Recent comments

Growfood
Kassir

Программы фгос начальная школа скачать



Контрольные измерители за 1–3 классы составлены в соответствии с разделами и темами программы "Перспективная начальная школа" по русскому. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. КТП "Перспективная начальная школа"3 класс. Да, я успела скачать русский и математику, а вот окружающий доставляет много хлопот.

УМК "Перспективная начальная школа". Автор: Кащаева, Макарова, Попова. Аннотация, отзывы читателей. Данные рабочие программы, предназначенные для обучения учащихся 1-го класса. Читать полностью. Книга: Рабочие программы. Начальная школа. УМК "Перспективная начальная школа". Автор: Кравцова, Попова. Аннотация, отзывы. Сайт учителя начальных классов МБОУ "СОШ. Рабочая программа по русскому языку 3 класс пнш. РП-русский язык -3 класс. doc. Скачать: Рабочие программы. УМК "Перспективная начальная школа".



Календарно - тематическое планирование (3 класс) по теме: Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе. Чураковой, О. В. Малаховской, М. Учет психологической характеристики современного школьника потребовал пересмотра некоторых важных теоретических позиций, продумывания особого гуманитарного статуса учебно - методического комплекта по русскому языку, включения в его корпус той словарной и орфоэпической работы, которая никогда ранее не практиковалась как система. Программа разработана в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов, сделавших упор на формирование общеучебных умений и навыков, на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.



Программа разработана и в соответствии с принципами, сформулированными в концепции «Перспективная начальная школа» (то есть принципами развивающего обучения, которые сочетаются с традиционным принципом прочности). Учебно - методический комплект по русскому языку отвечает так же тем общим требованиям, которые «Перспективная начальная школа» предъявляет к своим учебникам. Эти требования касаются структурной организации содержания (внешняя интрига, участниками которой являются сквозные для всего комплекта «Перспективная начальная школа» герои, оформляет предметное содержание), методики разворачивания предметного материала (вокруг конкретной проблемы языка или речи, имеющей практический смысл или представляющей научный интерес), организационных форм работы на уроке (методический аппарат максимально размещен в самом учебнике, что включает и организационные формы, нацеливающие школьников распределять работу с соседом по парте, меняться ролями, проверять работу друг друга, выполнять работу в малой группе и т.



Музыка, 3 класс, УМК "Перспективная начальная школа" ФГОС. Рабочие программы УМК "ПНШ"



Это касается не только организационных форм; комплект содержит разнообразный справочный материал, который выполняет роль дополнительного инструментария, необходимого для решения конкретных языковых задач. Описание места учебного предмета в учебном плане. В соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерной программой по русскому языку предмет «Русский язык» с 1 по 4 класс по пять часов в неделю.



Общий объём учебного времени составляет 5. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Русский язык как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания. Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования сформулированы в Стандарте и Образовательной программе.



К ним относятся: — формирование основ гражданской идентичности личности на базе воспитания чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества; восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; — формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; — развитие ценностно - смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма; — развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно: развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; формирование умения учиться и способности организации своей деятельности; - развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностными результатами изучения курса «Русский язык» в 3- м классе является формирования следующих умений: - формирование умения школьников ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях (умения владеть важнейшими коммуникативными основами, регулирующими общение детей и взрослых; а также детей между собой) осуществляется с помощью системы заданий в линии, которая называется «Азбука вежливости». Обучающие получат возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Предметными результатами изучение курса «Русский язык» в 3классе являются формирование следующих умений Раздел «Фонетика и графика»Обучающиеся научатся: выполнять звукобуквенный анализ слова (определять количество слогов, выполнять элементарную транскрипцию, находить ударный и безударные слоги, соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику согласных и гласных звуков). Раздел «Орфоэпия»Обучающиеся получат возможность научиться: правильно употреблять приставки на - и о - в словах надеть, надевать, одеть, одевать; правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе (что, чтобы, . Различные способы проверок подобных написаний. Понятие об орфограмме.



Виды изученных орфограмм. Написание двойных согласных в корне слова и на стыках морфем. Правописание наиболее употребительных приставок, приставки с - , приставок на - с, - з.



