Recent comments

Growfood
Kassir

Скачать программу школа 21 века





Контрольная работа №6 по математике, 3 класс, "Начальная". Визитная карточка. Помощь. 5. КТП по математике 1 класс ФГОС "Начальная школа 21 века". Персональный сайт Седовой Оксаны Юрьевны - Рабочие. по программе. Скачать: Вложение. Стартовая диагностика 1 класс. Рабочая программа по математике в 1 классе. 2016 – 2017 учебный год. Школа 21 век: все о программе. Аннотация к рабочей программе по окружающему миру 1 класс. Наименование ОУ. Категория: Мои файлы | Добавил: lordik.. ( Сборник программ «Школа 21 века», научный руководитель Виноградова Н. Рабочая программа по математике 1-4 класс УМК "Начальная". Рабочая программа по математике для 1 класса УМК. УМК "Школа 21 века" - Каталог файлов - Персональный сайт. Рабочие программы 1 класс УМК "Начальная школа 21.программа по математике 1 класс ФГОС Н.



Ф. Рабочая программа 1 класс Начальная школа 21 века ФГОС.



Рабочие программы на 2016-2017 учебный год. Рабочие программы для 1 класса по программе "Школа России". Главная » Файлы » учебный год » математика РП. Рабочая программа по математике 1 класс УМК. Авторской программы - В. Н.Рудницкая Программа четырехлетней начальной школы по математике: проект «Начальная школа XXI века»/ В. Н.Рудницкая. Тесты по предметам-1 класс. Скачать рабочую программу по математике. Автор: Малахова А. П учитель начальных классов, учитель первой квалификационной категории. Скачать. по математике. Кочурова, В. Н. Урок соответствует ФГОС. Загрузите портрет. 1 класс. Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI века") с учётом ФГОС НОО Рабочие программы и планирование для начальных классов. Скачать. край индекс: 663664 тел: 8 (39174) 3-65-21 E-mail: V-Uria@irbruo. ru Mail-Агент:v-uria@mail. ru. Рабочая программа по математике (1 класс) на тему: Рабочая. УМК «Начальная школа XXI века». matematika. docx. Методическая копилка. Настоящая рабочая программа по математике для 1 «А» класса общеобразовательной школы составлена на основе Рабочая программа по математике 1 класс. Ф.; М Вентана-Граф, 2011). Рабочая программа по математике 1 класс "Начальная школа 21 века". Программа "Начальная школа 21. Размер. Скачать Рабочая программа по математике 1 класс школа 21 век. Рабочая программа по математике 1 класс, "Начальная школа 21 века". УМК. Персональный сайт - 1 класс Аннотации и рабочие программы. ▫ 1 класс поурочное планирование `Начальная школа 21 века`. Рабочая программа. Начальная школа Математика. Скачать: Вложение. Рабочие материалы по УМК "Начальная школа XXI века". . Рабочая программа по математике 1 класс школа 21 век. Рабочие программы начальной школы - Мунициальное. 5. 1 класс. Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века". Рабочая программа по математике для 1 класса 4 часа в неделю (всего 132 часа). Пояснительная записка. Рабочая программа и КТП по математике "Школа 21 века". О гимназии | ЧОУ «Перфект-Гимназия». Рабочая программа по математике (1 класс) по теме: Рабочая. Рабочая программа по математике «Начальная школа 21 века». Рабочая программа по математике (1 класс) на тему: рабочая. Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Рабочая программа по математике 1 класс "Начальная. УМК "Начальная". рабочие программы 1-4 кл ФГОС школа 21 век. Рабочая программа по математике для 1-4 классов.



Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа 21 века". Наш опрос. 415.85 КБ. Рабочая программа по математике (УМК «Начальная школа XXI). Скачать: Вложение. Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Начальная школа 21 века", 1 класс (ФГОС). Рабочая программа по математике УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Рудницкой В. Н. Рабочая программа для 1 класса(изо, математика),УМК "Начальная школа 21 века". 4. Рабочая программа полностью. УМК «Начальная школа XXI века» 1 класс. Рабочая программа по математике "Начальная школа 21 века". Скачать Предпросмотр Материалы владельца Рекомендовать Добавить комментарий. Рабочие программы по УМК Начальная школа 21 века. Материал содержит пояснительную записку к рабочей программе по математике и информатике 1-4, пояснительную записку для 1 класса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование с УУД. Рабочая программа по математике УМК "Школа 21 века" 4 класс. Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС. 79.62 КБ. Екатерина Петровна. Источник Знаний. Рабочая программа по математике для 1-4 классов. 4 класс. Рабочие программы 2016-2017 учебного года — Официальный. Рабочая программа по математике 1 класс УМК «Начальная школа 21 века». Математика. Виноградова «Начальная школа XXI века». для 1-4 классов. Скачать Рабочая программа по математике для 1 класса УМК "Начальная школа 21 век" 2015-2016 учебный год. рабочие программы 1 класс школа 21 века под Виноградовой. Составитель: Булатова Мария Валентиновна УМК «Школа 21 века» | Методическая копилка Резановой С. 1 класс ФГОС - Рабочие программы УМК "Школа 21 века". УМК "Начальная". [ Скачать с сервера (376.5Kb) ]. Школьная жизнь. Скачать: Вложение. Пояснительная записка к рабочей программе по математике. Рабочая программа по математике. Рабочая программа по математике 4 класс. Целевая аудитория: 1 класс. В работе представлены: пояснительные записки, календарно-тематическое планирование, учебно-тематическое планирование по всем предметам 1 класса «Начальная школа 21 века» по ФГОС, а также региональный компонент Архангельской области. Математика 1 класс. «Математика» Папка 'рабочие тетради для 1 класса `Начальная школа 21 века. Рабочая программа по математике 1-4кл. Рабочая программа по математике по УМК "Начальная школа". абочая программа по математике 1 кл с УУД на каждый урок УМК "Начальная школа 21 века". Не можете скачать? Загрузка началась УМК "Начальная школа XXI века" | Наша школа До школы. А Учебно-методический комплект: 1.Учебник: Е. Э. • рабочая программа, статья. М. УМК «Начальная школа 21 века». Мищенко О. 2015-2016 уч. г. Рабочая программа по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему. 1 классы. Рабочие программы "Школа XXI века Н. Ф.Виноградова", 1 класс. Начальная школа 21 века. Рабочая программа по математике для 1-4 классов по программе «Начальная школа 21 века». МБОУ СОШ №21 "Кадетская школа" МБОУ СОШ № 21 "Кадетская школа". МОУ "Волосовская СОШ №2" - Рабочие программы. Математика. Рабочая программа по математике (умк: «Начальная школа 21). Рудницкая Математика, 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Как вы относитесь к школе? Рабочая программа по математике и информатике УМК. Вложения Начальная школа 21 века. « Начальная школа. Рабочая программа по Математике Начальная школа XXI века 1 класс МОБУ ООШ №7 Мелеузовский район Республики Башкортостан. Размер. Рабочая программа по математике (1 класс) на тему: рабочая. Рабочая программа кружка "Я, семья и Родина моя". – М





