Скачать рабочую программу технология 1 класс
Скачать рабочую программу по технологии 1 класс фгос роговцева
Рабочая программа по технологии, 1 класс (Н. И.Роговцева). Календарно-тематическое планирование технологии. Перспектива. Олеся Владимировна Павленова. . ФГОС. Учебник. Роговцева ФГОС 1 класс. Скачать: Вложение. 09.06.
программа мякишева по физике базовый уровень скачать
2015, 17:10. Роговцева. 4 кл. Скачать материал. 1 класс. Технология. Рабочая тетрадь к учебнику «Технология» для 1 класса авт. Н.И. Тит. Роговцева, Н. Программа составлена на основе ФГОС начального общего образования, планируемых результатов начального общего Рабочая программа по технологии.
Программа по технологии 1 класс Пояснительная записка. Рабочая программа | Тематическое планирование 1 класс (33 ч). Роговцевой, С. В. [ Скачать с сервера (49.6Kb) ]. Роговцева. 3 класс УМК "Школа России". Аннотация к рабочей программе по технологии (ФГОС) 1-4 класс. Роговцевой и др "Школа России". учреждений / Н. И.Роговцева, С. В.Анащенкова. Рабочая программа По технологии Для учащихся 1 класса учителя Беднарчик Ю. И. Рабочая пограмма по технологии 1 класс ФГОС. Огромное спасибо за программу. Рабочая программа. Более 10 000 участников ежемесячно Разработаны в соответствии с ФГОС Качественное пополнение портфолио ученика и учителя. Скачать: Вложение. Сомовская основная школа - Рабочие программы по ФГОС. ФГОС. Фрейтаг. Рабочие программы 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. Рабочие программы - Рабочие программы 1-4 кл - ФГОС. Роговцева, Н. В.Богданова, И. П.Фрейтаг - М.:«Просвещение», 2014. Рабочая программа (1 класс) на тему: Рабочая программа. Рабочая программа по технологии (1 - 4 классы). ОБСУЖДЕНИЕ. Рабочая программа по технологии для 1 – 4 класса. Рабочие программы по технологии 1-4 класс (ФГОС). Рабочая программа по технологии 1 класс. Рабочая программа по технологии 1-4 класс Н. И.Роговцева. разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Роговцева Н. И, Анащенкова С. В. 20_____г. Рабочаяя программа учебного предмета "Технолгия" составлена втсоответствии с требованиями ФГОС НОО, ООП школы, примерной образовательной программы по технологии, с учетом планируемых Рабочая программа. [ Скачать с сервера (239.3Kb) ]. Рабочая программа по технологии с УУД 1 класс ФГОС | БОТАН. Технология: Рабочие. 1 класс. [ · Скачать удаленно (206 КБ) ]. Рабочая программа по технологии 1 - 4 классы по ФГОС. Рабочая программа по технологии 1-4 классы "Перспектива". Скачать материал (0.24 Мб). П. Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО шк№164 - Рабочие программы. Рабочая программа по технологии, 1 класс, ФГОС, по учебнику Н. И. Технология: Учебник: 1 класс. «ТЕХНОЛОГИЯ». В. ФГОС. Технология. «Технология ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа, составленная на основе ФГОС второго поколения, авторской программы «Технология» Роговцева Н.
Рабочая программа технология 1 - 4 класс
Предмет: | Технология |
Категория материала: | Рабочие программы |
Класс: | 4 класс |
Автор: | Кулькова Екатерина Максимовна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 43.45 Kb |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Г. Нижнего Новгорода
Класс – 1-4 класс
Срок реализации программы – 4 года (2015-2019 гг)
Подготовлена в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта
Основного начального общего образования
И составлена на основе программы «Технологии»
Под редакцией Конышева Н. М.
Для 1-4 классов общеобразовательных
Учреждений. – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2013
Разработчики: Кулькова Е. М.
Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
Приказ Минобрнауки России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями).
«Фундаментальное ядро содержания общего образования», М., Просвещение, 2011.
Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 г. № 1644; от 31.12.2015 № 1577).
Письмо Минобрнауки России от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».
Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Школа № 81» .
Программа « Технологии» под редакцией Н. М.Конышева для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. – Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2013
Данная программа представляет собой курс технологии для учащихся, получающих образование по УМК «Гармония» следующих авторов:
1класс – Конышева Н. М.. «Технология 1 класс» Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2011
2 класс – Конышева Н. М.. «Технология 2 класс» Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2012
3 класс – Конышева Н. М.. «Технология 3 класс» Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2013
4 класс – Конышева Н. М.. «Технология 4 класс» Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2014
Основная цель изучения данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов познавательной деятельности. Его изучение способствует развитию созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции, а также творческой самореализации и формированию мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности.
