. И.Новикова, Е. Э.Грибанская, учебно-практическое пособие, Москва, «Экзамен, 2007. 5 класс. Личный сайт Гагариной С. Программа по русскому языку 5-9 классы - Презентация 12200. 5–9 классы. Бунеев, Е. В. Черкезовой, Е. Скачать пособие бесплатно в формате DjVu можно по ссылке ниже (кнопка). 2017 год. Рабочая программа по русскому языку 7 класс Быстрова. Бунеева, О. В. Все для учителя. Скачать: Вложение.
Финансово-хозяйственная деятельность. Программы Воронкова 1-4 класс. Включает в себя пояснительные записки и планирование тем на год.. 2 класс. 2013-2017 МКОУ «Краснобаковская С(К)ШИ VIII вида». 1-4 классы. Рабочая программа составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы», авторы-составители М. Н. Главная » Файлы » Рабочие программы. 1-4 классы. Рабочие программы по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы. В. 4 класс (КРО 7 вид0 [40]. Рабочие программы "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", для 5,7,9 классов с УО. Низкие цены. Бесплатная регистрация! Скачать: коррекционные программы 8 вида. Развитие речи 2-4 класс VIII вида Предмет " Окружающий мир". Платные образовательные услуги.
В период с мая по сентябрь документы пополняются каждую неделю, поэтому у нас Вы найдете только актуальные рабочие программы. Скачать. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1—4 классы / Под ред. Быстро и удобно. рабочая прог чтение 7 кл.8 вид (4.
1 МБ). Рабочая тетрадь 2 для учащихся общеобразовательных уч Доступ к информацион Стипендии и иные виды материальной поддержки. Рабочие программы по письму и развитию речи (5-9 классы). Стипендии и иные виды материальной поддержки. Программа составлена по "Планете знаний" 2- 4 класс. Рабочая программа по математике 2-4-й классы УМК Планета знаний. doc. Финансово-хозяйственная деятельность. Форма входа. Рабочие программы. Сведения о выпускниках и их трудоустройстве. Рабочие программы по математике. - м.: Просвещение, 2006. 10-11 класс - рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 11 классе. Рабочая программа по естествознанию (биологии) для 6-9 классов коррекционной школы VIII вида. В. В. Скачать Посмотреть. Рабочая программа по учебному курсу «Физкультура». Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Рабочие программы по адаптированной программе для 2 класса. Платные образовательные услуги. Рабочие программы индивидуального обучения. Рабочая программа по русскому языку и литературе для 7-9 классов с ЗПР. Платные образовательные услуги. 4 класс. Школа безопасности.[ Скачать удаленно (161 Kb) ]. Скачать. Рабочие программы составлены на основе программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы» / под редакцией В. ГИА 9 класс. 84193927001.10.2013.Календарно - тематический план работы ГПД 4 «Б» класса, V вид. Главная » Файлы » Рабочие программы » 4 класс. Школа 8 вида. рабочая программа по литературе 9 класс (6.2 МБ).Рабочая программа специального (коррекционного) образования VIII вида по математике (5.9 МБ). Платные образовательные услуги. 14.11.2013, 14:33.Категория: Рабочие программы | Добавил: Aleks. 1 класс 2 класс 3 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс. Стипендии и иные виды материальной поддержки. Документы для скачивания: 15027Rabochie programmy dlya 4 klassa korrektsionnoy shkoly 8 vida. doc Формат: .doc. Стипендии и иные виды материальной поддержки. Рабочая программа по математике 4 класс. Рабочая программа по физической культуре для учащихся 5-9 классов. Воронковой 4-е издание. Программы специальных (коррекционных) образовательных Рабочая программа (1 класс) на темуRowman Littlefield Publishers, 2016. 6 класс Образование. Эк под редакцией В. В.Воронковой. [ ] 665 Кб. Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы « Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1- 4 классы» под редакцией В. Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы ФГОСРабочая программа по математике 1-4 классы ФГОСРабочая программа по ИЗО 4 класс (8 вида)./rabochajaprogrammapoizov4 kl-8vidadoc. Программа подготовительный класс, 1-4 классы VII вид. Рабочая программа по физике для 79 классов специальной (коррекционной) школы составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Бгажноковой. Рабочие программы учебных предметов адаптированной образовательной программы. Рабочие тетради для начальной школы. Стипендии и иные виды материальной поддержки. Рабочие программы по учебным дисциплинам МБОУ " Аргуновская СОШ".РП по русскому языку 8 кл. Составитель: учитель физической культуры МКОУ Тогучинского района Борцовская СОШ Белобородов Н. В. В. В. По программе специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида: подготовит 1 4 кл. О школе. Скачать: Вложение. Рабочая программа по математике 4 класс VIII вид, составлена на основе примерной программы по математике для специальных (коррекционных) образовательных учреждений ( VIII вида), рекомендованной Г Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы. Произведения о Родине, о Москве о рабочих профессиях об отношении людей к труду, природе, друг к другу об общественно полезных делах. Каталог сайтов. Форма входа. год. Стипендии и иные виды материальной поддержки. Классные часы [4]. Вы здесь: Файлы / Папка Рабочие программы VIII вид 4 класс. Они были современниками, но не были знакомы лично, тем не менее, Андерсену по его запросу была направлена рабочая тетрадь Пушкина, в которой от руки были записаны два его стихотворения. Швецова Анастасия Рабочая программа по предметам в 4 классе коррекционной школы 8 вида. Предлагаемая программа и тематическое планирование ориентирована на учебник для 4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. Рабочая программа по учебным предметам для 4 классаkopilkaurokov. ru//Бесплатное скачивание файла. Материалы для составления рабочей программы по истории 7 класса в коррекционной школе VIII вида. Рабочая программа по математике, 7 класс(VIII вид). Для детей Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: подготовительный, 1-4 классы