Recent comments

Growfood
Kassir

Скачать сборник программ бурмистрова



По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books. ru.



По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.



По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.



On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.



Геометрия, Сборник рабочих программ, 7-9 класс, Бурмистрова Т. А., 2011.



Рабочие программы основного общего образования по геометрии содержат следующие разделы: пояснительную записку; особенности содержания математического образования на этой ступени; место геометрии в Базисном учебном (образовательном) плане; требования к результатам обучения и освоения содержания курса; содержание курса по основным линиям; примерное тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности учащихся 7-9 классов и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала; рекомендации по оснащению учебного процесса.

Программы предназначены учителям, работающим по УМК авторов А. Д.Александрова и др., Л. С. Атанасяна и др., В. Ф. Бутузова и др., А. В. Погорелова.



Рабочие программы основного общего образования по геометрии составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.



Овладение учащимися системой геометрических знаний и умений необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.



Практическая значимость школьного курса геометрии обусловлена тем, что его объектом являются пространственные формы и количественные отношения действительного мира. Геометрическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.



СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка 3

Общая характеристика курса 5

Место предмета в учебном плане 5

Требования к результатам освоения содержания курса 6

Содержание курса 9

Планируемые результаты изучения курса геометрии в 7—9 классах 11

Примерное тематическое планирование 14

Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. «Геометрия, 7», «Геометрия, 8», «Геометрия, 9» 16

A. В. Погорелов «Геометрия, 7», «Геометрия, 8», «Геометрия, 9» 26

А. Д.Александров, А. Л. Вернер, В. И.Рыжик, Т. Г.Ходот «Геометрия, 7», «Геометрия, 8», «Геометрия, 9» 40

B. Ф. Бутузов и др. «Геометрия, 7», «Геометрия, 8», «Геометрия, 9» 67

А. Д. Александров, А. Л. Вернер, В. И. Рыжик «Геометрия, 8», «Геометрия, 9» 79

А. Л. Вернер, Т. Г. Ходот «Стереометрия, 7—9» 85

Рекомендации по оснащению учебного процесса 89



Сборник рабочих программ от издательства Просвещение. Кроме этого, в нашем книжном каталоге. Татьяна Бурмистрова. Скачать: Программы общеобразовательных учреждений. Бурмистрова Т. А. Составитель Т. Бурмистрова. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М. Просвещение, 2011. Скачать разработку. Сборник рабочих программ. Аннотация к книге "Математика. 6 класс". Составитель Бурмистрова Татьяна Антоновна. 6-е издание.



ОГОУ Ивановская коррекционная школа - интернат. Скачать. Изменения в Адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования слабовидящих обучающихся. Скачать. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ 2. Скачать. Образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО 2.



Скачать. Образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФКГОС ООО 2. Скачать. Образовательная программа среднего общего образования в соответствии с ФКГОС СОО 2. Скачать. Сведения о реализуемых образовательных программах Учебный предмет.



Класс. Наименование УМКУровень учебных программ. Учебники. Математика и информатика. Авторская программа образовательной системы «Школа России» для 1–4 классов «Математика» авторов М. И. Волковой, С. В. Степановой. Базовый. Моро М. И. Степанова С.



И. 2. Базовый. Моро М. И. Степанова С. И. Базовый. Моро М. И.



Степанова С. И. 4. Базовый. Моро М. И. Бантова М. А. Бельтюкова Г. В. Русский язык. 1Авторская программа образовательной системы «Школа России» для 1–4 классов «Русский язык»Базовый. Канакина В. П. Горецкий В. Г. 2. Базовый. Канакина В. П. Горецкий В. Г.



Базовый. Канакина В. П. Горецкий В. Г. Базовый. Рамзаева Т. Г. Литературное чтение. Примерная программа по литературному чтению на основании программы разработанной В.



Г. Горецким, М. В. Головановой, Л. Ф. Климановой, УМК «России»Базовый. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. 2. Базовый. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.



Базовый. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Базовый. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.



Английский язык. 2Авторской программы В. П. Кузовлев, Н. М.



Перегудова и др. Английский язык. Просвещение, 2. 01. Базовый. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э.



Ш. 3. 4Окружающий мир. Авторская программа образовательной системы «Школа России» для 1–4 классов «Окружающий мир» автора А. А. Плешакова, утвержденной МОи. Н РФБазовый. Плешаков А. А. 2. Базовый. Плешаков А.



А. 3. Базовый. Плешаков А. А. 4. Базовый. Плешаков А. А. Крючкова Е. А.



Технология. 1Авторская программа образовательной системы «Школа России» для 1–4 классов «Трудовое обучение»» Роговцевой Н. И., Богдановой Н.



В, утвержденная МОи. Н РФ. Базовый. Роговцева Н. И., Богданова Н. В.,Фрейтаг И. П. 2. Базовый. Роговцева Н. И., Богданова Н. В.,Фрейтаг И.



П. 3. Базовый. Роговцева Н. И., Богданова Н. В.,Добромыслова Н. В. 4. Базовый. Роговцева Н. И.,Богданова Н. В.,Шипилова Н. В. ИЗО1. Авторская программа образовательной системы «Школа России» для 1–4 классов «Изобразительное искусство и художественный труд»под руководством Б.



М. Неменского, утвержденная МОи. Н РФ. Базовый. Неменская Л. А. 2. Базовый. Коротеева Е. И. 3. Базовый. Горяева Н А. Базовый. Неменская Л. А. Музыка. 1Авторская программа образовательной системы «Школа России» для 1–4 классов «Музыка. Начальная школа» Критской Е.



Д., Сергеевой Г. П., Шмагиной Т. С., утвержденная МОи. Н РФ. Базовый. Критской Е. Д., Сергеевой Г.



П., Шмагиной Т. С.,2. Базовый. Критской Е. Д., Сергеевой Г. П., Шмагиной Т. С.,3. Базовый. Критской Е.



Д., Сергеевой Г. П., Шмагиной Т. С.,4. Базовый. Критской Е. Д., Сергеевой Г. П., Шмагиной Т. С.,Физическая культура. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1- 1. В. И. Зданевич, утвержденная МОи.



