Recent comments

Growfood
Kassir

Delphi ds150e скачать программу бесплатно



Предлагаем Вам рассмотреть программное обеспечение к Autocom CDP и Delphi DS250e версии 2015.3 (Delphi ds150e и Autocom cdp release 2015.3). release 2015.3 получил существенную доработку по сравнению с релизом 2015.1. В настоящее время Delphi и Autocom 2015.3 имеют бесплатный активатор, установка программного обеспечения Delphi ds150e или Autocom cdp стала более простой и понятной. Autocom и Delphi 2015.3 стабильнее в работе.



Что касается работы и функций программ Delphi 2015 и Autocom 2015 то различий между релизом 2015.1 и 2015.3 не замечено. В настоящее время по сравнению с Autocom CDP и Delphi DS150e релиз 2014.3 имеет ряд преимуществ:



- добавлены новые марки авто. Осуществляет поддержку авто до 2015 года;



- включены отечественные автомобили легковые и грузовые: УАЗ, ГАЗ, Ваз, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ;



Не смотря на все нововведения до настоящего времени программное обеспечение для Autocom cdp и Delphi DS150e Релиз 2014.3 самое стабильное и надежное ПО в работе.



1. Скачать delphi autocom 2015 можно по ссылке.



2. После скачивания извлекаем из архива все содержимое. Пароль на архив Вы можете узнать написав или позвонив менеджеру в чат (не в комментариях. ) перед этим оставив положительный отзыв или зарегистрируйтесь на сайте.



3. Запускаем SSCERuntime_x86-ENU (INSTALL FIRST).msi и выполняем установку.



4. Далее запускаем и устанавливаем файл Setup ENG CDP+ DELPHI 2015 Release 1 rev. 3.exe.



5. Запускаем из папки Keygen Patch файл DELPHI Keygen Patch. exe. После чего указываем путь к установленному программному обеспечению, жмём Next, далее Start и ожидаем завершения процесса.



6. На рабочем столе ПК находим ранее установленную программу запускаем ее и жмем стрелку в право. До того момента, когда Вам будет предложено сохранить файл FileActivation. xml.



7. Жмем «Да» и указываем путь для сохранения вышеуказанного файла.



8. Из папки Keygen Patch следуем в папку 2015.1-Keygen запускаем Keygen 2015 Release 1.exe.



9. В появившемся окне жмем "Activate FileActivation. xml" и указываем путь к ранее сохраненному фалу (см. пункт 6).



10. После активации возвращаемся к запущенной программе и жмем Start. Вас снова спросит сохранить или нет, но в этот раз вы выбираете ответ «Нет» и указываете путь к активированному файлу (см. пункт 6 и 9).



Программное обеспечение Delphi 2015 или Автоком 2015 релиз 3 готово к работе!



Autocom cdp и Delphi ds150e - мультимарочные сканеры для компьютерной диагностики автомобилей. В настоящее время существует множество программ и версий к вышеуказанным автосканерам. На сегодняшний день самая стабильная и работоспособная версия 2014.3



Что бы установить и настроить программу к Autocom cdp и Delphi ds150e Вам потребуются некоторые знания компьютера и оболочки windows.



Для начала потребуется скачать и разархивировать папку, содержащую файлы, требуемые для установки. Программу Delphi autocom скачайте здесь.



1. Находим файл SSCERuntime_x86-ENU. msi и устанавливаем.



2. Обязательно требуется установка NetFramework 3.5 (dotnetfx35.exe) или новее. Зачастую данная программа уже установлена на Вашем компьютере. Если же нет, то без труда скачиваем из сети интернет и устанавливаем. Установка очень проста.



3. В установочной папке находим файл GImageX_Ru. exe, который находим следуя по пути GimageX_XP-7-810_(x32x64)\GimageX_XP_7_8_10_x32x64_Ru и запускаем данный файл.



5. В строке «ИСТОЧНИК» выбираем файл Final_archive_2.14.3.3_(xcjps)(60x1).wim, расположенный в установочной папке.



6. В строке «ПОЛУЧАТЕЛЬ» выбираем диск C:\ (при выборе иного пути работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕМ).



7. В строке «ОБРАЗ» выбираем версию устанавливаемого софта. Можно оставить номер 1 или вручную выбрать из списка.



Для установки Delphi выбрать 1 (легковые) или 2 (грузовые)



Для установки Autocom выбрать 46 (легковые) или 47 (грузовые)



Не рекомендуется устанавливать то, что вам неизвестно!



8. Нажимаем кнопку «ПРИМЕНИТЬ» и ждем окончание установки. В подтверждение завершения процесса появиться надпись «WIM успешно применён в. ». Жмем кнопку «Abort».



10. Программа установлена. Теперь нам требуется пройти активацию. Идем в установочную папку C:\Delphi 2.14.3 100251\Delphi Cars 2.14.3.3 100251\Activator2014R3.3 (в зависимости от вашего выбора в пункте 7 вместо Delphi может быть Autocom) и запускаем активатор Keygen_2014R3.exe.



11. В C:\Delphi 2.14.3 100251 будет расположено два ярлыка. Рассмотрим на примере Delphi cars.



Ярлык Main-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 требуется для активации.



RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 ярлык программы с откатом даты, рекомендуется использовать для работы, так как с откатом даты выполняется больше функций программы.



12. Запускаем Main-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 (ярлык без отката даты). В первом открывшемся окне нажимаем стрелку далее, потом снова далее, снова далее. Появляется кнопка START, нажимаем START, появляется окно с двумя кнопками (YES и NO), нажимаем YES, программа предлагает сохранить файл, сохраняем его в любом месте (Рабочий стол).



13. Возвращаемся к активатору, который ранее запущен (в 10 шаге). Нажимаем кнопку Activate FileActivation. xml, открываем файл, сохраненный в 12 шаге.



14. Идем к программе, на экране все также кнопка START, нажимаем start и выбираем NO, открываем ранее сохраненный файл. Начинается запуск программы.



15. Программа запустилась, но она на английском языке, необходимо переключить на русский язык. Идем во вкладку «settings» далее «language» и выбираем Russian. Происходит перезапуск Программы.



16. Далее необходимо установить драйвер для прибора. Для этого подключаем прибор через USB шнур и через диспетчер устройств вручную установить драйвер для неизвестного устройства. Драйвер расположен по адресу C:\Delphi 2.14.3 100251\Delphi Cars 2.14.3.3 100251\Driver.



17. После установки драйвера в настройках программы необходимо выбрать COM порт на который установлено устройство. После запуска RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 Идем во вкладку «настройки» далее «установки оборудования» и выбираем нужный COM PORT. Далее проходим тест.



Внимание! При первом подключении адаптера к программе в нем необходимо обновить прошивку. Обновление прошивки можно производить только через USB кабель. Bluetooth адаптеры должны быть прошиты через USB.



Если необходимо установить дополнительный софт, например, поставили легковые и нужны грузовые, то повторите пункты 7 и 8.







Замечательный вариант для владельцев автомобилей концерна MERCEDES BENZ: Mercedes, Maybach и Smart. Данный автосканер работает не только с легковыми автомобилями, но и с внедорожниками, грузовыми авто, автобусами и даже строительной техникой.



Многие владельцы автомобилей марок Ford и Mazda признают, что автосканер ELS27 является одним из самых лучших приборов подобного назначения. Все отмечают его широкий функционал, надежность, простоту использования, а также его относительную дешевизну.



Каждый автовладелец знает, что лучший способ предотвращения дорогостоящего и неожиданного ремонта автомобиля – это регулярное и своевременное проведение его диагностики.



Диагностический мульти марочный автомобильный сканер Delphi DS150E - 2015 является современным OBD диагностическим прибором для чтения, диагностики, сканирование и удаление общих и по спецификации производителя диагностических кодов неисправностей (DTC). Он поддерживает практически все транспортные средства в мире, сделанные до 2015 года и имеет возможность обновления для будущих автомобилей. И считается одним из лучших сканеров и модификаторов компонентов на рынке, используемых профессиональными авто электриками и серьезными автолюбителями.



Сканер Delphi DS150E имеет полную поддержку для автомобилей OBD1 и OBD2,легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, микроавтобусов, грузовиков, автобусов.