Правописание предлогов. Разграничение на письме приставок и предлогов. Представление о «беглом гласном» звуке. Написание суффиксов - ик - /- ек - с учетом беглого гласного. Написание суффикса - ок - после шипящих.



Звукобуквенный разбор слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Способы разграничения многозначных и омонимичных слов.



Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов. Решебник По Математике 6 Класс Колягин Короткова Савинцева Скачать. Антонимы. Происхождение слов.



Использование сведений о происхождении слов при решении орфографических задач. Образование слов с помощью суффиксов.



Образование слов с помощью приставок. Образование слов с помощью приставки и суффикса одновременно. Сложные слова с соединительными гласными. Чередования звуков, видимые на письме (исторические чередования). Системность подобных чередований при словообразовании и словоизменении. Разбор слова по составу. Понятие о частях речи.



Имя существительное как часть речи. Категориальное значение (значение предметности). Разряды по значению (на уровне наблюдения). Одушевленность. Значение числа.



Изменение по числам. Значение рода. Синтаксическое значение падежа (изменение слова для связи с другими словами в предложении). Склонение как изменение по числам и падежам.



Синтаксическая функция имен существительных в предложении. Три склонения существительных. Правописание безударных падежных окончаний. Написание о - ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных. Написание существительных с суффиксом - ищ - . Морфологический разбор имени существительного. Имя прилагательное как часть речи.



Категориальное значение (значение признака). Начальная форма. Зависимость от имени существительного в значениях числа, рода и падежа.



Значение числа. Склонение (твердый и мягкий варианты). Синтаксическая функция имен прилагательных в предложении. Правописание безударных падежных окончаний. Традиционное написание окончания - ого. Местоимение как часть речи (общее представление). Категориальное значение (значение указания на имя).



Личные местоимения. Изменение по лицам и числам. Глагол как часть речи (значение действия). Категориальное значение.



Неопределенная форма глагола как его начальная форма. Суффикс неопределенной формы - ть (- ти, - чь). Суффикс - л - глагола прошедшего времени.



Другие глагольные суффиксы - а, - е, - и, - о, - у, - я, постфиксы - ся (сь). Изменение по временам. Изменение по числам. Изменение в прошедшем времени по родам. Изменение в настоящем и будущем времени по лицам.



Связь форм лица с личными местоимениями. Синтаксическая функция глаголов в предложении. Различение написания - ться и - тся в глаголах, стоящих в неопределенной форме и в формах 3 л.



Понятие о главных и неглавных членах предложения. Подлежащее и сказуемое как основа предложения. Значение второстепенных членов предложения.



Начальная школа. Купить книгу, читать рецензии. Структура программы по каждому предмету включает в себя: пояснительную записку, учебно - тематическое планирование, содержание программы, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты, развернутое календарно - тематическое планирование с указанием типа каждого урока, характеристикой деятельности ученика на каждом уроке и планируемыми результатами освоения программы. Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно - воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.



Развивающая личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа» - это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство «Академкнига/Учебник».



Концептуальные положения программы «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), в основе котрого лежит системно-деятельностный подход.



Основное содержание системы обучения «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.



УМК «Перспективная начальная школа» Включает включает в себя завершенные предметные линии учебников:



- Русский язык.

Азбука. Авторы: Агаркова Н. Г., Агарков Ю. А.

Русский язык. Авторы: Чуракова Н. А., Каленчук М. Л., Малаховская О. В., Байкова Т. А.

- Литературное чтение. Автор: Чуракова Н. А.

- Математика. Автор: Чекин А. Л.

- Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е. П., Паутова А. Г.

- Окружающий мир. Авторы: Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А., Царева Л. А.

- Основы религиозных культур и светской этики (4 класс).

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т. Д., Савченко К. В., Тюляева Т. И.

- Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И. Э., Кашеков А. Л.

- Музыка. Авторы: Челышева Т. В., Кузнецова В. В.

- Технология. Авторы: Рагозина Т. М., Гринева А. А., Голованова И. Л., Мылова И. Б.

- Физическая культура. Авторы: Шишкина А. В., Алимпиева О. П., Брехов Л. В.

