Recent comments

Growfood
Kassir

Скачать программу английского языка 4 класс




Английский язык 4 класс [27] Изобразительное искусство 4 класс [7]
Информатика 4 класс [4] Математика 4 класс [51]
Музыка 4 класс [4] ОБЖ 4 класс [1]
Окружающий мир 4 класс [25] Основы религиозных культур и светской этики 4 класс [10]
Русский язык 4 класс [63] Технология 4 класс [12]
Физкультура 4 класс [10] Литературное чтение 4 класс [28]
Для учителя 4 класс [42]




-->Показано материалов : 1-15
-->Страницы : 1 2 »

-->Сортировать по : Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам



Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.

Книга для учителя содержит методические рекомендации по организации и проведению занятий на данном этапе обучения.

Подробнее



English-4 Кузовлев

В решебнике вы найдете решения наиболее важных заданий из учебника и рабочих тетрадей. Это издание поможет родителям и учителям, работающим по данной программе.

Подробнее



Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Стрельникова О. В. и др.

Задача — формирование у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур с обязательной опорой на родную культуру и опыт общения на родном языке.

Подробнее



Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш.

Каждый урок рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком учебника и имеет одинаковое с ним название. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и дома.

Подробнее



Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш. и др.

Пособие содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), организацию процесса коммуникативного обучения ИК, даёт методические рекомендации по проведению уроков, а также описывает технологию выполнения основных видов учебной работы, используемых в УМК.

Подробнее



Пособие поможет вашему ребенку с пользой провести летние каникулы. Выполняя занимательные задания, решая нестандартные задачи, разгадывая кроссворды, ребусы, ребенок будет не только развлекаться, но и развивать логическое мышление, фантазию, смекалку, научится наблюдать и самостоятельно работать.

Подробнее



Несмотря на кажущуюся лёгкость обучения английскому языку в начальных классах, перед начинающим учителем остро стоят два вопроса: с чего начинать и как начинать обучать иностранному языку детей, которые ещё с трудом понимают, что такое части речи, члены предложения, а, тем более, для чего существует артикль и что может быть несколько видов настоящего времени.

Подробнее



К УМК "Английский в фокусе" (Spotlight) Быковой Н. И.- Наговицына О. В. В пособии представлены поурочные разработки по английскому языку для 4 класса к УМК Н. И. Быковой, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе» / «Spotlight» (М.: Просвещение) , составленные в соответствии с требованиями ФГОС.

Подробнее



Сахаров Е. В., Бахтина М. Л., Романова К. К.

Сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Он содержит разнообразные дополнительные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи, а также на повторение изученного лексико-грамматического материала.

Подробнее



Баранова К. М., Дули Д. и др.

Сборник является компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

Подробнее



Баранова К. М., Дули Д. и др.

Учебник (Student’s Book) является основным компонентом УМК «Звёздный английский» и предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.

Подробнее



Афанасьева О. В. и др.

Данная рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2—4 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.

Подробнее



Биболетова М. З, Трубанева Н. Н.

В программе раскрываются принципы обучения, лежащие в основе УМК серии "Enjoy English", основные цели и результаты обучения, общая характеристика курса.

Подробнее



Пособие предназначено для независимого итогового оценивания учащихся 4 класса на повышенном уровне и включает 5 тестов, а также критерии и подробную схему оценивания.

Подробнее



Пособие предназначено для независимого итогового оценивания учащихся 4 класса на базовом уровне и включает 5 тестов, а также критерии и подробную схему оценивания.

Подробнее



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым

Изучением отдельных предметов п. Восточный

Омутнинского района Кировской области



Директор МКОУ СОШ № 2 с УИОП

П. Восточный Омутнинского района

Кировской области



Авторы-составители: Васильевых В. Б., учитель английского языка высшей квалификационной

Категории, Опарина Е. А., учитель английского языка второй квалификационной

Категории



Рабочая программа по английскому языку во 2 классе.



Количество часов в неделю - 2 часа федерального компонента учебного плана. Количество часов в год - 68 часов, в соответствии с годовым календарным графиком ОУ. Уровень изучения учебного материала – Базовый.



