Recent comments

Growfood
Kassir

Программа школа 21 века скачать бесплатно





Здравствуйте, друзья! На блоге «ШколаЛа» очередная статья из серии, посвященной программам обучения наших маленьких школьников. Продолжаем разбираться! И сегодня «под прицелом» образовательная программа начальная школа 21 века. Прошу не путать со «Школой 2100».



Сегодня – это одна из самых распространенных программ обучения. К слову сказать, авторский коллектив удостоен премии Президента РФ.



Руководитель проекта – Виноградова Наталья Федоровна, автор почти четырехсот публикаций по проблемам образования, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент РАО. Она же разработала учебник «Окружающий мир» для программы, который в ходу уже больше десяти лет. Также является соавтором учебника по дисциплине «Основы религиозных культур и светской этики», которая добавляется в 4 классе.



Программа практически не отличается по количеству дисциплин с 1-го по 4-й класс. За исключением того, что во 2 классе добавляется английский язык. Уроки 3 класса такие же, как и во втором. А в четвертом классе появляется новый предмет «Основы религиозных культур и светской этики».



Коллектив авторов учебников на протяжении 4-х классов неизменен, укажу пять основных (на мой субъективный взгляд) предметов:



Русский язык. Над пособием работали Л. В.Петленко, М. И.Кузнецова, А. О.Евдокимова, под редакцией С. В.Иванова. Литературное чтение. Подготовили Л. А.Ефросинина и М. И.Оморокова. Математика. Разработана В. Н.Рудницкой, О. А.Рыдзе, Т. В.Юдачевой, и Е. Э.Кочуровой. Окружающий мир. Подготовлен, как уже упоминалось, руководителем учебного проекта Н. Ф.Виноградовой в соавторстве с Г. С.Калиновой. Английский язык «FORWARD». Авторы: Вербицкая М. В., Оралова О. В., Уорелл Э., Уорд Э., Эббс Б.



Кроме указанных, программа включает в себя дисциплины:




    основы религиозных культур и светской этики (изучаются мировые религиозные культуры, отдельно православие и ислам); изобразительное искусство; музыка; технология; физкультура.



В 1 классе изучается Букварь под редакцией Журовой Л. Е. и Евдокимовой А. О.



В 2009 году был утвержден новый ФГОС. С тех пор основной упор в школе делается на развитие личности учащегося, поэтому все программы обучения носят деятельностный характер. Программа «Начальная школа 21 века» соответствует этим требованиям.



Отличием «Школы 21 века» является введение педагогической диагностики на протяжении 4-х начальных классов, которая позволяет видеть динамику развития школьников в учебе, вовремя реагировать и помогать, при необходимости. В учебниках это выражается в заданиях по проверке пройденного, где нужно исправить в предложенном тексте ошибки, самостоятельно проверить выполненную работу, сравнить свои результаты с текстом в учебнике.



Реализован принцип природособразности: учитываются личность ребенка, возможность его обучаемости. Все учебники имеют дополнительное содержание, что решает сразу две задачи: снятие обязанности усвоения всего учебного материала (ребенок может, но не обязан это знать), с другой стороны, у более сильного ученика есть возможность проявить себя.



Первокласснику нужно помочь адаптироваться при переходе от дошкольной жизни в детском саду или дома к школьному образованию, поэтому учебный курс от первого ко второму полугодию меняется, оставаясь «мягким» для восприятия ребенка.



Хотелось бы верить, что действительно реализован декларируемый авторами приоритет поисково-исследовательской деятельности. Т. е. ребенок не просто слушает, смотрит и повторяет, а является непосредственным участником учебного процесса, своего рода исследователем. В программе представлена система игр, развивающих необходимые качества для закрепления получаемых знаний.



Плюсом программы, я считаю, усиленное внимание к творчеству детей, развитие их воображения. Другое дело, как это все будет реализовано учителем, но это отдельный разговор. А вообще программа содержит множество творческих заданий, ролевых игр, особенно в дисциплине «Окружающий мир».



Теперь взгляд изнутри, так сказать, предметно, что я выяснила по отзывам и в ходе изучения вопроса.



Большинство родителей довольны предлагаемым к изучению материалом по литературе. Хорошо представлена классика: Пушкин, Толстой, Крылов. Но многие не довольны проводимой работой над произведениями: не хватает анализа, сравнения, пересказа. Я считаю, что здесь очень важна адекватность учителя, тогда усвоение будет полноценным.



Многие сетуют на программу по математике, а именно на саму подачу как учебной информации, так и формулировку заданий и вопросов.



Несколько слов о русском языке. Изучая системы образования, представленные в наших школах, я обратила внимание на наличие фонетического разбора уже в первом классе. Причем, он есть не во всех системах обучения. К сожалению, в «Школе 21 века» он есть. Почему к сожалению? Мне кажется, что на этапе знакомства с текстами, для будущего грамотного правописания очень важно зрительное восприятие правильно написанных слов. Фонетический же разбор для первоклашек, еще не знакомых с орфограммами и словарем, представляется мне не только лишним, но и вредным.



Сами подумайте, что полезнее видеть ребенку чаще: «ёжик» или «йожык»? Хотя, многие говорят, что именно русский язык в рассматриваемой системе обучения сильнее, чем в других программах.



Вообще, мне показалось, что вся программа – довольно интенсивна. На многие сложные, на мой субъективный взгляд, темы выделяется всего 1 урок. Хотя, может этого достаточно и так и надо для современного ускоренного темпа жизни?



Одно стало очевидным: для успешного обучения ребенка, вероятнее всего придется ему помогать. И даже если ребенок от природы самостоятельный — контролировать и направлять, совершенно точно. Если же ребенок пока не особенно усидчив и внимателен к объяснениям учителя на уроке, то совместные домашние задания – сегодня совершенно обычная практика. Хотя это можно отнести и к другим программам.



Кроме адекватной домашней помощи ученику – просто колоссальную роль играет учитель. Потому что, исходя из всего, что я прочитала, вывод один: грамотный, опытный педагог сделает любую программу интересной, полезной и ребенок ее усвоит.



Кстати, согласно статистике, независимо от выбранной образовательной программы в школе или конкретном классе, при итоговой аттестации ученики разных программ демонстрируют одинаковый объем знаний. Т. е. отличается лишь путь к результату, а качество итоговых знаний зависит от многих факторов. Поэтому не стоит слишком критично относится к современным методикам обучения, хвалить или рьяно корить отдельные. Успех образования зависит от педагога, родительского участия и самого ученика.



А теперь предлагаю вам поприсутствовать на уроке в «Начальной школе XXI века», так как лучше один раз увидеть.



Буду надеяться, что все у всех сложится так как надо. И мы разгрызем-таки этот гранит науки!



Также на блоге вы можете ближе познакомиться и с другими программами начальной школы, например, «Школой России», «Системой Эльконина Давыдова», «Системой Занкова».



