Recent comments

Growfood
Kassir

Скачать рабочая программа по фгос детство









Скачать рабочая программа по фгос детство



Скачать полностью: Рабочая программа область Музыка Ковшова А. А.doc (1.7 МБ). Пояснительная. Именно в детстве формируются эталоны красоты, накапливается опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее музыкальное и общее развитие человека. Чем раньше. Недавно разработанная рабочая программа воспитания и обучения детей 1 младшей группой по стандартам ФГОС. Цель Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры. Учебная рабочая программа музыкального руководителя разработана на основе: Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» /Т. И.Бабаева, А. Г.Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др. Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы (Далее – Программа) разработана в соответствии с основной. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, . Рабочая программа на старший возраст 2014 -2015 учебный год (по ФГОС).


скачать программу для уровня чернил


программа уровень скачать бесплатно



Рабочая программа образовательной области «Музыка» (с 2 до 7 лет)Автор: Ковшова Анна Александровна, музыкальный руководитель. МБДОУ. Сургут, ХМАО - Югра, Тюменская область.



Программа печатается в сокращении. Скачать полностью: Рабочая программа область Музыка Ковшова А. А. doc (1. 7 МБ)Пояснительная записка. Уберечь от эстетической глухоты – значит, сделать шаг к гармонии. Скачать Игры На Нокиа X2-00 По Блютузу. Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и к условиям ее реализации (далее – ФГТ) заставляет пересматривать устоявшиеся в теории и практике целевые установки, содержание, методы и формы работы с детьми. Так, в педагогических исследованиях заметно акцентируется необходимость применения гибких моделей и технологий образовательного процесса, предполагающих активизацию самостоятельных действий детей и их творческих проявлений, гуманный, диалогичный стиль общения педагога и ребенка, привлекательные для детей формы организации деятельности.



Современные цели и задачи дошкольного образования обозначены в ФГТ: цель – это формирование общей культуры детей, а задачи образовательной области «Музыка» включают «развитие музыкальности, способности эмоционально воспринимать музыку, приобщение к музыкальному искусству». В свете поставленных перед дошкольными учреждениями задач приобщения детей к культуре и искусству необходим приоритет культурных ценностей в содержании образования дошкольников. Ориентация ребенка - дошкольника на ценности музыкальной культуры как части общей духовной культуры имеет важное значение не только для музыкального, но и общего развития ребенка, нравственно - эстетического становления личности. Ядром понятия «музыкальная культура дошкольника» является эмоциональная отзывчивость на высокохудожественные произведения музыкального искусства, которая играет для ребенка роль первоначальной положительной оценки и способствует формированию интереса к музыке, начал вкуса, представлений о красоте. Развитие у детей эмоциональной отзывчивости и осознанности восприятия (эмоционально - оценочного отношения к музыке) ведет к проявлениям предпочтений, желанию слушать музыкальные шедевры, рождает творческую активность.



Музыкальная культура дошкольника формируется во всех видах музыкальной деятельности (восприятии, исполнительстве, творчестве, музыкально - образовательной деятельности, музыкально - игровой деятельности), с опорой на развитие эстетических эмоций, интереса, вкуса, преставлений о красоте. Opengl Скачать Драйвер Windows 7 Ati Radeon. Именно в детстве формируются эталоны красоты, накапливается опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее музыкальное и общее развитие человека. Чем раньше ребенок получает возможность накапливать опыт восприятия народной музыки и шедевров мировой музыкальной классики разных эпох и стилей, тем богаче его тезаурус, тем успешнее достигается его развитие, духовное становление. В результате развития основ музыкальной культуры у ребенка формируются первоначальные ценностные ориентации: способность ценить красоту в жизни и искусстве. Творческое восприятие музыки детьми способствует их общему интеллектуальному и эмоциональному развитию.



Учебная рабочая программа разработана на основе: Детство: Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования /Т. И.Бабаева, А. Г.Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др. Рабочая программа составлена на основе комплексной программы "Детство" В. И.Логинова, Т. И.Бабаева, Н. А.Ноткина и др.



Рабочая программа для средней группы по образовательной программе "От рождения до школы" составлена в соответствии с ФГОСами. Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Скачать Подпись к фото: Скачать. Приказ о переходе на ФГОС. ПРИКАЗ о переходе на ФГОС. docx. Zyxel G-302 Ee Драйвер Windows 7 Скачать далее. Microsoft Word документ 14.7 KB. Скачать · Скачать Подпись к. Дополнительная рабочая программа"Художественно - эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста по программе "Радуга".



Поэтому формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической культуры ребенка – важнейшая задача сегодняшнего дня, позволяющая реализовать возможности музыкального искусства в процессе становления личности. Данная рабочая программа составлена на основании основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утверждённой на заседании Совета педагогов МБДОУ. Задачи психолого - педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.



Задачи психолого - педагогической работы образовательной области «Музыка» для детей раннего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет): Слушание: Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать умение внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать о чём (о ком) поётся и эмоционально реагировать на содержание. Развивать умение различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона).



Пение: Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Постепенно приучать к сольному пению. Музыкально - ритмические движения: Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т. Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием.



Передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идёт). Совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песен.



Задачи психолого - педагогической работы образовательной области «Музыка» для детей младшего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет): Слушание: Приобщать детей к народной и классической музыке. Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.



Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку. Приучать слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в произведении.