СИЗОД с резьбовым соединением, СИЗОД с байонетным соединением (UNIX), СИЗОД со сменными фильтрами (соединение через манжетту), шланговые противогазы, самоспасатели для эвакуации промышленного персонала, полумаски фильтрующие





Гражданские противогазы, гражданские фильтры, маски для гражданских противогазов, камеры защитные детские, респираторы





Самоспасатели фильтрующие, самоспасатели изолирующие



Противогазы, патроны, портативные дыхательные устройства



Применяются для очистки воды, производства продуктов питания и напитков, участвуют в промышленных процессах и производстве фармацевтических препаратов



Применяются для очистки воды, извлечения золота, производства продуктов питания и напитков и участвуют в производственных процессах



Применяются для очистки воды, производства продуктов питания, очистки воздуха и участвуют в промышленных процессах



Используются при извлечении золота, очистке воды, производстве сигаретных фильтров и участвуют в производственных процессах



Водоподготовка, Энергетика, Целлюлозно-бумажные комбинаты, Очистка сточных вод.



Строительство городских и локальных очистных сооружений, Обслуживание водоочистных систем и сооружений.



Компания «Сорбент» - крупнейший российский разработчик и производитель средств индивидуальной защиты органов дыхания, активированных углей, коагулянтов, систем подготовки и очистки воды.



За длительную историю существования накоплен огромный опыт в разработке и производстве продукции благодаря собственным научно-техническим службам и мощному производственному потенциалу.



Предприятие располагает современным оборудованием, позволяющим получать продукцию, которая соответствует лучшим мировым стандартам.



Компания производит надежные средства защиты органов дыхания, более 40 торговых марок активированных углей, с успехом реализует проекты по водоподготовке, тем самым создавая широкую номенклатуру современной высококачественной продукции, обеспечивающей эффективную защиту здоровья людей и гарантирующей охрану окружающей среды.



Высокий уровень качества позволяет предприятию уверенно смотреть в будущее и быть конкурентоспособным на мировых рынках.



Мы разрабатываем и производим продукцию с заданными свойствами и под заказ. Оказываем помощь в вопросах выбора и обслуживания СИЗОД. Проводим консультации по разработке корпоративных стандартов в части требований к средствам индивидуальной защиты, а также другим аспектам безопасности и защиты здоровья людей.



Более чем полувековой опыт в сфере сорбционных технологий позволяет нам комплексно решать проблемы противогазовой защиты, а наличие развитой научно-производственной базы – постоянно улучшать серийную продукцию и создавать новые изделия с отличными потребительскими свойствами.



В компании внедрена система менеджмента качества ГОСТ ISO 9001 и ГОСТ РВ 0015-002. Контроль качества изделий осуществляет отдел технического контроля и военный представитель Минобороны России, что обеспечивает высокое качество и надежность наших изделий.



26 августа 1939 года - официальная дата создания предприятия на базе производства активированных древесных углей.



Производство реорганизовано для военных условий. Выпущена первая партия боевых противогазов.



Освоены новые виды активированных углей, поглотителей и катализаторов, на основе которых начался массовый выпуск нового поколения гражданских противогазов. Ввод в эксплуатацию угольного цеха № 7.



Освоено производство фильтрующего полотна Петрянова – эффективного материала из сверхтонких волокон для производства промышленных воздушных фильтров с высокими защитными свойствами.



Производство средств защиты для нужд гражданской обороны.



11 Технологии в образовании: На пути к прогрессу и инновациям Вера Баклашова Директор образовательных программ Intel в СНГ 5 декабря, 2008 Москва.



. широкомасштабная трансформация образования Специальные Программы по поддержке Компьютеров для. Обучение для будущего» 21 Результаты проведения образовательных Программ Intel в России. вместе, мы можем помочь Школам шагнуть в 21 Век –Приоткрывая мир новых.



Intel Confidential 11 Подготовка кадрового резерва инновационной экономики России Вера Баклашова Директор образовательных программ Intel в СНГ 20 мая,



. 66 5 основных направлений Программы «Наша новая Школа» –Обновление образовательных стандартов. Фокус. и умения 21 Века Intel Confidential 14 Курсы в рамках Программы «Intel® Обучение.



Мухамадиев Дильшат Сагитович учитель технологии и искусства МОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа 1» С 1994 года руководитель РМО учителей.



. основных Программ » на базе муниципального общеобразовательного учреждения « Адаевская основная общеобразовательная Школа » Актанышского. Республиканского конкурса мультимедийных презентаций «НПО 21Век». Участник в республиканском семинаре – практикуме.



Бизнес-центр ОмГУ им. Ф. М.Достоевского Программа дополнительного профессионального образования «Управление развитием бизнеса» Совместный образовательный.



. 2.4. Менеджмент 21 в.: 2.4. Менеджмент 21 в.: практика эффективного. эффективное управление персоналом - Менеджмент XXI Века: практика эффективного управления изменениями - . Является штатным профессором бизнес-Школы MBS на Программах MBA. Является штатным.



«Повышение интеллектуального уровня и уровня воспитанности младших школьников через нетрадиционные курсы в начальной школе» Городская экспериментальная.



. этап. В стадии разработки: 1.Программа «Школы психологического здоровья». Педагог-психолог Корсакова. Двумя учебно-методическими комплектами: «Начальная Школа 21 Века» (научный руководитель Н. Ф. Виноградова.



Медиаобразование в России: XXI век А. В. Федоров, доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала «Медиаобразование» (Москва), президент.



. фундаментальных исследований, Программы Президента РФ «Поддержка ведущих научных Школ России», Министерства. медиаобразования, медиаграмотности, медиакомпетентности. XXI Век: Ключевые этапы развития медиаобразования в. в России 2008 С 21 по 23 августа 2008 .



Ребёнок – это грядущее. В. Гюго. «… только создание школы 21 века может стать главным катализатором долгосрочных системных преобразований и в экономике,



. годы по апробации дополнительных образовательных Программ модели кадетских классов, реализуемых во. конкурсе «Мисс Школа 21 Века» 3 место в районном конкурсе «Мисс Школа 21 Века» 2001-2002 .



Приоритеты государственной образовательной политики в ХХI веке. Государственная политика в сфере исторического образования Е. Е.Вяземский, доктор педагогических.



. проект «Инновационные Школы» Конкурс инновационных образовательных Программ общеобразовательных учреждений проводился. и региональных властей. 21 октября 2009 года Президент. эпоху ХХ Век ХХ Век«Образованиедляжизни» XXI Век «Образованиечерез всю.



Публичный отчёт за 2011 – 2012 учебный год Школа успешного ученика бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.



. Школа – реальное воплощение Президентской Программы в жизнь». Особенности образовательного процесса Школа реализует образовательные Программы . – участник (21.05) финального. Школа участник общероссийского проекта «Школа цифрового Века». ДОСТИЖЕНИЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ .



«Методика разработки основной образовательной программы ступени начального общего образования» (72 часа) 1.



