Recent comments

Growfood
Kassir

Программа перспектива 1 класс скачать



Рабочая программа по технологии 1 класс "Перспектива. 2011г. Бесплатные учебники Ne-Proza. ru. Наглядные пособия Дрофа. Концепция УМК "Перспективная начальная школа". Home » Документы » Рабочие программы » Перспективная начальная школа 1-4 классы. В пособии представлены рабочие программы по учебным предметам, изучаемым в 1 классе по программе «Перспективная начальная школа»: обучение грамоте (обучение чтению, обучение письму) Сайт учителя начальных классов - Перспектива. Рабочие тетради для начальной школы. Перспективная начальная школа учебники, рабочие тетради. Предметная линия учебников системы «Перспектива». УМК "Перспектива" - Бесплатные учебники | Начальная школа. > Начальная школа. Скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную книгу: Программы четырехлетней начальной школы, Проект Перспективная начальная школа, Чуракова Р. Г 2010. Вложения: Рабочая программа математика 1 класс. doc. Рабочая программа по ИЗО 1 класс УМК "Перспектива" скачать.



Тема "Повторение.". 1-4 классы. Рабочие программы и планирование для начальных классов. Данные электронные пособия серии "Поурочное планирование для начальной школы" по программе "Перспективная начальная школа" - "Окружающий мир (1-2 классы)", "Обучение грамоте. Мираковой: 1 класс размещены на сайте издательства "Просвещение". Скачать прайс-лист на товары раздела. Папка 'Поурочные разработки 1-4 классы программа `Школа. 1 класс: Учебник по обучению грамоте и чтению. Русский язык. Рабочая программа по системе учебников «Перспектива». Скачать материал, презентацию. К традиционным относятся программы: «Школа России», «Начальная школа ХХI века», «Школа2000», «Школа 2100», «Гармония», «Перспективная начальная школа Начальная школа 21 века – система начального образования. Скачать. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА.



Скачать: Вложение. 1 класс. Скачать бесплатно Обучение письму. Рабочая программа по математике УМК «Перспектива» 1 класс. Рабочие программы. Письмо. Учебники программы «Перспективная начальная школа». — 327 с. Программу обеспечивают: Агаркова Н. Г Агарков Ю. А. 1 класс. – М.: Просвещение, 2013. 1 класс учебники скачать бесплатно. Образовательная программа УМК Перспективная начальная школа. Библиотека онлайн — Академкнига/Учебник. Ф Макеева С. Перспективная Начальная Школа. Перспективная начальная школа ФГОС. — Урок математики 1 класс. Скачать Перспективная начальная школа 1-4 классы — МБОУ СОШ. Рабочая программа. УМК «Перспектива» в соответствии с требованиями ФГОС. Программы начальной школы. 1-4 классы. Список программ - Презентации по педагогике. Рабочая программа учителя начальных классов. Учебники. Тесты для начальной школы | Votum | 1 класс. Презентация на тему "УМК Перспектива" - скачать презентации. На сайте вы можете скачать учебники для 1-10 класса, ГДЗ, решебники, ответы, задания, рефераты, пособия для учителей и другие учебные материалы. школьные учебники онлайн и скачать бесплатно. Карамышева Л. М. Скачать программу WinDjView. Система уроков по учебнику Агарковой Н. Г Агаркова Ю. А. Все для учителя. Издательство «Академкнига/Учебник» (Перспективная). Электронная библиотека для учителей, педагогов и родителей. Ссылка для скачивания удалена. Аннотации к рабочим программам (1 класс УМК Перспектива). Рабочие программы Дрофа. Азбука. УМК «Перспективная начальная школа» 1 класс. Декабрь 2016. Обучение письму. Презентации УМК «Перспективная начальная школа». 1 класс: поурочные планы. Начальная школа Илекса Интеллект-Центр Интелект. Рабочие программы 1 класс Перспективная начальная школа. Скачать программы Поурочное планирование для начальной. Программа Перспективная Начальная Школа (Академкнига). Рабочие программы. В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Издательство, комплект (Все) Академкнига/Учебник Перспективная Начальная Школа Предшкола Нового Поколения Серия для руководителя ЭФУ Учебно-методические комплексы (УМК) для начальной школы. Система уроков по учебнику Горецкого В. Г. Рабочие программы по предметам начальной школы для 1 класса по УМК "Перспектива". Обучение грамоте. Учебники в комплекте с рабочими тетрадями для 1, 2, 3, 4 классов по новым стандартам ФГОС купить в магазине Кварт плюс. Начальная школа | Каталог. Рабочие тетради по программе Перспективная Начальная. 10. О сайте. Обучение грамоте (обучение чтению). Обучение грамоте (письмо). 1 класс 1 класс: поурочные планы по программе "Перспективная начальная школа" предлагает примерное поурочное планирование, составленное в соответствии с учебно-методическим комплектом для 1 класса четырехлетней начальной школы Начальная школа. Создано: 15.01.2011 18:14 Обновлено: 06.11.2015 09:29. Дорофеева и Т. В. Опубликовано: 28.02.2013 16:52. Рабочая программа (1 класс) на тему: Рабочие программы. Издательство «Академкнига/Учебник» (Перспективная начальная школа). Для просмотра файлов формата DjVu вам нужна программа WinDjView. Следующие учебники и книги МАОУ СОШ № 138 | Родителям о программе "Перспектива ". Перспективная начальная школа.. Сомовская основная школа - Рабочие программы по ФГОС. Учебник: в 2 ч. МетодБлокнот: Учебники. 1 класс - Сайт perspektiva-1! | Рабочая программа. Рабочая программа по системе учебников "Начальная школа XXI века".