ФГОС начального общего образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г №373 «Требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы»



Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010г. №1241 «О внесении изменений в ФГОС»;



Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. №2357 «О внесении изменений в ФГОС»



Примерной программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. /Биболетова М. З., Копылова В. В., Макарчук Е. А., Сафонова В. В. – М.: Просвещение, 2004 год. (Программа допущена и утверждена Министерством образования Р. Ф. 09.03 2004 года приказ №1312), с учетом авторской программы по английскому языку к УМК « Enjoy English » для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. - Обнинск: Титул, 2013



Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.11.2012 г. № 1067) и Федерального перечня учебников на 2014/2015 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. 253)



Рабочая программа ориентирована на использование Учебника Английский язык для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений Английский с удовольствием Enjoy English для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений. /Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. - Обнинск: Титул, 2013. -127 с. (№ 189 Федерального перечня учебников на 2013/2014 уч. год).



Основные задачи реализации содержания предметной области «Филология»:



Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуника­тивных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятель­ности



В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:



• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор;



Будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;



• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;



• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.



• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;



• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;



Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;



• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;



• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов построенных в основном на знакомом языковом материале.



Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;



• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;



• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;



• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;



Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.



• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;



• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);



• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;



• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;



• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;



• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;



• различать коммуникативные типы предложений по интонации;



• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;



• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;



• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;



• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present,; модальные глаголы can,; личные, притяжательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 12) числительные.



Личностные: освоение личностного смысла учения, желание учиться.



Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место, соотносить выполненное задание с образцом.



Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе данной темы; определять круг своего незнания, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.



Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи, участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Формирование ориентации на партнера, его высказывания.



Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «семья».



Регулятивные: следовать режиму организации учебной деятельности.



Познавательные: отвечать на простые вопросы, самому задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.



Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи, участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Умение слышать и слушать собеседника.



Мир вокруг меня. Мой дом “ Let s read and speak English!”



Личностные: оценка поступков героев текстов с точки зрения общечеловеческих норм.



Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя.



Познавательные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Развитие письменной речи.



Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи.



Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «настоящий друг».



Регулятивные: соотносить выполненное задание со схемой, предложенной в учебнике



Познавательные: подробно пересказывать прочитанное или прослушанное, находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словаре. Развитие смыслового чтения; понимание смысла текста.



Коммуникативные: выполняя различные роли в группе или паре, сотрудничать в совместном решении задачи.



В зависимости от уровня усвоения обучающимися отдельных разделов и тем программы в рабочую программу могут быть внесены изменения, т. к. обязательный минимум содержания основных образовательных программ не предусматривает порядок изучения и количество часов.



Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.



Учебник: Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием ( Enjoy English ): Учебник – английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013 год.



Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год.



Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год.



Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.



Сборник аутентичных песен « Game songs » с аудиокассетой - Обнинск: Титул, 2008г.



Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему: Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК. Перегудова Э. Ш. Программа курса английского языка к УМК «Английский язык - 3» для 2 – 1. УМК – Учебник Кузовлев В. П. Перегудова Э. Ш. Учебник для общеобразовательных учреждений.



Данная Рабочая программа предназначена для 4 класса. На изучение английского языка в начальной школе отводится.



М.: «Просвещение», 2. Кузовлев В. П. Перегудова Э. Ш. Рабочая тетрадь. М.: «Просвещение», 2. Реферат Москва Скачать. Книга для учителя к учебнику Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В. П. Перегудовой Э.


На этой странице вы можете посмотреть и скачать Рабочая программа по английскому языку с учетом УУД (Биболетова); 2-4 класс. Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему: Рабочая. Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы. Обучающий видеокурс 1.0 . Ссылки на загрузку этой программы не доступны.

Ш.: «Просвещение», 2. Пояснительная записка Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС - 2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается СО второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В Программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.



Использование инновационных технологий и новой системы контроля уровня сформированности иноязычных знаний, навыков и умений является обязательным условием в работе по программе. Основные задачи обучения английскому языку в 4 классе: Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся: - первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и : культуры других народов; - гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей; - основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; - элементарной коммуникативной компетенции, т.



У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; - основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; - уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; - более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; - способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения; - положительной мотивации и устойчивого учебно - познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования. Предметное содержание устной и письменной речи. Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социо - культурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. Предметное содержание.



Темы количество часов. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии. Отдых с семьей. Что можно делать летом? Летние приключения. Планы на лето. Лиза едет в Петербург Чем заняться в выходные? Какая профессия тебе нравится? Элли - доктор. Собираюсь стать врачом.