Вне зависимости от программы, по которой учится ваш ребенок, я желаю вам удачи! А еще жду ваших комментариев, особенно от тех, кто испытал «Школу 21 века» на себе.



11 Технологии в образовании: На пути к прогрессу и инновациям Вера Баклашова Директор образовательных программ Intel в СНГ 5 декабря, 2008 Москва.



. широкомасштабная трансформация образования Специальные Программы по поддержке Компьютеров для. Обучение для будущего» 21 Результаты проведения образовательных Программ Intel в России. вместе, мы можем помочь Школам шагнуть в 21 Век –Приоткрывая мир новых.



Intel Confidential 11 Подготовка кадрового резерва инновационной экономики России Вера Баклашова Директор образовательных программ Intel в СНГ 20 мая,



. 66 5 основных направлений Программы «Наша новая Школа» –Обновление образовательных стандартов. Фокус. и умения 21 Века Intel Confidential 14 Курсы в рамках Программы «Intel® Обучение.



Мухамадиев Дильшат Сагитович учитель технологии и искусства МОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа 1» С 1994 года руководитель РМО учителей.



. основных Программ » на базе муниципального общеобразовательного учреждения « Адаевская основная общеобразовательная Школа » Актанышского. Республиканского конкурса мультимедийных презентаций «НПО 21Век». Участник в республиканском семинаре – практикуме.



Бизнес-центр ОмГУ им. Ф. М.Достоевского Программа дополнительного профессионального образования «Управление развитием бизнеса» Совместный образовательный.



. 2.4. Менеджмент 21 в.: 2.4. Менеджмент 21 в.: практика эффективного. эффективное управление персоналом - Менеджмент XXI Века: практика эффективного управления изменениями - . Является штатным профессором бизнес-Школы MBS на Программах MBA. Является штатным.



«Повышение интеллектуального уровня и уровня воспитанности младших школьников через нетрадиционные курсы в начальной школе» Городская экспериментальная.



. этап. В стадии разработки: 1.Программа «Школы психологического здоровья». Педагог-психолог Корсакова. Двумя учебно-методическими комплектами: «Начальная Школа 21 Века» (научный руководитель Н. Ф. Виноградова.



Медиаобразование в России: XXI век А. В. Федоров, доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала «Медиаобразование» (Москва), президент.



. фундаментальных исследований, Программы Президента РФ «Поддержка ведущих научных Школ России», Министерства. медиаобразования, медиаграмотности, медиакомпетентности. XXI Век: Ключевые этапы развития медиаобразования в. в России 2008 С 21 по 23 августа 2008 .



Ребёнок – это грядущее. В. Гюго. «… только создание школы 21 века может стать главным катализатором долгосрочных системных преобразований и в экономике,



. годы по апробации дополнительных образовательных Программ модели кадетских классов, реализуемых во. конкурсе «Мисс Школа 21 Века» 3 место в районном конкурсе «Мисс Школа 21 Века» 2001-2002 .



Приоритеты государственной образовательной политики в ХХI веке. Государственная политика в сфере исторического образования Е. Е.Вяземский, доктор педагогических.



. проект «Инновационные Школы» Конкурс инновационных образовательных Программ общеобразовательных учреждений проводился. и региональных властей. 21 октября 2009 года Президент. эпоху ХХ Век ХХ Век«Образованиедляжизни» XXI Век «Образованиечерез всю.



Публичный отчёт за 2011 – 2012 учебный год Школа успешного ученика бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.



. Школа – реальное воплощение Президентской Программы в жизнь». Особенности образовательного процесса Школа реализует образовательные Программы . – участник (21.05) финального. Школа участник общероссийского проекта «Школа цифрового Века». ДОСТИЖЕНИЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ .



«Методика разработки основной образовательной программы ступени начального общего образования» (72 часа) 1.



. Школа в 21Веке? Новая Школа - это Школа для всех. В любой Школе . ; индивидуально-личностное развитие; интегративность Программ духовно – нравственного воспитания; социальная. системы начальной ступени Школы и органов управления Программой введения ФГОС.



Адрес школы: 677010 Республика Саха(Якутия), г. Якутск, ул. Маяковского 75, факс. 35-46-96 school14yaguo@yaguo. ru, сайт школы: http//school14.yaguo. ru14yaguo@yaguo. ru.



. развития образовательной системы в Школе разработана образовательная Программа, которая является концептуальным, организационно. . Городской конкурс молодых учителей «Звездочки 21 Века», 4 место 30Григорьева Т. С.



Департамент образования Администрации г. Ноябрьска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.



. по оценке сформированности УУД по Программе «Начальная Школа 21 Века» Гипотеза Предположим, если метапредметные. портал Школа 21 Века: http://Школа-21-Века.рф/load. 1-0-806 http://Школа-21-Века.рф/load.



«Русская культура XVIII века» Авторская программа спецкурса.



«Русская культура XVIII Века» Авторская Программа спецкурса Цель Программы: формирование у учащихся. использования разработки: система среднего образования (Школы, гимназии и лицеи, колледжи), . угроведов. Йошкар - Ола (15.08-21.08.2005) – (в печати). .



15.12.2013ООО "Гуманитарные проекты - XXI век"1 Новый закон «Об образовании в Российской Федерации»: анализ изменений и подготовка к реализации» ООО «Гуманитарные.



. углубленном уровне) в Школе 1 В Школе 1 создана лучшая. организаций (ч.2 ст.21) Типы образовательных организаций, . XXI Век"187 Паспорт Программы – наименование Программы; – основание для разработки Программы; – цель Программы; – задачи Программы – .



Итоги программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 31» (2012-2013 учебный год). Директор.



. государственной итоговой аттестации по образовательным Программам основного общего образования». Государственная итоговая. , организованной издательством «Вентана-Граф»: «Нач. Школа 21 Века: пробуем силы - проявляем способности». Олимпиада.



Гимн школы Кроны старых деревьев сплетают могучие ветви, Об ушедших веках на своем языке говоря. Рядом, в школьном саду, и гут уж не властны столетья,



. будущее», участник городской конференции «Интеллектуалы 21 Века» Спортивные соревнования руководители: Данилова В. модернизации современной российской Школы» Широченкова Н. В. «Проблематика рабочей Программы учебных курсов.



Международный опыт: Компетенции учителя 21 века. Цели: 1) Ознакомить с международным опытом определения компетенций учителя XXI века. 2) Ознакомить с.



. план углубленного обучения. Репетиторская Школа «Дзюку» помогает подтягивать отстающих. содержанию Программы, используя различные методы и стратегии. Компетенции учителя 21 Века . инклюзия) Учитель 21 Века «Мастер или ученик мастера!» «Школы и университеты.



МОУ «Заринская средняя общеобразовательная школа» Воспитательная работа в системе реализации программы «Развитие сельской школы здоровья» «Если твои планы.