. Школа в 21Веке? Новая Школа - это Школа для всех. В любой Школе . ; индивидуально-личностное развитие; интегративность Программ духовно – нравственного воспитания; социальная. системы начальной ступени Школы и органов управления Программой введения ФГОС.



Адрес школы: 677010 Республика Саха(Якутия), г. Якутск, ул. Маяковского 75, факс. 35-46-96 school14yaguo@yaguo. ru, сайт школы: http//school14.yaguo. ru14yaguo@yaguo. ru.



. развития образовательной системы в Школе разработана образовательная Программа, которая является концептуальным, организационно. . Городской конкурс молодых учителей «Звездочки 21 Века», 4 место 30Григорьева Т. С.



Департамент образования Администрации г. Ноябрьска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.



. по оценке сформированности УУД по Программе «Начальная Школа 21 Века» Гипотеза Предположим, если метапредметные. портал Школа 21 Века: http://Школа-21-Века.рф/load. 1-0-806 http://Школа-21-Века.рф/load.



«Русская культура XVIII века» Авторская программа спецкурса.



«Русская культура XVIII Века» Авторская Программа спецкурса Цель Программы: формирование у учащихся. использования разработки: система среднего образования (Школы, гимназии и лицеи, колледжи), . угроведов. Йошкар - Ола (15.08-21.08.2005) – (в печати). .



15.12.2013ООО "Гуманитарные проекты - XXI век"1 Новый закон «Об образовании в Российской Федерации»: анализ изменений и подготовка к реализации» ООО «Гуманитарные.



. углубленном уровне) в Школе 1 В Школе 1 создана лучшая. организаций (ч.2 ст.21) Типы образовательных организаций, . XXI Век"187 Паспорт Программы – наименование Программы; – основание для разработки Программы; – цель Программы; – задачи Программы – .



Итоги программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 31» (2012-2013 учебный год). Директор.



. государственной итоговой аттестации по образовательным Программам основного общего образования». Государственная итоговая. , организованной издательством «Вентана-Граф»: «Нач. Школа 21 Века: пробуем силы - проявляем способности». Олимпиада.



Гимн школы Кроны старых деревьев сплетают могучие ветви, Об ушедших веках на своем языке говоря. Рядом, в школьном саду, и гут уж не властны столетья,



. будущее», участник городской конференции «Интеллектуалы 21 Века» Спортивные соревнования руководители: Данилова В. модернизации современной российской Школы» Широченкова Н. В. «Проблематика рабочей Программы учебных курсов.



Международный опыт: Компетенции учителя 21 века. Цели: 1) Ознакомить с международным опытом определения компетенций учителя XXI века. 2) Ознакомить с.



. план углубленного обучения. Репетиторская Школа «Дзюку» помогает подтягивать отстающих. содержанию Программы, используя различные методы и стратегии. Компетенции учителя 21 Века . инклюзия) Учитель 21 Века «Мастер или ученик мастера!» «Школы и университеты.



МОУ «Заринская средняя общеобразовательная школа» Воспитательная работа в системе реализации программы «Развитие сельской школы здоровья» «Если твои планы.



. «Здравствуй, Школа!» 2. Линейки «Прощай, Школа!» 2. Линейки «Прощай, Школа!» 3. Праздничные Программы «Вручение. » - «Смелей! Вперед! В 21 Век!» - «Смелей! Вперед! В 21 Век!» - «Белоснежка и 7 гномов.



2 Ноябрь 2015 Школьные новости. С. 4-5. Итоги акции «Милосердие». С. 13. Школьная форма: «за» и «против». С. 20-21. День самоуправления. С. 7. Интервью.



. : «за» и «против». С. 20-21. День самоуправления. С. 7. Интервью. учитель выбирает себе Программу сам. При переходе из одной Школы в другую. на плече, груди. На протяжении Веков такая форма оставалась неизменным образцом.





Здравствуйте, друзья! На блоге «ШколаЛа» очередная статья из серии, посвященной программам обучения наших маленьких школьников. Продолжаем разбираться! И сегодня «под прицелом» образовательная программа начальная школа 21 века. Прошу не путать со «Школой 2100».



Сегодня – это одна из самых распространенных программ обучения. К слову сказать, авторский коллектив удостоен премии Президента РФ.



Руководитель проекта – Виноградова Наталья Федоровна, автор почти четырехсот публикаций по проблемам образования, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент РАО. Она же разработала учебник «Окружающий мир» для программы, который в ходу уже больше десяти лет. Также является соавтором учебника по дисциплине «Основы религиозных культур и светской этики», которая добавляется в 4 классе.



Программа практически не отличается по количеству дисциплин с 1-го по 4-й класс. За исключением того, что во 2 классе добавляется английский язык. Уроки 3 класса такие же, как и во втором. А в четвертом классе появляется новый предмет «Основы религиозных культур и светской этики».



Коллектив авторов учебников на протяжении 4-х классов неизменен, укажу пять основных (на мой субъективный взгляд) предметов:



Русский язык. Над пособием работали Л. В.Петленко, М. И.Кузнецова, А. О.Евдокимова, под редакцией С. В.Иванова. Литературное чтение. Подготовили Л. А.Ефросинина и М. И.Оморокова. Математика. Разработана В. Н.Рудницкой, О. А.Рыдзе, Т. В.Юдачевой, и Е. Э.Кочуровой. Окружающий мир. Подготовлен, как уже упоминалось, руководителем учебного проекта Н. Ф.Виноградовой в соавторстве с Г. С.Калиновой. Английский язык «FORWARD». Авторы: Вербицкая М. В., Оралова О. В., Уорелл Э., Уорд Э., Эббс Б.



Кроме указанных, программа включает в себя дисциплины:




    основы религиозных культур и светской этики (изучаются мировые религиозные культуры, отдельно православие и ислам); изобразительное искусство; музыка; технология; физкультура.



В 1 классе изучается Букварь под редакцией Журовой Л. Е. и Евдокимовой А. О.



В 2009 году был утвержден новый ФГОС. С тех пор основной упор в школе делается на развитие личности учащегося, поэтому все программы обучения носят деятельностный характер. Программа «Начальная школа 21 века» соответствует этим требованиям.



Отличием «Школы 21 века» является введение педагогической диагностики на протяжении 4-х начальных классов, которая позволяет видеть динамику развития школьников в учебе, вовремя реагировать и помогать, при необходимости. В учебниках это выражается в заданиях по проверке пройденного, где нужно исправить в предложенном тексте ошибки, самостоятельно проверить выполненную работу, сравнить свои результаты с текстом в учебнике.



Реализован принцип природособразности: учитываются личность ребенка, возможность его обучаемости. Все учебники имеют дополнительное содержание, что решает сразу две задачи: снятие обязанности усвоения всего учебного материала (ребенок может, но не обязан это знать), с другой стороны, у более сильного ученика есть возможность проявить себя.



Первокласснику нужно помочь адаптироваться при переходе от дошкольной жизни в детском саду или дома к школьному образованию, поэтому учебный курс от первого ко второму полугодию меняется, оставаясь «мягким» для восприятия ребенка.