Развивать способность различать музыкальные звуки по высоте в пределах октавы – септимы, замечать изменение в силе звучания мелодии (громко, тихо). Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и др.). Пение: Учить выразительному пению. Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си), в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, предавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно). Песенное творчество: Развивать желание детей петь и допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю - баю» и веселых мелодий на слог «ля - ля».



Формировать навыки сочинительства веселых и грустных мелодий по образцу. Музыкально - ритмические движения: Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучание (громко, тихо); реагировать на начало звучания музыки и ее окончание. Развивать умение маршировать вместе со всеми со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку. Улучшать качество исполнения танцевальных движений: притоптывать попеременно двумя ногами и одной нагой.



Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами, игрушками и без них. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, бегают мышата, скачет зайка, клюют зернышки цыплята и т. Развитие танцевально - музыкального творчества: Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодий. Формировать навыки более точного выполнения движений, предающих характер изображаемых животных. Игра на детских музыкальных инструментах: Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием. Формировать умение подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментов. Задачи психолого - педагогической работы образовательной области «Музыка» для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет): Слушание: Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание слушать ее.



Закреплять знание о жанрах в музыке (песня, танец, марш).



Рабочая программа (подготовительная группа) на тему: Рабочая программа воспитателя в подготовительной группе в соответствии с ФГОС по программе Детство. Приобщение к музыкальному искусству. Ожидаемые результаты реализации программы - Физически развитый, владеет основными культурно - гигиеническими навыками.



Откликается на эмоции близких и друзей. Испытывает радость от общения с растениями и животными. Михайлова и др. Дополнительные вариативные программы: - «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» - Князева О.



Л. Учебная рабочая программа обеспечивает современное качество образования согласно потребностям личности, общества и государства. Она включает в себя следующие компоненты федеральный, национально – региональный и локальный, т. Национально – региональный компонент (в дальнейшем именуемый и как региональный) отражает образовательное пространство, которое обозначается понятием Изобильненский район, Ставропольский край. Содержание и объем регионального компонента определяются природно – экологическим, географо – демографическим, этническим, социально – экономическим и историко – культурным своеобразием региона, включаются как обязательный минимум в содержание занятий общегосударственного значения.



Этот компонент дополняется понятиями «Мой город», «Достопримечательности города», «Улица, на которой расположен детский сад». Региональный компонент согласуется с требованиями федерального компонента и реализуется посредством интеграции в общую структуру федерального компонента (1. Это осуществляется на занятиях по социальному миру, продуктивных видах деятельности и на занятиях по ознакомлению с художественной литературой. В содержание учебной рабочей программы входит перечень разделов, включенных в учебную рабочую программу паспорт программы, целевой раздел, календарно - тематическое планирование для детей подготовительной группы (6- 7 лет), характеристика возрастных особенностей развития детей старшего возраста, индивидуальных особенности детей, посещающих группу, учебный план. В программе выделены образовательные области: 1. Социально - коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.



Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Художественно - эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно - модельной, музыкальной и др.).



Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно - двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Программа направлена на решение следующих задач: 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно - нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечения психолого - педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Принципы и подходы к формированию Программы Построение образовательного процесса ДОУ осуществляется с уч. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Характеристика особенностей психического развития детей старшего возраста Дети седьмого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли.



Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи.



Рабочая Программа Детство По Фгос Скачать Бесплатно В Ворде



    Учебная рабочая программа разработана на основе: Детство: Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования /Т. И.Бабаева, А. Г.Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др. Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы (Далее – Программа) разработана в соответствии с основной. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, . Примерные программы ДО после прохождения экспертизы на соответствие ФГОС ДО и последующего включения в Федеральный реестр ПОП могут быть. Васильевой; Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «На крыльях детства» / Под редакцией Н. В. Микляевой. Недавно разработанная рабочая программа воспитания и обучения детей 1 младшей группой по стандартам ФГОС. Цель Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры. Рабочая программа для средней группы по образовательной программе "От рождения до школы" составлена в соответствии с ФГОСами. Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования.


Скачать полностью: Рабочая программа область Музыка Ковшова А. А.doc (1.7 МБ). Пояснительная. Именно в детстве формируются эталоны красоты, накапливается опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее музыкальное и общее развитие человека. Чем раньше.



Рабочая программа на тему: Рабочая программа музыкального руководителя в ДОУ. Скачать Программу Для Восстановления Системы Windows 7 Бесплатно подробнее. Михайлова и др. Васильевой «Музыкальное воспитание в детском саду»; А.



Рабочая программа составлена на основе комплексной программы "Детство" В. И.Логинова, Т. И.Бабаева, Н. А.Ноткина и др. Скачать Подпись к фото: Скачать. Приказ о переходе на ФГОС. ПРИКАЗ о переходе на ФГОС. docx. Microsoft Word документ 14.7 KB. Скачать · Скачать Подпись к. Дополнительная рабочая программа"Художественно - эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста по программе "Радуга".



Бурениной «Ритмическая мозаика»; О. Радынова «Музыкальные шедевры», И. Каплуновой, И. Новооскольцевой «Ладушки».



Рабочая программа на старший возраст 2014 -2015 учебный год (по ФГОС). Учебная рабочая программа музыкального руководителя разработана на основе: Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» /Т. И.Бабаева, А. Г.Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др.


рабочие программа профильный уровень скачать

программа мякишева по физике базовый уровень скачать

Комментариев нет