- Английский язык «Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обукаускайте Д. С., Сухина Е. И.



ВНИМАНИЕ. В федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345) включены следующие предметные линии учебников:



- Литературное чтение. Чуракова Н. А.

- Информатика и ИКТ. Бененсон Е. П., Паутова А. Г. (2-4 классы)

- Технология. Рагозина Т. М., Гринева А. А., Голованова И. Л., Мылова И. Б.

- Физическая культура. Шишкина А. В., Алимпиева О. П., Брехов Л. В.



Все учебники УМК, кроме учебников «Окружающий мир» Федотовой О. Н. и др., были включены в предыдущий федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).



Основная идея программы «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.



Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»:

- Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.

- Принцип целостности картины мира.

- Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников.

- Принципы прочности и наглядности.

- Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.



Типические свойства программы «Перспективная начальная школа»:

- Комплектностьпредусматривает единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону словарей. Наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша).

- Инструментальность– это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного назначения во все учебники, но и создание условий необходимости их применения при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника информации. Это постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами.

- Интерактивность– Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие условий использования компьютера во всех школах. Однако, поскольку для многих школ использование Internet-адресов является перспективой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками.

- Интеграция – это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира. Разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.



Основные методические особенности УМК «Перспективная начальная школа»:

- УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста).

- Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть — непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.





Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:



Передача 5-го класса в начальную школу может содействовать решению. Базисный учебный план, примерные ООП начального общего. Календарый учебный график · Рабочие программы. Примерные программы начального общего образования. Программа Для Создания Pdf Файлов Скачать Бесплатно Торрент. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности включают. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от. Министерство образования и науки РФ утвердило изменения ФГОС начального, основного и. И побегут из школы последние кадры, ужас.



Министерство образования и науки Российской Федерации. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2. Общие положения. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования.



Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года. Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации. Стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования; духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений; демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно - общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения; формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом; условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. В основе Стандарта лежит системно - деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения; обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.



ФГОС и УМК ШКОЛА РОССИИ. Примерная программа Школа России 1 часть. Рабочие программы по программе "Школа России" 1 класс по. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, . Информатика. Примерные рабочие программы. Информатика. 3–4 классы: программа для начальной школы / А. В. Могилев и др.



Рабочая программа по теме: Примерная программа Школа России 1 часть.



Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. В соответствии с ФГОС все образовательные учреждения, имеющие. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. 3) являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и. Рабочие программы 1-4 и аннотация к ним (УМК Школа России). России, примерной образовательной программы начального общего образования. Скачать файл (пояснительная записка 5 -7 класс. docx) .



ФГОС НОО с изменениями на 1. Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)ПРИКАЗот 6 октября 2. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Ввести в действие с 1 января 2.



Министр А. Фурсенко. Зарегистрировано в Минюсте РФ 2. Общие положения. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования. В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применяется настоящий Стандарт с учетом специальных требований и (или) федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).(В ред. Стандарт является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, независимо от формы получения образования и формы обучения. Начальное общее образование может быть получено: – в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в очной, очно - заочной или заочной форме); – вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования.



Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»).



ФГОС: "Проектирование образовательной программы для основной школы в соответствии с задачами, выдвигаемыми ФГОС". Примерные программы начального общего образования. Пояснительная записка в формате; Примерная программа по русскому языку; Тематическое планирование. С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России. Какие требования выдвигает. Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта. Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО и предназначе - на для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных.



Основная образовательная программа основного общего образования и среднего общего образования. 2017-2018 учебный год. Основная образовательная программа основного общего образования с учетом требований ФГОС ООО (ФГОС ООО – 5-9 классы) на 2017-2018 учебный год.



Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Срок получения начального общего образования составляет четыре года, а для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при обучении по адаптированным основным образовательным программам начального общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на два года. В образовательной организации, реализующей интегрированные образовательные программы в области искусств, при реализации образовательной программы начального общего образования обеспечиваются условия для приобретения обучающимися знаний, умений и навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления подготовки обучающихся к получению профессионального образования в области искусств.(В ред. Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей народов Российской Федерации.(В ред.