Хотелось бы верить, что действительно реализован декларируемый авторами приоритет поисково-исследовательской деятельности. Т. е. ребенок не просто слушает, смотрит и повторяет, а является непосредственным участником учебного процесса, своего рода исследователем. В программе представлена система игр, развивающих необходимые качества для закрепления получаемых знаний.



Плюсом программы, я считаю, усиленное внимание к творчеству детей, развитие их воображения. Другое дело, как это все будет реализовано учителем, но это отдельный разговор. А вообще программа содержит множество творческих заданий, ролевых игр, особенно в дисциплине «Окружающий мир».



Теперь взгляд изнутри, так сказать, предметно, что я выяснила по отзывам и в ходе изучения вопроса.



Большинство родителей довольны предлагаемым к изучению материалом по литературе. Хорошо представлена классика: Пушкин, Толстой, Крылов. Но многие не довольны проводимой работой над произведениями: не хватает анализа, сравнения, пересказа. Я считаю, что здесь очень важна адекватность учителя, тогда усвоение будет полноценным.



Многие сетуют на программу по математике, а именно на саму подачу как учебной информации, так и формулировку заданий и вопросов.



Несколько слов о русском языке. Изучая системы образования, представленные в наших школах, я обратила внимание на наличие фонетического разбора уже в первом классе. Причем, он есть не во всех системах обучения. К сожалению, в «Школе 21 века» он есть. Почему к сожалению? Мне кажется, что на этапе знакомства с текстами, для будущего грамотного правописания очень важно зрительное восприятие правильно написанных слов. Фонетический же разбор для первоклашек, еще не знакомых с орфограммами и словарем, представляется мне не только лишним, но и вредным.



Сами подумайте, что полезнее видеть ребенку чаще: «ёжик» или «йожык»? Хотя, многие говорят, что именно русский язык в рассматриваемой системе обучения сильнее, чем в других программах.



Вообще, мне показалось, что вся программа – довольно интенсивна. На многие сложные, на мой субъективный взгляд, темы выделяется всего 1 урок. Хотя, может этого достаточно и так и надо для современного ускоренного темпа жизни?



Одно стало очевидным: для успешного обучения ребенка, вероятнее всего придется ему помогать. И даже если ребенок от природы самостоятельный — контролировать и направлять, совершенно точно. Если же ребенок пока не особенно усидчив и внимателен к объяснениям учителя на уроке, то совместные домашние задания – сегодня совершенно обычная практика. Хотя это можно отнести и к другим программам.



Кроме адекватной домашней помощи ученику – просто колоссальную роль играет учитель. Потому что, исходя из всего, что я прочитала, вывод один: грамотный, опытный педагог сделает любую программу интересной, полезной и ребенок ее усвоит.



Кстати, согласно статистике, независимо от выбранной образовательной программы в школе или конкретном классе, при итоговой аттестации ученики разных программ демонстрируют одинаковый объем знаний. Т. е. отличается лишь путь к результату, а качество итоговых знаний зависит от многих факторов. Поэтому не стоит слишком критично относится к современным методикам обучения, хвалить или рьяно корить отдельные. Успех образования зависит от педагога, родительского участия и самого ученика.



А теперь предлагаю вам поприсутствовать на уроке в «Начальной школе XXI века», так как лучше один раз увидеть.



Буду надеяться, что все у всех сложится так как надо. И мы разгрызем-таки этот гранит науки!



Также на блоге вы можете ближе познакомиться и с другими программами начальной школы, например, «Школой России», «Системой Эльконина Давыдова», «Системой Занкова».



Вне зависимости от программы, по которой учится ваш ребенок, я желаю вам удачи! А еще жду ваших комментариев, особенно от тех, кто испытал «Школу 21 века» на себе.



Основная общеобразовательная программа начального общего образования ЧОУ «Согласие» построена на Учебно-методическом комплексе (далее УМК) «Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н. Ф. Виноградовой). Авторский коллектив проекта удостоен самой высокой награды в области образования — Премии Президента Российской Федерации.



Проект «Начальная школа XXI века» – результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО (ныне ИСМО), а также ряда сотрудников Российской академии образования (руководитель проекта — Н. Ф. Виноградова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор).



Предпосылками для создания проекта стали: основные положения теории Л. С. Выготского, научные идеи развивающего обучения Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, А. В.Запорожца, концепция перспективной начальной школы А. М. Пышкало, Л. Е. Журовой, Н. Ф. Виноградовой.



Ведущей идеей УМК «Начальная школа XXI века» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для обучающихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.).



УМК «Начальная школа XXI века» включает в себя учебники по следующим учебным предметам:



- Русский язык. Авторы: Иванов С. В., Евдокимова О. А., Кузнецова М. И.



- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л. Г., Ермолинская Е. А.



Все учебники включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательных организациях.



Цель образовательной деятельности в соответствии с УМК: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе освоения образовательной программы.




    формировать основные компонентов учебной деятельности («зачем я учусь», «что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу», «каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи и что у меня не получается»); организовать учебное сотрудничество таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.



Одно из главных отличий проекта УМК «Начальная школа XXI века» от других проектов по начальной школе заключается в построении Системы педагогической диагностики: целенаправленно с 1 по 4 класс.



Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения; действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше.



Педагогическая диагностика проверяет не только и не столько знания, сколько процесс решения той или иной учебной задачи, способ, которым действует ученик. В данном контексте такая диагностика имеет несомненные преимущества по сравнению с обычными проверочными работами.



- учителю — понимание проблем каждого ученика и знание того, как их исправить, возможность оценить и проанализировать особенности примененной методики, эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты, требующие изменений;



- ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.



В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть Природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.



Это побудило авторов, используя все достижения методики предметного обучения, особое внимание при изучении конкретного предмета обратить на:




    приоритетное использование наглядно-образного мышления как типичного для детей этого возраста; целесообразное включение игровых методов обучения, которые остаются важнейшим и для младших школьников на протяжении всех лет пребывания в школе, хотя доля и цели игры меняются от 1 к 4 классам; такую организацию учебного процесса, которая обеспечивала бы ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.



Обсуждения21. Сортировать. УМК "Начальная школа 21 века". 21 сообщение.



УМК»Школа 2. 1 век»: комплект учебников, 1 класс. Свежая информация об УМК Школа 2. ТУТ> > (комментарии учителя, сканы рабочих тетрадей)ВНИМАНИЕ: с 2. Не знаю, что там улучшено, но издательства вкупе с коллективом авторов - составителей это положение дел выгодно, а родителям. Ну а комплект тетрадей все равно приходится покупать. Как тут не крути. Журова Л. Е. Букварь.



