Recent comments

Growfood
Kassir

Программа детство вторая младшая группа скачать










Программа Детство Вторая Младшая Группа Скачать



Рабочая программа (младшая группа) на тему: Рабочая программа 2. Приводино. 20. 16г. Учебная Программа Дошкольного Образования Рб 2013 Скачать Бесплатно Книгу здесь. Содержание 1. Целевой раздел. Пояснительная записка.



Цель и задачи на год (образовательные, развивающие, воспитательные с учетом требований ФГОС ДО)3. Принципы и подходы в организации образовательного процесса. Возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей в группе. Ожидаемые результаты реализации программы (целевые ориентиры)6.





Содержательный раздел. Содержание образовательной деятельности по освоению детьми образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие, компонент ДОУ7. Фильтры Для Фото Скачать Программу Бесплатно здесь. Модель образовательного процесса: формы, средства, способы реализации программы. Тематическое планирование. Папка планирование: (Приложение 1)- Комплексно - тематическое планирование.



Сан. Пи. Н 2. 4. 1. Главного государственного санитарного врача Российской от 1. Цели и задачи по реализации рабочей Программы. Целью программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи. Обеспечение участия семьи в жизни группы детского сада и дошкольного учреждения в целом.



Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа - Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б., Учитель, можно купить по цене 334,80 руб. Версия для скачивания Книга. В методическом пособии представлены комплексные занятия для первой младшей группы по программе "Детство", даны поквартальное перспективное. Комплексно-тематическое планирование по программе Детство.



Рабочая программа 2 младшая группа. Программа Детство. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя.



Рабочая программа обеспечивает развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности: Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения). Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы. Принципы и подходы к формированию рабочей Программы.





Рабочая программа соответствует следующим принципам: принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования; принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности; принцип сотрудничества с семьей; принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); принцип учета этнокультурной ситуации развития детей. Возрастные психологические и индивидуальные особенности детей 2- 3 лет Основные направления. Возрастные особенности. Индивидуальные особенности. ОО познавательное развитие. В младшем возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.



Возраст 2 - 3 года - проявляет интерес к игровым действиям сверстников, к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях, принимает активное участие в продуктивной деятельности, сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить самостоятельно; ориентируется в помещении группы и на участке детского сада. ОО речевое развитие На третьем году жизни заметно возрастает речевая активность детей, они начинают проявлять живой интерес к слову. Это обнаруживается в детских высказываниях и вопросах, а также в игре словами. Малыши изменяют слова, придумывают новые, которых нет в речи взрослых; идет быстрое освоение грамматических форм.



Под влиянием общения со взрослыми, речевых игр и упражнений к трем годам ребенок начинает успешно использовать простые и распространенные предложения, воспроизводить небольшие стишки и потешки, отвечать на вопросы. Возраст 2 - 3 года - проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно - художественные произведения, может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображенном на картинке, об игрушке. ОО физическое развитие. Дети активно овладевают разнообразными движениями.



Растущие двигательные возможности позволяют детям более активно знакомиться с окружающим миром, познавать свойства и качества предметов, осваивать новые способы действий. Но при этом малыши еще не способны постоянно контролировать свои движения. Возраст 2 - 3 года - владеет соответствующими возрасту основными движениями, принимает участие в подвижных, сюжетных играх; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений. ОО социально - коммуникативное развитие. Общение детей с воспитателем постоянно обогащается и развивается.





Это и эмоциональное общение (обмен положительными эмоциями), и деловое, сопровождающее совместную деятельность взрослого и ребенка, а кроме того, познавательное общение. Дети могут спокойно, не мешая друг другу, играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, развивать несложный игровой сюжет из нескольких взаимосвязанных по смыслу эпизодов, выполнять вместе простые поручения. Возраст 2- 3 года - самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками самообслуживания, принимает участие в играх разного вида, пользуется индивидуальными предметами, соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания; имеет первичное представление об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и соблюдает их, выполняет простейшие поручения взрослого.



Рабочая программа (младшая группа) по теме: Рабочая программа 2. Детство: Примерная основная общеобразовательная. Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Первая младшая группа - Шамрай С. Е., др., Учитель, можно купить по цене 80,50 руб. Рабочая программа воспитателя первой младшей группы. Книга: Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа. Автор: Давыдова, Лысова, Луценко. Аннотация, . Рабочая программа по развитию детей 2 младшей группы. Книга: Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Первая младшая группа 1 фото.