Какая работа лучше? Собирайся на пикник. Мой день. Который час? Поторопись, опоздаешь! Мой день. Чем занимаешься?



Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Занятия детей на каникулах. Распорядок дня в школе.



Это моя школа! Школьная жизнь. Школьные предметы. Ура! Перемена! Класс Джека. Школьная ярмарка. Чем займёмся на каникулах?



Мир моих увлечений. Занятия в будни и выходные дни. Магазин игрушек. 2. Игрушечные попугаи.



Мир вокруг меня. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. Загадки о животных. Цирковые животные. Кошки умнее собак. Какое животное умнее? В зоопарке. Зоопарк в классе.



Твоё любимое животное. Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Мой дом – лучший! Мой дом. Измени свой дом. Моя комната. Кукольный дом.



Порядок в комнате. Перестановка в комнате. Хорошо дома! Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу.



Истории о талантливых детях. А где Фаджи? Кто хочет быть известным? Погода. Времена года.



Путешествия. Твоя летняя история. Летнее путешествие. Посмотри на календарь. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Я люблю мою родину.



Рассказ о месте, где я живу. Прогулка по городу. Я живу в маленьком городке.



Как добраться до зоопарка? Моя Родина особенная! Водгук На Апавяданне Якуба Коласа Хмарка подробнее.



Моя родина. Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера.«Змея, которая ходила в школу». Миронов Учебник По Философии Скачать. Мур (отрывок)5«Сюрпириз от Джо». Золмэн (отрывок)«Джун Чернослив» Автор Т.



Тоси (отрывок)«Два плохих мышонка» сказка. Автор Беатрис Поттер (отрывок)«Новый дом для воробья» Автор П. Миллер (отрывок)ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИРезvльтаты освоения программы начального образования по английскому языку. Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося: - сформированность основ гражданской идентичности, Т. Личностные результаты.



В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение



Уровень общего образования (класс): начальное общее образование,



Программа разработана на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 4 класса.



УМК по предмету Английский язык: программа: 2-4 классы М. В. Вербицкая,-М.: Вентана-Граф,2013(FORWARD)



Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.



В 4 классе продолжается формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. При этом сохраняется принцип устного опережения.



В основе учебно-воспитательного процесса лежат следую­щие ценностные ориентиры английского языка: социокультурная осведомленность; ознакомление учащимися с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах. Общеучебные умения и универсальные учебные действия младших школьников.



Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.



Изучение английского языка в 4 классе даёт возможность обучающимся достичь следующих результатов в личностном направлении:



- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;



-сформированность коммуникативной компетенции в общении со всеми участниками



Образовательных отношений, в образовательной, учебно-исследовательской и других видах деятельности;



-умение ясно, точно грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, проводить примеры и



- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные выказывания,



-умение контролировать процесс и результат учебной деятельности.



Муниципальное общеобразовательное учреждение – МОУ Форштадтская ООШ



Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы



______________ /__________/ _______________ /___________/



1. Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:



- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)



- Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.)



- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений



- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год



- Учебник «Enjoy English», Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., Титул, 2007 год



Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М. З. Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М. З.Биболетова, 2007), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2007).



Настоящая рабочая программа учитывает направленность 4-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.



Согласно действующему в лицее учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:



• во всех четвёртых классах предполагается обучение в объеме 2 часов.



В соответствии с этим реализуется: авторская учебная программа «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М. З. Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.



На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня в 4 классе.



С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения.



Календарно-тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:



• в четвёртых классах (начальный уровень) дидактико-технологическое оснащение включает



-дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради);



-аудиокурс: аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования.



Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Программе начального общего образования по английскому языку”.



К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:



- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;



- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;



- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;



- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;



- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.



В результате изучения английского языка выпускники начальной школы должны:



Знать:



♦ алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,



♦ основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;



♦ тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,



♦ название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;



♦ наизусть рифмованные произведения детского фольклора;



♦ имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;



♦ участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;



♦ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);



♦ составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;



♦ понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;



♦ овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;



♦ читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;



♦ списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;



♦ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;



3) владеть способами познавательной деятельности, уметь:



♦ наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);



♦ различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;



♦ составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;



4) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:



♦ развития дружелюбного отношения к представителям других стран;



♦ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;



♦ ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;



♦ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.



Учебно-методическое обеспечение



Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.



Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.



3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.



4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.



5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой - Обнинск: Титул, 2008г.



6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.