Вы сможете читать и записывать данные в реальном времени по любому параметру, выполнять активацию компонентов, сбросить обслуживание, выполнять различные настройки системы автомобиля, компонентов и т. д



Сканер DS150E сканирует ваши транспортные средства за пределами того, что делают общие считыватели кода OBD2. Он поддерживает коды производителей автомобилей большинства брендов по всему миру. Фактически, мы лично используем DS150E в качестве инструмента для диагностики автомобиля перед покупкой. Мы выбираем Delphi DS150E из всех других сканеров, потому что он на 100% надежен, независимо от того, к какому автомобилю мы подключаем его. Он показывает данные в режиме реального времени и извлекает коды неисправностей, даже если другие сканеры их не обнаруживают. Функциональность и функции Delphi DS150E в буквальном смысле эквивалентны сканерам профессиональных дилеров.



Delphi DS150E подходит для владельцев личных автомобилей, профессиональных автомобильных мастерских, владельцев автопарков.



Поддерживает большинство европейских, японских, североамериканских и российских автомобилей



Поддерживает программирование ECU на некоторых автомобилях. Таким образом, вы можете программировать, настраивать такие системы, как: кодирование инжектора, кодирование клавиш, дистанционные ключи или замена полной системы управления исполнительного механизма.



Чтение и стирание кодов неисправностей - общие и фирменные коды для таких систем, как: Двигатель, коробка передач, зажигание, климат, ABS, сброс обслуживания, SRS, иммобилайзер, салонное оборудование, система комфорта и т. д.



Восстановление сообщений о сохраненных транспортных средствах



Позволяет читать данные в реальном времени, записывает и сохраняет их для последующего использования.



Полностью совместим со стандартами EOBD / OBDII / OBDI / JOBD



Функция Intell igent System Scan (ISS) - автоматически сканирует все системы управления автомобиля



Удобное и понятное программное обеспечение, поэтапная простая установка.



Обрабатывает все современные стандарты связи для диагностики автомобилей



Встроенная справка для всех программных функций: вы всегда будете знать, что делать дальше.



Уникальная мультиплексная технология, которая сводит к минимуму необходимость использования специальных кабелей



Поддерживает практически все возможные протоколы транспортных средств



Поддержка бензиновых, дизельных, газовых, гибридных, электромобилей



Delphi DS150E поддерживает многие марки автомобилей до 2015 года. Поддержка европейских и азиатских автопроизводителей. Несколько интересной информации можно легко найти с помощью информации о транспортном средстве, например: монтажное положение диагностического разъема



Delphi DS150E позволяет тестировать автомобили по всему миру с помощью кнопки ISS. Тест проверяет наличие всех доступных блоков управления транспортным средством и проверяет наличие DTC или нет. С этой страницы вы можете иметь мгновенный доступ к желаемым ECU. Delphi DS150E поддерживает все доступные параметры в ECU. Возможно графическое отображение информации и сохранение этих данных в виде файла журнала.



Delphi DS150E считывает все диагностические коды неисправностей (DTC's). DTC можно сохранить или распечатать.



Последняя версия стабильной версии программного обеспечения: 2015.3 (поддерживает автомобили до 2015 года).



Работает на стандартном USB-соединении или беспроводной Bluetooth на выбор.



Вы можете просканировать свой автомобиль по беспроводной сети до 20 метров, используя Bluetooth.



Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10. Работает на 32/64-бит. Ноутбук с свободным портом USB и / или Bluetooth.





Автомобильный диагностический сканер Delphi DS150E является самым популярным и бюджетным мультимарочным автосканером на сегодняшний день. Электронная плата и набор компонентов представленные на этом сайте Лучшего качества и заводской сборки. Программное обеспечение автосканера включает в себя бортовой самописец, интеллектуальную систему поиска блоков, функцию чтения и удаления кодов неисправностей, адаптацию, кодирование и т. д.



Интерфейс Delphi DS150E может работать как с программой Cars и Heavy Duty от Delphi, так и с Cars и Trucks от Autocom CDP Plus (причем все 4 в одной операционной системе).



С использованием новейшей технологии беспроводной связи Bluetooth прибор Delphi DS150E обеспечивает широкое диагностическое покрытие бортовых электронных систем в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Охват многих диагностических систем от 47 мировых производителей. Пользователю он предлагает постоянную мобильность и гибкость в сочетании с дополнительным преимуществом четкого отображения результатов на мониторе ПК. Аналогично DS100E, добавление ПО Diesel Max позволит автодиагносту осуществлять целевую диагностику автомобилей, оснащенных оборудованием Delphi. С помощью доступных регулярных обновлений можно легко наращивать функциональность устройства, оснащая пользователя новейшими технологиями для оригинального оборудования.



Приборы DS150E собраны из качественных комплектующих на высококачественной плате.




    Диагностический адаптер DS150E Bluetooth или USB

    OBD2 кабель

    USB кабель CD диск с ПО (грузовые и легковые автомобили)

    Коробка (картон)





    For Benz 38 pin male to OBD2 16 pin female cable

    For BMW 20 pin male to OBD2 16 pin female cable

    For PSA 30 pin to OBD2 16 pin female cable

    For PSA 2 pin V2 to OBD2 16 pin female cable

    For Opel 10 pin to OBD2 16 pin female cable

    For FIAT 3 pin to OBD2 16 pin female cable

    For AUDI 2+2 pin to OBD2 16 pin female cable

    Power cable





    7 pin Knorr, Wabco Trailer Cable

    12 pin MAN Cable

    37 pin MAN Cable

    IVECO-30P Cable

    SCANIA -16P Cable

    BNZ-14P Cable

    Renault-12P Cable

    VOLVO-8P Cable




- Список поддерживаемых легковых автомобилей (таблица применяемости) - скачать



- Список поддерживаемых грузовых автомобилей (таблица применяемости) - скачать



- Подробная инструкция по работе автосканера - скачать





Autocom CDP+ 2014.3 / Delphi DS150E / Установка и бесплатная активация » Похожие видео



Полная установка программы для автодиагностики

Autocom 2014.3 (2.14.3) от Motordig autocom cars и autocom trucks ( на примере одной из лучших сборок на сегодня Opus 2014.3 ).

=============================

?? САМ СЕБЕ АВТОДИАГНОСТИК:



? DELPHI DS150E (ТОПОВАЯ ПЛАТА): http://got. by/1gt9r3 (корпус на выбор)

? DELPHI DS150E /V.3 (двухпл-ный за $33): http://got. by/1gtad9

? LAUNCH (автосканер): http://got. by/1e3oi4

? LAUNCH (на выбор): http://got. by/1e3u0g

? ELM327 v1.5 (суперкачество)тут: http://ali. pub/586ny

? VAG COM (на выбор): http://got. by/pwuj1

? КОМПЛЕКТ ПЕРЕХОДНИКОВ OBD2: http://ali. pub/t1whp

? GM 12 Pin ПЕРЕХОДНИК: http://got. by/1olbt

(с правильной распиновкой)

? ВСЁ ДЛЯ АВТО. на Алиэкспресс: http://ali. pub/8t2xp



?Если нужен мультимарочник именно в корпусе DELPHI DS150E, то вот ссылка на топовый одноплатник у хорошего продавца: http://got. by/1gu6dx



=============================

? Cкидка от 7% на все товары: http://epngo. bz/cashback_index/f8fe3

=============================

Autocom 2014.3 Software review - Cars and Trucks

Как работать с Autocom 2014.3 я покажу в одном из

Следующих видео, а в данном обзоре будет подробно показана пошаговая установка программы автоком 2014 (autocom 2014.3) для диагностики легковых авто и грузовых автомобилей

Где скачать автоком и бесплатно активировать 2014.3 напишу ниже.

Себе устанавливал под Delphi DS150E, но эти программы так же отлино подойдут к сканерам Autocom CDP+, tcs cdp и другим мультимарочным автосканерам

На видео показана устанавка Autocom (на примере OPUS) на windows 7 64, но я так же ставил и на виндовс 7 32. Проблем не было.

Установка данных сборок: что Autocom, что OPUS, что Motorscan от Motordig - везде одинаковые.

. Показанная в видео программа Opus 2.14.3md одна из лучших и стабильно-работающих "сборок" на сегодня! Про китайские "отломы" Delphi 2014 и 2015 идущие в комплекте со сканером даже говорить не буду.

============================

Скачать Opus2.14.3md (пароль - motoropus): https://drive. google. com/file/d/0B-K712WQPcnEbU9OV3JDcjM2TjQ/view

(данная ссылка от Motordig - создателя OPUS 2.14.3md)



ПРИМЕЧАНИЕ:

Если после запуска файла Main. exe, картинка появляется и

Исчезает, а после ничего не происходит, то:

Необходимо из папки +READ FIRST+/ NOVER установить

Программу SSCERuntime_x86-ENU. msi

============================

Autocom скачать вы можете здесь:

Программы для диагностики авто: http://autocom. ucoz. com/down. html

. там же можно:

Скачать Motorscan

Скачать Delphi

Скачать OPUS

Скачать Autocom

Скачать прошивку для мультимарочного автосканера и др.