Комплект УМК Начальная школа XXI века - Вентана-Граф для 1 класса включает в себя. Букварь 1 класс, авт: Журова, Евдокимова и три рабочие тетради. 21 век": комплект учебников, 1 класс · О программе Школа XXI века. Об особенностях программы «Начальная школа XXI века». Авторы: Журова Л. Е., Евдокимова О. А. Авторы: Иванов. Свежая информация об УМК Школа 21 век: о программе ТУТ>> (комментарии. 21 век" Евдокимова А. О. О программе Школа XXI века · Чтобы память не была девичья. Из серии: Начальная школа XXI века. Купить и читать за $2,58 (149 . Прекрасно составленный букварь, в основе которого идеи Д. Б.Эльконина.



Полный комплект учебных материалов для первоклассников по обучению грамоте, чтению и письму: учебник + тетрадь «Прописи» в 3х частях. Особенностью учебника и «Прописей» является специальная направленность на формирование учебной деятельности. Значительно увеличенный подготовительный период обеспечивает мягкую адаптацию шестилетнего школьника к обучению, введение его в языковую действительность, подготовку руки ребенка к письму. Один раз в неделю проводится урок литературного слушания. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2. Окружающий мир. Виноградова Н.



Ефросинина и А. Электронная книга «Букварь. Рабочая программа по обучению грамоте составлена на основе авторской программы «Начальная школа XXI века» Л. Е.Журовой. Аннотация к книге "Букварь. Иллюстрации к книге Журова, Евдокимова - Букварь. Журова Л. Е., Евдокимова А. О. Школа XXI века. Учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа XXI века» для 1 класса включает в себя завершенные предметные линии учебников по. Разрезной дидактический материал к учебнику Букварь.



Ф. Окружающий мир. Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учетом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2. Скачать Игру Кс Зеро По Прямой Ссылке здесь. Математика. Полный комплект учебных материалов для первоклассников по обучению математике: учебник + рабочие тетради в 2х частях.



Первая часть учебника предназначена для обучения математике учащихся в первом полугодии 1 класса и составлен так, чтобы увеличить подготовительный период и обеспечить плавную адаптацию школьников к обучению. По структуре и организации работы отличается от учебника для второго полугодия. Вторая часть учебника предназначена для обучения математике учащихся шестилетнего возраста во втором полугодии 1 класса.



Кузнецова М. И. Русский язык. Учебник предваряет систематическое изучение курса русского языка и предназначен для работы с первоклассниками после изучения букваря (период II полугодия). Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное разноцелевое речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма. Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при наблюдении близких учащимся речевых ситуаций и анализе языковых явлений. Учебник позволяет организовать дифференцированное обучение, осуществить индивидуальный подход к учащимся, учитывая уровень их подготовки, темп работы, возможности и интересы.



Содержание учебника полностью соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2. Литературное чтение. Ефросинина Л. А. Литературное чтение. Полный комплект учебных материалов для первоклассников по обучению чтению: учебник + учебная хрестоматия + рабочие тетради в 2х частях. В учебник вошли разнообразные по жанрам произведения народного творчества, писателей - классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о животных и родной природе. Содержание учебника позволяет вести дифференцированное обучение первоклассников с учетом их готовности и индивидуальных возможностей.



Особое внимание уделяется совершенствованию навыка чтения, развитию речи, обогащению словаря и читательского опыта детей. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2. Моих читателей интересует: с вами Школа XXI век.



Виноградовой). Авторский коллектив проекта удостоен самой высокой награды в области образования — премии Президента Российской Федерации. Проект «Начальная школа XXI века» – результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО (ныне ИСМО), а также ряда сотрудников Российской академии образования (руководитель проекта — Н. Скачать Кряк Cs Source подробнее.



Ф. Виноградова, член - корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор). Предпосылками для создания проекта стали: основные положения теории Л. С. Выготского, научные идеи развивающего обучения Д.



Я работаю по этой программе. Честно говоря, она мне не очень нравится. Дети к 1-му классу должны уже уметь читать, писать, считать. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками. Поделитесь отзывами по программе 21 век (Виноградова), пож-та. Желательнро читать, писать не надо, знать геом. Начальная школа : школа России, школа XXI века, система Занкова.



Описание программы "Начальная школа XXI века" на сайте. По чтению ребенок должен уже сказки на всю страницу читать сам и это. Школьная программа «Начальная школа XXI века». По чтению ребенок должен уже сказки на всю страницу читать сам, и это во. Начальная школа : школа России, школа XXI века, система Занкова - школьные.



Программа «Начальная школа XXI века» разработана коллективом ученых Института содержания и методов обучения РАО, Московского. В данном отзыве я расскажу о программе "Начальная школа XXI века", по которой работаю 11-ый год. Я работаю по УМК «Начальная школа XXI века» уже 11-ый год. Вся информация по системе Начальная школа XXI века для учителей с 1-го по 4-ый. Программы; Методическая помощь; Проекты; Нормативные документы. Пояснительная записка к проекту федерального закона.



Б. Эльконина, В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, концепция перспективной начальной школы А. М. Пышкало, Л. Е. Журовой, Н. Ф. Виноградовой. Ведущей идеей УМК «Начальная школа XXI века» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для обучающихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.). УМК «Начальная школа XXI века» включает в себя учебники по следующим учебным предметам: Обучение грамоте и чтению.



А. Авторы: Рудницкая В. Н. Авторы: Виноградова Н. Ф. Автор Лутцева Е. А.- Музыка. Авторы: Усачева В.



О., Школяр Л. В.- Изобразительное искусство. Программа По Обработке Фотографий Скачать подробнее. Авторы: Савенкова Л. Скачать Все Драйвера На Ноутбук Асус Торрент тут.



Г., Ермолинская Е. А. Все учебники включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательных организациях. Цель образовательной деятельности в соответствии с УМК: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе освоения образовательной программы.



Задачи: формировать основные компонентов учебной деятельности («зачем я учусь», «что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу», «каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи и что у меня не получается»); организовать учебное сотрудничество таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе. Одно из главных отличий проекта УМК «Начальная школа XXI века» от других проектов по начальной школе заключается в построении системы педагогической диагностики: целенаправленно с 1 по 4 класс. Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения; действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше. Педагогическая диагностика проверяет не только и не столько знания, сколько процесс решения той или иной учебной задачи, способ, которым действует ученик. В данном контексте такая диагностика имеет несомненные преимущества по сравнению с обычными проверочными работами. Данная диагностика позволяет: - учителю — понимание проблем каждого ученика и знание того, как их исправить, возможность оценить и проанализировать особенности примененной методики, эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты, требующие изменений; - ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.



В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. Это побудило авторов, используя все достижения методики предметного обучения, особое внимание при изучении конкретного предмета обратить на: приоритетное использование наглядно - образного мышления как типичного для детей этого возраста; целесообразное включение игровых методов обучения, которые остаются важнейшим и для младших школьников на протяжении всех лет пребывания в школе, хотя доля и цели игры меняются от 1 к 4 классам; такую организацию учебного процесса, которая обеспечивала бы ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.



ВНИМАНИЕ! Актуальная статья Программа "Начальная школа XXI века" (ФГОС НОО 2009г.)