Сайтапомочь родителям разобраться в содержании и организации процесса обучения в школе. Учебник: Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Азбука. Учебник.1 класс. В2ч. Прописи: Климанова Л. Ф., Романина В. И., Борейко Л. Н. Пропись 1. Авторы: Быкова Н. И., Дули Дж. И др. Язык: Русский Издательство: Просвещение Год публикации: 2013. Купить книгу по привлекательной цене. Формат: Тип: Книга электронный учебник Страниц: 96. ФГОС 1 фото. Климанова Л. Ф. Русский язык. Русский язык.1 класс. Проверочные работы. Данная программа включает в себя предметные линии: Учебники. Программа состоит из разделов курса, темы различных учебных занятий.1. Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. Рабочая программа по учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Другие программы по дошкольному образованию. Доступно на ваших смартфонах. Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. УМК Перспектива 1 класс.



Горецкий В. Г. Экзаменационные билеты и варианты ответов, учебные пособия по предметам учебной программы для школьников и студентов. Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Перспектива — русский язык. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. В 2 ч. Климанова Л. Ф., Романина В. И., Борейко Л. Н. Пропись 1. Предложение сотрудничества Партнерская программа Партнёры Вакансии. Программа предусматривает знакомство детей не только с лучшими образцами художественной литературы, но и с произведениями других видов искусства. Книги, учебники, решебники, ГДЗ, тесты и контрольные работы с ответами по литературе для 1 4 класса. Скачать азбука, 1 класс, Часть 2, Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., .:13 Просмотров: Ответов: 2. Учебник.1 класс. Перспектива. Русский язык.1 класс. Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь.1 класс 64 с. Климанова Л. Ф., Абрамов А. В. Мой алфавит. Прописи.1 класс. Цель.



Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Михайлова С. Ю. Русский язык. ФГОС, 2015 г. Заказать комплект школьных учебников по программе. Выберите нужную страницу с уроками, заданиями задачами и упражнениями из учебника 1 класса по математике — Петерсон. Рабочая тетрадь.1 класс. Перспектива. Татьяна МираковаМатематика. Скачать прайс лист на товары раздела. Баранова Алла Петровна. Скачать:. Все учебники 1 класс бесплатно, находятся по ссылке Заходим для вас всегда наш. Проверочные работы.1 класс. Перспектива. Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Русский язык. Скачать: Математика.1 класс. Учебник. Части 1 3. Петерсон Л. Г. Виноградова Е. А. Учебник Английский язык 1 класс Быкова скачать Учебник Английский язык 1 класс Быкова. Полный и качественный учебник Русский язык 1 класс Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева 2011 скачать онлайн. Скачать учебник Литературное чтение. Скачать учебник Литературное чтение.1 класс. В 2 ч. Климанова Л. Ф.



Учебники для 1 класса скачать бесплатно.



Учебники школа россии 1 класс скачать.



Учебник русского языка 1 класс скачать.



Рабочие тетради для 1 класса скачать бесплатно.



Учебник по математике 1 класс читать онлайн.



Учебник русского языка 1 класс школа россии



Рабочая программа составлена на 2012-2013 учебный год по учебнику Дорофеева



Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей учебно-методической системы «Перспектива» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:



1. Дорофеев Г. В., Миракова Т. В. Математика: Учебник: 1 класс:в 2 частях; Рос. акад. наук ; Рос. акад. образования ; изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2011.



2. Дорофеев Г. В., Миракова Т. В. Математика:Рабочая тетрадь:1 класс. в 2частях.. – М. : Просвещение, 2011.



3. Дорофеев Г. В., Миракова Т. В. Методическое пособие к учебнику «Математика.1 класс».- – М. : Просвещение, 2011.



Математика как учебный предмет играет существенную роль в образовании и воспитании младших школьников. С её помощью ребёнок учится решать жизненно важные проблемы, познавать окружающий мир.



Данная программа определяет начальный этап непрерывного курса математики (с 1 по 9 класс), разрабатываемого с позиций усиления общекультурного звучания математического образования и повышения его значимости для формирования подрастающего человека как личности.



Предлагаемая система обучения опирается на эмоциональный и образный компоненты мышления младшего школьника и предполагает формирование обогащённых математических знаний и умений на основе использования широкой интеграции математики с другими областями знания и культуры.



В начальной школе этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических. В ходе изучения математики у детей формируются регулятивные универсальные учебные действия (УУД): умение ставить цель, планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность своих действий, осуществлять контроль и оценку своей деятельности. Содержание предмета позволяет развивать коммуникативные УУД: младшие школьники учатся ставить вопросы при выполнении задания, аргументировать верность или неверность выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда. Приобретённые на уроках математики умения способствуют успешному усвоению содержания других предметов, учёбе в основной школе, широко используются в дальнейшей жизни.



Обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (счёт, вычисления, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т. д.);



Формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования математических знаний на практике;



Развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД;



Формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования.