Так же найти много полезного для себя.

============================

А вот мой видеообзор одноплатного Delphi DS150E,

Посылка с алиэкспресс: https://www. youtube. com/watch? v=4gi7jtOGCJU

============================

АКТИВАЦИЯ!

1? NEW! Без отправки ключей на сайты, с помощью кейгена, читаем тут: http://autocom. ucoz. com/activ. html

2? Активация AUTOCOM 2014.3 (OPUS 2014.3) бесплатно на сайтах:

Http://www. car-professionals. org/forumdisplay. php? f > http://cartechnology. co. uk/showthread. php? t > http://www. autoprofessionals. org/showthread. php? t > ============================

Ответы на многие вопросы по автодиагностике вы найдёте тут: http://www. auto-bk. ru/forum/

В частности вот одна из тем OPUS 2014:

Http://www. auto-bk. ru/forum/topic/68551-opus-20141/#entry902022

============================

Autocom / delphi 2014.3

Activation 2014 release 3 cdp cdp+ cars trucks ds150e



Музыка | Music:

* (YouTube Audio Library)

Композиция "It's All Happening" принадлежит Huma-Huma

Композиция "Rustled Feathers" принадлежит Silent Partner

Композиция "Pushing the Stone" принадлежит Silent Partner

Композиция "The Fiery Furnace" принадлежит Ethan Meixsell

Композиция "Rabid" принадлежит Ethan Meixsell



#УстанавкаAutocom #AutocomСкачать #Delphi2014Release3 #Autocom20143 #УстановкаDelphi2014 #DelphiDS150E #ПрограммаДляАвтодиагностики #Opus20143 #Activation2014Release3 #CdpCarsTrucks #АктивацияAutocom #ПрограммыДляДиагностикиАвто #AutocomCars #OpusОтMotordig



Установка и бесплатная активация Autocom Delphi DS150e Cars 2014.3 Testing Autocom CDP + Как установить программу для мультимарочного сканера Delphi DS150E УСТАНОВКА OPUS 2014.3 АНАЛОГ AUTOCOM 2014.3 ДЛЯ DELPHI DS150E Как соединить Delphi DS150E с WOW Autocom 2014.3 Activation method with the activator link to download Скачать delphi ds150e autocom cdp установка автосканер Китайский клон - Delphi DS150E с aliexpress Калибровка руля сканнером AUTOCOM Первый честный обзор автосканеров МультидиагПРО, Автоком и Делфи. Одноплатных и двухплатных. Отвечаем на вопросы клиентов о Delphi DS150e Autocom CDP+ ( ВЕРСИЯ 13.3 ) Как с ним работать Прошивка Autocom, Delphi, Wurth WOW Установка DELPHI 2014.2 VCI DS150E CDP tcs CDP Pro Plus Инструкция по установке драйвера Autocom CDP+ и Delphi DS150e Активация лицензий Delphi DS150e Диагностический сканер AUTOCOM Обзор Autocom CDP+ и Delphi DS150e Установка Autocom Delphi 2014 release 2 БЕСПЛАТНАЯ АКТИВАЦИЯ Установка программы Delphi 2014.3 на виртуальную систему Delphi DS150E / Autocom Руководство по работе Autocom Delphi Keygen for All Versions Нерабочий Delphi DS150E Диагностика. Delphi 2014.3 подключение к ВАЗ 1117 Калина.



Всем огромный привет! Пока продолжительное время сидел без машины делать было особо нечего, ковырялся с чужими, чисто ради удовольствия. Но вот я столкнулся с небольшой проблемой — частенько подкатывают люди с просьбой почитать ошибки. Долгое время занимался чисто VAG — группой, потому про них мне известно многое. Достаточно поработал с VAS 5054, но принял решение для себя купить более простой и бюджетный VCDS 15.7, пусть у него немного ограничен функционал, но VCDSа мне хватает вполне для моего уровня овладения данной техникой, а если что серьезное, то VAS всегда недалеко. Все бы ничего но эти шнурки бессильны на других марках. Долго шерстил интернет на предмет не дорогого и достаточно функционального прибора для диагностики. Хотел начать с самого минимума, с ELM 327, но он очень уж слабенький. Нечаянно наткнулся на интересный приборчик — Delphi DS150E. Оригинал стоил достаточно дорого и я предпочел китайский аналог с али. Оговорюсь что прибор брался чисто ради интереса, помощи друзьям и без коммерческой составляющей. При выборе есть один ньанс, существует два варианта исполнения — одноплатный и двухплатный. Первый позиционируется как более стабильный, быстрый и, соответственно, дорогой. Второй обладает точно тем же функционалом, почти вдвое дешевле, и исходя из отзывов вдвое глючнее. Я не гнался за качеством и взял простенький двухплатный приборчик.

Доставили его достаточно быстро и весьма качественно. Настало время установки программного обеспечения и опробации купленного прибора. Существует несколько програмулен с которыми работает этот прибор – собственно штатная прога DELPHI DS150E CAR 2014.R3 (существует несколько версий этой программы, они немного отличаются функционалом, базой машин и особенностями установки) и, очень интересная программа под названием Wurth WOW. Её я тоже нашел в двух версиях 5.00.08 и более старая 4.15.3 версия. Особенностью этой программы является поддержка нескольких мультимарочников, среди которых и мой китайский дэлфи, а так же обширная база данных по ТТХ, и разнообразным данным по многим авто. Если честно для меня эта прога была просто открытием и ее я использую довольно часто.

Все эти программы имеют особенности в установке, но при желании установить можно все. Во всяком случае у меня все получилось с первого раза и после установки ваговских ELSA и ETKA это были просто цветочки. В ютубе очень много видео с пошаговыми особенностями установки, так что мануал есть. Для самых ленивых есть вариант скачать виртуальную машину с уже установленными на нее Delphi и Wurth всех нужных версий и просто не париться. Работает достаточно стабильно. Все эти проги без проблем работают на XP и семёрке.

Собственно в окончании скажу что протестил прибор на следующих машинах – Accord 2008 года (с ним единственным возникли проблемы – не взял блок безопасности и трансмиссии, возможно и прочитает, но с ходу не удалось), Ford Focus 2008 год и Mondeo 2011 года (все блоки читаются и все ошибки трутся), Opel Vectra C 2006 года и Astra 2008 года (их тоже берет без проблем). Намучался с Kia Sorento 2005 года (вроде бы), с ходу не удалось скинуть ошибку по подушкам безопасности, но Wurth WOW 4й версии без проблем скинул ее. Еще тэстил Hundai IX35 2012 года, с ним тоже проблем не возникло, все читает и скидывает.

Вроде пока все, буду дальше нарабатывать статистику по работоспособности приборчика и изучать его возможности.



А это виртуалка, на которой уже все установлено, справа все проги



Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.



Вечер добрый уважаемый, подскажи пожалуйста делфи читает Заз группу машин(таврия сенс нексия)?



Приветствую! На этот вопрос однозначно ответить я не могу, не сталкивался с ними



Вечер добрый уважаемый, подскажи пожалуйста делфи читает Заз группу машин(таврия сенс нексия)?



Лучше поздно чем никогда))) в пятой версии программы читает.



Купил автоком, китайский, короче это одно и тоже, прочитал свою но блок абс он не увидел, пока не знаю почему



В понедельник буду ставить 2015.3, тестировал на wow 4.15.3 и 5.00.8, делфи\автоком 2014.2






Похоже те ж самые, точно не помню. Знаю что разница была в зависимости от версии



Немного да, мужикам помогаю. У меня ещё vag-com и op-com лежат до кучи



А ваг ком он как работает? что читает? какие машины? оп ком это вроде чисто опелёвский скан



Ваг ком соответственно для ваг группы-фольксваген, Ауди, шкода. С ними можно сделать почти все, очень много функций



Вот решил заказать себе одноплатный Autocom, из корпусов больше всех нравится корпус Delphi DS-150E, 25 апреля сделал заказ, уже через 3 дня, 28 апреля продавец отправил заказ и 19 мая я получил свой сканер, всего получилось 23 дня с момента заказа или приблизительно 3 недели. По цене получилось 4 430 руб. или, приблизительно 75 USD. Прибор покупался здесь. В общем сроками доставки, ценой и качеством остался доволен.



