Recent comments

Growfood
Kassir

Рабочая программа внеурочной деятельности театральная деятельность скачать

программа мякишева по физике базовый уровень скачать









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРУЖОК



Предмет: Другое
Категория материала: Рабочие программы
Автор: Кузьмина Нина Андреевна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 56.41 Kb


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»Еманжелинского муниципального района Челябинской области


программа уровень скачать бесплатно



На заседании методсовета



От _____________ 201_ г



Зам. директора по УВР



Директор МБОУ «СОШ № 15»



«___» ______________201__ г.



Курса внеурочной деятельности



По ФГОС в 1-2, 3-4 классах



"Театр. Творчество. Дети"



Составитель: Кузьмина Н. А., педагог-организатор по работе с детьми



Программа курса внеурочной деятельности по ФГОС в 1-2, 3-4 классах



"Театр. Творчество. Дети" реализует общекультурное (художественно-эстетическое) направление во внеурочной деятельности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения.



Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству.



Педагогическая целесообразность данного курса для обучающихся обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью. Данная программа призвана расширить творческий потенциал обучающегося, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства



Цель: Формирование творческой индивидуальности



Создавать благоприятную эмоциональную атмосферу общения обучающихся, их самовыражения, самореализации, позволяющей «найти себя» поверить в свои силы, преодолеть робость и застенчивостьФормировать умения и навыки сценической культуры поведенияПрививать любовь к театру как многомерному и многоликому жанру искусстваРазвивать интерес к сценическому искусству, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость и фантазию, воображение, образное мышление, чувство ритма и координацию движения, речевое дыхание и дикцию Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками, навыки коллективной творческой деятельности, ответственное отношение к результатам своей работы и работы всего коллектива.



Общая характеристика курса внеурочной деятельности "Театр. Творчество. Дети"



Занятия курса внеурочной деятельности "Театр. Творчество. Дети" состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает краткие сведения о развитии театрального искусства, цикл познавательных бесед о жизни и творчестве великих мастеров театра, беседы о красоте вокруг нас, профессиональной ориентации обучающихся. Практическая часть работы направлена на получение навыков актерского мастерства. Постановка сценок к конкретным школьным мероприятиям, инсценировка сценариев школьных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и мастерству.



Программа строится на следующих концептуальных принципах:



Принцип успеха Каждый ребенок должен чувствовать успех в какой-либо сфере деятельности. Это ведет к формированию позитивной «Я-концепции» и признанию себя как уникальной составляющей окружающего мира.



Принцип динамики. Предоставить ребёнку возможность активного поиска и освоения объектов интереса, собственного места в творческой деятельности, заниматься тем, что нравиться.



Принцип демократии. Добровольная ориентация на получение знаний конкретно выбранной деятельности; обсуждение выбора совместной деятельности в коллективе на предстоящий учебный год.



Принцип доступности. Обучение и воспитание строится с учетом возрастных и индивидуальных возможностей обучающихся, без интеллектуальных, физических и моральных перегрузок.



Принцип наглядности. Используются разнообразные иллюстрации, видеокассеты, аудиокассеты, грамзаписи.



Принцип систематичности и последовательности. Систематичность и последовательность осуществляется как в проведении занятий, так в самостоятельной работе обучающихся. Этот принцип позволяет за меньшее время добиться больших результатов.



Предполагаемые результаты реализации программы



Формой подведения итогов считать: выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных мероприятиях, родительских собраниях, классных часах, участие в мероприятиях младших классов, инсценирование сказок, сценок из жизни школы и постановка сказок и пьесок для свободного просмотра.



Место курса внеурочной деятельности "Театр. Творчество. Дети"



В учебном плане МБОУ «СОШ №15»



Курс внеурочной деятельности "Театр. Творчество. Дети» предназначен для обучающихся начальной школы и реализует межпредметные связи с риторикой, литературным чтением, музыкой, технологией, физкультурой. Будет проходить в объеме 68 ч., 1 час в неделю для каждой возрастной группы, а именно 1-2 кл. и 3-4 кл.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРУЖОК



Автор материала: Кузьмина Нина Андреевна



Содержимое документа:



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»Еманжелинского муниципального района Челябинской области



На заседании методсовета



От _____________ 201_ г



Зам. директора по УВР



Директор МБОУ «СОШ № 15»



«___» ______________201__ г.