Стандарт направлен на обеспечение: – равных возможностей получения качественного начального общего образования; – духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся при получении начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; (В ред. В основе Стандарта лежит системно - деятельностный подход, который предполагает: – воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества; – переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; – ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательных отношений в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся; (В ред. В соответствии со Стандартом при получении начального общего образования осуществляется: (В ред. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»): любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: – личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно - смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально - личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; – метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями; – предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 1.



Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (2. Скачать бесплатно онлайн в электронном виде.



Примерная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. На основе примерной основной образовательной программы начального общего образования разрабатывается основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, с учётом типа и вида этого образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.



Рабочие программы для начальной школы. Роскомнадзором. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Адрес редакции: 3. Гулькевичи, ул. Ленинградская 3. Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич. Контакты: info@uchportal. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.



Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.



Министерство образования и науки Российской Федерации. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2. Общие положения. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Скачать Песню Пальчики По Коже Эльбрус.



Стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования. Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года. Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.



Стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования; духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений; демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно - общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения; формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом; условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. В основе Стандарта лежит системно - деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения; обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; духовно - нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника (.



Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно - смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально - личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 1.



Программа разработанна творческой группой учителей. Практикум По Уголовному Праву Боровиков Скачать далее. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный. В рабочей программе отражены девять обязательных. Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе на. ФГОС: "Проектирование образовательной программы для основной школы.



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ. Рабочие программы, тематическое и поурочное планирование для начальной школы по ФГОС. Планирование уроков ФГОС по всем учебникам.



Рабочая программа В мире красоты 1-4 класс ФГОС внеурочная. Срок реализации: 1-4 класс начальная школа. Рабочие программы по УМК "Школа России" по ФГОС, 3 класс.



Рабочие программы по УМК. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно - эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. Это является залогом развития способности сопереживания. Программа разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 6 октября 2. Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании гражданственности и патриотизма.



Прежде всего ребенок постигает искусство своей Родины, а потом знакомиться с искусством других народов. В основу программы положен принцип «от родного порога в мир общечеловеческой культуры». Россия — часть многообразного и целостного мира.



Ребенок шаг за шагом открывает многообразие культур разных народов и ценностные связи, объединяющие всех людей планеты. Природа и жизнь являются базисом формируемого мироотношения. Полный текст материала Рабочие программы по УМК.



Рабочая программа умк 2. ФГОС. Планирование учебной деятельности» создано в помощь руководителям методических объединений, учителям начальных классов. Тематическое планирование – важнейшая часть работы учителя. Именно оно является синтезом образовательного стандарта, программы и учебника.



Рабочая программа по математике 1-4 класс ФГОС УМК "Школа России". Степанова С. В. Начальное обучение математике закладывает основы для. Рабочие программы и тематическое планирование ФГОС 4. Последняя тема завершает программу начальной школы, . Скачать: Рабочие программы. УМК "Перспективная начальная школа". Рабочие программы Ивановой Светланы Анатольевны, учителя начальной. Рабочая программа по математике для 1 класса УМК "Начальная школа 21. Рабочие программы по УМК "Школа России" по ФГОС, 3 класс.



В помощь учителю - Рабочие программы. Начальная школа. УМК "Школа России". ФГОС скачать бесплатно. Слепаков Море Работы Скачать Видео подробнее. Программы к УМК "Школы России" составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Расписаны УУД к каждому уроку. Окружающий мир Плешаков 2 .



Поэтому очень важно, чтобы при составлении тематического планирования учитель проработал стандарт по учебному предмету, сопоставил его с примерной программой, учебником и четко определил для себя перспективные и конечные цели своей работы. Умение планировать работу, ставить цели и задачи к уроку, грамотно организовывать деятельность детей на уроке, предвидя ее конечный результат, – это показатель компетентности учителя. Ведущей идеей УМК «Начальная школа ХХI века» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.).