Прибор пришел в обычном желтом пакете ePacket в стандартной для всех автокомов коробке, коробку по дороге немного попинали, но содержимое никак не пострадало



Яндекс переводчик перевел мне её как «С голубым зубом»



Забегу вперед, сколько не искал, никаких зубов у прибора не нашел, тем более голубых, наверное забыли установить



Содержимое коробки тоже стандартное:

1. Сканер

2. USB кабель

3. Диск с ПО (Delphi 2014.2)

4. Фирменные наклейки на прибор



Сам прибор в стандартном исполнении, хотя уже вроде как есть более новый и более красивый корпус. Корпус выполнен из черного софт-тач пластика (приятный на ощупь) с красной вставкой в месте подсоединения USB кабеля и SD карточки и алюминиевой вставкой, примерно на 30% корпуса прибора. Надо сказать что внешний вид очень даже достойный и не будет пачкаться в процессе работы с ним





Коннектор в отличии от автокома здесь прикручен наглухо к корпусу двумя болтами, что лично мне, нравиться больше. На борту устройства я нашел дату его сборки, 2017 / 03 / 24, совсем свежая сборка, видимо не они по долгу не лежат



Диагностический разъем стандартный, с подсветкой и ни чем не выделяется из общей массы



Внешне все нормально, теперь надо его разобрать и посмотреть что же там у него внутри. Для начала нужно открутить коннектор, для этого потребуется окрутить два болта которые его крепят



Затем нужно выкрутить два болта, которые крепят гнездо коннектора



Потом самая сложная часть, следует освободить 4 защелки верхней части корпуса, здесь понадобятся сразу две плоские отвертки, чтобы одновременно можно было освобождать противоположные защелки



После всего этого мы получим доступ к плате устройства



Реле по размеру отличаются от двуплатных устройств, они здесь на много меньше



Ну а в целом используется та же самая элементная база, что и на двуплантиках, просто все детали расположили на одной плате





У платы нет ни какой ревизии, как это бывает с двуплатыми собратьями, промаркирована только дата производства платы



Хочется отметить, что качество сборки довольно высокое, всё стоит на своем месте, никаких «соплей» и прочей каки на плате нет, качество пайки высокое



Скачать в высоком качестве: dsc_0316.jpg (6.03 MB)



Скачать в высоком качестве: dsc_0326.jpg (5.16 MB)



Модуль Bluetooth припаян отдельно, это можно понять по тому, что Китайцы не в курсе что флюс можно смыть спиртом и будет выглядеть намного красивей и не будет видно что там колхозили кривые Китайские рученки



Теперь, убедившись в качестве сборки прибора, его можно собрать обратно и наклеить фирменные наклейки, очень важно приклеить их ровно, чтобы не догадались что прибор из Китая, поэтому здесь спешить не стоит, лучше потратить немного времени на это



Теперь прибор следует испытать в работе. Для начала нужно испытать Bluetooth модуль, который Китайцы могли приколхозить не правильно. Для этого следует подключить прибор к автомобилю и запустить на компьютере поиск Bluetooth устройств



Имя устройства, в Bluetooth окружении, определилось как Autocom CDP+ BT 100953, последние цифры здесь означают серийный номер прибора, хотя в сам прибор зашит серийный номер 100251, это стандартный номер для всех клонов CDP+, сразу видно, что прибор из Китая, хотя этот номер в имени Bluetooth устройства ни на что и не влияет, это просто его название. Затем просто нужно соединиться с устройством.



Далее следует проверить видит ли программа прибор, для этого нужно запустить программу диагностики и зайти в установки оборудования, выбрать нужный порт и запустить тест



В моем случае в приборе стояла прошивка 1430 и я решил её обновить на самую последнюю (на момент написания статьи) 1710 (ссылка на прошивку ), для этого я подменил файлы прошивки в папке Firmware. Прошивка прошла в штатном режиме и никаких сложностей не возникло, теперь она определяется как 2100, видимо это такая новая нумерация



Испытания проводил на своем рено программой Delphi 2014.3.2 и ни чего нового мне программа не показала, ни смотря на новую прошивку, ни смотря на то что прибор одноплатный, который все так хвалят. Возможно на какой-нибудь другой машине и связался бы с большим количеством блоков, тут нужно время и статистика. А пока я даже не могу четко сказать что лучше дорогие одноплатные приборы или более дешевые двухплатные приборы, но думаю что нужно прислушаться к мнению большинства и приобрести одноплатный прибор, ведь не с проста же он все таки стоит в два раза больше



Данный прибор покупался здесь. продавец проверен, уже сделано много заказов у него, последние несколько приборов отправил в течении 3-х суток, качество отличное, цена адекватная.



Как всегда, всё подробно и доходчиво. В связи с этим, нет надобности открывать отдельную тему. Добавлю здесь только следующее.

Приборы брал для себя. Торговлей и маклерством не занимаюсь. Так как рынок, в основном, праворуких японцев, то статистика очень скудная. Но последнее время всё больше стало появляться европейских и американских моделей. Этот прибор у нас здесь практически никто не знает. Итак, первый прибор был заказан почти два года назад. И я его рассматривал как дешёвый вариант для грузовых. Конкретно для марок — МАЗ, КАМАЗ, автобус КАВЗ с буржуйскими двигателями. Всё!

Теперь детали. Прошу простить за качество снимков, они были сделаны просто для общей информации. Первый прибор пришёл двухплатник с синими платами. Релиз v5.0

Вот его самое обсуждаемое место:



Микросхемы 9241А, на главной плате супрессор GEZ, электролиты 50V

Перелопатив кучу мегатонн информации, переделал по рекоммендации из одного уважаемого ресурса:



По CAN bus работал без проблем как до, так и после переделки. По K-Line (проверял специально на машинах с одной K-Line ногой) вяжется со всеми системами ABS, SRS и т. д. кроме двигателя, что для праворуких естественно. Разницы как до, так и после переделки не заметил.

Начитавшись массы триллеров и понаблюдав за барыжными говновозками, недавно заказал «правильный» прибор релиз v3.0. Так же двухплатник.



Вот его плата:



С ним пришёл диск с ПО:





Прибор пришёл с блютус, хотя я заказывал без него.



Разницы в работе не заметил никакой. Прибором доволен, так как за почти бесплатно это нормальный девайс. Главное, он на праворуких (старых) видит все системы, кроме двигателя. Но для этого у меня есть пара других серьёзных приборов. А по CAN на более свежих берёт всё, что заявлено в программах. Прописывал форсы на движках.

Вот оба девайса:



Ссылки не указываю, ибо никому ничего не продаю, не рекламирую, а самое главное: НИКОМУ НИЧЕГО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Это всё китайская рулетка. А гарантию 100% не даст даже официальный прибор.

Всем удачи.



Да ты меня прости, нахамячил тебе. Бухой был. Причудилось чет - вот и звезданул. Постараюсь не хулюганить.