Н РФ. Базовый. Лях В. И. 2. Базовый. Лях В. И. 3. Базовый. Лях В.



И. 4. Базовый. Лях В. И. Математика. 5- 6. Программа общеобразовательных учреждений. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Базовый. Атанасян Л. С. Вернер А. Л. Рыжик В.



И. Русский язык. 5- 1. Авторская программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений под редакцией Баранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. М.



Литература 5- 1. 1 классы. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Сетевой Драйвер Для Samsung R540 Скачать. Коровин, И. С. Збарский, В. П. Полухина. Под редакцией В. Я. Коровиной М.: Просвещение 2. Базовый. Коровина В.



Я. Журавлёв В. Б. Коровин В. И. Английский язык. Примерная программа по иностранному языку за курс основной школы В. Лаборатория знаний, 2. Базовый. Босова Л. Л. Босова А. Ю. Физика. Программы общеобразовательных учреждений.



Н. К. Мартынова, Н. Н. Иванова, М.: «Просвещение», 2. Базовый. Перышкин А. В. Базовый. Перышкин А.



В. Гутник Е. М. Химия. Программа курса химии для 8- 1. О. С. Габриелян), «Дрофа», 2. Базовый. Габриелян О.



С. Природоведение. Примерная программа по биологии для основной школы И. Н. Пономаревой. Вигасина, Г. Свенцицкой «История Древнего мира». Сванидзе «Всеобщая история. История средних веков».



Ванюшкиной Новая история». Данилова, Л. Г. Косулиной изд. Авторская программа по географии.



Под редакцией И. В. Душиной.- М. Дрофа 2. Базовый. Герасимова Т. П. Неклюкова Н. П. Базовый. Коринская В. А. Душина И. В. Щенев В.



А. 8. Базовый. Алексеев В. А. Николина В. В. Липкина Е. К. 9. Базовый.



Алексеев В. А. Николина В. В. Липкина Е. К. 1. Базовый. Алексеев В. А. Николина В. В. Скачать Задания По Русскому Языку 2 Класс Бунеев. Липкина Е. К. Обществознание (включая экономику и право)9- 1. Авторская программа под редакцией Л. Н. Боголюбова. Базовый.



Боголюбов Л. Н. Городецкая Н. И. Иванова Л. Ф. ОБЖ5- 1. Авторская образовательная программа под общей редакцией А. Т. Смирнова (программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5- 1. А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. В. Маслов (Программы общеобразовательных учреждений.



Основы безопасности жизнедеятельности. А. Т. Шпикаловой (М.: Просвещение, 2. Базовый. Шпикалова Т.



Я. Ершова Т. В. Поровская Г. А. Музыка. 5- 1. 0Программа В. В. Алеева «Музыка» - М, 2. Базовый. Алеева В.



В. Науменко Т. В. Физическая культура. Программа основного общего образования. Физическая культура 5- 9 классы. Авторы: А. П. Матвеев, (сборник Рабочие программы. Физическая культура. А. Программы начального и основного общего образования» М.



Автор - составитель: А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова. Базовый. Власенков А. И. Рыбченкова Л. М. 1. 2Базовый. Власенков А.



И. Рыбченкова Л. М. Литература. 11. Программа по литературе для 1. В. Я. Коровиной. М., Просвещение, 2. Русская литература XIX—XX веков.



Программа курса. Авторы: В. И. Сахаров, С. А. Афанасьевой, Дж. УМК«Spotlight» М.



Просвещение, 2. 01. Базовый. Афанасьева О. В. Дули Д. Михеева И. В. 1. 2Алгебра. 11. Программа общеобразовательных учреждений по алгебре 1. Автор Марткович А. Г и др., М., Просвещение, 2.



Базовый. Марткович А. Г. Смирнова И. М. Базовый. Марткович А. Г. Смирнова И. М. Геометрия. 11. Программа общеобразовательных учреждений по геометрии 1. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., М., Просвещение, 2.



Базовый. Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. Кадомцев С. Б. 1. 2Информатика. Программа общеобразовательных учреждений по информатике и информационным технологиям 1.



Семакин И. Т. и др., М., Просвещение, 2. Базовый. Семакин И. Т. Хеинер Е. К. Шеина Т.



Ю. 1. 2Физика. 11. Программа общеобразовательных учреждений: Физика.



Астрономия: 7- 1. Сост. Ю. И. Дик, В. А. Коровин, Авторская программа Г. Я. Дрофа, 2. 00. 8г. Базовый. Мякишев Г. Я.,Буховцев Б. Б. Сотский Н. Н. 1. 2Базовый.



Мякишев Г. Я.,Буховцев Б. Б. Чуругин В. М. Химия. Программа общеобразовательных учреждений по химии для 8- 1. Дрофа,2. 01. 0г. Базовый. Габриелян О. С. 1.



Биология. 11. Авторской программы по биологии «Биология. Авторы: И. Н. Пономарева, О.



А. Корнилова, Л. В. Симонова (представлена в сборнике «Программы. Природоведение. Издательство «Вентана - Граф». Базовый. Пономарева И. Н., Корнилова О. А.



География. 11. Программа среднего общего образования по географии. Авторская программа по географии. География 6- 1. 0 кл. Под редакцией В. И. Сиротина.- М.: Дрофа. Базовый. Максаковский В.



П. 1. 2Базовый. Максаковский В. П. История. 11. Примерная программа среднего (полного) общего образования по истории МО РФ 2. Волобуева, В. Клокова, М. В. Пономарёва. Базовый.



Волобуев О. В., Клоков В. А. Пономарёв М. В. Обществознание. 11. Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию. Авторская программа «Обществознание.



Авторы: Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова». Просвещение. Базовый. Боголюбов Л. Н. Аверьянов Ю. И. Белявский А. В. 1.



Иванова Л. Ф. 1. 2Базовый. Алексеева С. В. Данченко С. Б. Костецкая Г. А.



Геометрия. Сборник рабочих программ. 10—11 классы.