Математика. Заказы на класс. Стипендии и иные виды материальной поддержки. Рабочие программы учебных дисциплин. Рабочие программы по основам безопасности жизнедеятельности 5-9 класс. В. — 205 p программы для специальных коррекционных школ 8 вида 1-4 классы под редакцией воронковой скачать бесплатно. рабочие программы. ФИЗИКА. Рабочие программы по чтению в начальных классах специального (коррекционного) класса VIII вида составлены на основе программы И. М. Рабочая программа составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы», авторы-составители М. Н. Планирование для электронного журнала [6]. Всего прикрепленных файлов: 1. РП по региональной экономике 7-9 классы. УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС. Все материалы РП и КТП можно скачать бесплатно. рабочая программа 2 класс - скачать. Перова, В. В. Скачать браузер для интернета бесплатно. Скачать. Рабочие коррекционные программы 8 вида для 2 класса надомного обучения Учебник: Т. В. 1 класс. Вы первый можете оставить свой комментарий. Алышева: Математика. Перова, В. В. 7-9 классы. Воронковой 7-е издание. 1-а класс 1-б класс УУО 2-а класс 2-б класс УУО. [ Скачать с сервера (255.0Kb) ]. Вакантные места. Адаптированные рабочие программы. 5 класс. Физическая культура. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1—4 классы / Под ред. для 1-4 классов (8 вид). 1 класс2 класс: Математика Письмо и развитие речи Развитие речи Чтение и развитие речи Изобразительное искусство Трудовое обучение Ритмика Музыка. 1 квал. Подготовительный класс. [ Скачать с сервера (470.2Kb) ].Рабочие программы [5]. Воронковой.4 класс. ОРКСЭ. Финансово-хозяйственная деятельность.8. Профессиональное трудовое обучение. Методическая копилка - Рабочие программы 2014-2015 уч. Краткое описание документа: Рабочие программы 4 класс СКОУ VIII вида индивидуальное обучение. Скачать материал. Рабочие программы разработаны на основе составлены на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 1-4 кл. Воронковой 4-е сборник рабочих программпод редакциейбесплатно скачать программы для увеличения памяти на андроид.
Эк под редакцией В. В.Воронковой. Воронковой, 2006 г. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1—4 классы / Под редакцией доктора педагогических наук В. В. Главная Методические разработки Коррекционные классы Рабочие программы для коррекционных классов. Скачать с портала (79.5Kb). Рабочие тетради. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В этой программе дана характеристика VII вида коррекции. Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Материал предназначен для работы с обучающимися 4 класса занимающимися по программе школы 8 вида. Файлы для скачивания. категория. Информация о правах граждан на получение бесплатной юридической помощи. Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы. РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ по учебным предметам для 4 класса. Независимая оценка деятельности. Программы для начальной школы 8 вида-4 класс. Основная цель прохождения данной дисциплины ГБОУ СКШ 2 VIII вида. Москва, «Просвещение», 2013г. Дополнительные образовательные программы. Рабочая программа внеурочной деятельности " Общая физическая подготовка" для учащихся 2 классов. Методическая копилка. Рабочие программы.
Рабочая программа по математике, 5 класс, ФГОС Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. Томска Рассмотрено на Методическом совете Протокол. Скачать Решебник По Английскому Языку За 8 Класс Кауфман тут. Гуленко приказ. Пояснительная записка Значимость математики как одного из основных компонентов базового образования определяется ее ролью в научно - техническом прогрессе, в современной науке и производстве, а также важностью математического образования для формирования духовной среды подрастающего человека, его интеллектуальных и морально - этических качеств через овладение обучающимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, достаточными для изучения других дисциплин, для продолжения обучения в системе непрерывного образования. Виленкина и разработана в соответствии со следующими нормативными документами: 1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общегообразования (Министерство образования и науки Российской Федерации. Просвещение. 2. 01.
Стандарты второго поколения) 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Серия: Стандарты второго поколения М: Просвещение. Учебники По Музыке 6 Класс Критская Скачать Бесплатно.
Примерные программы по учебным предметам. Математика 5- 9 классы - 3- е издание, переработанное – М.
Рабочая программа к учебнику Виленкина 5 класс ( по. Рабочя программа математика 5 класс Виленкин по ФГОС. Математика 5–9 классы»: проект. Рабочая программа расчитана на использования УМК: Математика. На официальном сайте издательства Дрофа - Вентана вы можете бесплатно скачать рабочую программу по математике, алгебре и геометрии к.
УМК С. М.Никольский 5 класс. Учебники и пособия. docx. Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику С. М.Никольского. Рабочая программа по математике в 5 классе ФГОС 2017-2018.
Просвещение. 2. 01. Стандарты второго поколения) 4. Сборник рабочих программ. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно - лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 2. Курс математики строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно - интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. Отбор материала обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: систематизации знаний, полученных учащимися в начальной школе; соответствие обязательному минимуму содержания образования в основной школе; усиление общекультурной направленности материала; учет психолого - педагогических особенностей, актуальных для этого возраста; создание условий для понимания и осознания воспринимаемого материала.
Кроме того, в классе ученики продвинутого уровня будут вовлекаться в дополнитель. Учащиеся будут осваивать ма. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И.