Курса внеурочной деятельности



По ФГОС в 1-2, 3-4 классах



"Театр. Творчество. Дети"



Составитель: Кузьмина Н. А., педагог-организатор по работе с детьми



Программа курса внеурочной деятельности по ФГОС в 1-2, 3-4 классах



"Театр. Творчество. Дети" реализует общекультурное (художественно-эстетическое) направление во внеурочной деятельности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения.



Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству.



Педагогическая целесообразность данного курса для обучающихся обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью. Данная программа призвана расширить творческий потенциал обучающегося, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства



Цель: Формирование творческой индивидуальности



Создавать благоприятную эмоциональную атмосферу общения обучающихся, их самовыражения, самореализации, позволяющей «найти себя» поверить в свои силы, преодолеть робость и застенчивостьФормировать умения и навыки сценической культуры поведенияПрививать любовь к театру как многомерному и многоликому жанру искусстваРазвивать интерес к сценическому искусству, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость и фантазию, воображение, образное мышление, чувство ритма и координацию движения, речевое дыхание и дикцию Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками, навыки коллективной творческой деятельности, ответственное отношение к результатам своей работы и работы всего коллектива.



Общая характеристика курса внеурочной деятельности "Театр. Творчество. Дети"



Занятия курса внеурочной деятельности "Театр. Творчество. Дети" состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает краткие сведения о развитии театрального искусства, цикл познавательных бесед о жизни и творчестве великих мастеров театра, беседы о красоте вокруг нас, профессиональной ориентации обучающихся. Практическая часть работы направлена на получение навыков актерского мастерства. Постановка сценок к конкретным школьным мероприятиям, инсценировка сценариев школьных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и мастерству.



Программа строится на следующих концептуальных принципах:



Принцип успеха Каждый ребенок должен чувствовать успех в какой-либо сфере деятельности. Это ведет к формированию позитивной «Я-концепции» и признанию себя как уникальной составляющей окружающего мира.



Принцип динамики. Предоставить ребёнку возможность активного поиска и освоения объектов интереса, собственного места в творческой деятельности, заниматься тем, что нравиться.



Принцип демократии. Добровольная ориентация на получение знаний конкретно выбранной деятельности; обсуждение выбора совместной деятельности в коллективе на предстоящий учебный год.



Принцип доступности. Обучение и воспитание строится с учетом возрастных и индивидуальных возможностей обучающихся, без интеллектуальных, физических и моральных перегрузок.



Принцип наглядности. Используются разнообразные иллюстрации, видеокассеты, аудиокассеты, грамзаписи.



Принцип систематичности и последовательности. Систематичность и последовательность осуществляется как в проведении занятий, так в самостоятельной работе обучающихся. Этот принцип позволяет за меньшее время добиться больших результатов.



Предполагаемые результаты реализации программы



Формой подведения итогов считать: выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных мероприятиях, родительских собраниях, классных часах, участие в мероприятиях младших классов, инсценирование сказок, сценок из жизни школы и постановка сказок и пьесок для свободного просмотра.



Место курса внеурочной деятельности "Театр. Творчество. Дети"



В учебном плане МБОУ «СОШ №15»



Курс внеурочной деятельности "Театр. Творчество. Дети» предназначен для обучающихся начальной школы и реализует межпредметные связи с риторикой, литературным чтением, музыкой, технологией, физкультурой. Будет проходить в объеме 68 ч., 1 час в неделю для каждой возрастной группы, а именно 1-2 кл. и 3-4 кл.


рабочие программа профильный уровень скачать

скачать программу для уровня чернил

Комментариев нет