Г36 Базовый и углубл. уровни: учеб. пособие для учителей

Общеобразоват. организаций / сост. Т. А. Бурмистрова. —

М. : Просвещение, 2015. — 143 с. — ISBN 978-5-09-019599-7.

Рабочие программы среднего общего образования по геометрии

Содержат следующие разделы: пояснительную записку; особенности

Содержания математического образования на этой ступени; место

Геометрии в Учебном плане основного общего образования; требования к результатам обучения и освоения содержания курса; содержание курса по основным линиям; примерное тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности учащихся 10—11 классов и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала; рекомендации по оснащению учебного процесса.

Программы предназначены учителям, работающим по УМК авторов А. Д. Александрова и др., Л. С. Атанасяна и др., В. Ф. Бутузова

И др., А. В. Погорелова, и соответствуют требованиям ФГОС и Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

УДК 372.8:514

ББК 74.262.21

ISBN 978-5-09-019599-7



© Издательство «Просвещение», 2015

© Художественное оформление.

Издательство «Просвещение», 2015

Все права защищены



Перпендикулярность прямой и плоскости, двух плоскостей



Формулировать определение прямой, перпендикулярной к плоскости; объяснять, что такое

Перпендикуляр и что такое наклонная, проведённые из данной точки к плоскости, приво-



Перечислять основные фигуры в пространстве

(точка, прямая, плоскость), формулировать аксиомы об их взаимном расположении и иллюстрировать эти аксиомы примерами из окружающей обстановки; формулировать и доказывать

На основе аксиом первые теоремы стереометрии, в том числе формулировать теорему

О прямой, проходящей через две точки, формулировать и доказывать теорему о единственности плоскости, проходящей через три точки, не

Лежащие на одной прямой



Характеристика основных видов

Деятельности ученика

(на уровне учебных действий)



Объяснять, какая фигура называется двугранным

Углом и как он измеряется; доказывать, что все

Линейные углы двугранного угла равны друг другу



Объяснять, что такое тетраэдр, показывать на

Рисунках и моделях его элементы; изображать

Тетраэдр на чертеже; объяснять, что называется

Сечением тетраэдра, и решать задачи на построение сечений тетраэдра на чертеже



Объяснять, что называется ортогональной проекцией точки (фигуры) на плоскость, что называется углом между прямой и плоскостью

И каким свойством он обладает



Формулировать и доказывать теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой

И плоскости, и формулировать теорему о существовании и единственности плоскости, проходящей через данную точку пространства перпендикулярно к данной прямой, применять эти

Теоремы при решении задач



Дить иллюстрирующие примеры; формулировать и доказывать теорему о существовании

И единственности перпендикуляра к плоскости

И теорему о трёх перпендикулярах



Характеристика основных видов

Деятельности ученика

(на уровне учебных действий)



Решение задач по теме «Прямые и плоскости в пространстве»



Объяснять, что называется параллельной проекцией фигуры (точки) на плоскость; формулировать и доказывать теоремы (утверждения)

О свойствах параллельного проектирования

Прямых и отрезков; формулировать теорему

О площади ортогональной проекции многоугольника, использовать её при решении задач



Формулировать и доказывать две теоремы (прямую и обратную) о параллельных прямых, перпендикулярных к плоскости, и их следствия



Объяснять, какие возможны случаи взаимного

Расположения двух прямых в пространстве,

И приводить иллюстрирующие примеры из

Окружающей обстановки; формулировать определения параллельных и скрещивающихся прямых; формулировать и доказывать теорему

О прямой, проходящей через данную точку параллельно данной прямой, и теорему о признаке скрещивающихся прямых, применять эти

Теоремы при решении задач



Объяснять, что называется углом между пересекающимися плоскостями, какие плоскости

Называются взаимно перпендикулярными; формулировать и доказывать теорему о признаке

Перпендикулярности двух плоскостей



Объяснять, что такое прямоугольный параллелепипед, показывать на рисунках и моделях его

Элементы, изображать эту фигуру на чертеже;

Иллюстрировать с помощью прямоугольного параллелепипеда взаимное расположение прямых

И плоскостей в пространстве; формулировать

И доказывать утверждения о свойствах прямоугольного параллелепипеда; объяснять, что называется сечением прямоугольного параллелепипеда, и решать задачи на построение его сечений

На чертеже



Формулировать определение параллельных плоскостей и приводить иллюстрирующие примеры

Из окружающей обстановки; формулировать

И доказывать теоремы о признаках и свойствах

Параллельных плоскостей; объяснять, что называется расстоянием между параллельными плоскостями



Формулировать определение параллельных прямой и плоскости и приводить иллюстрирующие

Примеры из окружающей обстановки; формулировать и доказывать теоремы о свойствах

И признаках параллельности двух прямых и параллельности прямой и плоскости; объяснять,

Что называется расстоянием между параллельными прямой и плоскостью



Характеристика основных видов

Деятельности ученика

(на уровне учебных действий)



Решение задач по теме «Прямые и плоскости в пространстве»



Объяснять, какие две фигуры в пространстве

(в частности, два тела) называются равными,

Как измеряются объёмы тел, проводить аналогию с измерением площадей плоских фигур;

Формулировать утверждения об основных свойствах объёмов и выводить с их помощью формулу объёма прямоугольного параллелепипеда



Объяснять, что такое геометрическое тело и его

Поверхность, какая фигура называется многогранником и как называются его элементы, какой многогранник называется выпуклым, приводить примеры многогранников



Применять изученные утверждения о взаимном

Расположении прямых и плоскостей в пространстве при решении задач на вычисление,

На доказательство и на построение сечений тетраэдра и прямоугольного параллелепипеда на

Чертеже



Объяснять, что называется расстоянием между

Скрещивающимися прямыми и что такое общий

Перпендикуляр к скрещивающимся прямым;

Что называется углом между скрещивающимися

Прямыми и в каких пределах он изменяется



Решать задачи на вычисление и на доказательство, связанные с многогранниками, а также