Представленная в программе система обучения математике опирается на наиболее развитые в младшем школьном возрасте эмоциональный и образный компоненты мышления ребенка и предполагает формирование математических знаний и умений на основе широкой интеграции математики с другими областями знания.



Содержание обучения в программе представлено разделами «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».



Понятие «натуральное число» формируется на основе понятия «множество» . Оно раскрывается в результате практической работы с предметными множествами и величинами. Сначала число представлено как результат счёта, а позже — как результат измерения. Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.



Расширение понятия «число», новые виды чисел, концентры вводятся постепенно в ходе освоения счёта и измерения величин. Таким образом, прочные вычислительные навыки остаются наиважнейшими в предлагаемом курсе. Выбор остального учебного материала подчинён решению главной задачи — отработке техники вычислений.



Арифметические действия над целыми неотрицательными числами рассматриваются в курсе по аналогии с операциями над конечными множествами. Действия сложения и вычитания, умножения и деления изучаются совместно.



Осваивая данный курс математики, младшие школьники учатся моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Для этого в курсе предусмотрены вычисления на числовом отрезке, что способствует усвоению состава числа, выработке навыков счёта группами, формированию навыка производить вычисления осознанно. Работа с числовым отрезком (или числовым лучом) позволяет ребёнку уже на начальном этапе обучения решать достаточно сложные примеры, глубоко понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания, а также готовит учащихся к открытию соответствующих способов вычислений, в том числе и с переходом через десяток, решению задач на разностное сравнение и на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.



Вычисления на числовом отрезке (числовом луче) не только способствуют развитию пространственных и логических умений, но что особенно важно, обеспечивают закрепление в сознании ребёнка конкретного образа алгоритма действий, правила.



При изучении письменных способов вычислений подробно рассматриваются соответствующие алгоритмы рассуждений и порядок оформления записей.



Основная задача линии моделей и алгоритмов в данном курсе заключается в том, чтобы наряду с умением правильно проводить вычисления сформировать у учащихся умение оценивать алгоритмы, которыми они пользуются, анализировать их, видеть наиболее рациональные способы действий и объяснять их.



Умение решать задачи — одна из главных целей обучения математике в начальной школе. В предлагаемом курсе понятие «задача» вводится не сразу, а по прошествии длительного периода подготовки.



Отсроченный порядок введения термина «задача», её основных элементов, а также повышенное внимание к процессу вычленения задачной ситуации из данного сюжета способствуют преодолению формализма в знаниях учащихся, более глубокому пониманию внешней и внутренней структуры задачи, развитию понятийного, абстрактного мышления. Ребёнок воспринимает задачу не как нечто искусственное, а как упражнение, составленное по понятным законам и правилам.



Иными словами, дети учатся выполнять действия сначала на уровне восприятия конкретных количеств, затем на уровне накопленных представлений о количестве и, наконец, на уровне объяснения применяемого алгоритма вычислений.



На основе наблюдений и опытов учащиеся знакомятся с простейшими геометрическими формами, приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин и площадей. В ходе работы с таблицами и диаграммами у них формируются важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных.



Большинство геометрических понятий вводится без определений. Значительное внимание уделяется формированию умений распознавать и находить модели геометрических фигур на рисунке, среди предметов окружающей обстановки, правильно показывать геометрические фигуры на чертеже, обозначать фигуры буквами, читать обозначения.



В начале курса знакомые детям геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, овал) предлагаются лишь в качестве объектов для сравнения или счёта предметов. Аналогичным образом вводятся и элементы многоугольника: углы, стороны, вершины и первые наглядно-практические упражнения на сравнение предметов по размеру. Например, ещё до ознакомления с понятием «отрезок» учащиеся, выполняя упражнения, которые построены на материале, взятом из реальной жизни, учатся сравнивать длины двух предметов на глаз с использованием приёмов наложения или приложения, а затем с помощью произвольной мерки (эталона сравнения). Эти практические навыки им пригодятся в дальнейшем при изучении различных способов сравнения длин отрезков: визуально, с помощью нити, засечек на линейке, с помощью мерки или с применением циркуля и др.



Особое внимание в курсе уделяется различным приёмам измерения величин. Например, рассматриваются два способа нахождения длины ломаной: измерение длины каждого звена с последующим суммированием и «выпрямление» ломаной.



Элементарные геометрические представления формируются в следующем порядке: сначала дети знакомятся с топологическими свойствами фигур, а затем с проективными и метрическими.



В результате освоения курса математики у учащихся формируются общие учебные умения, они осваивают способы познавательной деятельности.



При обучении математике по данной программе в значительной степени реализуются межпредметные связи — с курсами русского языка, литературного чтения, технологии, окружающего мира и изобразительного искусства.



Например, понятия, усвоенные на уроках окружающего мира, учащиеся используют при изучении мер времени (времена года, части суток, год, месяцы и др.) и операций над множествами (примеры множеств : звери, птицы, домашние животные, растения, ягоды, овощи, фрукты и т. д.), при работе с текстовыми задачами и диаграммами (определение массы животного, возраста дерева, длины реки, высоты горного массива, глубины озера, скорости полёта птицы и др.). Знания и умения, приобретаемые учащимися на уроках технологии и изобразительного искусства, используются в курсе начальной математики при изготовлении моделей фигур, построении диаграмм, составлении и раскрашивании орнаментов, выполнении чертежей, схем и рисунков к текстовым задачам и др.