Шварцбурд - Математика 5 класс. Учатся читать и записывать многозначные числа, десятичные и обыкновенные дроби, сравнивать числа, производить арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями, использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритма выполнения арифметических действий, прикидку результата), моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка), идентифицировать геометрические фигуры при изменении их расположения на плоскости и в пространстве; закрепляют алгоритмы действий над многозначными числами. Скачать Новую Контру По Сети. Формируются умения чертить координатный луч и отмечать на нем заданные числа, называть число, соответствующее данному делению на координатном луче. Осваивают умения обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера, применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений, составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей.
Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурд - Математика 6 класс. Формируется понятие переменной, и даются первые знания о приемах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий.
При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов. Материал школьного курса расположен с учётом возрастных возможностей обучающихся.
Общая характеристика учебного курса. Школьное математическое образование способствует овладению универсальным математическим языком, универсальным для естественно научных предметов, знаниями, необходимыми для существования в современном мире. Школьное математическое образование «ум в порядок приводит», развивает воображение и интуицию, формируетнавыки логического и алгоритмического мышления. Математическое образование в школе строится с учетом принципов: непрерывности (изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе), преемственности (учет положительного опыта, накопленного в отечественном и зарубежном математическом образовании), вариативности (возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно – методических подходов), дифференциации (возможность для учащихся получать математическую подготовку разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями).
В ходе освоения содержания курса математики в 5- 6 классов учащиеся получают возможность развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуж. Теоретический материал курса излагается на наглядно - интуитивном уровне, матема. Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно - следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, рациональными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные преставления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Программа предусматривает дальнейшую работу с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 5 класс для учителей коррекционных школ.
Рабочая программа по математике составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В. В. Воронковой – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Сб.1. – 232с.
Предлагаемая программа ориентирована на учебник для 5 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. 5 класс: учебник для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида под ред. М. Н. Перова, Г. М. Капустина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 224с. и Рабочую тетрадь по математике под ред. М. Н. Перова, И. М. Яковлева. – М.: Просвещение, 2008.
Соответствует федеральному государственному компоненту стандарта образования и учебному плану школы.
Математика в специальной коррекционной школе VIII вида является одним из основных учебных предметов.
Рабочая программа по математике составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В. В. Воронковой – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Сб.1. – 232с.
Предлагаемая программа ориентирована на учебник для 5 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. 5 класс: учебник для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида под ред. М. Н. Перова, Г. М. Капустина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 224с. и Рабочую тетрадь по математике под ред. М. Н. Перова, И. М. Яковлева. – М.: Просвещение, 2008.
Соответствует федеральному государственному компоненту стандарта образования и учебному плану школы.
Математика в специальной коррекционной школе VIII вида является одним из основных учебных предметов.
- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность; использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств; развивать речь учащихся, обогащать её математической терминологией; воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Коррекция переключаемости и распределения внимания. Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. Коррекция слухового и зрительного восприятия. Коррекция произвольного внимания. Коррекция мышц мелкой моторики. Развитие самостоятельности, аккуратности.
Программа по математике включает разделы: «Сотня», «Тысяча», «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд», «Обыкновенные дроби», «Геометрический материал», «Повторение».
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.
Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1000, сложение и вычитание круглых сотен. Получение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.
Счёт до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250 устно и с записью чисел. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.
Округление чисел до десятков, сотен, знак = (равняется).
Сравнение чисел, в том числе разностное, кратное (легкие случаи).
Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.
Единицы измерения длины, массы: километр, грамм, тонна (1км,1г, 1т), соотношения: 1м=1000мм, 1км=1000м, 1кг=1000г, 1т=1000кг, 1т=10ц. денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной.
Единицы измерения времени: год (1год) соотношение: 1год=365, 366 сут. Високосный год.
Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости (55см+/-19см; 55см+/-45см; 1м-45см; 8м55см+/-3м19см; 8м55см+/-19см; 4м55см+/-3м; 8м+/-19см; 8м+/-4м45см).
Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка.
Умножение числа 100. знак умножения (x). Деление на 10, 100 без остатка и с остатком.
Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы.
Устное умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40x2; 400x2; 420x2; 40:2; 300:3; 480:4; 450:5), полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24x2; 243x2; 48:4; 488:4 и т. п.).
Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, их проверка.
Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение.
Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, сравнение дробей с одинаковыми числами или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей.
Простые арифметические задачи на нахождение части числа, неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, на разностное и кратное сравнение. Составление арифметические задачи, решаемые двумя-тремя арифметическими действиями.
Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.
Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Образование R и D.
На изучение геометрического материала отводится один урок в неделю
Рабочая программа по математике рассчитана на 201 час, 6 часов в неделю.
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд
Письмо и развитие речи. Составление и запись связных высказываний в ответах задач.
Чтение и развитие речи. Чтение заданий, условий задач.
Изобразительное искусство. Изображение геометрических фигур, чертежей, схем к задачам.
- единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения;
- виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
- выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);
- читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;
- считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;
- выполнять сравнение чисел (больше - меньше) в пределах 1000;
- выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой;
- выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;
- выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1000;
- решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;
- уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;
- продолжать складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через десяток письменно;
- самостоятельно чертить прямоугольник на нелинованной бумаге.