В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. Материалы предлагаемого диска систематизированы по разделам: «Обучение письму. Русский язык», «Обучение чтению. Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир». По каждому из предметов в пособии представлены рабочие программы, созданные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам, входящим в состав УМК «Начальная школа XXI века». Скачать Бесплатно Драйвера Для Принтера Hp Photosmart C4283. Каждая рабочая программа включает пояснительную записку и перспективно - тематическое планирование (таблично - графическую схему рабочей программы). В пояснительных записках указан достаточно полный перечень учебной и учебно - методической литературы для учащихся и педагогов, дана общая характеристика учебного предмета.



В структуру каждого планирования входят основные рекомендуемые компоненты и разделы: педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика, планируемые образовательные результаты, виды деятельности, педагогические средства, информационно - методическое обеспечение и др. В целом, материалы, представленные на диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения. Данное электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. Обучение грамоте (чтение).



Литературное чтение. Начальная школа XXI века» / авт.- сост. Виноградова. Обучение письму.



Русский язык. 1 класс : рабочая программа по системе учебников «Начальная школа XXI века» / авт.- сост. Математика. 1 класс : рабочая программа по учебнику В.



Рудницкой, Е. Кочуровой, О. Рыдзе / авт.- сост. Окружающий мир. 1 класс : рабочая программа по учебнику Н.



Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 



Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; 



Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. 



Что является отличительной особенностью нового Стандарта?



Отличительной особенностью нового стандарта является его Деятельностный характер , ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.



Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются Универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т. п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.



Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».



Реализация программы формирования УУД в начальной школе – Ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.



Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?



Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:



Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;



Метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.



Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.



Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.



Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста.



Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.



Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.



Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.



Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.



В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.



В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.



Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т. п.



Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Подобная информационная среда создана и функционирует в нашей школе: в каждом классе имеется компьютер, мультимедийные устройства, существует техническая возможность выхода в Интернет, ребята с интересом пользуются информационным киоском, электронными дневниками.



Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?



Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, интеллектуальное, общекультурное).



Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).



Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т. д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т. д.



Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.



Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.



Когда будет строится учебно-воспитательный процесс с учетом нового Стандарт начального образования?



При переход на новый Стандарт каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы.



Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале-марте).



Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает:



Внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю, включая проектную деятельность 



Программа обучения в начальных классах будет реализовываться на основании учебно-методического комплекса «Школа России» и «Перспективная начальная школа».



Рабочая программа по ИЗО 1-4 класс по ФГОС (Кашекова). Рабочая программа по окружающему миру 3 класс ПНШ. Малаховской - «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник, 2011 г. Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса ПНШ с УУД. Рабочие программы 1-4 класс - Учителю начальных классов. Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями ФГОС и концепции комплекта «Перспективная начальная школа». Купить в labirint. ru Перспективная начальная школа 1-4 классы — МБОУ СОШ. Уровень среднего общего образования (ФГОС). Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепции системы «Перспективная начальная школа» Рабочие программы по всем предметам с УУД. УМК. (в Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса ПНШ. Рабочие программы 1-4 класс | рабочая программа. Рабочая программа. Система учебников «Перспектива» - Рабочие программы. Рабочие программы для 1 класса, соответствующие ФГОС. Рабочие программы 1 класс Перспективная начальная школа. Рабочая программа по математике 1 класс. КТП технологии (1 класс).doc. 1 класс Трафимовой Г.



В Трафимова С. А Федотовой О. Н. Главная » Файлы » Учебная работа » Рабочие программы УМК "ПНШ". Составлена по УМК «Перспективная начальная школа». Рабочая программа по литературному чтению "Перспективная". Рабочие программы 2016-2017 учебного года — Официальный. Сайт учителя начальных классов - Рабочие программы УМК. Рабочие программы УМК "Перспективная начальная школа".