ОО художественно - эстетическое развитие Для детей этого возраста характерно наглядно - действенное и наглядно - образное мышление. Дети «мыслят руками»: не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Чем более разнообразно использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, а значит, тем отчетливее становятся ею представления о мире и успешнее деятельность. Возраст 2 - 3 года - проявляет активность при подпевании и пении, выполнении простейших танцевальных движений; проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии.



Программа Детство Вторая Младшая Группа Скачать



Рабочая программа (младшая группа) на тему: рабочая программа воспитателя по программе. Каменск - Шахтинский. Принято на заседании педсоветa МБДОУ детский сад. Пшеничная. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др.





Составили воспитатели Просцова Ю. Н., Ефименко О. В. Каменск – Шахтинский 2. СОДЕРЖАНИЕПояснительная записка. I. Целевой раздел 1. Цель и задачи реализации Программы 1.



Принципы и подходы к реализации образовательного процесса. Возрастные и индивидуальные особенности развития детей 2 младшей группы. Планируемые результаты освоения Программы - целевые ориентиры. II. Содержательный раздел.



Учебный план реализации ООП ДО 2. Примерное годовое планирование по разделам. Календарно – тематическое планирование по всем разделам. Взаимодействие с семьёй и социумом. Модель организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками ДОУ 2. Содержание вариативной части. III. Организационный раздел.



Перечень методических пособий. Пояснительная записка. Рабочая программа по развитию детей 2 младшей группы разработана в соответствии с общеобразовательной программой МБДОУ детский сад. Рабочая программа по развитию детей общеразвивающей группы обеспечивает всестороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: ФИЗИЧЕСКОМУ: - Физическая культура – дошкольникам / Пензулаева. Фролов «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке», Москва «Просвещение», 1. Е. Н. Вавилова «Учите бегать, прыгать, лазать, метать», Москва «Просвещение», 1. Беседы о здоровье/Шорыгина Т.



В методическом пособии представлены комплексные занятия для первой младшей группы по программе "Детство", даны поквартальное перспективное. Комплексно-тематическое планирование по программе Детство. Рабочая программа воспитателя первой младшей группы. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа - Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б., Учитель, можно купить по цене 334,80 руб. Версия для скачивания Книга. Рабочая программа (младшая группа) по теме: Рабочая программа 2. Детство: Примерная основная общеобразовательная.





А. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте.




    Книга: Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа. Автор: Давыдова, Лысова, Луценко. Аннотация, . Рабочая программа по развитию детей 2 младшей группы.



Практическое пособие для воспитателей ДОУ/Авт. Развитие речи в 2 – 4 года. Учебно - наглядное пособие. Как работать по программе «Детство» - СПб: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада.



Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Первая младшая группа - Шамрай С. Е., др., Учитель, можно купить по цене 80,50 руб.



Дом «Цветной мир», 2. Рабочая программа для 2 младшей группы «Золотой ключик» МБДОУ детский сад. Авторы: Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др., в соответствии с введенными в действие ФГОС ДО. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рабочая программа является стратегической основой действий педагога и выступает в качестве перспективного плана работы группы в режиме развития.



I. Целевой раздел 1. Цель и задачи реализации Программы. Цель программы: обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально – личностного, через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Это станет возможно, если взрослые будут нацелены на: 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно - нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечения психолого - педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Принципы и подходы к реализации образовательного процесса 1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; 2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования); 3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 5) сотрудничество Организации с семьей; 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; 8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 9) учет этнокультурной ситуации развития детей. Содержание психолого - педагогической работы. Обучение и воспитание в ДОУ осуществляется на русском языке.



Основной контингент воспитанников проживает в условиях города. Реализация регионального компонента осуществляется через знакомство с национально - культурными особенностями региона. Знакомясь с родным краем, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя, живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях. Данная информация реализуется через целевые прогулки, беседы, проекты. В режим дня группы ежедневно включены бодрящая гимнастика, упражнения для профилактики плоскостопия, дыхательная гимнастика. В холодное время года прогулки проходят на открытом воздухе.



В теплое время года – жизнедеятельность детей, преимущественно, организуется на открытом воздухе. Исходя из климатических особенностей региона, график образовательного процесса составляется в соответствии с выделением двух периодов: 1. Скачать Реферат Бесплатно На Тему Бокс далее. В три года или чуть раньше любимым выражением ребенка становится «я сам». Ребенок хочет стать «как взрослый», но, понятно, быть им не может. Отделение себя от взрослого – характерная черта кризиса трех лет.