При изучении курса формируется установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат. Решая задачи об отдыхе во время каникул, о посещении театров и библиотек, о разнообразных увлечениях (коллекционирование марок, открыток, разведение комнатных цветов, аквариумных рыбок и др.), учащиеся получают возможность обсудить проблемы, связанные с безопасностью и здоровьем, активным отдыхом и др.



Освоение содержания данного курса побуждает младших школьников использовать не только собственный опыт, но и воображение: от фактического опыта и эксперимента — к активному самостоятельному мысленному эксперименту с образом, являющемуся важным элементом творческого подхода к решению математических проблем.



Кроме того, у учащихся формируется устойчивое внимание, умение сосредотачиваться.



Место учебного предмета «Математика» в учебном плане.



В Федеральном базисном учебном плане на изучение математики в 1 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего – 132 часа.



Программа «Математика» для четырёхлетней начальной школы (авторы Д. В.Дорофеев, Т. Н. Миракова) рассчитана на 4 часа в неделю, всего – 132 часа.



Учебным планом МБОУ «Гимназия №12» на изучение учебного предмета математики в 1 классе предусмотрено 4 часа в неделю, всего – 132 часа.



Программа направлена на достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:



1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



2. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.



4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



5. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.



Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления.



Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.



Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.



Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.



Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика».



Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.



Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.



Готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.



Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.



Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.



Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.



Овладение основами логического, алгоритмического и эвристического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчёта, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.



Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.



Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные.



Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.



Приобретение опыта самостоятельного управления процессом решения творческих математических задач.



Овладение действием моделирования при решении текстовых задач.



Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Чётные и нечётные числа.



Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Дроби.



Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.



Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).



Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).



Составление задач по предметным картинкам. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели). Задачи на раскрытие смысла арифметического действия (на нахождение суммы, остатка, произведения и частного). Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на …», «больше (меньше) в …». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь, объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.



Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.



Задачи на приведение к единице, на сравнение, на нахождение неизвестного по двум суммам, на нахождение неизвестного по двум разностям.



Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), замкнутая линия, незамкнутая линия, отрезок, ломаная, направление, луч, угол, многоугольник (вершины, стороны и диагонали многоугольника), треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, центр и радиус окружности, круга. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.



Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел (куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус) и их элементов: вершины, грани и рёбра куба, параллелепипеда, пирамиды, основания цилиндра, вершина и основание конуса.



Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).



Изготовление моделей куба, пирамиды, цилиндра и конуса по готовым развёрткам.



Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.



Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.



Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.



Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («. и/или. », «если. то. », «верно/неверно, что. », «каждый», «все», «найдётся», «не»); определение истинности высказываний.



Множество, элемент множества. Части множества. Равные множества. Группировка предметов, чисел, геометрических фигур по указанному признаку. Выделение в множестве его части (подмножества) по указанному свойству. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.



Моделирование отношений и действий над числами с помощью числового отрезка и числового луча.



В данном курсе намечаются несколько содержательных линий, главной из которых является арифметика целых неотрицательных чисел и величин. Это центральная составляющая курса.

В курс арифметики для 1 класса включены вопросы, связанные с нумерацией целых неотрицательных чисел в пределах 20, а также действия сложения и вычитания и их свойства.

Параллельно с изучением арифметики натуральных чисел идёт работа по ознакомлению со многими её приложениями. Так, рассматриваются вопросы о мерах длины, массы и ёмкости, устанавливается связь между натуральными числами и величинами, демонстрируется применение арифметических знаний в повседневной жизни — например, пользование счётными таблицами, измерительными приборами, употребление различных единиц счёта, выяснение зависимостей между величинами.

В связи с широким распространением на производстве и в быту вычислительных приборов пересмотрены требования к вычислительной подготовке школьников, а именно делается акцент на развитие вычислительной культуры, в частности на обучение приёмам прикидки и оценки результатов действий, проверки их на правдоподобие.

Усилен развивающий аспект текстовых задач как средства обучения способам рассуждений, выбору стратегии решения, анализу ситуации и сопоставлению данных.

Повышено внимание к эвристическим приёмам рассуждений, расширению интеллектуальной ёмкости содержания арифметического материала.



Признаки отличия, сходства предметов. Сравнение предметов по форме, размерам и другим признакам: одинаковые — разные ; большой — маленький, больше — меньше, одинакового размера ; высокий — низкий, выше — ниже, одинаковой высоты ; широкий — узкий, шире — уже, одинаковой ширины ; толстый — тонкий, толще — тоньше, одинаковой толщины ; длинный — короткий, длиннее — короче, одинаковой длины. Форма плоских геометрических фигур: треугольная, квадратная, прямоугольная, круглая. Распознавание фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.

Выполнение упражнений на поиск закономерностей.

Расположение предметов в пространстве: вверху — внизу, выше — ниже, слева — справа, левее — правее, под, у, над, перед, за, между, близко — далеко, ближе — дальше, впереди — позади. Расположение предметов по величине в порядке увеличения (уменьшения).

Направление движения: вверх — вниз, вправо — влево. Упражнения на составление маршрутов движения и кодирование маршрутов по заданному описанию. Чтение маршрутов.

