Recent comments

Growfood
Kassir

Скачать программу диагностика ваз бесплатно ноутбук









Программы для диагностики автомобиля на Андроид



Подборка с программами, которые дают владельцам автомобилей возможность самостоятельно выполнять их диагностику, без обращения в сервисные центры. Здесь представлены самые простые в использовании приложения, которые, тем не менее, требуют от пользователя наличия хотя бы базовых знаний об устройстве авто. Все программы из подборки работают только при наличии специального адаптера, считывающего данные с электронных блоков управления транспортным по протоколу OBD II. Подобные адаптеры можно приобрести на торговых площадках в сети, а также в автомобильных магазинах. Обычно они имеют довольно "демократичную" цену, не сопоставимую со стоимостью обслуживания на СТО.


скачать программу для уровня чернил



В первую очередь порекомендуем программу OBD Авто Доктор - это универсальный инструмент, который работает с самыми разными марками и моделями авто. Программа считывает коды ошибок с ЭБУ, расшифровывает их и позволяет сбрасывать в одно касание. Также она умеет отображать динамические параметры транспортного средства в режиме реального времени и своевременно сообщать о неполадках. При необходимости OBD Авто Доктор даже позволяет превратить ваше Android устройство в бортовой компьютер.



Другое решение с похожим функционалом - Car Scanner. Это один из самых интуитивных мастеров диагностики, который работает даже с самыми дешевыми китайскими адаптерами и собирает гораздо больше информации, нежели аналоги. Также из преимуществ приложения отметим грамотно организованный интерфейс и минимальное количество ограничений в бесплатной версии.



Диагностика Лада Калина через ноутбук: программы, подключение, нюансы





Любой автомобилист сталкивался с тем, что на приборной панели выпадал «чек» или светились другие сигнализаторы, но при механическом обследовании ничего не обнаруживалось. В 75% процентах случаев, стоит подключаться к электронному блоку управления, но как это делается, знает далеко не каждый владелец Лады Калины. Статья поведает о том, что потребуется для подключения к «мозгам» автомобиля, а также об основных инструментах, которые помогут устранить причины неисправностей и ошибок.



Видео о подключении ноутбука к ЭБУ Лада Калина через диагностический разъём:



Видео материал расскажет, как провести диагностику Лады Калины, а также, основные программы и нюансы, связные с проведением этой операции.



Причины диагностики





Пример подключения ноутбука к бортовому ПК автомобиля



Любому владельцу Калины известно, что причины неисправностей стоит искать в «мозгах» автомобиля. При подключении в них можно обнаружить ошибки, расшифровка которых позволит точно определить возникшую неисправность. Зачастую, бывает так, что неисправности нет, а горящий сигнализатор сработал из-за ошибок, которые накопились в ЭБУ.



Таким образом, стоит отметить, что диагностику электронного блока управления стоит проводить один раз на каждые 10 000 км пробега , или другими словами говоря, каждое обязательное техническое обслуживание.





Разъем OBD II для диагностики автомобиля



Что понадобится



Для проведения диагностики Лады Калины потребуется три вещи, а именно:



Ноутбук или планшетный ПК . Для удобства рекомендуется использовать первый вариант.





Ноутбук при помощи которого проводится диагностика своими руками





Программное обеспечение установленное на ноутбук





Провод USB-автомобиль, или еще его называют K-line



С основным инструментарием разобрались. Конечно, упомянем о том, что нужно иметь еще и «мозги», но не в машине, а на плечах, поскольку как показывает практика, 50% автолюбителей после того, как проделывают диагностику или сброс ошибок, у них автомобиль после этого не запускается, а приборная панель горит, как ёлка на рождество.



Теперь стоит более детально разобрать программное обеспечение. Конечно, лучшим вариантом считается приобретение лицензионных программ, за которые нужно выкладывать деньги и порой не малые. С другой стороны, как присуще многим, можно использовать пиратские ПО, которое адаптировано для подключения к автомобилю.



ВАЖНО! Стоит тщательно подходить к выбору программного обеспечения, поскольку, как показывает практика, многие автолюбители, потом, отвозят автомобиль на станцию, для восстановления ПО для своей версии ЭБУ. Можно и загубить блок управления, он находится в салоне.



Итак, какие программы можно использовать для диагностики Лады Калины:




    Программа для диагностики AutoCom pro CARS релиз 1.






AutoCom pro CARS — программа для диагностики автомобиля





ScanMaster 2.1 при помощи которой можно провести диагностику





Autocom — программа для диагностики состояния автомобиля





Вася Диагност — одна из ряда программ для диагностики состояния автомобиля





Штатная программа для проведения диагностики семейства автомобилей ЛАДА





Самая распространенная программа для диагностики ЛАДА Калина



Это базовые программы, при помощи которых можно провести диагностику и сброс ошибок на Калине.