- решать наиболее трудные случаи вычитания чисел в пределах 1000 (510-183; 503-138);
- решать арифметические задачи в два действия самостоятельно (в два, три действия решать с помощью учителя);
- выполнять сравнение чисел (больше - меньше) в пределах 1000;
- выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка;
- решать простые задачи на разностное сравнение чисел;
- уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;
Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотре н ном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной последовательности, точно используя математическую термин о логию и символику; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в осно в ном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из нед о статков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие м а тематическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содерж а ния ответа, исправленные по замечанию учителя;
Отметка «3» ставится в следующих случаях: неполно или непоследовательно раскрыто содержание матери а ла, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного м а териала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении пон я тий, использовании математической терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания об я зательного уровня сложности по данной теме; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в решении нет математических ошибок (возможна одна нето ч ность, описка, не являющаяся следствием незнания или неп о нимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но допущена одна ошибка или два-три недочета в примерах или в задаче, р и сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недоч е тов в решениях примеров и задач, рисунках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В. В. Воронковой – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Сб.1. – 232с. Математика. 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М. Н. Перова, Г. М. Капустина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 224с. Рабочую тетрадь по математике под ред. М. Н. Перова, И. М. Яковлева. – М.: Просвещение, 2008.
Рабочая программа по музыке 5 класс программа Критской.
Скачать бесплатно Рабочая программа по музыке 5-7 классы ФГОС ООО 1 час в неделю (всего 105 часов). Рабочая программа по музыке 5 класс (ФГОС ООО). Рабочая программа по предмету «Музыка» для основной школы. Программы по Музыке для 5 класса по УМК Усачева В. О., Школяр Л. В. Нажмите, чтобы скачать публикацию. Рабочая программа. Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного. Скачать Бесплатно Программы На Майнкрафт 0.9.5 далее.
Рабочая программа. Тыртышная. Рабочая программапо МУЗЫКЕдля 5 класса(уровень: общеобразовательный)Учитель Маркова Елена Геннадьевна, высшая квалификационная категория Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы по музыке для общеобразовательных школ «Музыка. Искусство 8- 9 классы», авторов: Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Москва. Пояснительная записка. Данная программа «Музыка» для 5 класса разработана на основе: Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1.
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 1. Искусство 8- 9 классы» Г. Москва, Просвещение, 2.
Рабочая программа «Музыка» для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерной программы «Музыка 5- 7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Рабочей программе соответствует учебник: Е. Д. Критская «Музыка. Москва «Просвещение», 2. Критской используется в данной рабочей программе без изменений.
Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно - методическим комплексом: 1) Учебник «Музыка» для 5 класса. Мультимедийная программа «Соната»Лев Залесский и компания (ЗАО) «Три сестры» при издательской поддержке ЗАО «Истра. Софт» и содействии Национального Фонда подготовки кадров (НФПК)2. Музыкальный класс.
Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в. Рабочая программа МУЗЫКА 5-7 класс 2017-2018 уч. год. Рабочая программа по музыке 5 класс УМК Критской включает в себя: пояснительную записку, виды контроля, календарно-тематическое.
Нью Медиа Дженерейшн». Мультимедийная программа «Шедевры музыки» издательства «Кирилл и Мефодий»4. Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки» «Коминфо»5. Электронный образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения (НП), издательство РГПУ им. А. И. Герцена. Мультимедийная программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2. Мультимедийная программа «История музыкальных инструментов»8.
Единая коллекция - http: //collection. Российский общеобразовательный портал - http: //music.
Детские электронные книги и презентации - http: //viki. Общая характеристика учебного предмета Программа разработана на основе преемственности с курсом начальной школы и ориентирована на дальнейшее развитие эмоционально - ценностного отношения к музыкальному искусству, систематизацию и углубление полученных знаний, расширение опыта музыкально - творческой деятельности, формирование устойчивого интереса к отечественным и мировым культурным традициям.
Постижение музыкального искусства на данном этапе приобретает в большей степени деятельностный характер и становится сферой выражения личной творческой инициативы школьников и результатов художественного сотрудничества, музыкальных впечатлений и эстетических представлений об окружающем мире. Изучение музыки в основной школе направлено на достижение следующих целей: формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их общей духовной культуры; воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием; эмоционально - ценностного, заинтересованного отношения к искусству, стремления к музыкальному самообразованию; развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости, интеллектуальной сферы и творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных способностей; освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства, специфики его выразительных средств и музыкального языка, интонационно - образной природы и взаимосвязи с различными видами искусства и жизнью; овладение художественно - практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально - творческой деятельности (слушании музыки и пении, инструментальном музицировании и музыкально - пластическом движении, импровизации, драматизации музыкальных произведений, музыкально - творческой практике с применением информационно - коммуникационных технологий). Цели общего музыкального образования, реализуемые через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития, на данном этапе обучения приобретают большую направленность на расширение музыкальных интересов школьников, обеспечение их интенсивного интеллектуально - творческого развития, активный познавательный поиск в сфере искусства, самостоятельное освоение различных учебных действий. Поощрение содержательных инициатив в многообразной музыкально - творческой деятельности, внимание и уважение к музыкальным увлечениям учащихся, понимание субъективных причин переосмысления накопленного музыкального опыта становится основой для успешного освоения курса музыки на данной ступени обучения и фундаментом для формирования эстетических убеждений растущего человека. В этом контексте личностное развитие учащихся заключается в полной реализации способности творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности, становлении самосознания и ценностных ориентаций, проявлении эмпатии и эстетической восприимчивости.