Задачи на построение сечений призм и пирамид не чертеже



Формулировать теорему об объёме пирамиды,

Выводить формулу объёма усечённой пирамиды и

Использовать формулы объёмов пирамиды и усечённой пирамиды при решении задач



Объяснять, какой многогранник называется пирамидой и как называются её элементы, какая

Пирамида называется правильной, изображать

Пирамиды на чертеже; доказывать утверждение

О свойствах правильной пирамиды; объяснять,

Как получается усечённая пирамида, и доказывать утверждения о её свойствах



Объяснять, какая призма называется параллелепипедом, какими свойствами он обладает; обосновывать утверждения об этих свойствах



Объяснять, какой многогранник называется

Призмой и как называются её элементы, какая

Призма называется прямой, наклонной, правильной; изображать призмы на чертеже; формулировать теорему об объёме призмы и использовать формулу объёма призмы при решении задач



Характеристика основных видов

Деятельности ученика

(на уровне учебных действий)



Заключительное повторение курса геометрии

10 класса. Решение задач

Контрольная работа № 3



Формулировать теорему Эйлера для выпуклых

Многогранников

Использовать компьютерные программы при

Изучении многогранников






Объяснять, какие точки называются симметричными относительно точки (прямой, плоскости), что такое центр (ось, плоскость) симметрии фигуры; приводить примеры фигур,

Обладающих элементами симметрии, а также

Примеры симметрии в архитектуре, технике,

Природе. Объяснять, какими элементами симметрии обладают правильные многогранники



Объяснять, какой многогранник называется

Правильным и какие существуют виды правильных многогранников



Объяснять, какая фигура называется многогранным (в частности, трёхгранным) углом

И как называются его элементы, какой многогранный угол называется выпуклым; формулировать теорему о сумме плоских углов выпуклого многогранного угла



Объяснять, что такое коническая поверхность,

Её образующие, вершина и ось, какое тело называется конусом и как называются его элементы, что представляют собой осевое сечение конуса и сечение плоскостью, перпендикулярной

К оси, как получается конус путём вращения его

Осевого сечения вокруг оси, какая фигура называется усечённым конусом и как называются



Объяснять, что такое цилиндрическая поверхность, её образующие и ось, какое тело называется цилиндром и как называются его элементы, что представляют собой осевое сечение

Цилиндра и сечение плоскостью, перпендикулярной к его оси, как получается цилиндр путём вращения вокруг оси его осевого сечения;

Объяснять, что принимается за площадь боковой поверхности цилиндра, выводить формулы

Площадей боковой и полной поверхностей цилиндра и формулу объёма цилиндра, использовать эти формулы при решении задач



Характеристика основных видов

Деятельности ученика

(на уровне учебных действий)



Исследовать взаимное расположение сферы

И прямой; формулировать определение касательной прямой к сфере, формулировать и доказывать теоремы о свойстве и признаке касательной прямой



Формулировать определения сферы, её центра,

Радиуса и диаметра; исследовать взаимное расположение сферы и плоскости; формулировать

Определение касательной плоскости к сфере,

Формулировать и доказывать теоремы о свойстве и признаке касательной плоскости; объяснять, какой многогранник называется описанным около сферы и какой – вписанным в сферу



Объяснять, что означают слова «цилиндр вписан в призму (описан около призмы)», «конус

Вписан в пирамиду (описан около пирамиды)»,

«цилиндр вписан в конус»; решать задачи, в которых фигурируют комбинации цилиндра

(конуса) и призмы (пирамиды)



Его элементы; объяснять, что принимается за

Площадь боковой поверхности конуса, выводить формулы площадей боковых и полных поверхностей конуса и усечённого конуса; формулировать теорему об объёме конуса, выводить

Формулу объёма усечённого конуса, использовать формулы площадей поверхностей и объёмов конуса и усечённого конуса при решении

Задач



Прямоугольная система координат

Координаты середины отрезка



Объяснять, что такое ось координат, как определяется координата точки по данной оси, как

Вводится и обозначается прямоугольная система

Координат в пространстве, как называются оси

Координат; выводить и использовать в решениях задач формулы координат середины отрезка



Объяснять, что означают слова «шар вписан

В пирамиду (конус)», «шар описан около пирамиды (конуса)», «шар вписан в цилиндр» и т. д.;

Решать задачи, в которых фигурируют комбинации

Многогранников

И

Тел

Вращения

Использовать компьютерные программы при

Изучении поверхностей и тел вращения



Формулировать определения шара, его центра,

Радиуса и диаметра; формулировать теорему об

Объёме шара; объяснять, что принимается за

Площадь сферы и как она выражается через радиус сферы, использовать формулы объёма

Шара и площади сферы при решении задач



Характеристика основных видов

Деятельности ученика

(на уровне учебных действий)



Разложение вектора по трём некомпланарным векторам



Формулировать определение скалярного произведения векторов, обосновывать его свойства

И выводить формулу скалярного произведения

Через координаты векторов



Объяснять, какие векторы называются компланарными; формулировать и доказывать теорему

О разложении вектора по трём некомпланарным

Векторам



Объяснять, как определяется произведение вектора на число; формулировать и доказывать теорему о координатах произведения вектора на

Число и, опираясь на неё, обосновывать свойства этой операции



Объяснять, как определяются сумма и разность

Векторов; формулировать и доказывать теорему

О координатах суммы векторов и её следствия



Формулировать определение координат вектора

В прямоугольной системе координат; формулировать и доказывать теорему о координатах равных векторов и теорему о выражении длины

Вектора через его координаты; объяснять, как

Определяется угол между векторами, и выводить

Формулу косинуса угла между векторами через

Их координаты



Формулировать определения вектора, его длины, коллинеарных векторов, равных векторов;

Формулировать и доказывать утверждения

О равных векторах



Решение задач по теме «Применение

Векторов и координат в решении задач»



Обобщённый признак перпендикулярности прямой и плоскости



Бурмистрова Т. А. Сборник рабочих программ. ФГОС. Математика. Сборник рабочих программ. Бурмистрова. Виленкина и др., - УМК Г. Дорофеева и др., - УМК С.