Проект «Начальная школа XXI века» – результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО (ныне ИСМО), а также ряда сотрудников Российской академии образования (руководитель проекта - Н. Ф. Виноградова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор ).

Предпосылками для его создания стали: основные положения теории Л. С.Выготского, научные идеи развивающего обучения Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, А. В.Запорожца, концепция перспективной начальной школы (А. М. Пышкало, Л. Е. Журова, Н. Ф. Виноградова).

Ведущей идеей УМК "Начальная школа ХХI века" является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.).



УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя учебники по следующим учебным предметам:

- Обучение грамоте и чтению.

Букварь. Авторы: Журова Л. Е., Евдокимова О. А.

- Русский язык. Авторы: Иванов С. В., Евдокимова О. А., Кузнецова М. И.

- Литературное чтение. Автор Ефросинина Л. А.

- Математика. Авторы: Рудницкая В. Н. и др.

- Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н. Ф. и др.

- Технология. Автор Лутцева Е. А.

- Музыка. Авторы: Усачева В. О., Школяр Л. В.

- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л. Г., Ермолинская Е. А.



Все учебники включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год.



В УМК реализован Основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

С этой точки зрения особенно важен адаптационный период в первом классе, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни. Поэтому авторы особое внимание уделили созданию новых интегрированных курсов, изучаемых в первое полугодие 1 класса ("Грамота", "Окружающий мир"), которые наряду с образовательными функциями обеспечивали бы реализацию функции "мягкой" адаптации детей к новой деятельности.

Интеграция, позволяющая учесть целостность восприятия ребенком этого возраста окружающего мира, постепенно заменяется дифференцированными курсами, (они начинаются во втором полугодии первого года обучения). Функция целостного восприятия окружающей действительности остается приоритетным направлением построения в последующих классах "Окружающего мира".



Следующая Особенность проекта "Начальная школа ХХI века" состоит в том, по УМК позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формировать основные компоненты учебной деятельности.

Идея построения обучения младших школьников на основе учебной деятельности принадлежит теоретикам развивающего обучения. Вместе с тем, авторы "Начальной школы ХХI века" поставили своей задачей разработать методику такого типа обучения для массовых школ России, независимо от местонахождения, условий работы, подготовленности учителя и т. п. Исходя из этого, в методике обучения особое внимание уделяется, во-первых, целенаправленному использованию моделирующей деятельности., во-вторых, авторами создана система игр с правилами, которые развивают необходимые для учения качества. И, в третьих, в содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся (рубрика "Проверь себя", задания "Сравни свой ответ с текстом", "Найди ошибки" и др.).



Обновление начальной школы означает переход с приоритета репродуктивной и инструктивной деятельности на Приоритет поисково-исследовательской. В УМК это достигается методикой, при которой школьник осваивает принципиально другую роль - не просто "зритель", "слушатель", "репродуктор" ("смотрю, слушаю, запоминаю, повторяю"), а "исследователь". Роль исследователя заключается, прежде всего, в том, что школьник является равноправным участником процесса обучения, его субъектом. Он весьма заинтересован в поиске истины, открытии для себя нового знания: ученик может выдвинуть свою гипотезу (рубрика учебника "Выскажи предположение"), выбрать и обосновать свой путь решения учебной задачи, вступить в дискуссию (задания "Выскажи свое мнение"). В этом случае меняется место и роль образца (правила, способа, вывода и пр.). Он не предъявляется учителем в начале познавательной деятельности как не подлежащий обсуждению, изменению и тем более оценке, а рождается в процессе коллективной работы и часто завершает ее, что дает возможность каждому ученику "открыть" для себя и сознательно принять научное знание.



Авторы УМК поставили перед собой еще одну задачу: усилить Внимание к творческой деятельности учащихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого обучающегося. Это достигается применением в методике обучения "скрытых" образцов, преобладанием заданий проблемного характера (по сравнению с репродуктивными), наличием системы специальных творческих заданий, усложняющихся от класса к классу. Развитие творчества авторы тесно связывают с совершенствованием такого психического процесса как воображение, поэтому в УМК впервые для начальной школы разработана система использования ролевой игры в обучении, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика. Так, ролевая игра введена обязательным структурным элементом урока по "Окружающему миру" особенно в 1 и 2 классах. Развитию творчества способствует и рубрика, введенная во все учебники, - "Путешествие в прошлое"



УМК "Начальной школы ХХI века" реализует в образовательном процессе Право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет создать достаточно высокий эрудиционный, культурологический фон обучения, обеспечив, с одной стороны, снятие обязательности усвоения всех предъявленных знаний (ребенок может, но не должен это усвоить), а с другой стороны, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (рубрики учебников "Для тех, кто хорошо читает", "Путешествие в прошлое", "Этот удивительный мир" и др.).

Это определило авторскую позицию в создании новых подходов к дифференциации обучения: целенаправленная педагогическая помощь и поддержка осуществляется в условиях разноуровневого класса.

Разработанные по основным предметам учебного плана коррекционно-развивающие рабочие тетради позволяют учителю отойти от традиционно принятой ориентировки на "среднего" ученика и проводить целенаправленную работу в зависимости от успешности обучения каждого школьника. В УМК представлена система работы учителя начальной школы по устранению причин трудностей, возникающих у младшего школьника в процессе изучения различных предметов. Для этого представлены как контрольные работы, так и система диагностики учащихся каждого класса, позволяющая учителю прослеживать не только успешность усвоения знаний, но и динамику развития ребенка.



Особое внимание авторы УМК уделяют Созданию эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом, что предоставляет каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ как процесса, так и результатов обучения (Рубрика "Проверь себя", рекомендации учителю по формированию контролирующей деятельности школьников).

Каждый предмет УМК вносит свой вклад в реализацию изложенных положений.



УМК "Начальная школа XXI века" стал победителем "Конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы", проводимого Национальным Фондом подготовки кадров и Министерством образования РФ. Выражением общественного признания УМК стали отраслевые и правительственные награды комплекта. В 2001 г. комплект стал победителем в номинации "Учебник XXI века" и обладателем книжного "Оскара" на XIV Московской международной книжной ярмарке. В 2002 г. комплект удостоен Премии Президента РФ в области образования.





Отзывы о программе "Начальная школа XXI века"



Программа интересная. Достаточно распространенная. Носит, скорее, развивающий характер. Больше подходит для подготовленных детей. В учебниках много разноуровневых заданий. Учебники действительно учат учиться. Одна из особенностей - интегрированные курсы в первом полугодии 1 класса. Так, два традиционно разных учебных предмета - обучение грамоте (чтение и письмо) и математика - объединены в единый курс "Грамота" (первое полугодие первого года обучения). Дети учатся учиться и при этом овладевают знаниями в области родного языка и математики. Отзывов по программе очень мало.





Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:



Принцип природосообразности предполагает построение индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося с учётом уровня его развития и этапа обучения, темпов продвижения в освоении знаний и умений.



Принцип педоцентризма предполагает отбор наиболее актуальных для учащегося знаний и умений.