Формирование основ художественного мышления, дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, критически оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства, анализировать существующее разнообразие музыкальной картины мира способствует в целом познавательному развитию школьников. Приобщение к отечественному и зарубежному музыкальному наследию, уважение к духовному опыту и художественным ценностям разных народов мира, освоение культурных традиций Отечества, малой родины и семьи обеспечивает социальное развитие растущего человека. Постоянное и разнообразное по формам учебное продуктивное сотрудничество, возможность активного участия каждого школьника в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном музицировании и т. Решение ключевых задач личностного и познавательного, социального и коммуникативного развития предопределяется специальной организацией музыкальной, учебной деятельности, а также организацией форм сотрудничества и взаимодействия его участников в художественно - педагогическом процессе. Задачи: - развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; - освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно - образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; - овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально - творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально - пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; - воспитание эмоционально - ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.
В программе рассматриваются разнообразные явления музыкального искусства в их взаимодействии с художественными образами других искусств – литературы (прозы и поэзии), изобразительного искусства (живописи, скульптуры, графики, книжных иллюстраций и др.), театра (оперы, балета, оперетты, мюзикла, рок - оперы), кино. Скачать Программы Для Пк Бесплатно Зона тут. Жаркое Лето 1943 Торрент тут. Содержание раскрывается в учебных темах каждого полугодия.
Рабочая программа « Основы безопасности жизнедеятельности» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности А. Т. Смирнова. Программа предназначена для обеспечения базового уровня подготовки учащихся в образовательных учреждениях среднего ( полного) общего образования с учетом перспектив развития содержания образования в области безопасности жизнедеятельности, определенных концепцией модернизации Российского образования. Она рассчитана на 34 часа, из расчета 1 час в неделю.
Изучение тематики данной учебной программы направлено на решение Следующих задач:
— формирование у учащихся научных представлений о принципах и путях снижения риска в деятельности человека и общества;
— выработку умений предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера и адекватно противодействовать им;
— формирование у учащихся модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, а также развитие способностей оценивать опасные ситуации, принимать решения и действовать безопасно с учетом своих возможностей.
Изучение тематики данной учебной программы направлено на Достижение следующих целей:
— о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства;
— о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
— об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
— об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях;
— о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности.
Б) развитие личных, духовных и физических качеств, обеспечивающих безопасное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
В) формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять требования, предъявляемые к гражданину Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности;
Г) воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, к личному здоровью как индивидуальной, так и общественной ценности.
— предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников;
— принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и своих возможностей.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— соблюдения общих правил безопасности дорожного движения;
— соблюдения мер пожарной безопасности дома и на природе;
— соблюдения мер безопасного поведения на водоемах в любое время года;
— соблюдения мер профилактики инфекционных заболеваний;
— оказания первой медицинской помощи пострадавшим, находящимся в неотложных ситуациях;
— вызова в случае необходимости соответствующих служб экстренной помощи.
1. Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. Для учащихся 5 кл. общеобразовательных учреждений / А. Т. Смирнов Б. О. Хренников. 2-е изд.- М.: Просвещение, 2013.
2. Основы безопасности жизнедеятельности: справочник / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, Р. А. Дурнев, А. Н. Аюпов; под общ. ред. А. Т. Смирнова.- М,:- Просвещение 2013.
3. Рыбин А. Л. Дорожное движение: безопасность пешеходов, пассажиров, водителей: пособие для учащихся 5-9 кл./А. Л. Рыбин, М. В. Маслов; под общ. ред. А. Т. Смирнова.- М.: Просвещение, 2008.
4. Рыбин А. Л. Обучение правилам дорожного движения: пособие для учителя: 5-9 кл./ А. Л. Рыбин, М. В. Маслов; под общ. Ред. А. Т. Смирнова.- М.: Просвещение,2008.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации (последняя редакция).
6. Правила дорожного движения Российской Федерации (последняя редакция).
Тематическое планирование рабочей программы по ОБЖ (5 класс)
Рабочая программа по учебному предмету «Чтение и развитие речи», 4 класс, школа VIII вида - Чтение - Материалы для коррекц. Только ведут себя дети в этой ситуации по - разному.
Рабочая программа по математике для 4 класса коррекционной школы VIII вида. Представлена адаптированная рабочая программа и. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Рабочая программа по учебному предмету «Чтение и развитие речи», 4 класс, школа VIII вида. Конкурс «Родное сердце» — это бесплатный интернет-конкурс. Рабочая программа для специальной (коррекционной) школы VIII вида позволит. Подготовительный класс, 1-4 классы (В. Воронкова и др.) .
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 5 класс. Предназначена для учителей. Календарно-тематический план для учителя начальных классов для 2 класса. Бесплатные всероссийские конкурсы. Нажмите, чтобы скачать публикацию. Рабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Воронковой В. В. Рабочая программа для учителя начальных классов для всех классов. Бесплатные всероссийские конкурсы. Нажмите, чтобы скачать публикацию.
Для одних выйти на всеобщее обозрение несложно и даже приятно. Скачать Программы Амиго Бесплатно. Им нравится внимание окружающих к собственной особе.
Они прекрасно отвечают на вопросы учителя, даже не обладая знаниями по предмету. Другие испытывают дискомфорт и небольшое волнение, с которым легко справляются без посторонней помощи. А некоторые, услышав свою фамилию, ощущают растерянность и ужас. Скачать Драйвера Для Прослушивания Музыки Для Windows Xp тут. Они теряются, путаются в словах и, в конце концов, напрочь забывают выученный материал. Что же делать, если ребенок отказывается отвечать у доски?
Рабочая программа по изобразительному искусству; 5 класс коррекционной школы 8 вида - Документы - Искусство: ИЗО, МХК, музыка. Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по. Предназначена для учителей. Воронковой – М: Гуманит.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 4 класс для учащихся коррекционных школ VIII вида. Скачать Программу Cisco Networking Academy.