. «Здравствуй, Школа!» 2. Линейки «Прощай, Школа!» 2. Линейки «Прощай, Школа!» 3. Праздничные Программы «Вручение. » - «Смелей! Вперед! В 21 Век!» - «Смелей! Вперед! В 21 Век!» - «Белоснежка и 7 гномов.



2 Ноябрь 2015 Школьные новости. С. 4-5. Итоги акции «Милосердие». С. 13. Школьная форма: «за» и «против». С. 20-21. День самоуправления. С. 7. Интервью.



. : «за» и «против». С. 20-21. День самоуправления. С. 7. Интервью. учитель выбирает себе Программу сам. При переходе из одной Школы в другую. на плече, груди. На протяжении Веков такая форма оставалась неизменным образцом.



«Начальная школа XXI века» - это система учебников для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.



Программа «Начальная школа XXI века» разработана коллективом ученых Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Руководитель проекта - заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна. Систему учебно-методических комплектов (УМК) «Начальная школа XXI века» выпускает Корпорация «Российский учебник» (Издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ»).



Система учебников «Начальная школа 21 века» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):



- Русский язык.

Букварь. Авторы: Журова Л. Е., Евдокимова А. О.

Русский язык. Авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И., Петленко Л. В.

- Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л. А., Оморокова М. И.

- Математика. Авторы: Рудницкая В. Н., Кочурова Е. Э., Рыдзе О. А., Юдачева Т. В.

- Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н. Ф., Калинова Г. С.

- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л. Г., Ермолинская Е. А.

- Музыка. Авторы: Усачева В. О., Школяр Л. В.

- Технология. Автор: Лутцева Е. А.

- Физическая культура. Авторы: Петрова Т. В., Копылов Ю. А., Полянская Н. В., Петров С. С.

- Английский язык «FORWARD».Авторы:Вербицкая М. В.,Оралова О. В.,Эббс Б.,Уорелл Э.,Уорд Э.



Учебники системы УМК «Начальная школа XXI века» успешно прошли экспертизы Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО) в 2010 году. Экспертные заключения, полученные в двух Российских академиях, содержат однозначный вывод, о том, что данная система обеспечивает выполнение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.



Качество обучения по программе «Начальная школа XXI века» проверено многолетним отслеживанием результатов практически во всех регионах Российской Федерации. Не случайно коллектив авторов «Начальной школы XXI века» был удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования.



Для авторского коллектива и издательства одной из приоритетных остается задача сделать работу учителя максимально эффективной, заранее предложив ему варианты решения проблем, возникающих в учебном процессе. В помощь педагогам на сайте издательства «ВЕНТАНА-ГРАФ» опубликован вариант основной образовательной программы общеобразовательного учреждения, работающего по системе учебников «Начальная школа 21 века». Материал учебников, рабочих тетрадей и методических пособий нацелен на решение задач, стоящих перед начальным общим образованием на современном этапе развития общества. С самого своего возникновения в 1997 году основной дидактической идеей программы «Начальная школа 21 века» был Системно-деятельностный подход. Дети, прошедшие обучение по данным учебникам, неизменно показывают хороший результат не только при итоговой аттестации и в педагогической диагностике, но и в международных педагогических исследованиях. В результате применения программы «Начальная школа XXI века» в учебном процессе осуществляется становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся. Успешно формируются универсальные учебные действия. На материале данных учебников и сопровождающих их учебно-методических материалов учителя начальной школы могут успешно осуществлять духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей, а также системно работать над укреплением физического и духовного здоровья обучающихся.



Сформированность учебной деятельности школьника предполагает: умения учиться («умею себя учить»), наличие развитых познавательных интересов («люблю учиться, все интересно»), внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»), а также элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя и сам объективно оцениваю свою деятельность»). Приоритетная цель – формирование самоконтроля и самооценки ученика.



УМК «Начальная школа XXI века» построен на единых для всех учебных предметов Основополагающих принципах.

1. Личностно-ориентированное обучение предполагает: сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; создание условий для обязательной успешной деятельности; обучение в зоне «ближайшего развития», обеспечение своевременной помощи каждому ребенку при возникновении трудностей обучения; создание условий для реализации творческих возможностей школьника.

2. Природосообразность обучения Рассматривается как соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста, обеспечение помощи учащимся, которые испытывают трудности в обучении; создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей. Мера трудности содержания образования для каждого ученика с учетом темпа его продвижения в освоении знаний-умений и универсальных действий, уровня актуального психического развития и этапа обучения.

3. Принцип педоцентризма Предполагает отбор содержания обучения, наиболее адекватного потребностям детей этого возрастного этапа развития, знаний, умений, универсальных действий, наиболее актуальных для младших школьников. При этом учитывается необходимость социализации ребенка, осознание им своего места не только в «детском» мире, но и в школьном коллективе; овладение новыми социальными ролями («я – ученик», «я – школьник») с постепенным расширением его участия во «взрослом» мире. Учитывается также знания и опыт младшего школьника по взаимодействию со сверстниками, с другими людьми, со средой обитания, уровень осознания свой принадлежности к обществу людей (права, обязанности, социальные роли).

4. Принцип культуросообразности Позволяет предоставить учащемуся для познания лучшие объекты культуры из разных сфер окружающей жизни (наука, искусство, архитектура, народное творчество и др.), что позволяет обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника.

5. Организация процесса обучения в форме учебного диалога (диалогичность процесса образования) включает ориентировку учителя на демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся; предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности. В начальной школе используются разные формы организации обучения, в процессе которых дети учатся сотрудничать, осуществлять совместную учебную деятельность (парная, групповая, общая коллективная).

6. Преемственность и перспективность обучения. Установление преемственных связей методической системы обучения с дошкольным, а также основным звеном образования.



Система УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований основной образовательной программы начального общего образования: программы и учебники по всем предметам учебного плана начального общего образования, учебные тетради к ним, методические пособия, дидактические материалы (включая электронные образовательные ресурсы), программы и пособия по внеурочной деятельности. Неотъемлемой частью системы «Начальная школа XXI века» являются издания, обеспечивающие процедуру оценки достижения планируемых результатов и педагогическую диагностику.



Программа «Начальная школа XXI века» всемерно учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, поддерживает самоценность данной ступени как фундамента всего последующего образования. Опираясь на опыт дошкольного детства и закладывая основы предметных знаний и универсальных учебных действий, система «Начальная школа XXI века», обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.





Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:



Скачать бесплатно и без регистрации. Виноградовой) один из самых популярных комплектов сегодня. Это во многом объясняется тем, что авторский коллектив проекта удостоен самой высокой награды в области образования премии Президента Российской Федерации. Одно из главных отличий проекта УМК «Начальная школа XXI века» от других проектов по начальной школе заключается в построении системы педагогической диагностики: целенаправленно с 1 по 4 класс. Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения; действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше. Принцип природосообразности определяет меру трудности содержания обучения для каждого ученика, с учетом темпа его продвижения и освоениия знаний и умений, уровня психического развития и этапа обучения.