Как отвечать на вопрос «Сколько?». Счет предметов в пределах 10: прямой и обратный. Количественные числительные: один, два, три и т. д.

Распределение событий по времени: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Упорядочивание предметов. Знакомство с порядковыми числительными: первый, второй. Порядковый счет.



Множество. Элемент множества. Части множества. Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками. Равные множества.

Сравнение численностей множеств. Сравнение численностей двух-трех множеств предметов: больше — меньше, столько же (поровну ) . Что значит столько же? Два способа уравнивания численностей множеств. Разностное сравнение численностей множеств: На сколько больше? На сколько меньше?

Точки и линии. Имя точки. Внутри. Вне. Между.

Подготовка к письму цифр.



Название, образование, запись и последовательность чисел от 1 до 10. Отношения между числами (больше, меньше, равно). Знаки «>», «



Числовой отрезок. Решение примеров на сложение и вычитание с помощью числового отрезка. Примеры в несколько действий без скобок. Игры с использованием числового отрезка.

Способы прибавления (вычитания) чисел 1, 2, 3, 4 и 5.

Задача. Состав задачи. Решение текстовых задач в 1 действие на нахождение суммы, на нахождение остатка, на разностное сравнение, на нахождение неизвестного слагаемого, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание отрезков.

Слагаемые и сумма. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Прибавление 6, 7, 8 и 9.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Нахождение неизвестного слагаемого. Вычитание 6, 7, 8 и 9.

Таблица сложения в пределах 10.

Задачи в 2 действия.

Масса. Измерение массы предметов с помощью весов. Единица массы: килограмм.

Вместимость. Единица вместимости: литр.



Числа от 11 до 20. Название, образование и запись чисел от 11 до 20.

Десятичный состав чисел от 11 до 20. Отношение порядка между числами второго десятка.



Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Правила нахождения неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Таблица сложения до 20.

Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Вычитание с переходом через десяток. Вычитание двузначных чисел.

Решение составных задач в 2 действия.

Единица длины: дециметр.

Сложение и вычитание величин.



Планируемые результаты освоения обучающимися 1 класса программы по математике.



Учащиеся первого класса получат возможность научиться



объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть совокупности, устанавливать взаимосвязь между частью и целым, сравнивать совокупности с помощью составления пар. знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа, строить их графические модели, определять для каждого числа предыдущее и последующее. уметь практически измерять длину, массу, объём различными единицами измерения (шаг, локоть, стакан и т. д.). Знать общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.



знать состав чисел от 2 до 10, таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (на уровне автоматизированного навыка). знать названия компонентов действий сложения и вычитания, устанавливать связь между сложением и вычитанием. Переместительное свойство сложения. уметь изображать, складывать и вычитать числа с помощью числового отрезка. выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. находить числовые значения выражения (без скобок), сравнивать выражения. выполнять действия с величинами. решать с комментированием по компонентам действий простые уравнения на основе соотношений между частью и целым.



выполнять устное сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.



анализировать и решать простые и составные задачи ( 2 действия) на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел.



строить графические модели текстовых задач. решать задачи, обратные данным.



Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»



распознавать простейшие геометрические фигуры: точка, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаная, треугольник, квадрат, прямоугольник, круг; разбивать фигуру на части, составлять целое из частей ( в простейших случаях), устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями, конструирование фигур из палочек.



Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»



распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, куб, шар.



изображать фигуры на клетчатой бумаге, подсчитывать число клеточек и других частей, на которые разбита фигура.



устанавливать в простейших случаях заданную закономерность, находить нарушение закономерности. читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы;



Материально – техническое оснащение курса «Математика» в 1 классе.



Программа по математике для четырёхлетней начальной школы Образовательная система «УМК Перспектива



Руководители линии учебников по математике УМК «Перспектива» Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Сборник программ. (М.: Просвещение, 2011).



Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова Математика: учебник для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2011г. Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова Математика: рабочая тетрадь для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений: в 2ч. – М.: Просвещение, 2011г.



Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова Математика: 1 класс: Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2011 г. Технологические карты.



Разрезной материал по математике(приложения к учебнику)



1.Электронное приложение к учебнику. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова Математика 1 класс



1. аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц и карт.



Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование



Учебная программа - Музыка. Авторы: Сергеева Г. П., Критская Е. Д., Шмагина Т.



Категория Рабочие программы 1-4 класс содержит материалов: 220. Рабочие программы, тематическое и поурочное планирование для начальной. Рабочая программа по русскому языку для 4 класса УМК «Школа 2100» под. Литературное чтение Рабочие программы 1-4 - М.: Просвещение, 2011. Сборник рабочих программ "Школа России". Учебно-методический комплекс «Школа России» ISBN: 978-5-09-020184-1. Кол-во страниц: 528. Василенко, Е. Положение о порядке разработки рабочей программы по учебному. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Перспектива: сборник рабочих программ. Книга: Сборник рабочих программ "Перспектива". Система учебников "Перспектива". Автор: Петерсон, Климанова, Плешаков, . Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Перспектива". 1-4 классы, Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. МАТЕМАТИКА.



Рабочие программы. Предметные линии учебников системы «Перспектива». Предметная линия учебников под реакцией Т. Я. 1-4 классы.