^ Критерии оценивания говорения . Монологическая форма



5 - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.



4 - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.



3- Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.



2 - Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



5 - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.



4 - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.



3 - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.



2 - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



Автор материала: Аксенова Анна Викторовна



Настоящая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основании следующих нормативно-правовых документов:



1.Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы.



- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);



- Федеральный Закон от 01.12.2007 № 309 (ред от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта».



- областной закон от 14.11.2013 №26-3С «Об образовании в Ростовской области».



-Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.04.2014 №263 «Об утверждении примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2014-2015 учебный год»;



-Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;



-Приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;



-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.12.2012 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;



Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;



-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р «План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы»;



Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, на 2014-2015 учебный год»;



- Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»;



- Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 25.04.2013 года № 296 «Об утверждении учебных планов для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2014-2015 учебный год»;



-Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пролетарской средней общеобразовательной школы. Постановление Администрации Орловского района от 09.09.11 г. № 624



Программа составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) из сборника нормативных документов «Примерные программы по иностранному языку» М., "Дрофа». 2007г. и авторской программы «Счастливый английский 2-11» Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. и др., Обнинск, Титул, 2010.



Письмо Министерства образования и науки РФ от 09 ноября № 03-2335 « Об использовании учебников разных лет выпуска».



-Приказ МБОУ Пролетарской СОШ от 29.08.2014 № 82 «Об утверждении учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пролетарской средней общеобразовательной школы на 2014-2015 учебный год»



Образовательная программа МБОУ Пролетарской СОШ на 2014-2015 учебный год.



Учебный план МБОУ Пролетарской СОШ на 2014-2015 учебный год.



Программа составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) из сборника нормативных документов «Примерные программы по иностранному языку» М., "Дрофа». 2007г. и авторской программы «Счастливый английский 2-11» Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. и др., Обнинск, Титул, 2010.



Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) фактически в соответствии с календарным учебным графиком программа будет пройдена за 68 часов. Согласно графику проведения контрольных работ предусмотрены 4 контрольных работы (Биболетова М. З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобраз. учрежд. Обнинск: «Титул», 2008. с. 18, 34, 57, 77)в конце каждого логически законченного блока учебного материала.



В соответствии с «Перечнем учебных изданий для общеобразовательных учреждений, рекомендованных МО РФ» (приказ №253 от 31 марта 2014г. об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014 – 2015 уч. год) используется УМК Биболетова М. З. и др. «EnjoyEnglish» 2 класс, Обнинск: Титул, 2009 г.



Основными видами контроля являются контрольные работы. Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М. З. EnjoyEnglish в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике ProgressCheck. Тексты для контроля навыков чтения а также темы для контроля монологического высказывания даны в учебнике.



Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.



В программе раскрываются принципы обучения, лежащие в основе УМК «Enjoy English», сформулированы цели и результаты обучения, дается характеристика учебного курса, приводится примерное тематическое планирование по годам обучения.



Пояснительная записка

    Общая характеристика программы Особенности учебного предмета «Английский язык» Основные содержательные линии предмета «Английский язык»

Общая характеристика курса «Enjoy English» для уровня начального общего образования (2–4 классы) Планируемые результаты освоения программы
    Личностные результаты Метапредметные умения Предметные результаты (коммуникативные умения, языковые навыки)

Содержание курса «Enjoy English» для уровня начального общего образования
    Предметное содержание речи Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
      – Говорение. Диалогическая речь – Говорение. Монологическая речь – Аудирование – Чтение – Письменная речь

    Языковые средства и навыки оперирования ими
      – Графика, каллиграфия, орфография и пунктуация – Фонетическая сторона речи – Лексическая сторона речи – Грамматическая сторона речи

    Социокультурные знания и умения Компенсаторные умения Общеучебные умения и универсальные способы учебной деятельности Специальные учебные умения

Распределение предметного содержания курса «Enjoy English» по годам обучения
    2 класс 3 класс 4 класс

Распределение языкового материала курса «Enjoy English» по годам обучения Примерное тематическое планирование
    2 класс 3 класс 4 класс

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса Предлагаем также ознакомиться с рабочей программой по английскому языку к УМК Forward для 2–4 классов. Также обратите внимание на рабочую программу по английскому к УМК Rainbow English для 2–4 классов. Все материалы доступны для просмотра и бесплатного скачивания.