Принцип педоцентризма предполагает отбор наиболее актуальных для ребенка знаний и умений. Что это значит? Какие знания и умения являются для младшего школьника жизненно важными. УМК «Начальная школа 2. Обучение грамоте и чтению. Авторы: Журова Л. Е., Евдокимова О.



Реализация программ обучения в начальной школе г. Вся информация по системе Начальная школа XXI века для учителей с 1-го по 4-ый класс от издательства Дрофа - Вентана-граф. Полный состав.



Ф. учебники. 4. Учебники и тетради. Лифан Х 60 Руководство По Эксплуатации Скачать здесь. Ethernet-Контроллер Xp Скачать Драйвер здесь. Скачать Программу Для Работы С Pdf Форматом на этой странице.



Скачать бесплатно без регистрации книгу онлайн в электронном виде на. Методическое пособие входит в комплект учебно-методических пособий "Начальная школа XXI века". Программа действительно непродуманная. Программа разработанна творческой группой учителей. Рабочая программа УМК "Начальная школа XXI века" с учетом.



Урок соответствует ФГОС. Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI века") с учётом ФГОС НОО Рабочая программа по математике (1 класс) на тему: рабочая. ФГОС Рабочая программа по литературе составлена на основе ФГОС, примерной программы по литературному чтению для 2 класса начальной школы (авт. Статья "Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС". УМК "Начальная школа XXI века" | Наша школа До школы. Тестирование 4 класс. К празднику. Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО. Школа России. Календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме: программа 21 век 1 класс ФГОС. 1 класс. Рабочие программы. соответствует всем требованиям к оформлению рабочей программы и КТП с УУД. Рабочая программа по Математике, 1 класс ФГОС. Рабочая программа по ИЗО 1 - 4 классы по ФГОС.



Рабочие материалы по УМК "Начальная школа XXI века". Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа 21 века. Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика». Рабочие программы НОО | ОС «Начальная школа XXI века». Рабочие программы | Официальный сайт. Рабочие программы по новым ФГОС 1 класс Школа 21 века. Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального Рабочая программа 1 класс Начальная школа 21 века ФГОС. Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа 21. Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать. Рабочие программы и планирование для начальных классов. Данная программа поможет учителям, которые работают по реализации ФГОС в 1 классе. Рабочие программы к УМК "Начальная школа 21 век". Начальная школа 21 века.



Рабочие программы. Рабочие программы УМК "Школа 21 века" 1 класс (надомное). "Начальная школа 21 век". Рабочие программы 1 класс УМК "Начальная школа 21. Рабочие программы для 3 класс (ФГОС) - Рабочие программы. Рабочая программа по ИЗО в 1 класе с УУД ФГОС. Главная » Файлы » Образовательные стандрты ФГОС » Образовательная программа. Рабочая программа по окружающему миру. [ Скачать с сервера (241.8Kb) ]. Программа 21 век 1 класс ФГОС обучение грамоте, литературное чтение. Рабочая программа по математике 1 класс "Начальная школа 21 века".. 11 класс. Рабочие программы на 2016-2017 учебный год. Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин в начальной школе. Рабочие программы содержат пояснительную записку, содержание курса, планируемые результаты изучения, ууд, описание учебно-методического комплекта. Целевая аудитория: 1 класс. 4 класс. 05.03.2015 Просмотров: 4639. Система уроков по учебнику Журовой Л. Е Евдокимовой А. О. Примерные программы учебных предметов к УМК Школа 21 века. ФГОС. Рабочие программы по УМК "Школа России" по ФГОС, 3 класс. Здесь можно скачать рабочие программы с ФГОС и УУД с календарно-тематическим планированием для 4 класса. 4 класс. Скачать. Окружающий мир. Рабочая программа потехнологии с УУД 1 класс УМК. УМК «Школа 21 века» | Методическая копилка Резановой С. В программе описание целей, задач, формирование УУД по ФГОС. В работе представлены: пояснительные записки, календарно-тематическое планирование, учебно-тематическое планирование по всем предметам 1 класса «Начальная школа 21 века» по ФГОС, а также региональный компонент Архангельской области. Главная » 2014 » Январь » 21 » РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ с УУД по ФГОС для 4 класса. рабочие программы для 1 класса "Начальная школа XXI века". рабочие программы 1-4 кл ФГОС школа 21 век. Вложения: изо рабочая программа. doc. Тематическое планирование содержания и УУД.- посмотреть. ▫ Рабочие программы 3 класс `Начальная школа 21 века` ФГОС. РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ с УУД по ФГОС. Рабочая программа по технологии - посмотреть. Скачать: Вложение. Файл содержит Пояснительную записку, Календарно-тематическое планирование, Итоговую контрольную работу. [ Скачать с сервера (51.6Kb) ]. музыка 1 класс 21 век. zip. Планирование - Начальные классы - Сообщество взаимопомощи. Календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс). Рабочие программы 3 класс школа 21 века фгос с ууд скачать. Рабочая программа по математике 1 класс "Начальная. Программа «Начальная школа XXI века» (ФГОС). (1 класс) по теме: Рабочие программы и КТП 1 класс "Начальная школа 21 век" ФГОС. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» - М. Рабочая программа по технологии в 4 классе по умк 21 век фгос с ууд. Рабочая программа по русскому языку 1 класс, "Начальная школа 21 века". Как вы относитесь к школе? 1 класс ФГОС - Рабочие программы УМК "Школа 21 века". Поурочные планы - Каталог файлов - Сайт учителя начальных. КТП по математике 1 класс ФГОС "Начальная школа 21 века". Рабочая программа по окружающему миру. Тематическое планирование по ФГОС (стандарт 2009г): 1 класс Рабочая программа по технологии 4 класс ФГОС с УУД. Рабочая программа для подготовительной группы. Рабочая программа 1-4 класс ФГОС к УМК "Школа 2100". УМК "Начальная школа 21 века". Регулятивные УУД: работать по совместно с учителем составленному плану. Статья по математике (1 класс) по теме: Рабочие программы. Рабочая программа по литературному чтению 1 класс, 21 век. Новый бесплатный вебинар. ФГОС (варианты рабочих программ): "Рабочая программа УМК "Начальная школа XXI века" с учетом изменения ФГОС второго поколения". : Вентана – Граф, 2009. МОУ "Волосовская СОШ №2" - Рабочие программы. Рабочая программа по технологии разработана на основе ФГОС НОО второго поколения. Начальная школа 21 века. Букварь Начальная школа XXI века ФГОС. Рабочие программы 1-4 класс ФГОС. Обучение грамоте (обучение чтению). «Лекционно-семинарская система обучения как системный дидактический комплекс». . рабочие программы 1-4 кл ФГОС школа 21 век. Рабочие программы для 1 класса по программе "Начальная школа ХХI века". УМК. Рабочая программа по ИЗО 1 класс - Планирование - Начальные. [ Скачать с сервера (545.8Kb) ].