Рабочие программы для начальной школы. Роскомнадзором. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Адрес редакции: 3. Руководство По Инженерным Изысканиям Для Строительства Скачать. Гулькевичи, ул. Ленинградская 3. Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич. Контакты: info@uchportal. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.



Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.



Шмагина Т. С. Рабочие программы к УМК Перспектива. Сергеева Г. П., Критская Е. Д. Сборник рабочих программ Музыка. Рабочие программы по чтению для 1—4 классов разработаны к. Типы книг (изданий): книга-произведение, книга-сборник, собрание.



Рабочие программы для 1-4 классов по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии.



Рабочие программы УМК "Школа 2100".Рабочие программы по УМК "Перспективная начальная школа".Скачать Календарно-тематическое планирование 1 класс >>>. Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь.25.01.2015 Просмотров: 1224 Комментариев: 0. Скачать бесплатно и распечатать учебники, тетради и методички по рабочей программе перспектива для начальных классов 1,2,3,4 классы. Рабочая тетрадь "Окружающий мир" за второй класс, часть вторая, УМК " Перспектива", авторы тетради - А. А.Плешаков, М. Ю.Новицкая. Учитель: Гущина Галина Адамовна. Рабочие программы. Рабочая программа по музыке для 1-4 классов разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (от 05.03.2004 1089), и ориентирована на изучение предмета на базовом уровне. [ Скачать с сервера (6.79Mb) ]. [ Скачать с сервера ( 1.88Mb) ]. Рабочие программы и тематическое планирование для проведения уроков в 1-4 классах. Тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс, УМК Перспектива.



Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП. Аннотация к рабочей программе УМК « Перспектива» «Физическая культура» (1 - 4 кл). [ Скачать с сервера (100.



6Kb) ]. Рабочая программа по математике 1-4 классы (УМК «Перспектива»). 4 класс. Сайт учителей начальных классов МБОУ "Жердевской СОШ" Тамбовской области ПЕРСПЕКТИВА 1-4.Обучение грамоте (письмо). УМК "Перспектива". Программа по предмету «Музыка» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений разработана в соответствии со стандартами второго поколения1 класс 33 ч 2-4 классы по 34 ч. Рабочая программа по русскому для 1-4 классов обеспечиваетРабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы Л. Ф.Климановой, Т. В.Бабушкиной. Рабочая программа по Русскому языку 1 класс. Методическая разработка по теме: ОТЧЁТ учебно-методического объединения естественно математических дисциплин за 2011 2012 учебный год. Элективный курс по химии (9 класс) по теме: Программа элективного курса «Азбука исследователя» для 9 класса. Технологические карты для работы по УМК для начальной школы « Перспектива» и предметной линии «Математика» Г. В. Использо-вать свои знания для поиска в Интернете сведений об издательстве «Просвещение», УМК «Перспектива» и материалов для презентации своих изделий. Технология. ТРЕНАЖЕРЫ 1-4 классы. Рабочие программы. Рабочая программа УМК "Перспектива" 1 класс [ Скачать с сервера (2.83Mb) ]. ФГОС. УМК «Перспектива» и «Гармония». ЗАКЛАДКИ. АннотацияСкачать с портала (195.3Kb). Скачать 93.



Школьные Учебники 1 класс в электронном виде PDF скачать бесплатно и читать (смотреть) онлайн. Контрольные и проверочные работы по Математике 1-4 класс. Сайт учителей начальных классов МБОУ "Жердевской СОШ" Тамбовской области ПЕРСПЕКТИВА 1-4. Материалы учебно-методического комплекта УМК « Перспектива». Окружающий мир. Электронное приложение является интерактивным мультимедийным компонентом УМК « Русский язык. Литературное чтение. Учебник для 1 класса. Данная программа соответствует ФГОС НОО. Рабочие программы. Климанова Л. 4 класс. Рабочие программы. Тренировочные и проверочные работы. Л. Ф. Русский язык методичка. docx. Перспектива 1 класс. Плешаков А. УМК «Перспектива» 1-4 классы. Главная » Файлы » Материалы для учителей » Программы. Скачать бесплатно Русский язык. Скачать магнет ссылкой. 1 класс.



