Recent comments

Growfood
Kassir









Список литературы. 7 класс (программа Коровиной)



1. «Калевала» — карело-финский мифологический эпос.


программа мякишева по физике базовый уровень скачать


рабочие программа профильный уровень скачать



2. Древнерусская литература. «Повесть о Петре и Февронии Муромских», «Поучение Владимира Мономаха».



3. А. С. Пушкин «Полтава», «Борис Годунов», «Медный всадник», «Песнь о вещем Олеге». «Повести Белкина».



4. Н. В. Гоголь «Тарас Бульба».



5. И. С. Тургенев «Записки охотника» — цикл рассказов.



6. Н. А. Некрасов «Русские женщины» (поэма).



7. А. К. Толстой. Исторические баллады «Василий Шибанов», «Михайло Репнин» и др.



8. М. Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик».



9. Л. Н. Толстой «Детство» (часть из трилогии)



10. М. Горький «Детство» (часть из трилогии), рассказы «Старуха Изергиль», «Челкаш».



11. Л. Н. Андреев «Кусака»



12. Е. И. Носов «Кукла».



13. Ю. П. Казаков «Тихое утро».



14. О. Генри «Дары волхвов».



15. Р. Д. Бредбери «Каникулы».



Произведения для самостоятельного чтения



1. Н. В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки»



2. Л. Н. Толстой «Севастопольские рассказы»



3. В. П. Крапивин «Брат, которому семь», «Звезды под дождем», «Та сторона, где ветер».



4. В. П. Астафьев «Мальчик в белой рубашке».



5. В. М. Шукшин «Критики», «Микроскоп», «Волки», «Постскриптум».



6. Р. И. Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви».



7. А. Н. Рыбаков «Трилогия о Кроше».



8. А. И. Приставкин «Ночевала тучка золотая».



9. Г. У. Лонгфелло «Песнь о Гайавате».



10. Дж. Лондон «Зов предков», «Белый клык», «На берегах Сакраменто».



Скачать Программу По Литературе Коровина 5-9 Класс



Рабочая программа составлена на основе основной. Рабочая программа по литературе 5 класс 105 часов ФГОС Коровина В. Я. Рабочая программа по литературе. УМК В. Я.Коровиной. Рабочая программа по литературе для 5 - 9 классов (по программе Сухих И. Н.).



Рабочая программа по литературе (5 класс) по теме: Рабочая программа по литературе 5 класс 1. ФГОС Коровина В. Я. Электрогорск. 20. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ лицей и ориентирована на преподавание по учебнику «Литература. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В рабочей программе учтены основные положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.



Общая характеристика учебного предмета. Как часть образовательной области «Филология» учебный предмет «Литература» тесно связан с предметом «Русский язык». Русская литература является одним из основных источников обогащения речи учащихся, формирования их речевой культуры и коммуникативных навыков. Изучение языка художественных произведений способствует пониманию учащимися эстетической функции слова, овладению ими стилистически окрашенной русской речью.





Специфика учебного предмета «Литература» определяется тем, что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство. Цели изучения литературы могут быть достигнуты при обращении к художественным произведениям, которые давно и всенародно признаны классическими с точки зрения их художественного качества и стали достоянием отечественной и мировой литературы. Следовательно, цель литературного образования в школе состоит и в том, чтобы познакомить учащихся с классическими образцами мировой словесной культуры, обладающими высокими художественными достоинствами, выражающими жизненную правду, общегуманистические идеалы и воспитывающими высокие нравственные чувства у человека читающего.



Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико - литературных понятий: осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров; выразительное чтение художественного текста; различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием); ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения; заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов; анализ и интерпретация произведения; составление планов и написание отзывов о произведениях; написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений; целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними. Литература – одна из важнейших частей образовательной области «Филология». Взаимосвязь литературы и русского языка обусловлена традициями школьного образования и глубинной связью коммуникативной и эстетической функции слова. Искусство слова раскрывает все богатство национального языка, что требует внимания к языку в его художественной функции, а освоение русского языка невозможно без постоянного обращения к художественным произведениям. Освоение литературы как учебного предмета - важнейшее условие речевой и лингвистической грамотности учащегося.