ФГОС» (Бурмистрова Т. А.) в Интернет-магазине My-shop. ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий. Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для. 7-9 классы. Составитель: Т. Бурмистрова. Сборник рабочих программ. 7—9 классы. Рабочие программы основного общего образования по геометрии содержат. Читать и понимать прочитанное: понять, что геометрия. Скачать: Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Бурмистрова Т. А.



Сборник рабочих программ. ФГОС» (Бурмистрова Т. А.) в Интернет-магазине My-shop. ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Купить и читать: Геометрия, Сборник рабочих программ, 7-9 класс, Бурмистрова Т. А., 2011. Рабочие программы основного общего. Скачать: Геометрия. Сборник рабочих программ. Бурмистрова Т. А.



Никольского и др.,а также по «Наглядная геометрия», 5 и 6 классы: - УМК В.



Геометрия, Сборник рабочих программ, 7- 9 класс, Бурмистрова Т. А., 2. 01. 1Геометрия, Сборник рабочих программ, 7- 9 класс, Бурмистрова Т.



А., 2. 01. 1. Атанасяна и др., В. Бутузова и др., А. Погорелова. Рабочие программы основного общего образования по геометрии составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.



Овладение учащимися системой геометрических знаний и умений необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Практическая значимость школьного курса геометрии обусловлена тем, что его объектом являются пространственные формы и количественные отношения действительного мира. Геометрическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе. СОДЕРЖАНИЕПояснительная записка 3.



Общая характеристика курса 5. Место предмета в учебном плане 5. Требования к результатам освоения содержания курса 6. Содержание курса 9.



Рабочие программы основного общего образования по геометрии содержат следующие разделы: пояснительную записку; . Бурмистрова программы общеобразовательных учреждений скачать. Скачать программу геометрия.



Планируемые результаты изучения курса геометрии в 7—9 классах 1. Скачать Драйвер Для Веб-Камеры A4tech Бесплатно здесь. Примерное тематическое планирование 1. Л. Атанасян, В. Кадомцев и др.



Погорелов «Геометрия, 7», «Геометрия, 8», «Геометрия, 9» 2. Скачать Драйвера Для Блютуза На Ноутбук Acer Aspire E1-571G. А. Д. Александров, А.



Л. Вернер, В. И. Рыжик, Т. Г. Ходот «Геометрия, 7», «Геометрия, 8», «Геометрия, 9» 4. B. Бутузов и др. Александров, А. Рыжик «Геометрия, 8», «Геометрия, 9» 7.



А. Г. Ходот «Стереометрия, 7—9» 8. Рекомендации по оснащению учебного процесса 8. Купить книгу Геометрия, Сборник рабочих программ, 7- 9 класс, Бурмистрова Т. А., 2. 01. 1. . Купить книгу Геометрия, Сборник рабочих программ, 7- 9 класс, Бурмистрова Т. А., 2. 01. 1 . Дата публикации: 2. UTCТеги: рабочие программы по геометрии : : геометрия : : Бурмистрова : : 7 класс : : 8 класс : : 9 класс.



Следующие учебники и книги: Алгебра и начала анализа, 1. Поурочные планы, Купорова Т.



И., 2. 00. 9Вероятность и статистика, 1. Планирование и практикум, Бродский И. Л., Мешавкина О. С., 2. Тематический контроль по геометрии, 9 класс, Мельникова Н.



Б., Лепихова Н. М., 2. Тематический контроль по геометрии, 8 класс, Мельникова Н. Б., Лепихова Н. М., 2. Предыдущие статьи: Программы, Математика, 5- 6 класс, Алгебра, 7- 9 класс и 1. Зубарева И. И., Мордкович А.



Г., 2. 01. 1Геометрия, 8 класс, Поурочное планирование, Мельникова Н. Б., 2. 00. 9Алгебра, 7 класс, Поурочное планирование, Ерина Т. М., 2. 01. 1Алгебра, 7- 9 класс, Рабочие программы, Ким Н.



Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для



Он содержит следующие разделы: пояснительная записка; общая характеристика курса алгебры 7 — 9 классов ; место предмета в базисном учебном.



16 +. Составитель: Т. А. Бурмистрова. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 — 9 классы : А45 пособие для учителей общеобразоват



Сборник рабочих программ основного общего образования по алге - бре предназначен для учителей, работающих по учебникам Г. В.



Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Ш. А. Алимова и др., Г. В. Дорофеева и др., Ю. Н. Макарычева и др., А. Г. Мордковича и др., С. М. Никольского и др.



16 +. Составитель: Т. А. Бурмистрова. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 — 9 классы : А45 пособие для учителей общеобразоват. организаций / [со



Рабочие программы основного общего образования по ал - гебре составлены на основе Фундаментального ядра содержа-ния.



Сборник рабочих программ. 7 - 9 классы - Бурмистрова Т. А. cкачать в DJVU. Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Ш. А. Алимова и др., Г. В. Дорофеева и др., Ю. Н. Макарычева и др.



133 руб. Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Г. В. Дорофеева и др., Ю. М. Колягина и др., Ю. Н. Макарычева и др., А. Г. Мордковича и др., С. М. Никольского и др., соответствующих.



Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 - 9 классы.



Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.



Математика. Сборник рабочих программ. 5—6 классы : пособие для учителей общеобразоват.



Сборник рабочих программ 7 - 9 классов Бурмистровой по алгебре адресован учителям, работающим по учебникам Алимова и др



Скачать учебники, учебные и методические пособия в электронном виде по гуманитарным, естественным и точным наукам всем, кто учится и учит.



Рабочая программа по учебному курсу «Математика ( алгебра, геометрия)» для 7 - 9 классов. Модуль « Алгебра » - рабочая программа составлена на



«Геометрия» изданной в сборнике « Сборник рабочих программ. Геометрия 7 - 9 классы », составитель Т. А. Бурмистрова, - М.



Математика. Учебные программы. Бурмистрова Т. А. (сост.). Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 - 9 классы.



Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Ш. А. Алимова и др., Г. В.