Ф. Русский язык, 1 класс (В. П, Канакина, В. Г. Бунеев, Е. В. 2011. Мерзлютина Ирина Александровна. Русский язык. Главная » Учебники для начальной школы » Программы » Программа Перспектива » Перспектива 1 класс. Цена: 150 Р. Скачать прайс-лист на товары данного комплекта. Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 1 класса к УМК Л. Ф. Программирование и создание веб-сайтов, SEO. Русский язык: 1-4 классы в схемах и таблицах. Рабочая программа по системе учебников «Перспектива». Предметная линия учебников системы «Перспектива». Программа включает в себя пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по УМК "Перспектива".Скачать вложенные файлы pdf. Microsoft Word документ 316.5 KB. [ Скачать с сервера (26.5Kb) ].Русский язык. контрольный годовой диктант за первый класс. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 1 класс. 1 класс. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Л. Ф. В избранное. Макеева. Скачать презентацию. Технологические карты для работы по УМК для начальной школы « Перспектива» и предметной линии «Математика» Г. В. Климанова, Л. Рабочая программа по русскому языку1-4класс УМК Перспектива. Email. ФГОС. Климанова Л. Ф Макеева С. Г. Бунеева, О. В. 1 класс» автора В. Рабочая тетрадь. Предметная линия учебников системы « Перспектива».Электронное приложение к учебнику «Русский язык», 1 класс, авт. Аннотация к рабочей программе по русскому языку 1 класс Рабочая программа разработана на основе типовой программы по русскому языку «Начальная школа 21 века». Пронина) 1997-2012. Михайлова С. Аннотация Цифровые образовательные ресурсы для начальных классов Электронные приложения к УМК « Перспектива».Электронное приложение к учебнику «Русский язык», 1 класс, авт. Скачать бесплатно и распечатать учебники, тетради и методички по рабочей программе перспектива для начальных классов 1,2,3,4 классы. ГДЗ "Русский язык 1 класс". Предметная линия учебников системы « Перспектива». Презентация " Выполняем задание В 4".рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс. Канакина, В. Технология. Русский язык.1 класс. программа "Перспектива". Планирование. Климанова. Скачать разработку. Русский язык. УМК « Перспектива». Скачать. Рабочая программа по русскому языку (письмо) для учащихся 1 класса по УМК Перспектива. также планируемых результатов начального общего образования и ориентирована на работу п о у ч е б н о - м е т о д и ч е с к о м у к о м п л е к т у « Перспектива» 1 класс, Москва «Просвещение» , 2014. Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Рабочая программа по окружающему миру 1-4 класс (УМК "Перспектива"). Климанова Л. Ф Рабочая тетрадь. В. Русский язык. Ф Бабушкина Т. Скачать: Вложение.



Дополнительные учебные пособия. Рабочая программа учителя 1 класса по системе учебников "Перспектива". П. Предметная линия учебников системы «Перспектива». Скачать Обучение грамоте (чтение). 1 класс. Рабочие программы для 1 класса по программе "Перспектива" Персональный сайт - Создание условий для введения. Рабочая программа по математике (1 класс) на тему: Рабочие. Рабочая программа составлена по УМК "Школа России" Рабочие программы для 1-4 классов | УМК «Перспектива». - Рабочие. УМК "Перспектива" как инструмент реализации требований ФГОС. Рабочие программы. Технологические карты для работы по УМК для начальной школы «Перспектива» и Рабочая программа 2 класс "Перспектива" ФГОС. Рабочие программы 1-4 класс - Учителю начальных классов. Рабочие программы 5-6 классы ФГОС. 1 класс - Сайт perspektiva-1! | Рабочая программа. УМК «Перспектива». Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир». Рабочая программа. УМК «Перспектива» 1 класс состоит из следующих завершенных предметных УМК, учебники Аннотации к рабочим программам (1 класс УМК Перспектива). Скачать.



Система учебников «Перспектива» - Рабочие программы Рбочая программа по обучению грамоте для 1 кл. Рабочие программы по УМК Гармония, 1 класс, ФГОС. УМК "Перспектива для учителей и родителей" [2]. Русский язык. Матвеева УМК "Перспектива".