Литературное образование способствует формированию его речевой культуры. Содержание школьного литературного образования концентрично – оно включает два больших концентра (5- 9 класс и 1.





Внутри первого концентра три возрастные группы: 5- 6 класс, 7- 8 класс и 9 класс. В этой возрастной группе формируются представления о специфике литературы как искусства слова, развитие умения осознанного чтения, способности общения с художественным миром произведений разных жанров и индивидуальных стилей. Отбор текстов учитывает возрастные особенности учащихся, интерес которых в основном сосредоточен на сюжете и героях произведения. Теоретико - литературные понятия связаны с анализом внутренней структуры художественного произведения – от метафоры до композиции. Эта группа активно воспринимает прочитанный текст, но недостаточно владеет собственно техникой чтения, именно поэтому на уроках важно уделять внимание чтению вслух, развивать и укреплять стремление к чтению художественной литературы. Курс литературы строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведение, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.





Главная идея программы по литературе – изучение литературы от мифов к фольклору, от фольклора к древнерусской литературе, от неё к русской литературе XVIII, XIX, XX веков. В программе соблюдена системная направленность: в 5- 6 классах это освоение различных жанров фольклора, сказок, стихотворных и прозаических произведение писателей, знакомство с отдельными сведениями по истории создания произведений, отдельных фактов биографии писателя (вертикаль). Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов (горизонталь). Ведущая проблема изучения литературы в 5 классе – внимание к книге. Чтение произведение зарубежной литературы проводится в конце курса литературы за 5 класс.



Скачать: рабочая программа по литературе (в. я. Для работы с УМК можно использовать Рабочую программу учителя, которая состоит из: Пояснительной записки для 5-9 классов и. Книга: Литература. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Автор: Коровина, Коровин, Журавлев, . Программа курса Литература 5-9 кл. Авторы-составители: Г. С. Меркин С. А.Зинин. Программа Литература 5-9 класс (Курдюмова) ФГОС.



Рабочая программа по литературе ФГОС 5-9 классы (Коровина). Литература ФГОС моё. docx. Скачать Посмотреть.



Одним из признаков правильного понимания текста является выразительность чтения учащимися. Именно формированию навыков выразительного чтения способствует изучение литературы в 5- 6 классах. Авторская программа под ред. Коровиной в основном соответствует Госстандарту (его федеральному компоненту), кроме этого, в неё включены для изучения дополнительные произведения: В. А. Жуковский «Спящая царевна»; А.



С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»; А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»; П.



Рабочая программа по литературе для 5 - 9 классов к учебнику В. Я.Коровиной. Я., Журавлев В. П., Коровин В. Рабочая программа по литературе для 5 – 9 классов составлена на основе фундаментального.



П. Бажов «Медной горы Хозяйка»; С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев»; Саша Чёрный «Кавказский пленник», «Игорь - Робинзон». В рабочую программу из вышеперечисленных включены для изучения произведения: В. А. Жуковский «Спящая царевна»; А.



С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»; П. П. Бажов «Медной горы Хозяйка»; С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев»; Саша Чёрный «Кавказский пленник», «Игорь - Робинзон», сказка А.



Погорельского «Чёрная курица, или Подземные жители». Учитывая рекомендации, изложенные в «Методическом письме о преподавании учебного предмета «Литература» в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования», в рабочей программе выделены часы на развитие речи и на уроки внеклассного чтения.



В программу включён перечень необходимых видов работ по развитию речи: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы, а также произведения для заучивания наизусть, списки произведений для самостоятельно чтения. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕФедеральный компонента государственного стандарта основного общего образования второго поколения отводит в год - 1. Литература» в 5 классе. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.



Из них уроков развития речи - 1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТАВажнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература.

Комментариев нет