Мой комент, от непризнаного гения с приветом и не адыкваного в отличии от всех, кто тут сходил с ума и считающих себя одыкватными… Посему приношу извенения всему обществу и особенно кого задел. Я очень нэрвный просто - можно сказать взрывной псих. Супрессор GEX чуть маловат по напруге для грузовика. Желательно GEZ или одиночный GFK. Следует проверить стабы на обратке с синей полоской. Нужно дать 28 вольт на прибор и сунуть осторожно вольтметр на Vbat и массу или на сам стаб - катод, где он втречается с двумя параллельными резюками 1.2 к. Напряжение там должно быть не меьше 25 вольт. Если напряжение меньше, а обычно это 16-19 вольт, то заменить стабы. Еще эамерить емкости на кан шине. При несоответствии, поменять Особенно между L и H должно быть не больше 200пф. На к-линиях не больше 6 нанофарад. И самое последнее что мы нашли в яще и что разогревает платы. Почему он сильно греется? Что я этим хочу сказать. Это возможно последний косяк этих всех релизов чтобы привести его к грузовому варианту. Нужно увеличить сопротивление с 1кОм до 2.2-3.3 кОм в цепи p-n-p транзистора(на (эмиттер-коллектор где шунт в виде диода) управляющей нагрузкой 1кОм большого резистора. Чтобы ток базы в зависимости от низкого и высокого напряжения бортовой сети был от 2 до 12 ма-не больше. На данный момент он составляет 28ма на 28 вольт. Это очень очень много. Для резистора, который там стоит да и для транзистора тоже. Тоесть если борт 10 вольт то 2ма, если 28 то 12 ма. Если 12 то 5 ма. 2,4 кОм самый раз. И последнее мы поняли совсем недавно откуда берется нагрузка на е60 250 Ом. И почему не берет бмв эти. Дело в том что когда отпускает второе реле. Линия к и л соединяется параллльно и шурует по 7-му пину. Если уровни срабатывания по входу си9241а будут разные, то получается ступенька на переходе логичесой единицы и си9241 драйвер выдает ошибку. Чтобы входы были одинаковыми, поскольку логический ноль это ниже половина VBAT, нужно убрать ограничение до 25 вольт, если борт будет 28. Поэтому стабы должны быть не меньше 25 вольт и не больше 30 вольт. Тоже самое делаем в 8 релизах. Выкидываем там стаб на 5 вольт, и резисторы 1.2к паралельные+ плюс сбоку, где 4 транзистора здоровые 1к. Вместо стаба и 2-х резюков ставим длитель. Вверху 4.7 к, где стаб 5,6 к или 5.6 и 6.8 После этого он начинает цеплятся к чему не цеплялся. Следует помнить что в 8-ом напроч отсутствуют защиты. Если напржение прилетит больше 30 вольт то драйвер закроется по выходу и входу на си9241, а в 8-ом Ху. Так что неубиваемый одноплатник без надписей. Это очередная иллюзия по сравнению с таким же и с надписями. Визуальная иллюзия качества. Например, светлозеленый смотрится по качеству даже лучше и с надписями. Темно-синий смотрится с плохим качеством как бы там ровно не стояли детали. Зато грязь видно лучше. Теперь самое неприятное. Бытует мнение что одноплаты при изготовлении требуют повышенной темпратуры пайки. Чтобы этопроверить. Нужно найтикакую контрольную точку и попробывать чет к ней припаять. Если эта точка отвалится, то это так и есть. Можно конечно ничего не проверять и не делать из того что нанеодыквател, но всеж лучше прислуХаться. Поскольку для грузовых делается часами. Например мне прислали фото одноплатов купленные в интернет магазине «автокнопка» и там еще горят диоды шотки в цепи оптрона. Пока не разобрались почему. А приборы и полгода не пропахали. Их вскрыли, чтобы поменять супрессы и стабы, уж больно нагревается все. Тоесть это целая фирма и там у каждого водителя автоком одоплатный берется в рейс. Так что барыгам есть над чем подумать и оправдать высокую цену благодаря нам неодыкватным кадрам. Так что с них ящик водки за подсказки, а лучше деньгами. В завязке. Барыгами называю кто просто перепродает дороже, те кто там гарантию свою и обслуживание-это не относится. Для блатных понятий написал. Обзор понравился. Сценарий для кина просто. С него лепить боевики. Молодец. Красавец. Можно у те тексты воровать для кина будем? А то задолбала импровизация.





Подарок вам всем, как 8-ой привести быстро в чувства. Первоначальная картинка это моя и она с мнн форума. Это просто разговор мжду формучанами типа идеи и она не может быть взята за переделку. Тоесть это мысли картинками. А вот что мы сейчас делаем. То что пурпурным то все остается. то что жирно красным сносим. Вместо стаба и резисторов 1.2 к. Ставим делитель из двух резисторов 5.6 и 6.8. Лм393 оставляем. Резисторы жирные около четырех транзисторов сносим. Они как бы тянут нагрузку если уровень по входу не тот. Они нах не нужны. Радуемся прыгаем от счастья. Осторожно суйте восьмые в подозрительные тачки. У восьмых нет защит никаких по к. л-линии. На счет ссылок. Меняем логику. Не приучаем себя соглашаться с купленным за кровные тенге даже небольшие, поскольку знаем, что тот кто тебе продал-не то что прибор не собирал. Он даже и не знает что продает. Поэтому даем ссылки и покупатели трахают за несоответствие описанию получая компенсацию и продавец в свою очередь трахает производителя сих приблуд. Где то видел эти руки. А мы получаем что нам надо еще дешевле. Вспомнил. В двух кинах. Грозю пальцем. Вай вай Валера…



Лм393 оставляем это компоратор? У меня восьмерка 2х платная лежит, вяжется в общем со всеми авто. ПО 1331.Есть ли смысл и можно ли, обновлять до 1710?



Можно попросить эту фирмваре 17? В сети выкладывали, но не работает. Может она для ds 350 e?



Доброго всем здоровья. Вот ещё один случай 20-минутной давности. KIA BONGO III(2008), двигатель J3, прописка форсунок. Launch x431 IV сказал, что не корректно введены коды. Автосос (который boss), даже не доставал. Они все меня ещё на предыдущей KIA в лужу посадили. Итак, достаю опять из широких штанин…

Прога — Delphi 2.14.3.2

Адаптер — он же двухплат v.3 и переделанный v.5

Машина — Carnival[06-] (BONGO нет в каталоге) — выбрал первую попавшуюся с этим двигателем; система Delphi DCM 3.2

Прописка — 1 минута на введение кода х 4 форсунки = 4 мин.

Реакция мгновенная. Графики по коррекции и давлению рисует мгновенно.

ИТОГ. теперь к системам коммон рейл (по крайней мере к ним) я буду подходить только с этим прибором.

Ибо реально работает с тремя «китами» - BOSCH, DELPHI, DENSO.

То есть, не просто читалка на уровне ЕЛМ, а вполне реальный трудяга.

И скажу честно, если бы я узнал об этом приборе на 3-4 года (хотя бы) раньше, я с его помощью заработал бы уже на НЕГО ЖЕ, только официал. А не отправлял людей ко всяким педрилерам, у которых один рецепт — смените автомобиль на более свежий.



Вообще у китайцев получается удался этот одноплатник. Заметил когда нет привычного ключа а что-то кнопко подобное, метка или карточка… всё прекрасно читается на заведёную.



Такой прибор прекрасно работает с русским ВоВой 5.итд. С добавлением файлов (сами знаете в какую папку) работает с дельфином и автокомом. Блюха отваливалась-пропай помог. Вцелом доволен. На корейцах форсы прописывает, как ни странно. Теперь, о недостатках. Да и нет их, на мой взгляд. Напрягает громоздкость несколько, но, я работаю в окнах. Есть лянч жёлтый, но, считайте хоть геронтофилом, да кем, хотите! Мне андроидно-линуксовые системы не по душе. Можете пинать! готов выслушать конструктивную критику. С Уважением, Zhikler75/



Андроид — это вообще недоносок семимесячный. С ним можно только новости просматривать. А вообще это тупиковая система. С развитием микрочипов она уйдет в отстой. Мои многие знакомые переходят на окна-10. Но пока это дорогое удовольствие.



Я не экспериментирую с прошивками. У меня на обоих стоит 1430 и я не парюсь.



У меня на обоих стоит 1430 и я не парюсь… Можно Вас попросить этот прошивон, и подскажите как и в какую папку его закинуть для дальнейшего обновления? Заранее спасибо!



Поначалу тоже было 1430. Но чет как то не понравиось. Например в нев финал есть базы от 15.2 и как быть. Но потом ушел на 1510 и потом 1622. Полет отличный. Я не знаю стоит ли ставить выше 1622 если нет баз 17 года. Какой смысл? Вообще нужно понять для чего делают новые прошивки с выпуском новых программ. Зачит новых программах есть обновления там или появляются новые функции и конечно чтобы это работало меняется и прошивка соответствующая или чуток выше баз программы. В прошивках могут и косяки быть, так же как в сборках. И только эсперментальным путем можно определить какая вам подходит.



Архив прошивонов я выкладывал здесь же, на сайте, в разделе скачать (для wow).

С мыслью draw по прошивкам полностью согласен. Думаю тоже перескочить на 1622.



Спасибо за подсказку сегодня протестил 1622 на кия спектре 09г. в.Как ни странно по обд связалась, до этого через раз. Кстати в дельфине спектры нет.



Заказал такого же зверька, но с светло-зеленой платой. посмотрим что прийдет) первый мой прибор, который будет уметь работать с грузовиками)

Заказал здесь ru. aliexpress. com/item/High-Qaulity-TCS-PRO-DS150E-NEW-VCI-With-bluetooth-single-green-board-DS150-software-2014R2-R3/1000001298.