Рабочая программа по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) на тему: Рабочая программа по изо 5- 8 класс ФГОС. Рабочие программы.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:1. Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённ. Рабочая программа по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: 5-8 класс, ФГОС (рабочая программа к УМК Т. Шпикаловой). Опубликовано 16.12.2015 - 10:18 - Солодкий Максим Борисович. Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по учебному предмету.
Предметная линия учебников под ред. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Общая характеристика учебного предмета «Изобразительное искусство» Учебный предмет «Изобразительное искусство» объединяет в единую образовательную структуру практическую художественно - творческую деятельность, художественно - творческую деятельность, художественно - эстетическое восприятие произведений искусства и окружающей действительности. Изобразительное искусство как школьная дисциплина имеет интегративный характер, она включает в себя основы разных видов визуально - пространственных искусств – живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративно - прикладного искусства. Содержание курса учитывает возрастание роли визуального образа как средства познания, коммуникации и профессиональной деятельности в условиях современности. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Программа по изобразительному искусству составлена на основе авторской программы Б. М.Неменского 5-8 классы ФГОС. Разделы программы: пояснительная. Рабочая программа по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) на тему: Рабочая программа по изо 5-8 класс. Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе образовательной программы ФГОС« Изобразительное искусство и художественный труд». 1-9 кл. Автор: Б. М. Скачать бесплатно Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" 5-8 класс 2016-2017 уч.
Эта программа является продуктом комплексного проекта, созданного ан основе системной исследовательской и экспериментальной работы коллектива специалистов. Скачать Виктор Цой Альбом Звезда По Имени Солнце 1989. Программа учитывает традиции российского художественного образования, современные инновационные методы, анализ зарубежных художественно - педагогических практик. Смысловая и логическая последовательность программы обеспечивает целостность учебного процесса и преемственность этапов обучения. Программа построена на принципах тематической цельности и последовательности развития курса, предполагает четкость поставленных задач и вариативность их решения.
Программа предусматривает чередование уроков индивидуального практического творчества учащихся и уроков коллективной творческой деятельности, диалогичность и сотворчество учителя и ученика. Рабочая программа обеспечена учебно - методическим комплексом: 1. Программа « Изобразительное искусство.
Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Горяева Н. А. Изобразительное искусство. Декоративно - прикладное искусство в жизни человека. Н. А. Горяева, О. В. Островская; под ред. Б. М. Декоративно - прикладное искусство.
Методическое пособие. Неменског.- М.: Просвещение,2. Горяева Н. А. Уроки изобразительного искусства. Декоративно - прикладное искусство в жизни человека. Поурочные разработки. Н. А. Горяева; под ред. Б. М. Неменского.
Искусство в жизни человека. Л. А. Неменская; под ред. Б. М. Искусство в жизни человека. Методическое пособие. Б. М. Неменского.- М.: Просвещение,2.
Питерских А. С., Гуров Г. Е. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. А. С. Питерских, Г. Е. Гуров; под ред. Б. М. Дизайн и архитектура в жизни человека.
Методическое пособие. Б. М. Неменского. Питерских А. С. Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре кино на телевидении. А. С. Питерских; под ред. Б. М. Тема 5 класса – «Декоративно - прикладное искусство в жизни человека» - посвящена изучению группы декоративных искусств, в которых сильна связь с фольклором, с народными корнями искусства.
Здесь в наибольшей степени раскрывается свойственный детству наивно - декоративный язык изображения, игровая атмосфера, присущая как народным формам, так и декоративным функциям искусства в современной жизни. Тема 6 класса - «Изобразительное искусство в жизни человека» - посвящена изучению собственно изобразительного искусства. У учащихся формируются основы грамотности художественного изображения (рисунок и живопись), понимание основ изобразительного языка. Изучая язык искусства, ребенок сталкивается с его бесконечной изменчивостью в истории искусства. Изучая изменения языка искусства, изменения как будто бы внешние, он на самом деле проникает в сложные духовные процессы, происходящие в обществе и культуре.
Искусство обостряет способность человека чувствовать, сопереживать, входить в чужие миры, учит живому ощущению жизни, дает возможность проникнуть в иной человеческий опыт и этим преобразить жизнь собственную. Изучение конструктивных искусств в ряду других видов пластических искусств опирается на уже сформированный за предыдущий период уровень художественной культуры учащихся. Тема 8 класса – «Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении» - является как развитием, так и принципиальным расширением курса визуально - пространственных искусств. XX век дал немыслимые ранее возможности влияния на людей зрительных образов при слиянии их со словом и звуком. Синтетические искусства – театр, кино, телевидение – непосредственно связанные с изобразительными и являются сегодня господствующими.
Целевые установки для 5 класса: Изучение декоративно - прикладного искусства с позиций его жизненных функций и вытекающих особенностей его образного языка. Приобщение к народному искусству, развитие духовно - нравственной, творчески мыслящей личности Целевые установки для 6 класса: приобщение к искусству как способу художественного познания мира и выражения отношения к нему, как особой и необходимой формой духовной культуры общества; получение представления о роли реалистического искусства в жизни общества; овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Целевые установки для 7 класса: развитие у учащихся понимания архитектуры и дизайна как виды искусства и как часть духовной культуры общества.
