Скачать игру
Системные требования
Минимальные требования
Операционная система:
Windows 7/8/10 (x32)
Windows 7/8/10 (x64)
Windows XP и Vista не поддерживаются!
программа мякишева по физике базовый уровень скачать Процессор:
Intel(R) Core2Duo CPU 6700 @ 2.66GHz
Оперативная память:
2,0 Gb
Видеокарта:
NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB
Разрешение экрана:
1280 х 768
Рекомендуемые требования
Операционная система:
Windows 7/8/10 (x64)
Windows XP и Vista не поддерживаются!
Процессор:
Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU @ 3.10GHz
Оперативная память:
4,0 Gb
Видеокарта:
NVIDIA GeForce GTX 275 896 MB
Также здесь Вы можете скачать и установить новейшие драйверы:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир игры»
Автор материала: Тихонова Наталья Николаевна
Описание документа:
Содержимое документа:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №43»
Возраст обучающихся 7-10 лет,
Срок реализации – 3 года
В конце концов, вот что значит учиться: важно не то, проиграем ли мы в игре, важно, как мы проиграем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой.
Дополнительная образовательная программа «Мир игры» имеет социально-педагогическую направленность.
Игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций. Приходя в 1 класс общеобразовательной школы у ребенка резко меняется преобладающий вид деятельности: игровая деятельность превращается в учебную. Актуальность данной программы заключается в том, чтобы сгладить процесс смены вида деятельности. Ведь в основе игры лежат физические упражнения и движения, в ходе выполнения которых участники преодолевают ряд препятствий, стремятся достигнуть определенной цели, поставленной заранее.
Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что она позволяет детям научиться организовывать свое свободное время посредствам игры.
Цель данной программы – создание условий для раскрытия и развития творческих и организаторских способностей, заложенных в ребенке.
Познакомить учащихся с многообразием игр, которые можно использовать во время проведения праздников, а также с многообразием народных игр;научить детей различать виды игр, уметь их классифицировать. Развивающие:
Формировать устойчивый интерес к культуре родного края, а также к культуре разных народов;способствовать развитию межличностных отношений, доброжелательности. Воспитательные:
Воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени, помогать детям в их желании сделать свою работу общественно значимой. Типовой образовательной программы данной направленности нет, но изучив ряд сборников с играми: Детские народные подвижные игры. Книга для воспитателей детского сада и родителей / А. В. Кенеман, Т. И. Осокина – М.: Просвещение; Владос, 1995; Игры народов СССР / Былеева Л. В., Григорьев В. М. – М.: Физкультура и спорт, 1985; Детские подвижные игры народов СССР / А. В. Кенеман – М.: Просвещение, 1989; 300 подвижных игр для младших школьников. Популярное издание для родителей и педагогов / Л. Фатеева – Ярославль: Академия развития, 2006; Лучшие игры для детей / Акимова Г. Е. – СПб.: Весь, 2002; Психологические игры для детей. Развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные / Анна Мудрова – М.: Центрполиграф, 2011 – видно, что игры разбиты либо по видам (подвижные, малоподвижные, неподвижные; во дворе или в помещении), либо по направленностям (досуговые, обучающие), либо по психологическим характеристикам (на развитие внимания, памяти, мышления и т. д.). Особенностью программы «Мир игры» можно назвать то, что в ней последовательно изучается практически все разнообразие игр, что способствует всестороннему гармоничному развитию личности ребенка, а также дает возможность каждому учащемуся раскрыть свои творческие способности в процессе игры.
Благодаря большому разнообразию содержания игры всесторонне влияют на организм и личность, способствуя решению важнейших задач воспитания.
В программу включены разнообразные игры: подвижные, малоподвижные, неподвижные, народные, современные и т. д.
Неизгладимые впечатления дает детям знакомство с народными играми. У них формируется устойчивое, уважительное отношение к культуре родной края, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств. А также педагог помогает ученикам понять, что людей разных народов объединяет интерес к многонациональной культуре.
Игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Работая с детьми, необходимо помнить, что впечатления детства глубоки и неизгладимы в памяти человека. Они образуют фундамент для развития его нравственных чувств, сознания и дальнейшего проявления их в общественно полезной и творческой деятельности.
Игра – это один из способов развития в ребенке его интеллекта, творческих способностей, физического здоровья, нравственности, достоинства.
Данная программа рассчитана на 3 года обучения. Занятия в группе 1 года обучения проходят 2 раза в неделю по 2 часа. В группы 1 года обучения принимаются все поступающие. Специального отбора не производится. Общее количество часов – 144 в год.
Второй год обучения рассчитан на детей, прошедших курс первого года. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа. Общее количество – 216 часов в год.
Третий год обучения предполагает работу с детьми, прошедшими курс 1 и 2 года обучения. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа и в данном случае больше внимания уделяется творческим разработкам и развитию организаторских способностей.
В кружок принимаются мальчики и девочки 7-10 лет. Группы формируются одновозрастные. Количественный состав групп обучающихся следующий: 1 год обучения – 12 человек; 2 год обучения – 10 человек; 3 год обучения – 8 человек.
Форма организации деятельности на занятиях – групповая.
В течение всего периода обучения воспитанники должны получить следующие знания и умения:
К концу первого года обучения ребенок будет знать и уметь:основы межличностного общения;виды игр: подвижные, малоподвижные, неподвижные игры;иметь первичные знания игр России;различать виды игр;проводить простейшие игры. К концу второго года обучения ребенок будет знать и уметь:народные игры Украины, Белоруссии, Армении, Узбекистана, Киргизии, Казахстана, Грузии;досуговые и развивающие игры;проводить народные и современные игры;организовывать игру в кругу сверстников. К концу третьего года обучения ребенок будет знать и уметь:игры народов Севера;сюжетно-ролевые игры;проводить игры с младшими детьми;изготовить необходимый реквизит для проведения игры. Для отслеживания результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля на протяжении всего срока обучения.
Устный опрос «Для чего нужна игра? Я хочу уметь играть»
Практическое занятие «Виды и направленности игр»
Проведение «Праздника игры»
Формой подведения итогов реализации образовательной программы является карта оценки результатов освоения программы, открытые занятия, участие в различных детских досуговых мероприятиях.
Для реализации программы «Мир игры» рекомендуется использовать образовательную технологию игрового обучения:
- обеспечение личностно-деятельностного характера усвоения ЗУНов;
- самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку и освоение информации, обеспечивающей успех в игре;
- игровые ситуации, решение ситуативных задач.
При организации игр необходимо соблюдать ряд принципов:
Отсутствие принуждения любой формы при включении детей в игру;Принцип развития игровой динамики (реализуется через правила игр – могут стимулировать, а могут сдерживать развитие игрового сюжета. Каждый ребенок по-своему овладевает правилами игры. Ведущий призван, сохраняя нормативную схему игры, стимулировать творчество играющих).Принцип поддержания игровой атмосферы – это поддержание реальных чувств детей. Способы поддержания:
Стимулирующий эффект соперничества;условия игрового общения;снятие моментов провоцирующих конфликт;разработка новых игр и т. д.Принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности. Важен перенос основного смысла игровых действий в реальный жизненный опыт детей.
Принцип перехода от простейших игр к сложным игровым формам.
Развитие навыков межличностного общения детей
программа уровень скачать бесплатно
Комментариев нет