Recent comments

Growfood
Kassir

Программа детство младшая группа скачать










Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа Давыдова Н. А. (Книга)





Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа

Авторы-составители: Давыдова Н. А. и др.

Издательство: Учитель, 2012

Код: 4491

Страниц: 279

ISBN: 978-5-7057-3182-4

Серия: ФГТ в ДОУ: Планирование образовательной деятельности



Описание

В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс", 2011) для второй младшей группы.

Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного

В соответствии с федеральными государственными требованиями. Определены виды интеграции образовательных областей и планируемые результаты развития интегративных качеств, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование

И воспитание младших дошкольников в условиях ДОУ.

Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных

Заведений.



Программа Детство Первая Младшая Группа Скачать Бесплатно



Программа Детство Первая Младшая Группа Скачать Бесплатно





Календарно - тематическое планирование (младшая группа) по теме: Комплексно - тематическое планирование по программе Детство. Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром. Задача педагогов и родителей - помочь ребенку сохранить это доверие к миру, полюбить тех, кто неустанно заботится о нем, создать бодрое, жизнерадостное настроение. Детский сад - это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. В связи с этим на воспитателя детского сада ложится большая ответственность: необходимо правильно организовать педагогический процесс, то есть так осуществить целенаправленный выбор методов и форм организации детей, чтобы он наиболее полно отвечал возрастным возможностям и индивидуальным особенностям определенной группы дошкольников, способствовал формированию личности ребенка.



В пособии представлено развернутое перспективное планирование, которое отражает основное содержание примерной основной образовательной программы довольного образования «Детство» для детей второй младшей группы. Ее использование требует от педагога не только профессиональной компетентности, но и развитой педагогической рефлексии, способности строить педагогический процесс по модели «субъект - субъектное взаимодействие» с ребенком на основе педагогической диагностики. Три взаимосвязанные линии развития ребенка - линия чувств, линия познания, линия развития самостоятельности и творчества - являются основополагающими и пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность. Линия чувств определяет в программе направление эмоционального развития дошкольника. Программа ставит задачу развития у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения. Линия познания основывается на характерном для дошкольника ощущении удивления и восхищения миром. Задача программы - способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, умственных способностей и речи.



В единстве с развитием познания и чувств осуществляется в программе линия развития самостоятельности и творчества детей. Задача программы - обогатить опыт самостоятельной деятельности детей, пробудить их творческую активность, стимулировать воображение. Базой для реализации программы является осуществление задачи укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирования основ безопасного поведения двигательной и гигиенической культуры*. Пособие предназначено воспитателям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Авторы - составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. Герцена, создавшему обновленный вариант программы «Детство» (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2. См.: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.



Гогоберидзе,3. СПб.: ООО «Издательство «Детство - Пресс», 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЗадачи воспитания и развития детей*. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: участию в подвижных играх, выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с действиями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп, выполнять простейшие построения и перестроения самостоятельно, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя.



Развивать у детей физические качества: быстроту, координацию, скоростно - силовые качества, реакцию на сигналы и действие в соответствии с ними; содействовать развитию общей выносливости, силы, гибкости. Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Способствовать ориентации детей в образовательной области. Ориентация детей в образовательной области. О чем узнают дети: Разные способы ходьбы, построений, прыжков, ползания и лазания, катания, бросания и ловли; исходные положения для выполнения общеразвивающих упражнений (стоя, сидя, лежа); новые физкультурные атрибуты (мячи, ленты, погремушки, кубики и другие), их свойства и возможные варианты использования. Правила простейших подвижных игр, возможности передачи движениями повадок известных животных, птиц, насекомых.



Спортивные упражнения: ходьба на лыжах, езда на велосипеде; ориентация в пространстве, разные способы перестроений. Организация опыта освоения образовательной области.



Что осваивают дети: Построения и перестроения. Порядковые упражнения. Повороты на месте. Общеразвивающие упражнения: с предметами и без предметов, в различных положениях (стоя, сидя, лежа).



Основные движения: разные виды ходьбы с заданиями, бег со сменой темпа и направления, прыжок в длину с места двумя ногами и в глубину (спрыгивание). Катание, бросание, метание: прокатывание предмета, упражнения с мячом (отбивание и ловля), бросание предметов одной и двумя руками горизонтально и вертикально в цель, вдаль.



Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе. Цель: воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения. Скачать Предпрофессиональная Программа По Футболу. Это планирование соответствует программе "Детство", .



Интернет магазин OZON. ru предлагает младшая группа с доставкой почтой по России, лучшие цены на младшая группа. Первая младшая группа. Ежедневное планирование по программе "Детство". Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. Игра ребенка первой половины 4-го года жизни - скорее игра рядом, чем. Начинает «читать» сам, повторяя за взрослым или договаривая. Комплексно-тематическое планирование по программе Детство. Здесь и далее первая цифра в квадратных скобках обозначает. Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Первая младшая группа - Шамрай С. Е., др., Учитель, можно купить по цене 80,50 руб. Доступна доставка курьером. Я учусь читать. Тетрадь-играйка для детей 4 .



Лазание приставным шагом, перелезание и пролезание через предметы и под ними. Ритмические упражнения. Спортивные упражнения: катание на трехколесном велосипеде, ступающий шаг и повороты на месте на лыжах, скольжение по ледяным дорожкам с помощью взрослого.



Подвижные игры. Основные правила игр. Новые двигательные умения: строиться в круг, в колонну, парами, находить свое место; начинать и заканчивать упражнения по сигналу; сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление; ходить, не опуская голову, не шаркая ногами, согласовывая движения рук и ног; бегать, не опуская голову; * См.: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. Гогоберидзе,3. СПб.: ООО «Издательство «Детство - Пресс», 2. Основные движения. Воспитатель создает соответствующие условия и побуждает детей к выполнению следующих упражнений. Ходьба и упражнения в равновесии: ходьба обычная, на носках, на месте с высоким подниманием бедра («стайкой», в колонне по одному, парами, в разных направлениях, за ведущим по ориентирам); с заданиями - ходьба по кругу, «змейкой», с остановками, приседаниями, изменением темпа; ходьба между линиями, шнурами, по доске (длина 2- 3 м, ширина 2.





Бег: «стайкой», врассыпную, в колонне по одному, парами, по прямой и «змейкой», с остановками, между предметами, с ускорением и замедлением (с изменением темпа); бег на скорость (1. Прыжки: на месте, с продвижением вперед (2- 3 м), из круга в круг, вокруг предметов и между ними; прыжки в глубину (2. Катание, бросание, ловля: катание мяча двумя руками друг другу (расстояние 1,5 м), под дуги (ширина 5. Ползание и лазание: ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3- 6 м), «змейкой» между предметами (4- 5 предметов), по наклонной доске; пролезание под скамейкой (прямо и боком), под дугой (высота 4. Построения: свободное, врассыпную, в полукруг, в колонну по одному, по два (парами), в круг. Перестроение из колонны в 2- 3 звена по ориентирам. Повороты на месте.



Общеразвивающие упражнения. Для обогащения двигательного опыта при освоении общеразвивающих упражнений воспитатель предлагает малышам преимущественно на утренней гимнастике выполнять следующие движения. Скачать Драйвера Для Нетбука Асус Еее Рс.


программа уровень скачать бесплатно

рабочие программа профильный уровень скачать

Комментариев нет