Рабочие программы 3 класс школа 21 века фгос с ууд скачать. абочая программа по математике 1 кл с УУД на каждый урок УМК "Начальная школа 21 века". УМК для 1 класса. 1-4 классы. Рабочие программы и сценарии уроков - Сайт svetlana-zhuravel. Конспекты уроков и методические материалы на каждый день. Рабочие программы по всем учебным предметам 3 класс («Начальная школа XXI века»). Перспективная начальная школа 1-4 классы — МБОУ СОШ № 64. ФГОС Рабочие программы по всем предметам 2 класс. Рабочая программа по русскому языку (1 класс). методические разработки [2]. Рабочая программа полностью. Рабочая программа. рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа XXI [0]. Рабочие программы для 2 класса "Начальная школа XXI века". УМК. Персональный сайт Седовой Оксаны Юрьевны - Рабочие. ФГОС. Плотникова О. В. Скачать Рабочие программы УМК "Школа 21 века" 1 класс Рабочая программа по русскому языку с УУД для 3 класса ". Рабочая программа по физкультуре с ууд (4 класс). А Другие материалы автора. Фгос 2 Класс | Рабочие программы 2 ФГОС. 2 класс. Творческие объединения учителей. Рабочая программа по технологии для 1 класса УМК "Начальная школа 21 века". Наш опрос. Скачать: Вложение





Файл: Программа 21 век начальная школа

Лицензия: Бесплатная

Операционная система: Windows XP, Vista, 7, Mac OS X Jaguar

Интерфейс: локализация

Место в рейтинге: 601

Скачано раз (за вчера): 36

Скачано раз (всего): 9168

Файл Программа 21 век начальная школа: проверен

Размер: 1.17 mb



Многие сталкиваются с проблемой, где скачать через торрент Программа 21 век начальная школа? И лишь не многие находят подходящий источник с открытым доступом ко всем программам. Зная об этой сложности, мы создали категорию, где можно скачать софт через торрент. Именно в этом разделе Вы найдете много полезных программ разного направления, такие как антивирусные программы, помогут защитить Ваш ПК, хорошие сборки windows (7/xp/vista), разнообразные офисные приложения, софт для работы с графикой и т. п. Главное, что доступны все программы бесплатно через торрент, не требуется регистрация, и нет никакого рейтинга.



Программа 21 век начальная школа: Календарь на рабочий стол программа, Скачать программу для монтирования видео бесплатно, Скачать программу бесплатно 1с предприятие, Мтв программа на неделю, Программа кухни проект, Программа передач вчера тнт, Инновационная программа, Программа 21 век начальная школа.



Основной принцип отбора программ: лучше меньше, да лучше. Мы стремимся собрать на сайте самые качественные программы, которые помогут Вам решить любые задачи с наименьшими усилиями и совершенно бесплатно. Программа 21 век начальная школа качаем и радуемся!



Программа 21 век начальная школа - встречается также: Так вот логика работы у Opera лучше учитывает пожелания и предпочтения опытного пользователя, она более рациональная в этом плане. Не забудьте в настройках своей операционной системы Пуск->Панель управления->Язык и региональные стандарты на вкладке Региональные параметры выставить для опции Языковые стандарты и форматы выбрать Русский. Программа умеет снимать страницы документов в окнах приложений, даже если они не помещаются полностью на экране. Автоматизация и управление технологическими процессами на предприятии это важная задача. Легендарный герой вселенной Меча и Магии Крэг Хак триумфально возвращается, впервые появляясь в мире Асхана. direct - serves the zone data for any subdomain in the zone. При помощи этой программы вы с лёгкостью будете редактировать текстовые, HTML и HEX файлы с размером до 2 Ггбайт. В такой ситуации требуется выяснить причины некорректной работы программного обеспечения, провести ряд профилактических работ: - чистка реестра - выявление и удаление вирусов - обнаружение поврежденных системных файлов - резервирование и восстановление данных Только после этого возможна установка ОС. Любопытно, что такой метод позволяет многократно увеличить скорость передачи данных, а также позволяет шифровать передаваемую информацию. Программа 21 век начальная школа Потенциально вызвать конфликты, которые 32,43% рынка, а в июне. Максимальное — неделя местоположения при веб-сёрфинге Теперь. начальная век Программа 21 школа Опыт наших мастеров и доверие наших.



На нашем сайте вы сможете скачать бесплатно софт — самые популярные в своих категориях программы, а постоянные посетители нашего форума с удовольствием ответят на любые интересующие вас вопросы, касающиеся компьютера. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что скачать Программа 21 век начальная школа можно быстро, удобно и безопасно, так как ссылки ведут на сайты разработчиков этих продуктов.





СИЗОД с резьбовым соединением, СИЗОД с байонетным соединением (UNIX), СИЗОД со сменными фильтрами (соединение через манжетту), шланговые противогазы, самоспасатели для эвакуации промышленного персонала, полумаски фильтрующие








Гражданские противогазы, гражданские фильтры, маски для гражданских противогазов, камеры защитные детские, респираторы





Самоспасатели фильтрующие, самоспасатели изолирующие



Противогазы, патроны, портативные дыхательные устройства



Применяются для очистки воды, производства продуктов питания и напитков, участвуют в промышленных процессах и производстве фармацевтических препаратов



Применяются для очистки воды, извлечения золота, производства продуктов питания и напитков и участвуют в производственных процессах



Применяются для очистки воды, производства продуктов питания, очистки воздуха и участвуют в промышленных процессах



Используются при извлечении золота, очистке воды, производстве сигаретных фильтров и участвуют в производственных процессах



Водоподготовка, Энергетика, Целлюлозно-бумажные комбинаты, Очистка сточных вод.



Строительство городских и локальных очистных сооружений, Обслуживание водоочистных систем и сооружений.



Компания «Сорбент» - крупнейший российский разработчик и производитель средств индивидуальной защиты органов дыхания, активированных углей, коагулянтов, систем подготовки и очистки воды.



За длительную историю существования накоплен огромный опыт в разработке и производстве продукции благодаря собственным научно-техническим службам и мощному производственному потенциалу.



Предприятие располагает современным оборудованием, позволяющим получать продукцию, которая соответствует лучшим мировым стандартам.



Компания производит надежные средства защиты органов дыхания, более 40 торговых марок активированных углей, с успехом реализует проекты по водоподготовке, тем самым создавая широкую номенклатуру современной высококачественной продукции, обеспечивающей эффективную защиту здоровья людей и гарантирующей охрану окружающей среды.



Высокий уровень качества позволяет предприятию уверенно смотреть в будущее и быть конкурентоспособным на мировых рынках.



Мы разрабатываем и производим продукцию с заданными свойствами и под заказ. Оказываем помощь в вопросах выбора и обслуживания СИЗОД. Проводим консультации по разработке корпоративных стандартов в части требований к средствам индивидуальной защиты, а также другим аспектам безопасности и защиты здоровья людей.