Сборник рабочих программ. 7 - 9 классы. Бурмистрова Т. А. (сост.) Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2011. — 96 с. — ISBN 978-5-09-019167-8. Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре.



Сборника рабочих программ по алгебре. 7 – 9 классы », - М.: Просвещение, 2014. Составитель Т. А. Бурмистрова. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного.



Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Ш. А. Алимова и др



Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7 - 9 классах. Примерное тематическое планирование. УМК Ш. А. Алимова и др.



Рабочая программа по алгебре для 9 класса отвечает всем требованиям составления рабочих программ по ФГОС, где указаны планируемые результаты



Рабочая программа по алгебре на 2018-2019 учебный год в 7 - 9 классах МКОУ «Возовская средняя общеобразовательная школа».



Алгебра, 7 - 9 класс, Программы общеобразовательных учреждений, Бурмистрова Т. А., 2008.



Предлагаемые программы (примерная и авторские) по алгебре составлены в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного.



7 - 9 классы. Бурмистрова Т. А. Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Ш. А. Алимова и др., Г. В. Дорофеева и др., Ю. Н. Макарычева и др., А. Г. Мордковича и др., С. М. Никольского и др.



Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Ш. А. Алимова и др., Г. В. Дорофеева и др., Ю. Н. Макарычева и др., А. Г. Мордковича и др., С. М. Никольского и др.



Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Г. В. Дорофеева и др



Он содержит следующие разделы: пояснительную записку; общую характеристику курса алгебры 7 - 9 классов ; место предмета в.



Сборник рабочих программ. 7 - 9 классы. - Бурмистрова Т. А. - 2011г. Поиск книг на Math-Solution. ru. Найти. Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Ш. А. Алимова и др., Г. В. Дорофеева и.



АЛГЕБРА Сборник рабочих программ 7 — 9 классы Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна Зав. редакцией Т. А. Бурмистрова.



В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для.



Отзывы читателей о книге «… Программы … Алгебра. 7 - 9 кл. Сборник рабочих программ. / Бурмистрова (ФГОС)»



АЛГЕБРА Сборник рабочих программ 7 — 9 классы Учебное пособие для общеобразовательных организаций Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна Центр естественно-математического образования Редакция математики и информатики Зав.



Сборник рабочих программ. 7 - 9 классы - Бурмистрова Т. А. cкачать в PDF. Рабочие программы основного общего образования по геометрии содержат следующие разделы: пояснительную записку; особенности содержания математического образования на этой.



Составитель та. Бурмистрова. Анкор. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 - 9 классы пособие для учителей



Он содержит следующие разделы пояснительную записку общую характеристику курса алгебры 7 — 9 классов место предмета в Базисном учебном.



Сборник рабочих программ. 7 - 9 классы. Бурмистрова Т. А. М.: 2011. - 95 с. Рабочие программы основного общего образования по геометрии содержат следующие разделы: пояснительную записку; особенности содержания математического образования на этой.



` Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 9 классы. Сост. Т. А. Бурмистрова М.: Просвещение,2011`. Сборник рабочих программ по алгебре 7 - 9 2011 Бурмистрова год. zip Скачать 2 Мб.



Бурмистрова. Раздел: Программы, планы, поурочные разработки. Предмет: Геометрия. Издательство



Отзывы читателей о книге «… Программы … Геометрия. 7 - 9 кл. Сборник рабочих программ./ Бурмистрова (ФГОС)»



Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Ш. А. Алимова и др., Г. В. Дорофеева и др., Ю. Н. Макарычева и др., А. Г. Мордковича и др., С. М. Никольского и др. Он состоит из следующих разд.



` Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 9 классы. Сост. Т. А. Бурмистрова М.: Просвещение,2011`. Сборник рабочих программ по алгебре 7 - 9 2011 Бурмистрова год. zip Скачать 2 Мб.



Сборник рабочих программ. 7 - 9 классы. Бурмистрова Т. А. (сост.) Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.



Планируемые результаты изучения курса геометрии в 7 - 9 классах. Примерное тематическое планирование.



Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного



Сборник « Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра 7 - 9 класс » / Сост. Т.А. Бурмистрова,3-е изд., М. Просвещение 2010г.



Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Г. В. Дорофеева и др



Он содержит следующие разделы: пояснительную записку; общую характеристику курса алгебры 7 - 9 классов ; место предмета в.



На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Алгебра, Сборник рабочих программ, 7-9 класс, Бурмистрова Т. А., 2011»



Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.



Нашлось 44 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).



Скачать: Алгебра. Сборник рабочих программ. Бурмистрова Т. А. Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Г. Купить и читать: Алгебра, Сборник рабочих программ, 7-9 класс, Бурмистрова Т. А., 2011. Сборник рабочих программ основного общего.



Сборник рабочих программ. Бурмистрова. Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Ш. Алимова и др., Г.



Сборник рабочих программ. Бурмистрова Сборник рабочих программ. Скачать Драйвер На Hp 1102.



Дорофеева и др., Ю. Макарычева и др., А. Морд - ковича и др., С. Никольского и др. Он содержит следующие разделы: пояснительную записку; общую характеристику курса алгебры 7—9 классов; место предмета в Базисном учебном (образовательном) плане.



СОДЕРЖАНИЕ. Пояснительная записка. Общая характеристика курса. Место предмета в учебном плане. Требования к результатам обучения и освоению содержания курса 6. Содержание курса. Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7—9 классах.



Примерное тематическое планирование. Алимова и др. Дорофеева и др. Макарычева и др. Мордковича и др. Никольского и др. Литература. И., Крайнева Л.



Уроки алгебры в 9 классе: Пособие для учителей к учебнику «Алгебра, 9» Ю. Макарычева, Н. Миндюк.



Жохов В. И., Крайнева Л. Уроки алгебры в 7 классе: Пособие для учителей к учебнику «Алгебра, 7» Ю. Макарычева, Н. Нешкова. Жохов В. И., Карташева Г. Макарычева ОНЛАЙНАлимов Ш. А., Колягин Ю. М. ОНЛАЙННелин Е. П.



Алгебра и начала анализа 1. Л. Алгебра : сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе 2.