Принцип учёта актуальной деятельности заключается в постановке акцента на формировании учебной деятельности.



Культурологический принцип обеспечивает развитие кругозора, эрудиции и познавательных интересов учащегося.



Принцип учёта межпредметных связей предполагает исследование вклада каждого учебного предмета в формирование общих умений, навыков и способов учебной деятельности.




    Гармоничное развитие личности учащегося. Формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого учащегося. Становление элементарной культуры деятельности. Овладение основными компонентами учебной деятельности: а) умением принимать учебную задачу;

    Б) умением определять учебные операции;

    В) умением производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку. Формирование у учащихся готовности к самообразованию. Повышение уровня познавательной культуры и познавательных интересов учащихся



Плюсы системы Начальная школа XXI века: дифференцированная работа, повышенный уровень русского языка.



Хотелось бы изменить, усложнить учебники по математике и окружающему миру, а так же добавить мониторинг по предметам, разработанный в электронном виде.



Очень хороший учебник С. В. Иванова. Все печатные тетради серии Начальная школа XXI века - хорошее дополнение к учебникам. Методические комментарии есть к каждому предмету, полезны в работе. Очень помогают в оценке знаний педагогические диагностики. Великое спасибо всем, кто над ними работал. Методической помощи достаточно.



Пожелания: для детей 1 класса по предмету "технология" хотелось бы поменьше теории и попроще задания. Многие дети не посещают детский сад и не подготовлены к восприятию материала. За 1 час в неделю много не успеваем. Хотелось бы, чтобы учебник математики был построен также как учебник по русскому языку.



Учебники из серии "Начальная школа XXI века" помогают учителю строить урок в соответствии ФГОС без большого труда. Присутствует дифференцированный подход к обучению. Результаты говорят сами за себя!



Большое спасибо авторам УМК за такую работу. Учителю удобно, ученикам доступно. Как сказал мой ученик 1 класса:



Система Начальная школа XXI века способствует развитию личности обучающегося, дифференцированный подход к обучению, обучению по данному УМК в течение 10 лет в нашей школе дает стабильно высокие результаты качества обучения младших школьников. Отличные переработанные ЭФУ на новой платформе!



Начальная школа 21 век от издательства Вентана-Граф - хороший комплекс, интересный материал. Нравится разнообразие заданий и проверочного материала в рабочих тетрадях и детрадях для контрольных работ.



Из минусов могу отметить, что мало теоретического материала в учебнике "Окружающий мир".



Спасибо, большое. Работать интересно, школьники развиваются, становятся самостоятельными и прекрасно дают себе оценку, оценку своей работе на уроке и при выполнении домашних заданий.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение



Обсуждено и принято на заседании МО учителей начальных классов



Рабочая программа составлена на основе закона «Об образовании в РФ», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по учебным предметам, Федерального базисного учебного плана начального общего образования, методического письма по преподаванию предметов, требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального государственного стандарта начального общего образования, примерной авторской программы С. В. Иванова. Соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования и учебнику «Русский язык » (автор С. В. Иванов в 2 частях, М.: Вентана-Граф, 2013), регионального учебного плана начального общего образования, образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 3 с. Огоньки.



Общая характеристика образовательной Программы УМК «Начальная школа XXI века»



–достижение планируемых результатов освоения Образовательной программы всеми обучающимися, создание условий для образования детей с особыми образовательными потребностями, создание специфических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья на основе уровневого подхода в обучении, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;



–выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей, диагностики и мониторинга развития учащихся, консалтинговая деятельность, психологическое сопровождение детей с «синдромом раннего развития» и одаренных детей;



–организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности через различные формы организации внеурочной деятельности;



–участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды на основе выработки общих позиций, единых требований, создания условий, согласования деятельности школы и семьи по воспитанию и обучению учащихся;



– использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, и в первую очередь личностно-ориентированного развивающего обучения;



– возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся на уроке и за его пределами благодаря взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности;



– включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия на основе краеведческой, природоохранной деятельности и социальных практик.



Основные Принципы (требования) развивающей личностно-ориентированной системы обучения УМК «Начальная школа XXI века»:



– Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка в условиях обучения, идущего впереди развития. Он предусматривает ориентацию содержания на интеллектуальное, эмоциональное, духовно-нравственное, физическое и психическое развитие и саморазвитие каждого ребенка. Следовательно, необходимо создать такие условия, которые предоставят «шанс» каждому ребенку проявить самостоятельность и инициативу в различных видах аудиторной и внеурочной работы.



–Принцип целостности картины мира связан с отбором интегрированного содержания предметных областей и метапредметных УУД, которое позволяют удержать и воссоздать целостность картины мира, обеспечить осознание ребенком разнообразных связей между его объектами и явлениями. Интеграция позволяет объединить «усилия» различных предметов по формированию представлений о целостности мира (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика, технология, информатика, музыка), по формированию универсальных УУД.



–Принцип практической направленности. Он предусматривает формирование универсальных учебных действий средствами всех предметов, способности их применять в условиях решения учебных задач и практической деятельности повседневной жизни, умений работать с разными источниками информации (учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь и продуманная система выхода за рамки этих трех единиц в область словарей, научно-популярных и художественных книг, журналов и газет, других источников информации); умений работать в сотрудничестве (в малой и большой учебной группе) в разном качестве (ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности); способности работать самостоятельно (понимается не как работа в одиночестве и без контроля, а как работа по самообразованию).



–Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Это, прежде всего, поддержка всех учащихся с использованием разноуровневого по трудности и объему представления предметного содержания через систему заданий. Это открывает широкие возможности для вариативности образования, реализации индивидуальных образовательных программ, адекватных развитию ребенка, позволяет учитывать мотивацию и интерес школьников к изучению тех или других предметов, способность к их усвоению. Реальный уровень образования каждого школьника складывается из базового уровня и уровня образования, достигнутого при освоении вариативной части содержания образования. Каждый ребенок получает возможность усвоить основной (базовый) программный материал, но в разные периоды обучения и с разной мерой помощи со стороны учителя и соучеников. Одновременно, группа наиболее подготовленных учащихся получает возможность овладеть более высокими (по сравнению с базовым) уровнями достижений.



–Принцип прочности и наглядности реализуется через рассмотрения частного (конкретное наблюдение) к пониманию общего (постижение закономерности) и затем от общего (от постигнутой закономерности) к частному (к способу решения конкретной учебной или практической задачи). Основанием реализации принципа прочности является разноуровневый по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу). Это приводит к принципиально новой структуре учебников УМК и подачи материала: каждое последующее возвращение к пройденному материалу продуктивно только в том случае, если имел место этап обобщения, который дал школьнику в руки инструмент для очередного возвращения к частному на более высоком уровне трудности выполняемых УУД.



–Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья ребенка базируется на необходимости формирования у детей привычек к чистоте, аккуратности, соблюдению режима дня. Предполагается также создание условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (урочных и внеурочных): утренняя гимнастика, динамические паузы, экскурсии на природу.