19.5. Аннотации к рабочим программам. Декабрь 2016. В. И. 10.12.2013, 18:44. Рабочие программы по предметам. Рабочая программа по ИЗО 1-4 класс, Кузин. Образовательные стандарты. Каталог файлов. Скачать. ФГОС. наглядной геометрии, информатике. Вологодская область. Главная » Файлы » Его величество УРОК » УМК Перспективная начальная школа. Организация внеурочной деятельности. Программа 1-го класса предполагает плавный переход от «Азбуки» к учебному предмету «Литературное чтение». Чураковой «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник, 2013 г. Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО ( раздел III, п. Рабочие программы "Перспективная начальная школа". Рабочие программы по УМК ПНШ 1-4 класс ФГОС | Открытый. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1 класс. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА литературное чтение 1-4 класс УМК ПНШ. Чураковой с учётом требований ФГОС НШ



. Вебинар «Учебно-методическое обеспечение реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и Примерных АООП начального общего образования глухих и слабослышащих РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ с УУД по ФГОС. с аннотациями. 1-4 классы Федотова О. Н Трафимова Г. В Кудрова Л. Г. Планирование уроков ФГОС по УМК: Школа 2100, Перспективная начальная школа, Школа России, Перспектива. • УМК Перспективная начальная школа. [ ] 262 Кб. Рабочие программы. ПНШ. ФГОС Рабочие программы - Сайт учителя начальных классов. Рабочая программа по музыке 1-4 классы. ФГОС.



Ние скорости чтения. Обучение грамоте (письмо). Рабочие программы | Официальный сайт. Дыдымкин - Рабочие программы по предметам. Чураковой, О. В. Положение о рабочей программе внеурочной деятельности (ФГОС) Скачать (.doc, 42,5 кб). Скачать Рабочая программа по музыке 1-4 классы. ФГОС. Рабочие программы 1-4 классы (ФГОС). Бесплатное скачивание файла. Рабочая программа по русскому языку. МАОУ СОШ № 200 - Образовательные программы, учебный. МОУ СОШ № 15 х. УМК "Перспективная начальная школа". Рабочие программы ФГОС 1 класс по программе ПНШ. 1 класс - Сайт perspektiva-1! | Рабочая программа. Данные рабочие программы составлены учителями начальных классов МБОУ «Гимназия №1 им. Ю Рабочая программа по математике 1-4 класс ПНШ ФГОС. Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа" составлена в соответствии с ФГОС НОО: пояснительная записка и развернутое тематическое планирование с УУД. Л. – Ч.1: 240 с) Проект «Перспективная начальная школа», соотнесённых с Рабочая программа по русскому языку (Перспективная). Материалы семинаров по ФГОС. Рабочие программы. Рабочая программа по русскому языку! класс ПНШ. Вложения: Рабочая программа математика 1 класс. doc. Система «Перспективная начальная школа» Соломатин А. М. УМК "Школа России" 1 класс. Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Ленина» г. Рабочая программа по музыке для 4 класса (УМК "). Рабочие прораммы ПНШ 3 класс - Сайт ks2klass!. ФГОС УМК "Перспективная нач. школа" 2014-15 уч. г. УМК "Перспективная начальная школа". Home » Документы » Рабочие программы » Перспективная начальная школа 1-4 классы. Обучение грамоте. УМК «Перспективная начальная школа» 1 класс. Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс по окружающему миру, технологии, РПС. УМК "Перспектива" как инструмент реализации требований ФГОС. . Автор: Коллектив учителей нач. классов МБОУ `Первомайская основная общеобразовательная школа`: Абрамёнкова Л. Ступень обучения (класс) начальное общее, 1 -4 класс. Гультяева Оксана Александровна учитель начальных классов. 1-4 классы. 1 класс УМК «Перспективная начальная школа» 2011 г. Ульяновска под научным руководством доцента и методиста кафедры начального образования ОГБОУ ДПО Рабочая программа (1 класс) на тему: Рабочая программа УМК. рабочая программа 1 класс школа россии фгос с ууд.. УМК «Перспективная начальная школа». Рабочая программа по математике 1 класс ПНШ - Мои файлы.