Скачать: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Бурмистрова Т. А. Сборник рабочих программ. 5 класс", "Математика. Наглядная геометрия. 6 класс". Составитель Бурмистрова Татьяна Антоновна. 6-е издание, .



Бурмистрова Т. А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сборник рабочих программ основного общего образования по алге-. Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна.



Алгебра, Сборник рабочих программ, 7- 9 класс, Бурмистрова Т. А., 2. 01. 1Алгебра, Сборник рабочих программ, 7- 9 класс, Бурмистрова Т.



Бурмистрова Т. А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сборник рабочих программ. 5 6 классы: пособие для учителей общеобразоват. Бурмистрова. Сборник рабочих программ. 5 класс", "Математика. Наглядная геометрия. 6 класс". Составитель Бурмистрова Татьяна Антоновна. 6-е издание, .



Скачать: Алгебра. Сборник рабочих программ. Бурмистрова Т. А. Сборник рабочих программ. 7—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Г. Купить и читать: Алгебра, Сборник рабочих программ, 7-9 класс, Бурмистрова Т. А., 2011. Сборник рабочих программ основного общего.



А., 2. 01. 1. Алимова и др., Г. В. Дорофеева и др., Ю. Н. Макарычева и др., А. Г. Мордковича и др., С. М. Никольского и др.



Он состоит из следующих разделов: пояснительной записки; особенностей содержания математического образования на этой ступени; места алгебры в Базисном учебном (образовательном) плане; требований к результатам обучения и освоения содержания курса; содержания курса по основным линиям; планируемых результатов; примерного тематического планирования с описанием видов учебной деятельности учащихся 7–9 классов и указанием примерного числа на изучение соответствующего материала; рекомендаций по оснащению учебного процесса. ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала по учебно - методическим комплектам по алгебре, выпускаемым издательством «Просвещение», а также УМК А.



Г. Мордковича, не носит обязательного характера и не исключает возможностей иного распределения содержания. В примерном тематическом планировании разделы основного содержания по алгебре разбиты на темы в хронологии их изучения, по соответствующим учебникам. Особенностью примерного тематического планирования является то, что в нём содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения. Это ориентирует учителя на усиление деятельностного подхода в обучении, на организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого - педагогическим воззрениям, на использование современных технологий. Тематическое планирование представлено в двух вариантах. Первый вариант составлен из расчёта часов, указанных в проекте Базисного учебного (образовательного) плана (БУП) образовательных учреждений общего образования (не менее 3 часов в неделю, 1.



При составлении рабочей программы образовательное учреждение может увеличить указанное в проекте БУП минимальное учебное время за счёт его вариативного компонента. СОДЕРЖАНИЕПояснительная записка. Общая характеристика курса. Место предмета в учебном плане. Требования к результатам обучения и освоению содержания курса.



Содержание курса. Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7—9 классах. Примерное тематическое планирование. УМК Ш. Алимова и др. Скачать Кафель Программу Без Регистрации Бесплатно. УМК Г. Дорофеева и др. УМК Ю. Макарычева и др.



УМК А. Мордковича и др. УМК С. Никольского и др. Литература. Купить книгу Алгебра, Сборник рабочих программ, 7- 9 класс, Бурмистрова Т. А., 2. 01. 1. . Купить книгу Алгебра, Сборник рабочих программ, 7- 9 класс, Бурмистрова Т. А., 2. 01. 1 . Дата публикации: 1. UTCТеги: учебник по алгебре : : алгебра : : Бурмистрова : : 7 класс : : 8 класс : : 9 класс.



Следующие учебники и книги: Геометрия, 1. Поурочные планы по учебнику Атанасяна Л. С., 2. 01. 0Поурочные разработки по математике, 6 класс, Выговская В. В., 2. 01. 0Математика, 6 класс, Поурочные планы по учебнику Виленкина Н. Я., 2. 01. 1Математика, 5 класс, Поурочные планы, Ким Е. А., 2. 00. 8Предыдущие статьи: Алгебра и начала анализа, 1. Поурочные планы по учебнику Мордковича А.



Г., 2. 01. 1Алгебра и начала анализа, 1. Поурочные планы по учебнику Колмогорова А. Н., 2. 00. 9Алгебра и начала анализа, 1. Поурочные планы по учебнику Мордковича А.



Г., 2. 00. 8Алгебра и начала анализа, 1. Поурочные планы по учебнику Колмогорова А.



Сборник рабочих программ. Характеристики. ISBN. Серия издания. Программы. Предмет. Математика.



Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Г. Дорофеева и др., Ю.



Колягина и др., Ю. Макарычева и др., А. Мордковича и др., С. Никольского и др., соответствующих ФГОС. Он содержит следующие разделы: пояснительная записка; общая характеристика курса алгебры 7—9 классов; место предмета в базисном учебном (образовательном) плане; требования к результатам обучения и освоению содержания курса; содержание курса по основным линиям; планируемые результаты изучения курса алгебры в 7—9 классах; примерное тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности учащихся и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала; рекомендации по оснащению учебного процесса. Центр естественно - математического образования.



По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books. ru.



По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.



По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.



On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.



Алгебра, Сборник рабочих программ, 7-9 класс, Бурмистрова Т. А., 2011.



Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для учителей, работающих по учебникам Ш. А. Алимова и др., Г. В. Дорофеева и др., Ю. Н. Макарычева и др., А. Г. Мордковича и др., С. М. Никольского и др. Он состоит из следующих разделов: пояснительной записки; особенностей содержания математического образования на этой ступени; места алгебры в Базисном учебном (образовательном) плане; требований к результатам обучения и освоения содержания курса; содержания курса по основным линиям; планируемых результатов; примерного тематического планирования с описанием видов учебной деятельности учащихся 7–9 классов и указанием примерного числа на изучение соответствующего материала; рекомендаций по оснащению учебного процесса.



ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала по учебно-методическим комплектам по алгебре, выпускаемым издательством «Просвещение», а также УМК А. Г. Мордковича, не носит обязательного характера и не исключает возможностей иного распределения содержания.



