Музыка рабочие программы скачать бесплатно


Рабочие программы 1-7 классы
Рабочая программа по музыке по теме
скачать программу для уровня чернил
программа уровень скачать бесплатно
Рабочие программы 1-7 классы
Рабочая программа, 1-4 классы, ФГОС | 1.9 МБ |
Рабочая программа, 5-7 классы, ФГОС | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционный курс повышения квалификации "Как научиться решать задачи по физике (основная школа).Подготовка к ГИА". В школьном курсе огромное количество задач, которые можно сгруппировать вокруг неск.
Дистанционный курс повышения квалификации "Как научиться решать задачи по физике (основная школа).Подготовка к ГИА". В школьном курсе огромное количество задач, которые можно сгруппировать вокруг неск.
Дистанционный курс повышения квалификации "Как научиться решать задачи по физике (основная школа).Подготовка к ГИА". В школьном курсе огромное количество задач, которые можно сгруппировать вокруг неск.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина – Мос.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина – Мос.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина – Мос.
Скачать Бесплатно Рабочие Программы По Музыке Фгос Усачева
Рабочая программа по музыке на тему: Рабочая программа по музыке. В. О. Усачева, Л. В. Школяр) . Школяр, В. А. Музыкальное искусство имеет особую значимость для нравственного воспитания школьников, последовательного расширения и укрепления их ценностно - смысловой сферы, формирования способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе, другим людям, Отечеству, миру в целом. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Музыка» состоят в следующем: реализация творческого потенциала, готовности выражать своё отношение к искусству; становление эстетических идеалов и самосознания, позитивной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма; приобщение учащихся к шедеврам мировой музыкальной культуры, народному и профессиональному музыкальному творчеству, формирование целостной художественной картины мира; воспитание патриотических чувств, активизация творческого мышления, продуктивного воображения, рефлексии, что в целом способствует развитию растущего человека; эмоционально - эстетический отклик на музыку, обеспечивающий коммуникативное развитие: формирование умения слушать, вести диалог, участвовать в обсуждении жизненных явлений, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Место учебного предмета в учебном процессе. Предмет «Музыка» изучается в четвертом классе, из расчета 1 час в неделю, 3. Результаты изучения учебного предмета. Специфика музыкальных занятий в начальной школе заключается в овладении общими способами постижения музыкального искусства, позволяющими как можно раньше представить в сознании учащихся целостный образ музыки, приобщить к музыкальной культуре, осуществить выход в проблемное поле музыки. Изучение музыки позволяет достичь личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
Программа составлена на основе программы Усачевой, Школяр. Данная рабочая программа по музыке разработана и составлена на основе программы «Музыка. Примерная программа, авторские рабочие программы. Рабочая программа по музыке 4 класс по ФГОС. Программа «Музыка». Школяр, В. О. Скачать программу одним файлом в формате. pdf · Скачать.
Объединенные восприятием музыки, эти виды деятельности отражают три необходимых условия существования музыки, развертывания музыкально - художественной деятельности как целостного явления в единстве процесса и результата. Происходит обогащение его музыкально - слуховых представлений об интонационной природе музыки во всём спектре её видов, жанров и форм. Наблюдается воплощение музыкальных образов при разучивании и исполнении произведений.
Происходит освоение вокально - хоровых умений и навыков для передачи музыкально - исполнительского замысла, импровизации. Приобретает опыт участия в коллективных формах деятельности при создании музыкально - пластических композиций. Приобретает опыт танцевальной импровизации.
Ребенок приобретает опыт выражения образного содержания музыкальных произведений с помощью средств выразительности различных искусств. Содержание тем учебного курса Четвертый класс (3. Многоцветие музыкальной картины мира (7 ч)Знакомство с музыкальной речью стран мира: Германии, Польши, Венгрии, Испании, Норвегии, США. Специфика музыкального высказывания. Взаимосвязь музыкального языка и фонетического звучания национальной разговорной речи. Соотнесение особенностей западноевропейской музыки со славянскими корнями русской музыки. Музыкальное «путешествие» русских классиков в Италию и Испанию, Японию и Украину.
Выдающиеся представители зарубежных национальных музыкальных культур - Бах, Моцарт, Шуберт, Шуман, Шопен, Лист, Дебюсси. Обобщение проблематики начальной школы от родовых истоков музыкального искусства до основ музыкальной драматургии. Резерва нет. 4. Общее и специфическое в интонационном языке, жанрах и формах музыки разных народов мира. Взаимосвязь музыкального языка и фонетического звучания разговорной речи. Соотнесение особенностей западноевропейской музыки со славянскими корнями русской музыки. Джаз и его всемирно - историческое значение для музыкальной культуры планеты. Программа Excel Скачать Бесплатно 2012 подробнее.