Рабочая программа по английскому языку для 2- 4 классов. Пояснительная записка. Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» уровня среднего общего образования разработана для обучающихся 2 - 4 классов ОГАОУ «Белгородского инженерного юношеского лицея - интерната» в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку (приказ Минобрнауки РФ от 5. Иностранный язык/сост.



Рабочие программы. Бесплатно скачать аудиокурсы в MP3. 4 класс (авторы: Кузовлев В. П. Кузовлев, Н. М. Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Составлена для УМК Кузовлева В. П. Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе.



Аркадьев, - 3 - е изд(М: Дрофа, 2. Кузовлева В. М, Лапа, Москва, «Просвещение», 2. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.



Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В. П. English, ФГОС. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса.



В. П., Перегудова Э. Ш., Дуванова О. В., Стрельникова О. В. Формат: doc. Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. М, Лапа, Москва, «Просвещение», 2011 г. Скачать разработку.



Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В. Английский язык. Книга для чтения. Кузовлев В. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений.



Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».



Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально - экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.



Иноязычная грамотность способствует. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу. Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным.



Рабочая программа по английскому языку для 2- 4 классов. Пояснительная записка. Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» уровня среднего общего образования разработана для обучающихся 2 - 4 классов ОГАОУ «Белгородского инженерного юношеского лицея - интерната» в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку (приказ Минобрнауки РФ от 5. Иностранный язык/сост.



Рабочие программы. Бесплатно скачать аудиокурсы в MP3. 4 класс (авторы: Кузовлев В. П. Кузовлев, Н. М. Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Составлена для УМК Кузовлева В. П. Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе.



Аркадьев, - 3 - е изд(М: Дрофа, 2. Кузовлева В. М, Лапа, Москва, «Просвещение», 2. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.



Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В. П. English, ФГОС. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса.



В. П., Перегудова Э. Ш., Дуванова О. В., Стрельникова О. В. Формат: doc. Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. М, Лапа, Москва, «Просвещение», 2011 г. Скачать разработку.



Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В. Английский язык. Книга для чтения. Кузовлев В. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений.



Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».



Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально - экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.



Иноязычная грамотность способствует. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу. Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным.



Рабочая программа по английскому языку для 2- 4 классов. Пояснительная записка. Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» уровня среднего общего образования разработана для обучающихся 2 - 4 классов ОГАОУ «Белгородского инженерного юношеского лицея - интерната» в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку (приказ Минобрнауки РФ от 5. Иностранный язык/сост.



Рабочие программы. Бесплатно скачать аудиокурсы в MP3. 4 класс (авторы: Кузовлев В. П. Кузовлев, Н. М. Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Составлена для УМК Кузовлева В. П. Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе.



Аркадьев, - 3 - е изд(М: Дрофа, 2. Кузовлева В. М, Лапа, Москва, «Просвещение», 2. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.



Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В. П. English, ФГОС. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса.



В. П., Перегудова Э. Ш., Дуванова О. В., Стрельникова О. В. Формат: doc. Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. М, Лапа, Москва, «Просвещение», 2011 г. Скачать разработку.



Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В. Английский язык. Книга для чтения. Кузовлев В. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений.



Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».



Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». 3D Программа Для Дизайна Интерьера Скачать. В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально - экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.



Иноязычная грамотность способствует. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу. Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным.



Автор презентации: Поречный Алексей Владимирович



Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «EnjoyEnglish»[1] (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к УМК «EnjoyEnglish: учебник английского языка для IV класса общеобразовательных учреждений/ Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н./ – Обнинск: Титул, 2013 и Федерального государ­ственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, регионального базисного учебного плана, учебного плана МБОУ «ФСОШ №1» на 2014 – 2015 учебный год.



Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «ФГОС начального общего образования по иностранному языку» от 2010 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для II-IV классов, рекомендованная Минобрнауки.



Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для IV класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013 год и рассчитана на 2 учебных часа в неделю (в том числе 4 контрольных работы) на протяжении учебного года, т. е. 68 часов в год.



Пояснительная запискаОсновное содержание обученияУчебно – тематический планУчебно – методическое обеспечение учебного процессаПриложения



Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к УМК «Enjoy English: учебник английского языка для IV класса общеобразовательных учреждений/ Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н./ – Обнинск: Титул, 2013 и Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, регионального базисного учебного плана, учебного плана МБОУ «ФСОШ №1» на 2014 – 2015 учебный год.



Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «ФГОС начального общего образования по иностранному языку» от 2010 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для II-IV классов, рекомендованная Минобрнауки.



Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для IV класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013 год и рассчитана на 2 учебных часа в неделю (в том числе 4 контрольных работы) на протяжении учебного года, т. е. 68 часов в год.



1. Биболетова М. З., Денисенко О. А. Трубанева Н. Н. Учебник для IV класса «Enjoy English» - Обнинск: Титул, 2013.



2. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Рабочая тетрадь к учебнику для IV класса «Enjoy English» – Обнинск: Титул, 2013.



3. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» для IV класса.- Обнинск: Титул, 2013.



4. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English» для IV класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.



Рабочая программа построена на основе следующих дидактических принципов: – природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий; – преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования; – интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций; – коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение обучающимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими; – интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.



Рабочая программа выполняет три основные функции. Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования. Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.



Целью данного курса на первой ступени обучения является формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.



Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:



Интенсивно и последовательно вводить и накапливать языковые и речевые средства; развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;дать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. д.), наблюдаемых в родном и английском языках;приобщить к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными обучающимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран;формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;приобщать к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.



Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.



Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии,



Математики и др.); - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностра.



Факультативы, элективы, кружки - Иностранные языки. Поурочные задания для работы над мультипликационным фильмом «Долина Папоротников» Задачи: Развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма, перевода, языковой догадки.



Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме: Программа кружка. Необходимость использовать иностранный язык в будущей профессии порождает интерес к странам изучаемого языка, а также желание понять друг друга и быть понятыми, готовность рассказать о жизни людей своей страны, своём «я», обсудить своё видение культуры, мира и проблемы взаимопонимания. Все мотивы деятельности ребят учитываются и используются в программе кружка «Волшебный мир английской сказки».



В частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще всего вследствие недостатка двигательной активности. Также программа учитывает и то, что младшие школьники очень любят ролевые игры, подражание взрослым, а в сказках – и животным.



Диалоги, хороводы, считалочки, физкультминутки, подвижные игры, сказки, различные движения под музыку, пение, а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным, трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний. Значимость реализации программы «Волшебный мир английской сказки» по иностранному языку является расширение и углубление знаний предмета, развитие умений и совершенствование навыков коммуникативной деятельности, раскрытие творческих способностей учащихся, индивидуальности, духовное обогащение личности средствами иностранного языка. В данной программе обучение устной речи наряду с другими видами речевой деятельности имеет огромное значение. Актуальность устного общения на иностранном языке возрастает в современном мире, когда идёт развитие связей между народами. Новизна программы «Волшебный мир английской сказки» это ролевые игры, которые создают игровые ситуации для общения на иностранном языке, повышают речевую активность детей. Примерный алгоритм ведения занятий: - приветствие,- речевая зарядка,- подготовка к чтению,- чтение сказки,- обсуждение прочитанного материала,- тренировочные речевые упражнения,- подвижные дидактические игры,- ролевые игры,- разучивание песенок. Во время проведения занятия могут быть использованы различные виды парной, групповой и индивидуальной работы.



Рабочая программакружка по английскому языкуЗанимательный английский 3 класс Пояснительная записка Направленность.



Требования к уровню подготовки. К концу учебного года учащиеся должны знать и уметь: читать адаптированный текст и понимать его содержание; выучить новые слова; закрепить изученную лексику и грамматические правила; употреблять глаголы в настоящем и прошедшем простом времени; выполнять различные тесты к текстам; уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; разучить рифмовки и песенки на английском языке; понимать на слух короткие тексты; инсценировать изученные сказки. Изготовление костюмов. Презентация ролевой игры по сказке. Скачать Evolve Программу Для Игры По Сети подробнее. Сказка «Снежная королева».



Рабочая программа доп. Планирование для английского кружка. На нашем сайте учителей вы можете скачать Факультативы, элективы, кружки. Содержание пособия полностью. Новизна программы состоит в сочетании традиционных подходов и. Работа над фильмом рассчитана на 5 уроков, 4 из которых состоят из. Рабочая программа кружка английского языка рассчитана на 1 час в. Скачать: Вложение, Размер. Вложение, Размер. Файл Программа кружка английского языка "Грамматические сказки" (4 класс), 25.93 КБ. Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе "Увлекательный. 4) В области письма: обучать написанию новых слов и.



Отработка языкового материала. Чтение сказки по частям. Обучение диалогической речи. Иллюстрации к сказке. Дидактические игры по сказке.