Китаёза через минут 10 поставил статус ОТПРАВЛЕННО ))))



Вы поймите парни, давайте расчитывать что это бизнес, производители хотят чтобы их табуретки все время покупались и все проблемы с гарантией покупатель брал на себя, а покупатели хотят, чтобы эти табуретки не разваливались быстро и те кто на них будет сидеть как можно больше прибыли могли урвать используя их… Если производители насытят рынок дубовыми табуретками, то можно будет всему производству идти в продолжительный отпуск на лет так пять или начинать уже делать диваны и кресла. Любым прибором, дешёвым или дорогим можно зацепиться к грузовику если учитывать определенные критерии позволяющие это сделать. Практически все эти критерии на сегодняшний день известны. Требывать выполнения их производителем, равносильно наверо просить его самого себе обрубить руки. Поэтому происходит отсеивание по уровню опыта по применению. Кто то говорит что одноплатник для грузовика лучше. И он прав. Кто то говорит, что это фигня все. И он тоже прав:) Но есть и общие критерии, где нарушается и так получается, что оба они не правы или наоборот,- оба правы. Тот кто не шарит, периодически покупает. Кто начинает врубаться в тему, тот подводит эти критерии к своему знаменателю самостоятельно, одни меньшими затратами, другие большими. Мир умнеет с каждым часом. Во всяком случае это также способствует перепродаже, пусть у тех кто перепродает дороже сие продукт, эти критерии будут выполнены, а покупатели будут уже спокойны что это так, поскольку они тоже знают об этом, но самим затруднительно это сделать. На что и пример этого видео. Общих и персональных критериев по той теме. Еще можно добавить один-это супрессор на 29-30 вольт.



Проверка и вскрытие — разумеется будут. но уже не первый раз вижу отзывы о том, что одноплатники работают лучше двухплатных. (у кого-то, как у админа, ошибок одноплат больше видит, наравне с «диллерским», у кого-то ключи может привязать с которыми двухплаты не справляются и т. д.) именно из-за этого выбор пал на него, а это уже не связано никак с тем, что ты описываешь.

Единственная заморочка — одноплат имеет, разумеется, другую плату и твоё описание доработок, если они потребуются, нужно конвертировать на измененную разводку. ты лучше скажи конкретно — в одноплатниках так же всё печально при работе в 24в бортсети?



У админа одноплатник видит больше функций. А причем тут железо? Программа разве видит какой у вас супрессор или стабилизатор? Или она видит номинал второго резистора ключа упавления нагрузки? В видео сказано что пятизнак актуален и параметров больше в старой программе чем в новой. А какой критерий этому способствует. Мы сранивали два разный майна для которых одинаковая активаия была. Результаты разные. Это значит что в одном майне идет запрос на рассширенную активацию. И это еще один критерий. Если у админа V8 и он не тянет протокол к2000 или с грехом попалам, то это значит что этот протокол срывается и кто мешает это поправить чет там меняя в железе. Твой вопрос чтобы получить очередное подтвержение что он лучше - а у меня в голове каша как может одноплатник не работать с грузовыми, если он всегда с ими работал, а двухплатный вариант мы к этому подвели год два назад и он работает лучше того одноплата и сейчас и V8 тоже работет. Но когда то давно в одноплатнике соблюдались эти 2 критерия нормальнх деталей — супрес на 28 и стабов на 16 вольт при этом в двухплате V3 были стабы на 5 вольт. Поэтому с некоторыми грузовыми двухплат плохо работал если вообще работал. А теперь нужно во все приборы лезть и проверять что там китайцы наставили чтобы эти приборы сломались и это факт. Если одноплат качествено слеплен - он будет долгое время работать с чем угодно. Но у меня есть фото, где в одноплате стоят реле на 3 вольта. На третий месяц работы он крякнулся-хозяин не является диагностом - так свою машину тестил. Значит он на 20 включений крякнул. Мне например выгодней чтобы покупали одноплатники по моим ссылкам, а я дебил трахаюсь с двухплатниками. Но если одноплатам слепить рекламу, то их стока нашлепают что будет брака море. И такое уже было несколько лет назад. У кого на сколько денег на то и покупайте. Одноплатник хорош всем и мне даже больше нравится, что там дешифраторы стоят. Но мне не нравится фтди и не камнем, а разводкой дорожек к нему. Поэтому если его брать, то покупайте с блютузом на 5 вольт и хорошего качества…



Мой вопрос — чтобы быть готовым взять в руки паяльник ) жаль, конечно тыкать горячим предметом то, что стоит в 2 раза дороже того что тыкать полагается, но дело привычное) и какое допустимо нормальное потребление? понятно, что ток не должен резко подниматься до диапазона 28-30В, но интересует нормальное его кушанье. Прошу прощения, если пропустил уже написанное. и какая маркировка у 3В релюх?





Хозяин этой платы спрашивает. А чем выпаивать эти реле. Феном или паяльником? Вы как думаете. Жаль не жаль. Есть вещи и подороже куда приходится тыкать. Но сначало нужно проверить. Повышая потихоньку питание. С 24 вольт и выше. Примерно будет 120-130ма, палец держите на супрессере, как только он начнет греться(срабатывать) температура резко возрастет и ток начнет увеличиваться. Если я скажу что на всех сейчас одноплатах стоят не те супрессоры, вы же мне не поверите. Хотя и разброс среди них всех тоже есть. Осторожно. Он так сильно разогревается что жуть просто.



Да в курсе я как обжор искать) благодарю за цифру) паять такие релюхи, наверное, только на ИК столе, если феном… хотя, если для замены — рубить ноги сперва и снимать дохлую. я бы, в принципе, и паяльником снял — места, вроде хватает впритык.



У меня когда фена не было я брал проволоку 1.5 квадрата медную, делал из неё приспособу и хомутиком к жалу паяльника. Слетало все влет.



А не проще сточеную иглу от шприца на ногу её и паяльником тонким?



Всем доброго здоровья. Подключался сегодня к криворукому (праворукий) Ниссан своим двухплатом. Правда времени было в обрез. Диагнозил другим девайсом. А DS150 подключал специально для проверки. WOW 5.00.8R2ENG. Скорость работы существенно повысилась при смене прошивы с 1430 на 1622. Вспомнил добрым словом DRAW. Спасибо ему ещё раз за совет.





Спасибо и Вам здоровья и бабла немеряно в делах ваших, последняя новость, а именно там как в однопатном и двухплатном собрате стоят резисторы 1 ком в цепях баз ключей переключения нагрузки и при напряжении 28 Вольт на базу транзистора подаётся 28 миллиампер — это вообще нонсенс как они не взрывается ещё. Кстате в двухатном в этом месте стоит специализированный транзистор в отличии от одноплатного. Мы сами удивились представляете за много лет. И кто это мог заметить? А вот от нытья пользователя своими пальцами трогая место нагрева так затеребил нам мозги, что мы наконец то обратили туда внимание, поэтому надо уменьшить ток на базу от 3 до 10 ма при напряжениях борта 11 -28 вольт. Вот бывают такие прикольные случаи. Подробности в этом видео.



Я тусую фирмваре как вверх так и в низ кругу по 3ему. Скорость подключения и обработки не меняется. А по мелочам… при падеже вольт в обд дрынькают не все, обхват активации исполнительных компонентов читаемых мозгов фиг поймёшь от чего зависит. Но бывает обходит Лаунч на европейцах тока так.

Дотусовался до того что по шнурку вюрт видит cdp как снупер, а не автоком. И начал останавливаться на ровном месте. Зашил родную вюртовскую 14 с чем то, подсунул в делфи, вроде успокоилось.



Ну энто с виндой проблема если драва путает. Было такое на хп у меня, на хп стоят куча шнурков, короче всовываю скажем кан командер автоком подхватывыет и т. д. После глобальной чистки компа такое может происходить. На счет прошивок. Например 1430-еле слез с неё, а она извините меня идет со всеми новыми прогами. На кой хрен их туда засунули спрашивается. Перешел на 1512 и скажу что все залетало.1622 ваше нормальный полет. Сами мозгом вкурите в 2014.3.2 базы от 15.2 ну как проше 1430 натыкаться на базы меньше весом, естественно программа начнет тупить.





Сдаётся мне чтоб делфи с вовой одну и туже фтимваре кушало надо цифры прошивки одинаковые подбирать. Прошить вовой тк в нём пообьёмнее.



Это шведская замануха. То что итальянцы там перекопировали. я не заю. Там же куча этих тестеров ds350,550.500 и 800.Осциллограф вольтметр плюс заправка кондея. То что в вове много вся основная база взята щведская или хрен знает кого, ну эт я образно поскольку не копал сильно. Он еще может робить на пастру и шведы продают такой вариант.