Рабочая программа по предмету "Музыка. 6 – 7 классы" составлена на основе. Усачева, Л. В. Музыка: учебник для 6–7 кл. Программа по музыке строится на следующих принципах. 2 изд.- М.: Просвещение, 2010; Л. В. Школяр, В. О. Федерального государственного образовательного стандарта.
Пояснительная запискаРабочая программа по курсу «Музыка» разработана. Рабочие программы " Музыка" 1-4 классы.
Размышлять о закономерностях возникновении специфических особенностей музыкальной культуры страны. Осознать зависимость любых особенностей музыки от условий жизни народа. Определять по характерным интонациям принадлежность звучащей музыки той или иной стране. Воспроизводить специфическое, особенное музыкальной культуры других стран в собственной деятельности.
Музыка мира сквозь призму русской классики (8 ч)Роль восточных мотивов в становлении русской музыкальной классики. Музыкальное «путешествие» русских композиторов в Италию и Испанию, Японию и Украину. Находить примеры тонкого и чуткого воссоздания интонационной атмосферы музыкальных культур народов Азии. Осознать взаимодействие с различными музыкальными культурами, как действенный способ развития отечественной музыкальной культуры. Исполнять музыку других народов, передавая её интонационные и стилистические особенности. Музыкальное общение без границ (1.
Знакомство с музыкой ближнего зарубежья — Беларуси, Украины, Молдовы, Казахстана, стран Балтии, Кавказа и др. Общее и различное. Выдающиеся представители зарубежных национальных музыкальных культур — Бах, Моцарт, Шуберт, Шуман, Шопен, Лист, Дебюсси. Прийти к выводу, что общее — это общечеловеческое, выраженное в различных музыкальных культурах разными комплексами музыкально - художественных средств. Выявлять интонационно - стилистические черты, свойственные великим представителям зарубежных национальных культур, и узнавать их в незнакомой звучащей музыке. Обобщать собственные рассуждения о музыке путём формулирования содержания музыки в виде нравственно - эстетической художественной идеи. Создавать собственные тематические «музыкальные салоны», используя методы театрализации, моделирования, импровизации.
Искусство слышать музыку (9 ч)Обобщение проблематики воспитания музыкальной культуры учащихся в начальной школе — от родовых истоков музыкального искусства до основ музыкальной драматургии. Восприятие произведений крупной формы и его содержательный анализ — этап развития музыкальной культуры человека как части всей его духовной культуры. Осмыслить на новом уровне роль композитора, исполнителя, слушателя — как условие, способ существования, развития музыки и воздействия её на духовную культуру общества. Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с позиций возвышенных целей и задач искусства. Осуществлять анализ конкретной музыки, вскрывая зависимость формы от содержания; закономерность данного комплекса выразительных средств — от выражаемых в музыке человеческих идеалов. Подготовить реферат о творчестве любимого композитор. Участвовать в музыкальной жизни класса, школы в форме проведения классных концертов для малышей и родителей.
Многоцветие музыкальной картины мира (7ч)1.
Рабочая программа по музыке (4 класс) на тему: Рабочая программа по музыке 4 класс В. О. Усачева, Л. В.
Рабочая программа по учебному курсу « Музыка» для 4 класса разработана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( приказ министерства образования и науки российской Федерации от 6 октября 2. Методические рекомендации к урокам. Транспарант – нотный и поэтический текст гимна России. Компьютерные и информационно - коммуникативные средства. Технические средства обучения (ТСО)Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Магнитная доска. Магнитная доска. Экспозиционный экран.
Интерактивная доска. Видеомагнитофон. Телевизор с универсальной подставкой. Персональный компьютер. Персональный компьютер. Мультимедийный проектор. Мультимедийный проектор.
Шкаф для хранения таблиц. Сканер (по возможности)Принтер лазерный (по возможности) Принтер струйный цветной (по возможности)Принтер Фотокамера цифровая (по возможности)Видеокамера цифровая со штативом (по возможности)5. Демонстрационные пособия. Экранно - звуковые пособия.
Видеофрагменты, отражающие основные темы обучения. Учебно - практическое и учебно - лабораторное оборудование. Игры и игрушки. 9. Оборудование класса. Ученические столы 1- 2 местные с комплектом стульев.
Ученические столы 2 местные с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. Настенные стенды для вывешивания иллюстративного материала. Подставки для книг, держатели для карт и т. Подставки для книг. СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОПротокол заседания методического объединения Зам.
рабочие программа профильный уровень скачать
Комментариев нет