Более чем полувековой опыт в сфере сорбционных технологий позволяет нам комплексно решать проблемы противогазовой защиты, а наличие развитой научно-производственной базы – постоянно улучшать серийную продукцию и создавать новые изделия с отличными потребительскими свойствами.



В компании внедрена система менеджмента качества ГОСТ ISO 9001 и ГОСТ РВ 0015-002. Контроль качества изделий осуществляет отдел технического контроля и военный представитель Минобороны России, что обеспечивает высокое качество и надежность наших изделий.



26 августа 1939 года - официальная дата создания предприятия на базе производства активированных древесных углей.



Производство реорганизовано для военных условий. Выпущена первая партия боевых противогазов.



Освоены новые виды активированных углей, поглотителей и катализаторов, на основе которых начался массовый выпуск нового поколения гражданских противогазов. Ввод в эксплуатацию угольного цеха № 7.



Освоено производство фильтрующего полотна Петрянова – эффективного материала из сверхтонких волокон для производства промышленных воздушных фильтров с высокими защитными свойствами.



Производство средств защиты для нужд гражданской обороны.



Рабочая программа (1 класс) на тему: Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по программе. Рабочая программа ориентирована на использование учебно - методического комплекта: к учебнику.



Комплект УМК Начальная школа XXI века - Вентана-Граф для 1 класса включает в себя. Букварь 1 класс, авт: Журова, Евдокимова и три рабочие тетради. 21 век": комплект учебников, 1 класс · О программе Школа XXI века. Свежая информация об УМК Школа 21 век: о программе ТУТ>> (комментарии. 21 век" Евдокимова А. О. О программе Школа XXI века · Чтобы память не была девичья.



Учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа XXI века» для 1 класса включает в себя завершенные предметные линии учебников по. Разрезной дидактический материал к учебнику Букварь. Ефросинина и А. Электронная книга «Букварь.



Аннотация к книге "Букварь. Иллюстрации к книге Журова, Евдокимова - Букварь. Журова Л. Е., Евдокимова А. О. Школа XXI века. Рабочая программа по обучению грамоте составлена на основе авторской программы «Начальная школа XXI века» Л. Е.Журовой.



При обучении грамоте первоклассники овладевают первоначальными знаниями в области родного языка, обучаются чтению и письму и при этом учатся учиться. Содержание курса обучения грамоте включает следующие содержательные линии: предложение и слово, звуковой анализ; чтение, письмо, развитие речи. Цель курса обучения грамоте состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности. Дети учатся отличать текст от набора предложений, вдумываться в смысл заглавия, соотносить заглавие с содержанием и главной мыслью текста, самостоятельно озаглавливать текст и его части.



При работе с текстами «Букваря» и прописей параллельно с развитием техники чтения начинается формирование у детей типа правильной читательской деятельности - умения целенаправленно осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения. В период обучения грамоте происходит попутное ознакомление учащихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии. Программа по обучению грамоте решает ряд основных задач: развитие фонематического и речевого слуха, обучение сознательному, правильному, плавному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами. При этом создаются условия для формирования основных компонентов учебной деятельности: учебно - познавательных мотивов, учебных задач с соответствующими учебными операциями контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. Одним из центральных принципов программы обучения грамоте является достаточно долгий этап звукового анализа, предшествующий этапу введения букв и обеспечивающий исходную лингвистическую ориентацию детей в языке. Этот общий позиционный принцип русского языка и определяет в последующем порядок изучения букв в букварный период.



Основная цель уроков литературного чтения в начальных классах — помочь ребенку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы как искусства художественного слова; обогатить читательский опыт. Всего на курс «Литературное чтение» в 1 классе отводится 1. Скачать Программу Для Чтения Формата Bf2.



В I полугодии предмет «Литературное чтение» входит в курс обучение грамоте и обеспечивается учебником «Букварь», ч 1. Во II полугодии - учебниками « Букварь», ч. Литературное чтение»В 1- ом классе по замыслу автора проводятся уроки литературного слушания и работы с детской книгой - 1 час в неделю (3. Развитие читателя предполагает формирование такой деятельности, когда он способен воспринимать текст (слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча изучать текст или только знакомиться с ним); понимать читаемое не только на уровне фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональные отношения и т. Эти компоненты необходимы для осуществления правильной читательской деятельности. Данная программа обеспечивает.



СЛУШАН. Кол - во часов. Введение понятия «предложение» (с. Знакомство с «Прописью». Рисование линий в заданном направлении (с. Демонстрировать понимание функции речи, используя устную речь.



Воспроизводить заданный учителем образец общения. Предложение. Составление предложений по сюжетной картинке (с. Рисование прямых линий (с.



Использовать речь в различных ситуациях общения. Введение понятия «слово». Различение слова и предложения (с.



Рисование прямых и наклонных линий (с. Различать устную речь и письменную. Соотносить слова с картинками 1. Значение слова. Различение понятий «перед», «за», «между» (с. С. Дрожжин. Штриховка.



Различать слово в составе предложения. Различать понятия «слева», «справа», «верх», «низ».



Интонационное выделение первого звука в словах (с. Проведение параллельных линий в разных направлениях (с.



Группировать слова по первому звуку (последнему звуку)2. Изолированный звук. Сравнение звуков по твердости - мягкости (с. Проведение линий в заданном направлении (с. Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Знакомство со схемой звукового состава слова (с.



Проведение параллельных и непараллельных линий (с. Анализировать слова по звукам. Единство звукового состава слова и его значения.



Звуковой анализ (с. Е. Серова. Письмо линий и полуовалов. Производить звуковой анализ слова. Различать овал от полуовала. Звуковой анализ слов СЫР, НОС (с. Рабочая строка и междустрочное пространство.



Полуовалы и параллельные линии (с. Производить звуковой анализ. Сравнительный анализ слов типа КОТ, КИТ. Составление рассказа по картинкам (с. Письмо длинных и высоких наклонных параллельных линий (с. Производить сравнительный анализ слов. Сравнение слов типа ЛУК, ЛЕС по звуковой структуре (с.



Письмо зигзагов (с. Анализировать слова по звуковой структуре. Введение понятия «гласный звук» (с. Д. Павлычко. Овал, полуовал (с. Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. По Дороге С Облаками Скачать Песню подробнее.



Различать овал и круг. Введение понятия «согласный звук». Обозначение согласных звуков в модели слова (с. Письмо линий в заданном направлении (с. Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Знакомство с буквой А (а) (с.



Письмо заглавной и строчной букв Аа (с. Соотносить звук и соответствующую ему букву. Знакомство с буквой Я (я) (с. С. Романовский. Соотносить звук и соответствующую ему букву. Звук. Закрепление написания изученных букв и их элементов. Соотносить звук и соответствующую ему букву.



Контролировать находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Обозначение буквой «ю» гласного звука. Письмо заглавной и строчной букв Юю (с.



Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге. Обозначение буквой «ю» звукосочетания. Письмо заглавной и строчной букв Ее (с. Письмо изученных букв (закрепление)1ч.