Рабочая программа на 4 года обучения составлена на основе авторских программ по учебным предметам проект "Перспективная начальная школа" под редакцией Р. Г. Сайт учителей начальных классов МБОУ "Жердевской СОШ" Тамбовской области ПЕРСПЕКТИВА 1-4. Технология, 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа". Концептуальные и теоретические основы. – Ч.1 Проект «Перспективная начальная школа», разработанная на основе Официальный сайт МКОУ Евстратовская СОШ - РАБОЧИЕ. БОУ "Новокемская основная школа". Рекомендации Роспотребнадзора о режиме дня школьников. А. Рабочие программы ФГОС 1 класс по программе ПНШ с УУД по математике, русскому языку, обучению грамоте, технологии, литературному чтению, окружающему миру. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1 класс. [ Скачать с сервера (246.8Kb) ]. Персональный сайт МКОУ "Ложкинская ООШ" - Рабочие. Чекина, Р. Г. Календарь записей. Рабочая программа по русскому языку "Перспективная начальная школа" 4 класс (ФГОС). Рабочая программа «Перспективная начальная школа». Microsoft Word документ 159.5 KB. Персональный сайт - ПНШ | Перспективная начальная школа. Содержание рабочей программы основано на содержании авторской программы, соотнесённой с содержанием программы по математике начального общего образования, и соответствует требованиям ФГОС. 1 класс. 1 класс. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Рабочие программы и планирование для начальных классов. Рабочие программы 1 класс. Авторская программа по математике А. Рабочие программы УМК "ПНШ" 1-4 кл (с УУД). Рабочие программы по информатике на 6-9 классы ФК ГОС (открыть). Изобразительное искусство (1-4 классы, УМК "Перспективная начальная школа") Скачать (.pdf, 803 кб). 4 класс. - начальные. Рабочая программа (1 класс) на тему: Рабочие программы. Технология, 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа" (ФГОС). Рабочая программа. учебников «Перспективная начальная школа») примерной программой начального общего образования по литературно МАОУ Гимназия № 29 | ФГОС НОО | Рабочие программы. Родителям о ФГОС. Рабочая программа по окружающему миру 1 класс ПНШ. Рабочие программы на 2 класс ФГОС НОО ОВЗ VII вида надомн. обучения (открыть). [ Скачать с сервера (249.5Kb) ]. Рабочие программы. ПНШ. Рабочие программы внеурочной деятельности. Рабочие программы 2 класс Перспективная начальная школа. Планирование - Начальные классы - Сообщество взаимопомощи. Математика. ПНШ. Начальная школа. Рабочие программы по перспективной начальной школе ФГОС. Рабочие программы по предметам Перспективная начальная школа. doc Скачать 3 Мб. Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)


Уважаемые коллеги, в свете событий настоящего времени, активного внедрения ФГОС, перед многими встала проблема составления программ в новом формате

Предлагаем в данной теме собрать рекомендации по составлению программ, полезные ссылки, вопросы для обсуждения

"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.

Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."

Мэри Кэй Эш



Августина Дата: Среда, 15.06.2011, 23:32 | Сообщение # 2
Рекомендации по разработке рабочих программ по предметам

В соответствии ст. 32 Закона «Об образовании» образовательное учреждение разрабатывает и утверждает образовательные программы, учебные планы и рабочие программы учебных курсов.

Рабочая учебная программа – документ образовательного учреждения, разработанный на основе примерной учебной программы или авторской программы посредством внесения изменений и дополнений в содержание учебного предмета, последовательность изучения тем, количество часов, использование организационных форм обучения и т. п. Рабочая программа учителя должна давать представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются федеральный государственный образовательный стандарт при изучении конкретного предмета.

Рабочая программа составляется учителем-предметником по определенному учебному предмету и рассчитана, как правило, на учебный год или ступень обучения.

При переходе к стандартам нового поколения учителю необходимо учесть, что принципиальным их отличием является опора на деятельностную парадигму образования, что предполагает включение в тематическое планирование специальной структурной единицы – характеристика деятельности учащихся. Деятельность младшего школьника рассматривается как обязательная компонента содержания образования, что и определяет новизну и современность образования.

Рабочая программа по предмету должна коррелироваться с программой по формированию и развитию универсальных учебных действий.

Структура рабочей программы учителя может быть следующей:

Титульный лист

Пояснительная записка

Календарно - тематический план или тематическое и поурочное планирование с перечнем контрольных, лабораторных, практических работ и экскурсий.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Титульный лист должен содержать:

- Наименование образовательного учреждения

- Название курса для изучения, которого написана программа

- Указание параллели, на которой изучается курс

- Ф. И.О. учителя

- Гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения)

- Год составления программы.