Процесс диагностики



Не будем рассматривать все варианты диагностики ВАЗ 1117-1119 по каждой программе, поскольку все они однотипного характера. Рассмотрим, пример на варианте ПО VAG-COM USB KKL адаптер. Итак, пошаговая инструкция для проведения диагностических операций:



Устанавливаем ПО. Будем надеяться, что все знакомы с тем, как устанавливаются программы на платформу Windows.





Процесс установки драйверов для диагностики на ноутбук





Размещение разъема для диагностики автомобиля





Состояние автомобиля показывается на мониторе ноутбука



Вернемся к типовым параметрам. Наиболее важных из них не так уж много:



UACC – напряжение аккумуляторной батареи — 13.9В – 14.5В. Для проверки необходимо включить все мощные потребители энергии (дальний свет, обогрев заднего стекла, подогрев сидений и так далее). Меньшее напряжение указывает на необходимость отдельной проверки цепей электрики.



THR – положение дроссельной заслонки. На холостом ходу 0%. За этот параметр отвечает датчик положения дроссельной заслонки. Обычно на его неисправность указывают «рывки и провалы» при движении, а также увеличенные обороты холостого хода. Проверяем этот параметр на незаведенном двигателе (но с включенным зажиганием). Плавно нажимаем на педаль газа, следя за показаниями положения, которые должны также плавно расти до 85–90%. А почему не 100? Потому что 90. Так заложено производителями. Если всё соответствует – датчик исправен. Если нет, то начните с малого — визуальная проверка и чистка дроссельного узла.



FREQ – частота вращения коленвала. Будет меняться от 800 до 840 об/мин. Сигнал снимается с датчика положения коленвала (ДПКВ). Если двигатель завелся, значит этот датчик исправен. Он единственный, с неисправностью которого запуск двигателя невозможен.



AIR – массовый расход воздуха. Обычно от 10 до 12 кг/час на холостом ходу. Берется с самого главного датчика – массового расхода воздуха (ДМРВ). К сожалению, его реальная проверка без соответствующего оборудования невозможна. Хотя в автосервисах очень любят с важным видом замерить напряжение на датчике обычным мультиметром и тут же вынести вердикт, основывая свое решение на расхождении в сотые доли вольта (и тут же предложат купить у них новый за 2500–3500 рублей). Поэтому поступаем просто. Надавливаем ногой на педаль газа, чтобы обороты подскочили до 4000–5000 об/мин. Расход воздуха также должен резко вырасти до 200–250 кг/ч, и исправный датчик эти цифры должен Вам выдать.



UOZ – угол опережения зажигания. Будет меняться от 6 до 15 градусов. Угол опережения рассчитывается ЭБУ на основании показаний многих датчиков, даже температурного. Отдельного датчика угла опережения не существует. Поэтому идем дальше.



INJ – длительность импульса впрыска. 3–5 мс на холостом ходу. Это время, на которое открывается каждая форсунка для впрыска топлива в цилиндр. Если показания значительно большие, возможно, форсунки засорены и требуют промывки, либо давление топлива мало вследствие засоренного топливного фильтра или неисправного насоса. По-настоящему форсунки можно проверить только на специальном стенде. Для косвенной проверки резко нажимаем на педаль газа. Время впрыска также должно скакнуть до 15–20 мс. Пока ограничимся этой процедурой.



FSM – количество шагов регулятора холостого хода (РХХ). Часто его называют датчиком холостого хода, хотя к семейству датчиков он никакого отношения не имеет и представляет из себя шаговый электродвигатель с укрепленной на валу конусообразной «затычкой», которая перекрывает канал подачи воздуха в обход дроссельной заслонки, тем самым регулируя холостой ход. На холостом ходу этот параметр может быть в пределах 40–60 шагов. При нажатии на педаль газа – возрастать до 150 – 180.



ALAM1 – напряжение на датчике кислорода до катализатора. При прогретом двигателе должен меняться от 0,008 до 0,7В и обратно, что говорит об исправно работающей обратной связи.



LUMS_W – неравномерность вращения коленвала. Если больше, чем 4 об/с – значит, имеются пропуски воспламенения по цилиндрам. Повод проверить свечи и высоковольтные провода.



QT – расчетный расход топлива. На холостом ходу – 0,6–0,9 л/час. Конечно, для полной диагностики желательно проверить давление в топливной рампе, напряжение пробоя в свечах зажигания, посмотреть компрессию по цилиндрам, да и СО узнать не помешает. Но все это требует дорогостоящего оборудования и еще большего опыта. Если расчётный расход топлива повышен, то соответсвенно появится и перерасход топлива. Быть может выбраны не те свечи зажигания?



Итак, провести диагностику и исправление ошибок Лады Калины, не так уж и сложно. Стоит только внимательно идти по пошаговой инструкции и все получится. Так, автомобиль лишится всех ошибок, и сбросятся сигнализаторы на панели приборов, а автолюбитель узнает полностью о проблемах, которые есть у него в автомобиле.


программа уровень скачать бесплатно

рабочие программа профильный уровень скачать

программа мякишева по физике базовый уровень скачать

Комментариев нет