Recent comments

Growfood
Kassir









[Download] Mi Unlock 2.2.624.14 for Windows



Below you’ll find download link for the latest English version of Mi Flash Unlock tool. This tool is required to unlocking the bootloader on your Xiaomi phone after getting an official unlock permission from MIUI website. Here’s the link for the English website where you can request unlock permission: http://en. miui. com/unlock/


скачать программу для уровня чернил


программа уровень скачать бесплатно



Download latest version on MiFlash Unlock Tool 2.2.624.14





Download Mi Unlock Tool 2.2.624.14



How to use Mi Unlock tool to unlock Xiaomi phone?



To unlock your Xiaomi phone you require to have a Mi account with approved unlock permission. You can request it here http://en. miui. com/unlock/



On your phone sign-in to Mi Account with approved unlock permission. To do this go to “Settings” >“Mi Account”. Boot your phone in fastboot mode. Turn off your device, press “Power” and “Volume Down” buttons at the same time, wait for vibration signal and release the “Power” button, wait until fastboot logo appear on the screen. Now connect your device to PC. Download Mi Unlock view (54739 downloads) Unpack downloaded archive with MiFlash Unlock tool into empty folder on your C:\ drive. Start Miflash_unlock. exe and press “Agree”. Sign-in into the same account you’ve previously signed in on your phone. Now press the “Unlock” button. If you see a “Unlocked successfully” message, this means that you’ve unlocked bootloader on your Xiaomi phone. Now press “Reboot phone” and wait until it reboots. Congratulations! You’ve successfully unlocked your device.



Problems and solutions with Mi Unlock



If you stuck with “Your device isn’t supported by Mi Unlock ” error message, then most probably you don’t have ADB drivers installed on your PC. If you’re pretty sure you’ve installed them previously try to reinstall.



Программа Mi Flash Pro — революция в прошивке телефонов Xiaomi



Новая программа Mi Flash Pro произвела революцию в прошивке телефонов Xiaomi. Теперь прошивать Mi-смартфоны настолько легко и быстро, что разобраться сможет каждый. Качайте программу по ссылке (100 Мб) и читайте обзор её возможностей.





После установки при первом запуске программа скорее всего предложит обновить её до последней версии — не упускайте такую возможность. Обновление проходит в автоматическом режиме, также как и установка.



На вкладке Home выберите ваше устройство из списка. Mi Flash Pro подскажет рекомендуемый способ прошивки, а в нижней части окна программы вы найдёте инструкции, как перевести телефон в данный режим.





ROM packages — скачивание прошивок



Выбрав свой телефон на вкладке ROM packages, вы увидите список доступных для него прошивок с информацией о версии MIUI, Android и методе установки. Также видно её размер и тип (стабильная или для разработчиков). Выбрав галочками нужные прошивки и нажав кнопку Download, вы можете в один клик скачать их на свой ПК.













Прошивка через Recovery



Чтобы перевести телефон в режим Recovery, выключите его, а затем зажмите клавишу Громкость + и Включения. Спустя 5 секунд ваш смартфон завибрирует и загрузит меню на китайском языке.



Выберите пункт с надписью «recovery», предварительно нажав на пункт под ним, чтобы изменить язык на английский. Программа спрашивает, действительно ли мы хотим перейти в рекавери и нажимаем «OK», телефон перезагружается в режиме Mi Recovery. Кнопками громкости листаем до Connect with MiAssistant и подтверждаем действие клавишей включения. На дисплее появится провод, и после этого подключаем телефон к ПК. На ПК переходим во вкладку Recovery, предварительно скачав нужную версию во вкладке ROM packages. Здесь может потребоваться войти в ваш Mi-аккаунт.



Ждем пока телефон определится. После кликаем на «три точки» и выбираем заранее скачанный файл прошивки с расширением «.zip».



Происходит проверка всех данных в течении нескольких минут. После появления зеленой галочки можем прошиваться. Два варианта прошивки: Flash (с сохранением данных) и Wipe User Data (с удалением всех данных). Если выбрали «wipe user data», то в течении нескольких минут произойдёт очистка смартфона. После нужно заново выбрать файл с прошивкой и нажать уже кнопка «Flash».



Процесс прошивки пошел. Ждем появления надписи в программе «flash successful». Отключаем телефон от компьютера и ждем загрузки телефона. Обновление прошивки завершено.



Данный режим подходит также для заблокированного загрузчика.



Вкладка MiFlash





Предварительно качаем прошивку для вашей модели телефона во вкладке ROM packages. Нажимаем на вкладку MiFlash. Устанавливаем драйвера и со всем соглашаемся. В открывшемся окне жмём Browse и ведём к папке с прошивкой. Далее, выключаем телефон. Зажимаем клавиши Громкость+ и включения. После вибрации отпускаем клавишу включения, но оставляем зажатой клавишу Громкость+. Пока не появится меню. Здесь тапаем по кнопке с надписью Download, она самая нижняя, левая из желтых. В случае Xiaomi Mi5 (Redmi 3s, Redmi 4, Redmi Note 4, Mi Max 2, Mi5s, Mi6 и всех остальных последних моделей Xiaomi на процессорах Snapdragon) необходимо отправить телефон в режим download из fastboot, для этого выключаем телефон, зажимаем клавишу Громкость+ и подключаем телефон по кабелю (или зажимаем клавиши Громкость - и включения, после загрузки режима подключаем кабель), держим кнопку пока не появится заяц в ушанке. Распаковываем содержимое архива adb на диск С, чтобы файлы находились в папке C:/adb. После этого необходимо открыть командную строку и ввести следующее (каждая строка отдельно):

Cd C:/adb

Fastboot oem edl

После второй команды экран должен стать черным и можно переходить дальше. После того, как экран станет черным, подключаем телефон к компьютеру (оригинальным кабелем), ждём установки драйверов и жмём кнопку Refresh, если драйвера установились правильно, мы увидим телефон (в виде какого-либо COM порта) в центральной части окна программы. Возможно, после установки драйверов, система потребует перезапуск, для того, чтобы отобразить устройство. В этом случае перезапускаем и повторяем после шаги с момента запуска программы. Жмём Flash в программе на ПК и ждём окончания установки прошивки. Прошивка окончена.



Посмотрите наш видеообзор возможностей программы:

Комментариев нет