Оценивать правильность предложенной характеристики звука, находить допущенные ошибки. Вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов.



Обозначение буквой «е» звукосоче - тания. Закрепление изученного материала.



Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Оценивать правильность предложенной характеристики звука, находить допущенные ошибки. Сопоставление слов, различающихся одним звуком (с. Урок закрепления: обозначение буквами гласных звуков в словах (с. Определять задуманное слово по его лексическому значению.



Выкладывать слова из разрезной азбуки 1. Звуки. Письмо слогов и слов (с. Отрабатывать способ чтения прямых слогов с буквой «н» с использованием пособия «окошечки». Звуки. Письмо слогов и слов (с. Письмо изученных букв, слогов, слов (с. Соотносить звук и соответствующую ему букву. Сопоставлять слова, написанные печатным и письменным шрифтом.



Знакомство с буквой «Л» (с. Письмо заглавной и строчной букв Лл (с. Соотносить звук и соответствующую ему букву. Мягкий согласный звук. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.



Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица (с.



Закрепление изученного материала: письмо с изученными буквами (с. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Знакомство с буквой «Г» (с. Л. Пантелеев. Письмо слогов и слов с ней (с. Письмо с изуч. Восстанавливать деформированныепредложения. Звуки. 1ч. Соотносить звук и соответствующую ему букву.



Г. Остер. Составление и запись слов (с. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Соотносить звук и соответствующую ему букву. Восстанавливать деформированныепредложения.



Виноградовой). Авторский коллектив проекта удостоен самой высокой награды в области образования — премии Президента Российской Федерации. Проект «Начальная школа XXI века» – результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО (ныне ИСМО), а также ряда сотрудников Российской академии образования (руководитель проекта — Н. Скачать Кряк Cs Source подробнее.



Ф. Виноградова, член - корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор). Предпосылками для создания проекта стали: основные положения теории Л. С. Выготского, научные идеи развивающего обучения Д.



Я работаю по этой программе. Честно говоря, она мне не очень нравится. Дети к 1-му классу должны уже уметь читать, писать, считать. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками. Поделитесь отзывами по программе 21 век (Виноградова), пож-та. Желательнро читать, писать не надо, знать геом. Начальная школа : школа России, школа XXI века, система Занкова.



Описание программы "Начальная школа XXI века" на сайте. По чтению ребенок должен уже сказки на всю страницу читать сам и это. Школьная программа «Начальная школа XXI века». По чтению ребенок должен уже сказки на всю страницу читать сам, и это во. Начальная школа : школа России, школа XXI века, система Занкова - школьные.



Программа «Начальная школа XXI века» разработана коллективом ученых Института содержания и методов обучения РАО, Московского. В данном отзыве я расскажу о программе "Начальная школа XXI века", по которой работаю 11-ый год. Я работаю по УМК «Начальная школа XXI века» уже 11-ый год. Вся информация по системе Начальная школа XXI века для учителей с 1-го по 4-ый. Программы; Методическая помощь; Проекты; Нормативные документы. Пояснительная записка к проекту федерального закона.



Б. Эльконина, В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, концепция перспективной начальной школы А. М. Пышкало, Л. Е. Журовой, Н. Ф. Виноградовой. Ведущей идеей УМК «Начальная школа XXI века» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для обучающихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.). УМК «Начальная школа XXI века» включает в себя учебники по следующим учебным предметам: Обучение грамоте и чтению.



А. Авторы: Рудницкая В. Н. Авторы: Виноградова Н. Ф. Автор Лутцева Е. А.- Музыка. Авторы: Усачева В.



О., Школяр Л. В.- Изобразительное искусство. Программа По Обработке Фотографий Скачать подробнее. Авторы: Савенкова Л. Скачать Все Драйвера На Ноутбук Асус Торрент тут.



Г., Ермолинская Е. А. Все учебники включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательных организациях. Цель образовательной деятельности в соответствии с УМК: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе освоения образовательной программы.



Задачи: формировать основные компонентов учебной деятельности («зачем я учусь», «что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу», «каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи и что у меня не получается»); организовать учебное сотрудничество таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе. Одно из главных отличий проекта УМК «Начальная школа XXI века» от других проектов по начальной школе заключается в построении системы педагогической диагностики: целенаправленно с 1 по 4 класс. Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения; действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше. Педагогическая диагностика проверяет не только и не столько знания, сколько процесс решения той или иной учебной задачи, способ, которым действует ученик. В данном контексте такая диагностика имеет несомненные преимущества по сравнению с обычными проверочными работами. Данная диагностика позволяет: - учителю — понимание проблем каждого ученика и знание того, как их исправить, возможность оценить и проанализировать особенности примененной методики, эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты, требующие изменений; - ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.



В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. Это побудило авторов, используя все достижения методики предметного обучения, особое внимание при изучении конкретного предмета обратить на: приоритетное использование наглядно - образного мышления как типичного для детей этого возраста; целесообразное включение игровых методов обучения, которые остаются важнейшим и для младших школьников на протяжении всех лет пребывания в школе, хотя доля и цели игры меняются от 1 к 4 классам; такую организацию учебного процесса, которая обеспечивала бы ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.



Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение



«С Редняя общеобр Азовательная школа № 12 с углублённым изучением отдельных предметов»



Учителя Начальных классов высшей квалификационной категории



Рабочая программа по русскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:



Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (ч. 6 ст. 28; ст. 30; п. 5 ч. 3 ст. 47; п. 1 ч. 1 ст. 48);



Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (п. 19.5);



Федерального базисного учебного плана, утв. приказом Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (в редакции приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);



Письма Министерства образования и науки Российской Федерации (департамент государственной политики в сфере общего образования) от 28 октября 2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».



Учебного плана МОУ «СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных пр едметов» на учебный год.



Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №12».



7. Программа разработана на основе (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» – М.: Вентана-Граф, 2012 г.) и ориентирована для работы с учебниками математики Рудницкой В. Н. и др. под общей редакцией Виноградовой Н. Ф. для 1-4 классов.



Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих Целей и задач:



Обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;



Предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;



Умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;



Реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.



Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.



Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе.



Программа рассчитана на 132 часа (33 учебные недели по 4 часа) – в 1 классе и на 136 часов (34 учебные недели по 4 часа) – во 2-4 классах, в соответствии с учебным планом ОУ.



Основу данного курса составляют пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия; алгебраическая пропедевтика; элементы геометрии.



Для каждой из этих линий отобраны основные понятия, вокруг которых развертывается все содержание обучения. Понятийный аппарат включает следующие четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура.



В соответствии с требованиями стандарта начального общего образования в современном учебном процессе предусмотрена работа с информацией (представление, анализ и интерпретация данных, чтение диаграмм и пр.). В данном курсе математики этот материал не выделяется в отдельную содержательную линию, а регулярно присутствует при изучении программных вопросов, образующих каждую из вышеназванных линий содержания обучения.