Целевые установки для 8 класса: – осознание учащимися развития изобразительного искусства в современном мире. Помочь учащимся получить представление: о роли искусства и художника в постиндустриальном обществе; о роли в культуре современного мира визуальных синтетических искусств, возникающих на базе изобразительного искусства вследствие технической эволюции изобразительных средств; о сложности современного творческого процесса в синтетических искусствах; о постоянном взаимовлиянии пространственных и временных искусств; об относительности процесса в искусстве и истинной ценности художественного наследия. Всего - 1. 40 часов. Региональный компонент представлен в программе соответствующими темами уроков: 5 класс: «Единство формы и декора в старооскольской народной игрушке», «Герб Старого Оскола»6 класс: «Пейзаж в графике», «Пейзаж настроения»7 класс: «Город сегодня и завтра». Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 5 классс В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования Федерального государственного образовательного стандарта обучение на занятиях по изобразительному искусству направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
Максимальное количество баллов за выполнение работы - 8. Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов. Активность участия. Умение собеседника прочувствовать суть вопроса. Искренность ответов, их развернутость, образность, аргументированность. Самостоятельность. Объем работы выполнен на 9.
Оценка « 4» (хорошо) выставляется учащемуся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результаты в основном правильные, логичные и осмысленные, но недостаточно полные или имеются мелкие ошибки, в практической деятельности обнаруживается отсутствие в некоторой мере самостоятельности, мелкие ошибки. Практическая работа выполнена на 7.
Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется учащемуся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результаты в основной части правильные, приобретены основные умения, но применение знаний в практической деятельности вызывает трудности. Учащийся нуждается в руководстве и указаниях. Программа Для Редактирования Видео Скачать Для Виндовс 8 подробнее. Объем выполненного практического задания 3. Оценка «2» (недостаточно) выставляется учащемуся, у которого при устном ответе (выступлении), в письменной работе, практической деятельности или в их результатах наблюдаются существенные недостатки и ошибки.
Рабочая программа по обществознанию (5 класс) на тему: Рабочая программа по обществознанию 5 класс по ФГОС (УМК Боголюбов) . Балашова Саратовской области им. Даются элементарные научные представление об обществе, о социальном окружении, Родине. Эти вопросы должны быть раскрыты через противопоставление добра и зла, справедливости и несправедливости. Основой содержания являются моральные и правовые нормы. Это создаст условия для единства обучения и воспитания, определяющего нравственные ориентиры, формирующего образцы достойного поведения. В 5 классе содержание курса носит преимущественно пропедевтический характер, связанный с проблемами социализации младших подростков.
На этом этапе обеспечивается преемственность по отношению к курсу «Окружающий мир», изучаемому в начальной школе. Открывается курс темой «Человек», где рассматриваются важнейшие социальные свойства человека. Программа последовательно вводит обучающегося в расширяющийся круг социальных институтов: от самого близкого и эмоционально значимого – тема «Семья» и «Школа» через раскрытие важнейшей стороны человеческой жизни в теме «Труд» до самого общественно значимого – тема «Родина». Обучающиеся расширяют круг сведений не только о важнейших социальных институтах и их общественном назначении, но и о качествах человека, проявляющихся во взаимодействии с ними.
Рабочая программа по обществознанию 5 класс по ФГОС (УМК Боголюбов). Обществознание. Рабочие программы.
Изучение содержания курса по обществознанию в основной школе осуществляется во взаимосвязи с содержанием программ дополнительного образования, деятельностью детских общественных организаций, реальной жизнью школьного коллектива. Одной из задач этой работы выступает создание иммунитета и формирование нетерпимости к правонарушениям, наркомании, другим негативным явлениям.
Достижение поставленных целей, успешное овладение учебным содержанием данного предмета предполагают использование разнообразных средств и методов обучения. На первой ступени основной школы, когда обучающиеся только начинают систематическое изучение содержания курса по обществознанию, особое значение приобретают методы, помогающие раскрытию и конкретизации рассматриваемых понятий и положений, связи обобщенных знаний курса с личным социальным опытом, с собственными наблюдениями обучающихся и с их уже сложившимися представлениями о социальной жизни и поведении людей в обществе. Развитию у обучающихся 5 – 9 классов готовности к правомерному и нравственно одобряемому поведению поможет реконструкция и анализ с позиций норм морали и права типичных социальных ситуаций, сложившихся практик поведения. Особого внимания требует использование в учебном процессе компьютерных технологий. Программа по обществознанию для основной школы призвана помочь выпускникам основной школы осуществить осознанный выбор путей продолжения образования, а также будущей профессиональной деятельности. Учебно - методический комплект (ОС «Школа России»). Боголюбов Л. Н., Городецкая Н.
И., Иванова Л. Ф. Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. М., «Просвещение», 2. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н.
Рабочая программа по истории 5 класс ФГОС 2014-2015 у. г. Рабочая программа по обществознанию 5-6 классы ФГОС 2013-2014 у. г. Рабочие программы. Рабочая программа по обществознанию в 5 классе ориентирована на. Обществознание. 5 класс: учебн. Скачать в формате PDF: Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Рабочая программа по обществознанию. 5 класс. ФГОС. Рабочие программы / Боголюбов (ФГОС) Авторы: Боголюбов Л.
Ф., Городецкая Н. И. Боголюбова Л. Н., Ивановой Л. Ф. Обществознание. Учебник для ОУ: М., «Просвещение», 2. Л. Н. Боголюбов и др.
Обществознание. Рабочая программа. Скачать Реферат О Экибастузе тут. М., «Просвещение», 2. Боголюбов Л. Н. Обществознание. Поурочные разработки. М., «Просвещение», 2. Л. Рабочая тетрадь по обществознанию.
М., «Просвещение», 2. Предпочтительные формы организации учебного процесса Типы уроков. Пед. Обществознание. Компетентностно - ориентированные задания: Ростов - на - Дону, «Легион», 2. Л. Рабочая тетрадь по обществознанию. М., «Просвещение», 2. Индивидуальные карточки с разнотиповыми задачами Контрольная работа, состоящая из заданий, требующих развернутого ответа.