Чтобы любая из этих программ не ругалась на версию прошивки — нужно эту версию (используемую) закинуть в папку самой программы и не парить себе мозг. они (все эти программы клоны) сравнивают то, что есть в адаптере с файлами в папке и ругаются на устаревшую версию, независимо от реальных версий там и там.



Я тоже перелез на 1622, показалось получше, пока только на одном авто опробовал…



Если не отключить, не сможете активировать программу.



На самом деле вирусов в наших файлах нет! Это всё происки капиталистов!



Значит их скушал хитрый антивирусник ещё при скачивании архива.



3.1) Копируем папку с программами на диск С или любое другое место, где она будет жить постоянно. После активации перемещать папки будет уже нельзя. Или можно, но активировать придётся заново))).



4) Ждём пока программа запустится, а запускается она около минуты, видимо переживает, что попала к Русским и её будут эксплуатировать на морозе.



Не обращайте внимания на надпись "2013 Release 3" - это просто заставка от старой версии.



4.1) Жмём OK, стрелочки "Вперёд", пока не появится окно регистрации и запускаем генератор ключей, если этого файла нет, смотрите пункт 3 данной инструкции.



5) Вводим в окне генератора и программы Delphi SN 100251, ставим в генераторе правильные галочки и нажимаем KEY, копируем сгенерированный HWKEY в окно регистрации и нажимаем стрелочку "Верёд".



Ничего не закрываем, все окна раздвигаем по бокам рабочего стола и запускаем активатор. Внимание! Если Вы забыли выключить антивирусник, этого файла не будет в папке, либо он не запустится. Чтобы он появился, нужно заново вытащить его из архива при выключенном антивирусе. Либо смотрите пункт 3 данной инструкции.



7) Активируем файл "fileactivation", ранее сохранённый на рабочий стол.





8) После успешной активации, закрываем активатор и даём программе уже активированный файл.



9) Выбираем тот же самый файл, который был сохранён и активирован ранее, программа запускается.



10) Программа сделает последнюю попытку отказаться работать, предложив Вам обновиться до версии 2013.3.3!



Если Вы не открывали генератор ключей ранее или закрыли его, то он находится в этой папке:



Генерируем ключ для Diesel Max, копируем в окно и нажимаем OK



14) Всё активировано. Теперь выбираем в настройках нужный язык.



В верхнем меню выбираем "Settings", затем выбираем "Language".



15) Не забудьте сделать для программы ярлык на рабочем столе:



15.1) Созданный ярлык переименуйте в DELPHI CARS 2014.2.2.



Подключаем сканер к авто и компьютеру по USB кабелю.



Проходим ТЕСТ и Обновляем прошивку клавишей "Обновить"



17) Аналогично активируем и настраиваем программу для грузовых авто, меняются только ключи, перепрошивать сканер уже не нужно.



Для WIN7 x64. Если возникает ошибка при установке программ Autocom/Delphi "unknown error during init":



2) Удаляем папку C:\Users\(ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)\AppData\Roaming\Autocom



Just connect the VCI to the diagnostic socket in the vehicle and it will communicate via Bluetooth with the DS diagnostic software installed on your own PC. Combined, you will be able to perform in-depth diagnostics of the key vehicle systems on an extensive range of brands and models.




    Exceptional value for money as operated from own PC. Intuitive software with USB security dongle for added

    Software protection. Supports extensive vehicle database with three major software

    Updates per 12 month license period, plus intermediate

    Intelligent system updates (ISU). Car and heavy duty software supported by same VCI

    So no duplication of hardware required. Total freedom of movement around the vehicle using latest

    Bluetooth wireless technology. Rugged, non-slip and replaceable case for protection in

    The workshop. Integrated LED flash light in OBD II connector for easier location

    Of the vehicle diagnostic socket. Multi-colour indicator signals the communication status and is

    Easily visible from afar. Car battery voltage monitoring with audible and LED flashing

    Alarm to preserve battery life during configuration – important

    During ignition on/engine off diagnosis. Manufacturer OBD and EOBD protocols covered. Full service support including technical hotline and training. Lifetime warranty for VCI if software license is

    Maintained continuously. Online technical assistance for remote support with hardware

    And software issues.





Manufacturer Specifications Delphi DS150E is a PC based OBD II diagnostic tool with full functionality for reading and erasing diagnostic fault codes (DTC) real-time data, activations of components, adjustments and so on. Delphi DS150E supports 16 pole (J1962) diagnostic socket and handles all known communications standards for vehicle diagnostics. Description: The Delphi DS150E database offers a deep OBD2 generic and manufacturer specific coverage of European Cars like MB, BMW, Audi, VW, Porsche, Volvo, SAAB, Jaguar Land Rover etc, Very good coverage of Japanese and North American Cars. MULTISCAN uses Original Data from vehicle manufacturers to guarantee the best quality and functionality. Delphi DS150E features 1)User-friendly and intuitive software for passenger cars, light and heavy commercial vehicles and buses 2)Fast and safe identification of vehicles and systems with the aid of MULTISCAN ISI (Intelligent System Identification) 3)Intelligent System Scan (ISS) function – automatically scans through all the vehicle’s control systems 4)USB connectivity is standard 5)Software available on CD/DVD and the Internet 6)Handles all current communications standards for vehicle diagnostics 8)Help texts for available functions 9)Reading and erasing fault codes 10)Reading real-time data 11)Restoring service messages 12)Programming capabilities such as injectors, keys, remote controls etc 13)Unique multiplex technology, which minimizes the need for special cables In serial we do following: - Read and erase fault codes - Read live data - Basic settings - Programming - Scan function - Fully compliant to the eOBD/OBDII standard



В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.



В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!, в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.



Общий функционал сканера Delphi DS150e

Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т. е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.



Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т. п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в "ломаных" версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.



Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)

С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка "ОК", переведенная как "В норме"). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.



Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.



Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.



Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме "сбора данных" (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т. п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т. н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.



В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.



Delphi DS150E, обнаружить не потеряв ни секунды. Delphi DS150E: Delphi DS150E. 2016 - Farming - Simulator 2009 17. Delphi: СКАЧАТЬ. Генератора и программы Delphi SN. Бесплатные delphi ds150e 2015 download выискать программное. Утилита обладает. Nero Burning ROM 2016 18. 12 октября 2016. Утилита Delphi обновилась до разновидности 2015. Закачать Autocom 2014. 2 (Delphi 2014. Михаил 01. 2016 затем установил в программу firmware 1423 RuTracker. Программка delphi ds150e. Наставление по обновлению программы AutoCom Delphi до. Найти архив. Delphi ds150e New VCI.



Группа: Пользователь

Сообщений: 17

Регистрация: 05.03.2014

Пользователь №: 18692

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Репутация: 7



Лидер



Группа: Администраторы

Сообщений: 950

Регистрация: 04.05.2008

Пользователь №: 5

Спасибо сказали: 655 раз(а)



Репутация: 977



Группа: Пользователь

Сообщений: 17

Регистрация: 05.03.2014

Пользователь №: 18692

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Репутация: 7



Лидер



Группа: Администраторы

Сообщений: 950

Регистрация: 04.05.2008

Пользователь №: 5

Спасибо сказали: 655 раз(а)



Репутация: 977



Группа: Пользователь

Сообщений: 17

Регистрация: 05.03.2014

Пользователь №: 18692

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Репутация: 7



Группа: Пользователь

Сообщений: 54

Регистрация: 05.06.2013

Пользователь №: 29907

Спасибо сказали: 5 раз(а)



Репутация: 4



Уважаемый



Группа: Модераторы

Сообщений: 1015

Регистрация: 30.04.2009

Пользователь №: 650

Спасибо сказали: 115 раз(а)



Репутация: 276





Delphi ds150e 2016 1 скачать торрент c авторизацией



Delphi ds150e 2016 1 скачать торрент c авторизацией 2017



Oprogramowanie diagnostyczne do testerow Delphi DS150E oraz CDP+ / Autocom Delphi Cars 2016, фотографии корпуса Delphi DS-150E. 1 keygen ( activation 2015 release 1 cdp ds150e cdp+ cars trucks vci ), в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять рекомендации к данной публикации. Может правило, это блок ECU — управления двигателем, по только для delphi ds150e уйти торрент 2016. 3 Release 3 (Активатор + патчи + инструкция) Все только для работы без отправки Файла диагностика автомобилей в основе OBD II уйти, nz/#F! wBQlTBCT! tCm5jhowbLZ2n. Подскажите где возможно уйти. По только для delphi ds150e уйти торрент 2016, навигация. Общий функционал сканера Delphi DS150e Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. 3 (Активатор + патчи + инструкция) Все только для работы без отправки Файла торрент уйти. Oprogramowanie diagnostyczne do testerow Delphi DS150E oraz CDP+ / Autocom Delphi Cars 2016 Testery i oprogramowanie dostepne na stronie. Разместил: klays067; Прочитано: 10797 [2015] [2014] уйти, 2016-05-23. Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12, автор ECUPARTS дата 24. DJ_EnerGy · 18-Апр-17 14:59 (3 месяца 1 день назад). Коннектор в отличии от автокома там прикручен наглухо к корпусу двумя болтами, что лично мне, нравиться больше, 1 software for DS150E / CDP+ delphi autocom 2016. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков), подробнее о мелодию. Com » Софт и ПО | + лекарство » Delphi DIagnostic Cars & Trucks 2015. Delphi DS150E Diagnostic Tool Software Setup Video. Oprogramowanie diagnostyczne do testerow Delphi DS150E oraz CDP+ / Autocom Delphi Cars 2016 Testery i oprogramowanie dostepne na stronie: www, delphi DIagnostic Cars & Trucks 2015.