В примерном тематическом планировании разделы основного содержания по алгебре разбиты на темы в хронологии их изучения, по соответствующим учебникам.



Особенностью примерного тематического планирования является то, что в нём содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения. Это ориентирует учителя на усиление деятельностного подхода в обучении, на организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого-педагогическим воззрениям, на использование современных технологий.



Тематическое планирование представлено в двух вариантах.

Первый вариант составлен из расчёта часов, указанных в проекте Базисного учебного (образовательного) плана (БУП) образовательных учреждений общего образования (не менее 3 часов в неделю, 102 часа в год). При составлении рабочей программы образовательное учреждение может увеличить указанное в проекте БУП минимальное учебное время за счёт его вариативного компонента.



СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

Общая характеристика курса

Место предмета в учебном плане

Требования к результатам обучения и освоению содержания курса

Содержание курса

Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7—9 классах

Примерное тематическое планирование

УМК Ш. А. Алимова и др

УМК Г. В. Дорофеева и др

УМК Ю. Н. Макарычева и др

УМК А. Г. Мордковича и др

УМК С. М. Никольского и др

Литература.



Календарно - тематическое планирование по алгебре на тему: Рабочая программа по алгебре для 7- 9 классов по учебнику Макарычева Ю. Скачать Программу Для Обрезки Аудио Бесплатно подробнее. Н. 2. Общая характеристика учебного предмета. Место учебного предмета в учебном плане. Требования к уровню подготовки учащихся. Учебно - тематический план. Содержание программы.



Учебно – методический комплекс. Список литературы. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по алгебре для 7- 9 классов составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике на основе авторской программы Ю.



Скачать: Геометрия. Сборник рабочих программ. Бурмистрова Т. А. Алгебра 7-9 классы (базовый уровень), - М.: Просвещение, 2009, составитель Бурмистрова Т. А.) с учетом инструктивно-методического письма. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова (сборник: Программы. Рабочие программы основного общего образования по геометрии. Составитель Т. Бурмистрова. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М. Просвещение, 2011. Скачать разработку.



Сборник рабочих программ основного общего образования по алге - бре предназначен. 7—9 классов; место предмета в Базисном учебном (образовательном) плане. Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна. Издательство «Просвещение», 2014. Скачать: Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Бурмистрова Т. А. Составитель: Т. Бурмистрова. Рабочие программы основного общего образования по геометрии. Издательство «Просвещение», 2014. Бурмистрова Т. Рабочие программы основного общего образования по геометрии содержат следующие. Скачать: Алгебра. Сборник рабочих программ. Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре предназначен для.



Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова (сборник: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7- 9 классы (базовый уровень ), - М.: Просвещение, 2. Бурмистрова Т. А.) с учетом инструктивно - методического письма «О преподавании математики в 2.



Белгородской области»Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры по учебникам: Алгебра. Теляковского. 8 класс: учеб. Скачать Бесплатно Решебник По Математике 2 Класс Александрова подробнее. Теляковского. 9 класс: учеб.



Теляковского. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений.



Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспотенциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.



Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.



МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Согласно учебному плану МБОУ «Средняя общеобразовательная школа. Скачать Бесплатно Драйвера Для Epson Stylus Photo Rx700 на этой странице. Элементы статистики 1.



Повторение всего курса 8 Всего часов. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной.



Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики. Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной. Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5- 6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений. Нахождение значений числовых и буквенных выражений дает возможность повторить с учащимися правила действий с рациональными числами. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов.



Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры. В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений.



Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют действий над числами. Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия учащимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах = b при различных значениях a и b. Продолжается работа по формированию у учащихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач.



Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе. Изучение темы завершается ознакомлением учащихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой, медианой, размахом.



Учащиеся должны уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.



Основная цель – ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида. Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке учащихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.



Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида – прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции y = kx, где k. Функции у = х. 2, у = х. Основная цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями. В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень.



В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора. Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем.



На примере доказательства свойств am. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.



Программа общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа» для 10-11 класса составлена Т. А. Бурмистровой. Учебное пособие выпущено издательством «Просвещение» в 2009 году. Материал пособия полностью соответствует государственным образовательным стандартам по математике для учащихся 10-11 классов. Пособие рекомендовано к использованию Министерством образования и наук Российской Федерации.



Пособие состоит из шести разделов: предисловие, программы по алгебре и началам математического анализа Ш. А. Алимова, А. Н. Колмогорова, Ю. М. Колягина, С. Н. Никольского и М. Я. Пратусевича. Данное пособие соответствует требованиям базового и профильного уровня изучения математики, поэтому оно с успехом может использоваться, как в тех, так и в других классах. Пособие соответствует основным учебникам по математике за курс 10-11 класса, это расширяет сферу его применения. В данном пособии определена основная последовательность изложения материала, способ формирования знаний у школьников по математике.



В пособии к сведению преподавателей приведено место использования вариантов самостоятельных и проверочных работ, в пособии подробно разобран способ применения работ, их роль и система оценок. В каждой теме, перед началом изучения теоретического материала, вниманию школьников представляется цель занятия, его основная идея и ожидаемый итог. Такой подход к обучению школьников позволит воспринимать тему каждого занятия целиком в едином неразрывном контексте. Данное пособие будет полезно, как преподавателям с длительным опытом педагогической деятельности, так и молодым преподавателям, которые только начинают изучать предмет. Пособия такого рода составлены для облегчения труда преподавателей, экономии их времени, а также для того, чтобы молодые преподаватели переняли часть опыта своих более опытных коллег.



Пособие будет полезно также студентам педагогических ВУЗов, которые смогут использовать пособие для подготовки к занятиям. Сэкономленное во время работы с пособием время преподаватель может потратить на разработку более интересных и новых способов подачи информации, а также подбора материалов для закрепления тем курса. Совместное использование учебника, дополнительных материалов к нему и пособия для учителя позволит сформировать у школьника прочные знания в области математики и обеспечить их хорошую подготовленность к сдаче выпускных и вступительных экзаменов.



Комментариев нет