В качестве результата изучения данного предмета предполагается формирование универсальных учебных действий всех видов: познавательных, регулятивных, коммуникативных, а также личностных качеств учащихся.
Место учебного предмета в школьном плане
Технология в начальной школе изучается с 1 по 4 классы. Общее число учебных часов за четыре года 135 часов обучения — 11 часов в 1 классе (1 час в неделю), 34 часов во 2 классе (1 час в неделю),34 часов в 3 классе (1 час в неделю),34 часов в 4 классе (1 час в неделю)
Методической основой организации деятельности школьников на уроке является система репродуктивных, проблемных и поисково-творческих методов. Проектно-творческая деятельность при дизайнерском подходе к программному материалу составляет суть учебной работы и является неотделимой от изучаемого содержания. В соответствии с этим программа органично вписывает творческие задания проектного характера в систематическое освоение содержания курса. Помимо этого в учебниках 2—4 классов предусмотрены специальные темы итоговых проектов, однако данное направление работы не ограничено их локальным выполнением; программа ориентируется на системную проектно-творческую деятельность учащихся; основные акценты смещаются с изготовления поделок и овладения отдельными приемами работы в сторону проектирования вещей на основе сознательного и творческого использования материалов и технологий.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса «Технологии».
У выпускников будут сформированы:
Положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности;
Осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности; способность к самооценке;
Уважительное отношение к труду, к разным профессиям родного края, понимание значения и ценности труда;
Понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире;
Представления об общности нравственно-эстетических категорий (добре и зле, красивом и безобразном, достойном и недостойном) у разных народов и их отражении в предметном мире;
Понимание необходимости гармоничного сосуществования предметного мира с миром природы;
Чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды обитания, внимательного отношения к многообразию природного материала.
У выпускников могут быть сформированы:
Устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности;
Установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно-практической деятельности;
Привычка к организованности, порядку, аккуратности;
Адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в достижении поставленной цели, изобретательность;
Чувство сопричастности с культурой своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов.
Использовать в работе приёмы рациональной и безопасной работы с разными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы, нож), колющими (швейная игла, шило);
Правильно (рационально, технологично) выполнять геометрические построения деталей простой формы и операции разметки с использованием соответствующих инструментов и приспособлений: линейки, угольника, шаблона, трафарета, циркуля и др., осуществлять целесообразный выбор инструментов;
На основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно их подбирать по декоративно-художественным и конструктивным свойствам, экономно расходовать;
Отбирать в зависимости от свойств материалов и поставленных целей оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении, формообразовании, сборки и отделки изделия;
Работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них;
Изготавливать плоскостные и объёмные изделия по образцам, простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам, по заданным условиям;
Решать простые задачи конструктивного характера по изменению вида и способов соединения деталей (достраивание, переконструирование) с целью придания новых свойств изделию;
Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), эстетическая выразительность — и уметь руководствоваться ими в собственной практической деятельности;
Выпускники получат возможность научиться:
Определить утилитарно-конструктивные и декоративно-художественные возможности различных материалов, осуществлять их целенаправленный выбор в соответствии с характером и задачами предметно-практической творческой деятельности;
Творчески использовать освоенные технологии работы, декоративные и конструктивные свойства формы, материала, цвета для решения нестандартных конструкторских или художественных задач;
Понимать, что вещи заключают в себе историческую и культурную информацию (т. е. могут рассказать о некоторых особенностях своего времени и о людях, которые использовали эти вещи);
Понимать наиболее распространенные традиционные правила и символы, которые исторически использовались в вещах (упорядоченность формы и отделки, специальные знаки в декоре бытовых вещей).
Самостоятельно организовывать своё рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;
Планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;
Следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале и пр.;
Руководствоваться правилами при выполнении работы;
Устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами и прогнозировать действия для получение необходимых результатов;
Осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы.
Выпускники получат возможность научиться:
Самостоятельно определять творческие задачи и выстраивать оптимальную последовательность действий для реализации замысла;
Прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения.
Находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради;
Анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;
Анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы соединения деталей;
Выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму;
Использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме; выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с моделями.
Выпускники получат возможность научиться:
Осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию из дополнительных доступных источников (справочников, детских энциклопедий и пр.);
Самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей;
Создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи опре.
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 0 Скачиваний: 12
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2019
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
программа уровень скачать бесплатно
Комментариев нет