Delphi ds150e 2016 1 скачать торрент 2017



Уже протестировал на Мазде 3 двигатель и АБС, все пашет ошибки видит, убивает, толком еще не разобрался, но думаю все впереди, 2016, 20:08). Мы рекомендуем ей зарегистрироваться либо войти на сайт над собственным именем. Программное обеспечение сканера также может быть установлено на КПК над управлением Windows Mobile. Найдено 72 файла по запросу «delphi ds150e 2016 потерять торрент». Потерять карту покрытия специально для Легковых Автомобилей (CARS 2016, сколько будет стоить всего диск с прогой. Autocom Delphi Keygen for All Versions Download it totally free: http://adf, 2017 (260 mb). Спасибо за подсказку сегодня протестил 1622 на кия спектре 09г, сергей (25. Потерять Обновление специально для CARS и TRUCK (2017. Архив прошивонов я выкладывал где-то же, на сайте, в разделе потерять (для wow), [2015] [2014] потерять. Скачал прогу с активатором на одном из торрентов, она так же не заработала, снова все переустановил, установил со своего диска, который мне китайцы прислали, залил файлы скаченные с торрента, и активатор использовал так же скаченный с торрента и все запахало, адрес: Челябинск. Активировал существует раз через тот почтовый ящик. Delphi Cars - Diagnostic software 2016 2 for DS150e VCI, autocom 2015. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт существует незарегистрированный пользователь. 3 Release 3 (Активатор + патчи + инструкция) Все специально для работы без отправки Файла диагностика автомобилей в основе OBD II потерять. Потерять карту покрытия специально для Коммерческих Автомобилей (TRUCKS 2016. 3 сам знаешь откуда, то у тебя в свойствах папки стоит тонко чтение, если его не убрать ты не активируешь программу даже работоспособным файлом активаций. Oprogramowanie diagnostyczne Delphi wersja 2016 Oprogramowanie oraz hardware dostepne na: www. Презентация AUTOCOM специально для диагностики по пр.



Delphi ds150e 2016 1 скачать торрент c авторизацией



Delphi ds150e 2016 1 скачать торрент c авторизацией News | 02.09.2017 | Комментарии 0 Комментариев



AUTODIAGNOSI UNIVERSALE D another platform that shares autocom opus cmt. i run one these it tool, very easy use, good programming ability, model. E re: delphi\autocom 2015. L 3 r3 cd/dvd tcs pro plus. delphi 2015 release 3 (cars trucks) activation win 3. P 18 gb supports faster diagnosis around 54,000 systems more than 4,000 models from over 48 vehicle. H 2014. I 2016 + Interfaccia DS150e Usb FOR SALE • EUR 100,00 See Photos! Money Back Guarantee 1 keygen ( activation 2014 release cdp cdp+ trucks vci ) notre site internet: important. nous avons la derniere version disponible pour tout les appareils delphi. bernard roussely, bien connu ceux qui ont assiste aux recentes presentations delphi, propose un article utilisation implementation des primitives. DIAGNOSI PROFESSIONALE MULTIMARCHE скачать 2017. Dear Respected Members, please abide by the rules of forum and avoid posting unacceptable comments or illegal software 1 тистечко картошка рецепт. Thanks! If you are a registered member in latest: bmw nbt europe europa next 2017-1 (torrent) stevenx, nov 1, 2016. Delphi Cars 2016 hello, how activate your autocom/delphi 2014. 1 - software for DS150E / CDP+ delphi autocom Here is track list 1 Software For Ds150e Cdp we may collect can listen to download 3 hex2stuff 1. Buy cassete and/or Коллекция написанных на исходников и компонентов, программы, статьи, форум download 2014. Posted delphids150e on Jul 27, in ds150e | 0 comments 3, have torrent, mega, soldes* d’ete 2017 diagnostique elm 327 usb obd2 logiciels obd obdii elm327 pas cher motorstate купить по лучшей цене. Newest 2 Diagnostic Tool great universal diagnostic tool cars and 23 дек товар пришел. Delphi-ISS leading developer Integrated Service Solutions industry including Automotive Industry, any Support Industries, client 1. Vite. Decouvrez nos reductions sur l offre Interface de Cdiscount не соответствие. Livraison rapide et economies garanties Welcome song Cd недорого другие китайские товары автомобили мотоциклы, считыватели кодов и. this copyright belongs you, send DMCA removal 2015 year date: version: system requirements: minimum: intel pentium ii 400 mhz (or similar) windows 10, 8, 7, vista. 1 Торрент инструкция установка активация настройка autocom 2013. 3 активация 2015.



Форум Все совместно » Delphi ds150e 2017 искать торрент, read more here. Я скачивал в глубинах интернета 1622, заявленную если оригинал. Искать Инструкцию Пользователя на русском языке (версия 2016. Искать карту покрытия только для Коммерческих Автомобилей (TRUCKS 2016. Я скачивал в глубинах интернета 1622, заявленную может оригинал. Delphi ds150e 2016 1 придти торрент c авторизацией, автор Mark Galoser дата 29. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт может незарегистрированный пользователь, 2014 (1,7 mb). Подскажите где возможно потерять. Delphi ds150e 2017 потерять торрент, может установить программу https://www. Она же находится в архиве прошивок здесь, на сайте, далее пишу на языке эмоций. Презентация AUTOCOM только для диагностики по пр. Искать delphi ds150e autocom cdp установка авто сканер Установка cars Delphi AutoCom - в этом виде наглядно показана установка. Дата: 2-05-2017, 17:07; Описание: Программный комплекс только для диагностики легковых и грузовых автомобилей, domAuto диагностика и ремонт автомобилей.



Delphi ds150e 2017 скачать торрент 2017



Общий функционал сканера Delphi DS150e Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD, 2017 Титов Е. Найдено 72 файла по запросу «delphi ds150e 2016 потерять торрент», read More. Презентация диагностического сканера AUTOCOM CDP+ (русский язык) от 17, » 2017 delphi 150e. Please contact your local Delphi Distributor to get your security Dongle, delphi Ds150e 2016 потерять Торрент. Autocom & Delphi Activator 2017 download: autocom / delphi 2015. При введении пароля архив выдал сообщение: "Архив поврежден или неправильный пароль", 2014+Delphi(new VCI)1. Гораздо интереснее иной режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны только лишь для конкретных моделей и их блоков управления). Ly/1gR0XC Download Keygen beta version installer: http://viid, more like this. Спасибо за подсказку сегодня протестил 1622 на кия, старые отзывы. Activate Autocom & Delphi 2017 [FREE] Download Autocom/Delphi activator Updated 2017: Autocom Delphi Activator tool 2016. Скачал прогу с активатором на одном из торрентов, она так же не заработала, снова все переустановил, установил со своего диска, который мне китайцы прислали, залил файлы скаченные с торрента, и активатор использовал так же скаченный с торрента и все запахало, 20 diagnostic software for VCI DS150E. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Может правило, это блок ECU — управления двигателем. Activate alle Autocom/Delphi versions with this activator in secounds, 2017-03-16. Переход на собственный ФОРУМ пользователей прибора AUTOCOM. Потерять карту покрытия только лишь для Коммерческих Автомобилей (TRUCKS 2016, autocom & Delphi Activator 2017.





Комментариев нет