В тексте пояснительной записки следует указать:

- на основе какой конкретной программы (примерной, авторской) разработана программа.

- внесенные изменения в примерную (авторскую) программу и их обоснование.

- используемый учебно-методический комплект (в соответствии с Образовательной программой учреждения).

- количество часов, на которое рассчитана рабочая программа.

В календарно-тематическом плане должны быть отражены темы курса и отдельных уроков, последовательность и количество часов, отводимое на их изучение. План может быть представлен в виде таблицы (см. приложение 1). Допускается составление отдельно тематического и поурочного планирования (см. приложение 2).

В блоке рабочей программы 'Требования к уровню подготовки обучающихся' следует отразить требования по рубрикам 'Знать/понимать', 'Уметь', 'Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни'.

При использовании в работе авторской программы без изменения ее содержания учитель в пояснительной записке указывается на основе, какой программы осуществляется деятельность.

(Из Приложения к письму от12.01.2006 № 01-10 «Рекомендации по разработке и утверждению рабочих программ учебных курсов») подробнее

"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.

Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."

Мэри Кэй Эш




Августина Дата: Четверг, 16.06.2011, 00:12 | Сообщение # 3

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения (начальная школа) - 2010 Программа подготовлена Институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители —член корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАОЛ. П. Кезина Составитель — Е. С. Савинов



Страничка информационной поддержки введения ФГОС для начальной школы в пилотных образовательных учреждениях Владимирской области множество ссылок, полезные ресурсы. ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Программы по ФГОС

"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.

Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."

Мэри Кэй Эш





Civfan Дата: Вторник, 17.04.2018, 03:29 | Сообщение # 4



В открываемый с 1 сентября 2018 семейный первый класс по программе Русской Классической Школы требуется учитель начальных классов. (Тут никаких отчётов для чиновников не будет требоваться).



Требования к преподавателю:

- Диплом учителя начальных классов

- Подготовленный хотя бы один выпуск начальной школы

- Понимание, что работа по любой методике требует её преподавания без сокращений, и все творческие добавления возможны в рамках методики, не меняя по сути и не противореча ей.

- Понимание и, как минимум, «сочувствие» православной традиции

- Желание работать по методике Русской Классической Школы, при отсутствии опыта работы по ней, пройти к началу учебного года подготовку.



График работы: 5 дней в неделю по будням, только 1-ая смена.

Место работы - 10 минут пешком от станции Шереметьевская Савёловской железной дороги (Московская область).



Методика Русской Классической Школы основывается на методике Ушинского по русскому языку и Пчёлко по математике.

Отличительной особенностью является: по русскому языку усиленное внимание фонетике и каллиграфии на начальном этапе, по математике - устному счёту до десяти. Всё это позволяет к концу первого класса оправданно достигать более высоких результатов, чем по обычной программе.



Более подробно - поиск в яндекс "русская классическая школа". (Руководитель проекта - Алтушкина, разработчик филологического блока - Горячева). На сайте в том числе представлены видеосеминары по обучению учителей.



Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1362 Восточного окружного управления образования города Москвы



Программы ФГОС для начальной школы УМК Школа России



Программа разработана на основе авторской программы В. П.Канакиной, В. Г.Горецкого, М. В.Бойкиной, М. Н.Дементьевой, Н. А.Стефаненко «Русский язык».



Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы «Русский язык» авторов В. П.Канакиной, В. Г.Горецкого, М. В.Бойкиной, М. Н.Дементьевой, Н. А.Стефаненко.



Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.



Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.



Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.



Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:



• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;



• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.



Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:



• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;



• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;



• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;



• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.



Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»:



— формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;



— развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;



«Русский язык» авторов В. П.Канакиной, В. Г.Горецкого, М. В.Бойкиной, М. Н.Дементьевой, Н. А. (М.: Просвещение, 2011г.).



В. Г.Горецкий, Л. А.Виноградская, М. В.Бойкина. Азбука. 1 класс. Части 1,2.



В. Г.Горецкий, Н. А.Федосова. Прописи. 1 класс. Части 1, 2, 3, 4.



Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 1 класс / Сост. И. В.Позолотина, Е. А.Тихонова. – М.: ВАКО, 2012.





Комментариев нет