В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ № 3 количество учебных недель составляет: в 1 классе - 33 учебные недели и по 34 недели во 2 – 4 кл..



Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения обучающимися диагностических, практических и контрольных заданий. Итоговый контроль реализуется в форме контрольных и практических работ, предлагаемых авторами проекта.



"5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного:



Отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного



"4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование



Дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений,



Отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по



Текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу;



Незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов



Решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;



"3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований,



Предъявляемых к конфетной работе; не более 4—6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному



Материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу;



Отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;



"2" ("плохо") — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6



Ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по



Пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса,



Отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.



Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность,



Эстетическая привлекательность, чистота, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.



Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель выставляет две отметки (например, 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы



(отметка в знаменателе). Снижение отметки "за общее впечатление от работы" допускается, если:



- в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;



- работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных



Данная позиция учителя в оценочной деятельности позволит более объективно оценивать результаты обучения и "развести" ответы на вопросы: "Чего достиг ученик в освоении предметных знаний?» и «Каково его прилежание и старание?»



Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)



Словесная оценка есть характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного осуждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация (прежде всего!) успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося ("ленив", "невнимателен", "не старался"). Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также способы устранения недочетов и ошибок.



В УМК «Начальная школа XXI Века» представлены сле­дующие предметы:



«Обучение грамоте» — интегрированный курс, объединя­ющий обучение чтению и письму, изучается в рамках образо­вательных областей «Русский язык» и «Литературное чте­ние» в первой — третьей четвертях первого года обучения. В основе данного курса лежат научные идеи развивающего обучения Д. Б. Эльконина и Л. Е. Журовой. Особенностью программы предмета «Обучение грамоте» является ориенти­ровка на введение школьника в языковую действительность, формирование умения учиться, а также навыков чтения, письма и др.



Русский язык» (систематический курс) изучается со второго полугодия первого года обучения и направлен на реше­ние задач лингвистического образования и речевого развития школьников. Программа реализует цели ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке, форми­рования умений и навыков грамотного безошибочного пись­ма, развития устной и письменной речи школьника, его интереса к языку и речевому творчеству. В программе второго — четвертого классов выделены три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку — «Как устроен наш язык» (здесь представлены основы лингвистических знаний); «Правописание» (включает формирование навыков грамотного письма) и «Развитие речи» (обеспечива­ет формирование устной и письменной речи, речевого творчества и интереса к языку).



«Литературное слушание» изучается в первом классе в рамках образовательной области «Литературное чтение» в период, когда школьники еще не овладели навыком самостоятельного беглого чтения. Основная его цель — поддер­жание устойчивого эмоционального интереса к литературе, книге и чтению, формирование первоначальных умений ра­боты с книгой и читательской деятельности, развитие вос­приятия литературного текста.



«Литературное чтение» — этот учебный предмет изучается во первом — четвертом классах. Его содержание обеспечивает развитие полноценного восприятия литературного произве­дения, осознание школьниками специфики его содержания, формы и языка, введение учащихся в мир литературы как ис­кусства слова, формирование отдельных литературоведче­ских понятий и терминов. Характерной чертой программы является сочетание работы над собственно чтением, техниче­скими навыками и читательскими умениями, а также связь восприятия произведения, работы с ним и книгой в целом.



Программа предусматривает построение содержания на основе тематического, жанрово-тематического и худо­жественно-эстетического принципов.



«Математика» как самостоятельный предмет изучается с первого полугодия первого класса. Программа реализует следующие цели обучения: полноценное интеллектуальное развитие, формирование мыслительных процессов, логиче­ского мышления, пространственных ориентировок и другое, а также математическую подготовку учащихся к дальнейше­му обучению. В программе заложена основа для овладения школьниками определенным объемом математических зна­ний и умений в соответствии с пятью содержательными ли­ниями: элементы арифметики; величины и их измерения; логико-математические понятия; алгебраическая пропе­девтика; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отобраны основные понятия (число, отношение, величина, геометрическая фигура), вокруг которых развертывается со­держание обучения.



Образовательные области «Естествознание» и «Обществознание», а также «Труд» представлены интегрирован­ным предметом «Окружающий мир». Содержание данного курса позволяет осуществить интеграцию двух уровней: взаимосвязь знаний о человеке, природе и обществе (первый уровень), а также перенос полученных знаний в разнообразную самостоятельную трудовую деятельность школьника (второй уровень). В процессе изучения курса «Окружающий мир» у детей формируются умения и навы­ки хозяйственно-бытового, технического, сельскохозяй­ственного труда, развивается культура познания природы, общения и взаимоотношений.



Образовательные области «Искусство» и «Труд» пред­ставлены в учебном плане предметами: «Музыкальное искусство», «Технология», «Изобразительное искусство».



«Музыкальное искусство»- в основе содержания этого учебного предмета (изучается в первом — четвертом клас­сах) лежит идея самоценности музыкального искусства как результата творческого познания человеком окружающего мира. Основная цель изучения данного предмета состоит в воспитании у младших школьников музыкальной культуры, введении детей в мир музыкальных образов, воспи­тании устойчивого интереса к музыкальному искусству деятельности музыканта. Содержание программы позво­ляет представить в сознании школьника целостный образ и осуществить выход в широкое поле музыкальной сферы.



«Технология» — интегрированный учебный предмет, сочетающийся с курсом «Окружающий мир» как его деятельностный компонент, изучается в первом — четвертом классах. Интегрированный характер курса связан с необходимостью формирования у детей технологической культуры — общего отношения к окружающему миру, основанного на преобразовании, улучшении среды обита­нии человека. Содержание программы позволяет формировать у младших школьников основы творческой и дельности, элементы технологического и конструкторского мышления, воспитать экологически разумное отно­шение к техническому прогрессу, расширить жизненно-фактический опыт в области профессиональной деятельности людей.



Число часов, отводимых на изучение каждого предмета, соответствует федеральному компоненту базисного учебного плана для пятидневной учебной недели.



Планируемые результаты формирования универсальных учебных действий



В Сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.



В Сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.



В Сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.



В Сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.



• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;



• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;



Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;



• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;



• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;



• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;



• ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;



• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;



• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;



• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;



• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.



• внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;



• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;



• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;



• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;



• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;



• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;



• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;



• установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;



• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.



Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»



• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;



• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;



• учитывать правило в планировании и контроле способа решения;



• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;



• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;



• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;



• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.



• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;



• преобразовывать практическую задачу в познавательную;



• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;



• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;



• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;



• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.



Раздел «Познавательные универсальные учебные действия»



• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;



• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;



• строить речевое высказывание в устной и письменной форме;



• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;



• основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;



• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;



• осуществлять синтез как составление целого из частей;



• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;



• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;



• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;



• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;



• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;



• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;



• осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;



• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;



• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;



• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;



• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;



Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.



Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия»



• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;



• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;



• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;



• строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;



• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.



• учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;



• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;



• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;



• аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;



• продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;



• с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;



• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;



• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;



• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;



• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.



Комментариев нет