Изготовление костюмов сказочных героев. Презентация ролевой игры по сказке. Итого: 3. 58. 27 Содержание программы«Волшебный мир английской сказки»3.



Раздел 1. Сказка « Теперь я знаю алфавит»- 1. Представление героев сказки. Описание сказочных героев. Место действия: комната, страна Алфавита. Побудительные предложения. Употребление глаголов в настоящем времени.



Употребление глаголов в отрицательной форме. Модальные глаголы “can, must, may”. Употребление общих вопросов.



Дидактические игры на английском языке. Песенка «Мы идём на вечеринку». Сказка «Спящая красавица»- 1. Представление героев сказки.



Описание внешности. Слова, характерные для сказки: королева, король, принц, принцесса, падчерица, фея, ведьма. Описание жилища. Глаголы в настоящем времени в 3 лице ед. Части тела: глаза, волосы, губы и т. Конструкция there is/ are. Противоположные по смыслу прилагательные. Сказка «Снежная королева» (1.



Представление героев сказки - Кай, Герда, бабушка, принц, принцесса, разбойница, дочь разбойницы, Снежная Королева. Члены семьи. Наречия: всегда, однажды, часто. Описание одежды. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple (простое прошедшее время). Форма глаголов с «инговым» окончанием.



Притяжательный падеж существительных. Чтение диалогов из сказки. Презентация, проектор, компьютер, тексты. Выразительное чтение по ролям.



Подготовка ролевой игры. Обучающее занятие. Групповая работа с текстом. Составление диалога по сказке.



Распределение ролевого состава. Тексты. Заучивание ролевых клише. Дидактические игры и песенки. Дидактические игры.



Комбинированный урок. Подвижные игры и песенки. Презентация, проектор, компьютер, муз. Разучивание песен. Изготовление декораций. Изготовить декорации к ролевой игре.



Картон, клей, ножницы, обои, ткань Нарисовать ковер на стене. Презентация сценки по сказке.



Театрально - музыкальная. Драматизация сказки. Презентация, проектор, компьютер. Инсценировать сказку в классе.



Раздел 2: Сказка «Спящая красавица»2. Отработка языкового материала.



Обучающее занятие. Тренировка глаголов в настоящем времени, повторение лексики.



Тексты. Заучивание глагольных форм. Чтение сказки по частям. Обучающее занятие. Комбинированный урок. Групповая работа с текстом. Выбор диалога для ролевой игры.



Презентация, проектор, компьютер. Подготовить ролевую игру по сказке. Изготовление костюмов. Практическая работа. Коллективная работа: изготовление костюмов.



Картон, клей, ножницы, обои, ткань Приготовить сценический костюм. Iriver Сайт Скачать Драйвера. Презентация ролевой игры по сказке.



Театрально - музыкальная. Разыгрывание сценки. Презентация, проектор, компьютер.



Инсценировать в классе. Раздел 3. Сказка «Снежная королева». Отработка языкового материала.



Обучающее занятие. Тренировочные упражнения. Презентация, проектор, компьютер. Выучить наизусть новые слова. Чтение сказки по частям. Обучающее занятие. Комбинированные уроки: чтение и выполнение тестов.



Презентация, проектор, компьютер. Индивидуальные задания. Обучение диалогической речи. Обучающее занятие. Чтение и составление своего диалога по сказке. Презентация, проектор, компьютер.



Выучить ролевые клише. Иллюстрации к сказке. Обучающее занятие. Обсуждение возможных картинок к сказке.



Презентация, проектор, компьютер. Нарисовать картинку к сказке. Дидактические игры по сказке. Дидактические игры. Закрепление изученного материала в игровой форме. Презентация, проектор, компьютер. Разучивание ролевой игры в движении.



Изготовление костюмов сказочных героев. Практическая работа. Индивидуальная работа.



Картон, клей, ножницы, обои, ткань Изготовление костюмов. Презентация ролевой игры по сказке.



Театрально - музыкальная. Инсценировка. Презентация, проектор, компьютер. Разыгрывание сценки перед учащимися начальных классов. Москва, «ВАКО» 2. Солид Воркс Скачать Программу Бесплатно.



Е. Е. Тимохина «Волшебная шкатулка. Сборник пьес для школьного театра». Санкт - Перербург, «КАРО»,2.





Комментариев нет