Комплексно - тематическое планирование по программе. Первая младшая группа – купить в интернет - магазине Уч. Маг по низкой цене. Подробное описание. ВВЕДЕНИе. В пособии представлено комплексно - тематическое планирование, отражающее основное содержание программы «Детство» (руководители авторского коллектива: Т. Гогоберидзе, З. Михайлова и др.; СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2.



Три взаимосвязанные линии развития ребенка – линия чувств, линия познания, линия творчества – пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность. Линия чувств определяет направление эмоционального развития ребенка и обеспечивает его эмоционально - комфортное состояние, гармоничное взаимодействие со взрослыми и сверстниками, предметным и природным миром. Задача педагога – способствовать развитию у детей на основе разнообразного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках. Линия познания основывается на характерном для ребенка чувстве удивления и восхищения миром. Задача педагога – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию, развитию умственных способностей и речи. В единстве с развитием познания и чувств осуществляется линия творчества.



Задача педагога – обогатить опыт самостоятельной деятельности, пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение. Девиз программы «Детство»– «Чувствовать – Познавать – Творить» – должен отражаться в содержании каждого дня пребывания ребенка в детском саду, открывая ему радость общения, познания, роста собственных возможностей и самостоятельности. Исходя из этого в программе определены задачи педагога по развитию и воспитанию детей третьего года жизни: Способствовать благоприятной адаптации малышей в детском саду, установлению добрых отношений с воспитателем и сверстниками, эмоциональному благополучию и активности каждого ребенка. Обеспечить полноценное физическое развитие малышей, укрепление здоровья, овладение основными движениями и гигиеническими навыками. Содействовать развитию речи и познавательной активности детей, учить выделять особенности предметов и объектов природы на основе приемов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа и обобщения.



Способствовать развитию самостоятельности, овладению разнообразными действиями с предметами, приобретению умений самообслуживания, игры и общения с близкими людьми – взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающим, эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, добрые чувства к животным и растениям. Способствовать развитию интереса к участию в игровых импровизациях, музыкальной и художественной деятельности. Цель данногопособия – помочь специалистам дошкольных учреждений в организации планомерной работы по комплексному развитию детей 1- й младшей группы на основе программы «Детство». Представленное планирование основано на комплексно - тематическом принципе построения образовательного процесса, в основу которого положена идея интеграции содержания всех образовательных областей вокруг единой, общей темы, что соответствует принципу развивающего образования. Содержание психолого - педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей.



Задачи психолого - педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. Применение развернутой табличной формы планирования освоения каждой образовательной области позволяет педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно - образовательный процесс и формировать интегративные качества воспитанников.



В соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей, а также в целях повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса задачи освоения образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность» решаются интегрированно. В пособии не предусмотрено перспективно - тематического плана освоения образовательной области «Труд» в связи со спецификой возраста воспитанников, однако содержание данной образовательной области реализуется в ходе освоения каждой образовательной области через организацию трудовой деятельности. В соответствии с п. ФГТ решение программных образовательных задач предусматривается в адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых и ведущим видом деятельности для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей в представленном планировании предусмотрено в игровой деятельности, а также в разнообразных наблюдениях, трудовой, познавательно - исследовательской деятельности в природе.



Программа «Детство» предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Основной единицей педагогического процесса является образовательная ситуация, то есть такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и целенаправленно организуется педагогом с целью решения определенных задач развития и воспитания. В пособии представлены разные типы образовательных ситуаций – игровые, практические, театрализованные и др. В каждой ситуации перед детьми возникает та или иная проблема, требующая решения. Воспитатель направляет малышей на поиск решения проблемы, помогает приобрести новый опыт, активизирует самостоятельность, поддерживает положительный эмоциональный настрой. Комплексно - тематическое планирование представляет собой систему, рассчитанную на один учебный год.



Пособие предназначено воспитателям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми раннего возраста. Авторы - составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. Герцена, создавшему обновленный вариант программы «Детство» (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2. Содержание. Введение 3.



Образовательные области «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность» 5. Пояснительная записка 5. Комплексно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности 7. Образовательная область «Социализация» 2. Пояснительная записка 2. Комплексно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности 2.



Образовательная область «Познание» 3. Пояснительная записка 3. Комплексно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности 4. Образовательная область «Коммуникация» 6. Пояснительная записка 6. Комплексно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6. Образовательная область «Чтение художественной литературы» 8.



Пояснительная записка 8. Комплексно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности 8. Образовательная область «Художественное творчество» 1.


рабочие программа профильный уровень скачать

программа мякишева по физике базовый уровень скачать

Комментариев нет