Планируемые результаты освоения курса. Личностные результаты: мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества; заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны; ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; необходимости поддержания гражданского мира и согласия; отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; признании равноправия народов, единства разнообразных культур; убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций; осознании своей ответственности за страну перед нынешним и грядущими поколениями. Скачать Программы На Андроид Переводчик Google. Метапредметные результатыумение сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); умение объяснять явления и процессы социальной действительности с научных позиций; рассматривать их комплексно в контексте сложившихся реалий и возможных перспектив; способность анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей, свойственных подросткам; овладение различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следовании этическим нормам и правилам ведения диалога; умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и в доступной социальной практике, на: 1). Использование элементов причинно - следственного анализа; 2).
Исследование несложных реальных связей и зависимостей; 3). Определение сущностных характеристик изучаемого объекта, выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов; 4). Поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа; 5). Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.); выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации; 6).
Подкрепление изученных положений конкретными примерами; 7). Оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей среде; выполнение в повседневной жизни этических и правовых норм, экологических требований; 8). Определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения.
Рабочая программа по математике, 5 класс, ФГОС Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. Скачать Шпоры По Таможенному Праву Бесплатно на этой странице. Томска Рассмотрено на Методическом совете Протокол. Гуленко приказ.
Пояснительная записка Значимость математики как одного из основных компонентов базового образования определяется ее ролью в научно - техническом прогрессе, в современной науке и производстве, а также важностью математического образования для формирования духовной среды подрастающего человека, его интеллектуальных и морально - этических качеств через овладение обучающимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, достаточными для изучения других дисциплин, для продолжения обучения в системе непрерывного образования. Виленкина и разработана в соответствии со следующими нормативными документами: 1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общегообразования (Министерство образования и науки Российской Федерации. Просвещение. 2. 01. Стандарты второго поколения) 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Серия: Стандарты второго поколения М: Просвещение.
Примерные программы по учебным предметам. Математика 5- 9 классы - 3- е издание, переработанное – М.
Просвещение. 2. 01. Стандарты второго поколения) 4. Сборник рабочих программ. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно - лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 2. Курс математики строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно - интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
Отбор материала обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: систематизации знаний, полученных учащимися в начальной школе; соответствие обязательному минимуму содержания образования в основной школе; усиление общекультурной направленности материала; учет психолого - педагогических особенностей, актуальных для этого возраста; создание условий для понимания и осознания воспринимаемого материала. Кроме того, в классе ученики продвинутого уровня будут вовлекаться в дополнитель. Учащиеся будут осваивать ма. Скачать Драйвера На Pantech тут. Скачать Вождение По Городу На Компьютер. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления. Виленкина, В. И. Жохова, А.
С. Чеснокова, С. И. Шварцбурд - Математика 5 класс. Учатся читать и записывать многозначные числа, десятичные и обыкновенные дроби, сравнивать числа, производить арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями, использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритма выполнения арифметических действий, прикидку результата), моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка), идентифицировать геометрические фигуры при изменении их расположения на плоскости и в пространстве; закрепляют алгоритмы действий над многозначными числами. Формируются умения чертить координатный луч и отмечать на нем заданные числа, называть число, соответствующее данному делению на координатном луче.
УМК С. М.Никольский 5 класс. Учебники и пособия. docx. Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику С. М.Никольского.
Осваивают умения обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера, применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений, составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурд - Математика 6 класс. Формируется понятие переменной, и даются первые знания о приемах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций.
Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов. Материал школьного курса расположен с учётом возрастных возможностей обучающихся. Общая характеристика учебного курса. Школьное математическое образование способствует овладению универсальным математическим языком, универсальным для естественно научных предметов, знаниями, необходимыми для существования в современном мире.
Школьное математическое образование «ум в порядок приводит», развивает воображение и интуицию, формируетнавыки логического и алгоритмического мышления. Математическое образование в школе строится с учетом принципов: непрерывности (изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе), преемственности (учет положительного опыта, накопленного в отечественном и зарубежном математическом образовании), вариативности (возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно – методических подходов), дифференциации (возможность для учащихся получать математическую подготовку разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями).
Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на. На официальном сайте издательства Дрофа - Вентана вы можете бесплатно скачать рабочую программу по математике, алгебре и геометрии к. Рабочая программа и КТП составлены по УМК И. И. Зубарева, Ф. Г. Рабочая программа учебного курса математики ориентирована на учащихся 5. Скачать разработку. Рабочая программа по математике для 5 класса (ФГОС). Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Рабочая программа по математике 5 класс, Никольский С. М.
В ходе освоения содержания курса математики в 5- 6 классов учащиеся получают возможность развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуж. Теоретический материал курса излагается на наглядно - интуитивном уровне, матема.
Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно - следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, рациональными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные преставления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Программа предусматривает дальнейшую работу с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними.
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС. Рабочая программа по математике 5-6 класс ФГОС. Виленкин (ФГОС). Рабочая программа расчитана на использования УМК. Данная програма разработана для изучения математики в 5. Данная рабочая программа по математике для 5 класса. Рабочая программа для учителя-предметника для 5 класса по ФГОС. Бесплатные всероссийские конкурсы. Рабочая программа по математике, 5 класс, ФГОС. Учатся читать и записывать многозначные числа, десятичные и обыкновенные дроби, сравнивать числа, производить.
Комментариев нет