Материал каждого урока распределяется на основной и дополнительный.



К основному отнесено введение нового материала через создание некоторой, новой для учащихся, проблемной ситуации, которую ему предлагают проанализировать, осознать, используя имеющиеся знания и жизненный опыт, в некоторых случаях предлагается выполнить практическую работу, после чего сделать вывод.



К дополнительному отнесен материал для повторения - тренировочные упражнения для поддержания прочных знаний и навыков. В связи с дифференциацией обучения большое внимание уделяется заданиям, целью которых является активизация учащихся, развитие их самостоятельности, формирование умения искать разные решения, внимательнее анализировать условие и т. п. Сюда же отнесен и нестандартный материал, содержащий задания занимательного характера, направленные на развитие интереса к предмету, к интеллектуальной деятельности, связанной с решением математических задач, на развитие смекалки и нестандартного мышления.



В учебнике предусмотрен ряд организующих моментов, которые помогут учителю в формировании учебной деятельности учащихся.



Особенностью структурирования программы является раннее ознакомление учащихся с общими способами выполнения арифметических действий. При этом приоритет отдается письменным вычислениям. Устные вычисления ограничены лишь простыми случаями сложения, вычитания, умножения и деления, которые без затруднений выполняются учащимися в уме. Устные приемы вычислений часто выступают как частные случаи общих правил.



Изучение величин распределено по темам программы таким образом, что формирование соответствующих умений производится в течение продолжительных интервалов времени. Рассматриваются важнейшие соотношения между изученными единицами длины.



Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования, поэтому в программу не внесено никаких изменений.



Учет возрастных психологических возрастных особенностей детей младшего школьного возраста;



Интеграция - установление устойчивых связей между разными учебными предметами;



Дифференциация обучения: разноуровневость предлагаемых заданий; педагогическая поддержка как «сильным», так и неуспевающим учащимся;



Учет психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей.



Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения



Контроль и оценивание осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации



Обучающихся МБОУ «СОШ №12» и Положением о нормах оценки знаний, умений и навыков обучающихся по учебным предметам в МБОУ «СОШ №12» .



Формы и методы работы с детьми, испытывающими трудности в обучении:



- разнообразные виды дополнительных тренировочных заданий с целью ликвидации пробелов в знаниях;



- обеспечение эмоционально-психологического комфорта, создание ситуации успеха.



Программа рассчитана на 136 часов (34 учебные недели по 4 часа)+ 4 ч. повторение в соответствии с учебным планом ОУ.



1) самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;



4) способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;



5) заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;



6) готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;



7) способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее



9) высказывать собственные суждения и давать им обоснование;



10) владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).



1) владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);



2) понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;



3) планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;



4) выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);



5) создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;



6) понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;



7) адекватное оценивание результатов своей деятельности;



8) активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;



1) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;



2) умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;



3) овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;



4) умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности);



5) представлять, анализировать и интерпретировать данные.



К концу обучения в Четвертом классе ученик Научится:



Любое следующее (предыдущее) при счете многозначное число, любой отрезок натурального ряда чисел в прямом и в обратном порядке;



Пространственную фигуру, изображенную на чертеже или представленную в виде модели (многогранник, прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, конус, цилиндр);



Цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду;



Информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;



Устные приемы сложения, вычитания, умножения, деления в случаях, сводимых к действиям в пределах сотни;



Письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами;



Способы вычисления неизвестных компонентов арифметических действий (слагаемого, множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делимого, делителя);



Способы построения отрезка, прямоугольника, равных данным, с помощью циркуля и линейки;



Разные виды совместного движения двух тел при решении задач на движение в одном направлении, в противоположных направлениях;



Многозначные числа, располагая их в порядке увеличения (уменьшения);



Характер движения, представленного в тексте арифметической задачи;



Составные высказывания с помощью логических слов-связок «и», «или», «если, то», «неверно, что»;



Свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приемы;



Записывать цифрами любое многозначное число в пределах класса миллионов;



Вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифметических действий;



Решать арифметические задачи, связанные с движением (в том числе задачи на совместное движение двух тел);



Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях;



Вычислять неизвестные компоненты арифметических действий.



К концу обучения в Четвертом классе ученик может Научиться:



Понятия «несколько решений» и «несколько способов решения» (задачи);



Способы деления отрезка на равные части с помощью циркуля и линейки;



Задачу (наличие или отсутствие решения, наличие нескольких решений);



Вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры;



Исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с моделями пространственных геометрических фигур;



Читать и записывать любое многозначное число в пределах класса миллиардов;



Измерять длину, массу, площадь с указанной точностью, сравнивать углы способом наложения, используя модели.



Выделять и Называть в записях многозначных чисел классы и разряды.



Называть следующее (предыдущее) при счёте многозначное число, а также любой отрезок натурального ряда чисел в пределах класса тысяч, в прямом и обратном порядке.



Использовать принцип записи чисел в десятичной системе счисления для представления многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.



Конструировать из римских цифр записи данных чисел.



Сравнивать многозначные числа способом поразрядного сравнения



Арифметические действия с многозначными числами и их свойства



Воспроизводить устные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.



Вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и вычитания.



Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами



Сравнивать значения массы, выраженные в одинаковых или разных единицах.



Вычислять массу предметов при решении учебных задач.



Различать понятия «точное» и «приближённое» значение величины.



Сравнивать результаты измерений одной и той же величины (например, массы) с помощью разных приборов (безмена, чашечных весов, весов со стрелкой, электронных весов) с целью оценки точности измерения



Строить несложный план участка местности прямоугольной формы в данном масштабе.



Выполнять расчёты: Находить действительные размеры отрезка, длину отрезка на плане, Определять масштаб плана; решать аналогичные задачи с использованием географической карты



Различать виды совместного движения двух тел, описывать словами отличие одного вида движения от другого.



Анализировать характер движения, представленного в тексте задачи, и конструировать схему движения двух тел в одном или в разных направлениях.



Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи.



Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения.



Исследовать задачу (установить, имеет ли задача решение, и если имеет, то сколько решений).



Искать и Находить несколько вариантов решения задачи



Различать и Называть виды углов, виды треугольников.



Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью модели прямого угла.



Планировать порядок построения отрезка, равного данному, и выполнять построение.



Осуществлять самоконтроль: проверять правильность построения отрезка с помощью измерения.



Воспроизводить алгоритм деления отрезка на равные части.



Воспроизводить способ построения прямоугольника с использованием циркуля и линейки



Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность) и делать выводы



Об истинности или ложности составного высказывания.



Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность.



Находить и Указывать все возможные варианты решения логической задачи



Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами.



Считывать и Интерпретировать необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм.



Устанавливать закономерности расположения элементов разнообразных последовательностей.



Конструировать последовательности по указанным правилам



Умножение многозначного числа на трёхзначное. Самостоятельная работа



Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что».



Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что».



Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что».



Комментариев нет