. ФГОС / МБОУ "Большесосновская СОШ" | УМК "Перспектива". для 1 класса (ФГОС нового поколения) УМК «Перспектива». Рабочая программа по учебнику А. Программа общеобразовательных учреждений «начальная школа 1-4 классы», УМК «Перспектива» - М.:Просвещение 2011 г. 1 класс Рабочая программа составлена в соответствии с современными требованиями, что так необходимо в связи с введением ФГОС НОО. Горецкий, ФГОС Рабочая программа 1-4 кл. ПНШ. Русский Сайт учителя начальных классов Заковряжиной Веры Борисовны. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ФГОС нового поколения) УМК «Перспектива» по «Окружающему миру» для 3 класса. Роговцева. 2 класс, pdf (168 Kb) Планируемые результаты. Тематическое планирование по обучению грамоте, 1 класс, УМК Перспектива. Целевая аудитория: 4 класс. Школа России. Рабочие программы УМК Гармония 3 класс - Рабочие. Миракова 1 класс УМК «Перспектива». Рабочие программы 1-4 классы (ФГОС). Рабочая программа (1 класс) на тему: Рабочие программы. Скачать материал, презентацию. Учебно-методический комплекс (далее УМК) «Перспектива» выпускается в издательстве Математика - Бесплатные учебники. УМК «Перспектива» 1-4 классы. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс, УМК Перспектива. Сайт учителя начальных классов Митехановой Т. Г. Литературное чтение. Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс УМК. Персональный сайт учителя - ФГОС и УМК "Перспектива". Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» в 1 - 4 классах составлена в. Рабочая программа по русскому языку для 1-3 классов разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (от 05.03.2004 №1089), и ориентирована на Рабочие программы с УУД 1 класс УМК `Перспектива. П. ▫ Стартовый и итоговый контроль 1 класс ФГОС. Презентация на тему "УМК Перспектива" - скачать презентации. Вако – Скачать электронные книги бесплатно. Рабочие программы. Скачать Рабочая программа по учебнику А. Рабочие программы 1 класс Перспективная начальная школа. РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ с УУД по ФГОС. Рабочие программы для 1 класса по программе "Перспектива" Рабочая программа по математике 4 класс УМК «Перспектива». Рабочая программа по обучению грамоте (литературное чтение) для 1 класса (ФГОС нового поколения) УМК «Перспектива». КТП технологии (1 класс).doc. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Программа составлениа в соответствии с ФГОС НОО на основе примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы «Математика» Г. В.Дорофеев Рабочие программы для 3 класс (ФГОС) - Рабочие программы. с УУД. doc Скачать 1 Мб. Папка "Рабочие программы 1 класс `Перспектива`". УМК «Перспектива». Вебинар «Учебно-методическое обеспечение реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и Примерных АООП начального общего образования глухих и слабослышащих Рабочая программа (1 класс) по теме: Рабочие программы 1 кл. Структура рабочей программы соответствует рекомендациям Департамента образования. Сайт учителя начальных классов - Перспектива. ФГОС. Рабочая программа для 1 класса по системе Л. В.Занкова составлена в соответствии стребованиями ФГОС Скачать Рабочие программы по УМК Школа России (ФГОС) Комплекс создавался параллельно с разработкой ФГОС начального общего образования МАОУ СОШ № 200 - Образовательные программы, учебный. Рабочая программа (1 класс) на тему: Рабочие программы УМК. Рабочие программы и КТП 1 класс УМК "ПЕРСПЕКТИВА". Рабочая программа (1 класс) на тему: рабочая программа. Предметная линия учебников системы «Перспектива». Скачать: Вложение. соответствии с ФГОС НОО, утвержденным приказом Сайт учителя начальных классов - Рабочие программы УМК. Описание материала: Предлагаю вам Рабочую программу учебного предмета «Окружающий мир» (1 – 4 класс) УМК «Перспектива». ФГОС 1-4 классы. Аянкинская средняя общеобразовательная школа - Рабочие. . Рабочая программа для 1-4 классов учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС НОО. УМК «Перспектива». Технология. Французский язык. Матвеева УМК. Рабочие программы Жарикова Е. А. Урок соответствует ФГОС. Рабочие программы (пояснительные записки и календарно-тематическое планирование) на основе ФГОС для 2 класса УМК "Перспектива" с подробным описание формирования УУД по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. Рабочие программы. Обучение грамоте (письмо). Рабочая программа по русскому языку. Перспектива. МАОУ Гимназия № 29 | ФГОС НОО | Рабочие программы. Здесь помещены рабочие программы по предметам начального цикла для учителей, работающих по УМК "Перспектива". Планирование - Начальные классы - Сообщество взаимопомощи. по программе "Школа России", В. Распределение содержания программы по классам дано в следующем разделе, где Рабочие программы УМК «Перспектива» 1 класс. 1-4 классы. Электронные книги. Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» в 1 - 4 классах составлена в соответствии с ФГОС НОО Особенности реализации программы: Рабочая программа по предмету «Русский язык» рассчитана на 4 учебных года. Авторами УМК «Перспектива» и, одновременно, разработчики ФГОС, выступают 1 класс ФГОС "Школа России" - Рабочие программы учебных. Рабочие программы для 1-4 классов УМК "Перспектива" по русскому языку, литературному чтению, математике (Петерсон), окружающему миру, технологии. Состав УМК программы "Перспектива" для 1 класса. Рабочая программа по чтению (1 класс) на тему: РАБОЧАЯ. по учебному предмету «Русский язык». Скачать. В помощь всем, кто продолжает или начинает работать по ФГОС по УМК "Перспектива", предлагаю подробные Рабочие программы УМК "Перспектива" 2 класс Рабочие программы 1-4 класс | рабочая программа. Данный материал поможет начинающему учителю в работе по УМК "Школа 2100". Microsoft Word документ 159.5 KB. 1-4 классы.



Математика Г. В.Дорофеев; Т. Н. Рабочая программа по математике, 1 класс УМК "Перспектива". РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана на основе Пояснительная записка по УМК «Перспектива». Сайт МО начальных классов - Перспектива. предметная область «Филология». Данные рабочие программы предназначены для работы в 1 классе по УМК "Пкрспектива", разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Рабочие программы учителя по "Перспективе", ФГОС Комментарии (2)



Рабочая программа (4 класс) на тему: рабочие программы по предметам УМК. Учусь учиться». В 3 ч.- Изд.



Программа по предмету Музыка для I IV классов. Рабочие программы к УМК "Перспектива". Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху. Сергеева Г. П., Критская Е. Д. Сборник рабочих программ Музыка. 5-9 классы. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. Перспектива); Федерального государственного. В помощь учителю - Перспектива. Сборник рабочих программ скачать бесплатно. В книжном интернет-магазине OZON можно купить учебник "Перспектива". Сборник рабочих программ от издательства Просвещение.



1-4 классы, Программы, http:// 16, 9, 05-0224-04. Литературное чтение. Методические. Бурмистрова Т. Сборник рабочих программ. 5-6 классы. Рабочие программы. Предметные линии учебников системы «Перспектива». Предметная линия учебников под реакцией Т. Я. 1-4 классы. Василенко, Е. Положение о порядке разработки рабочей программы по учебному. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Перспектива: сборник рабочих программ. Скачать учебники 1, 2, 3, 4 класс бесплатно для Ipad Ibooks андроид android книга. Сборник диктантов и самостоятельных работ. pdf.



Рабочая программа по русскому языку для 4 класса УМК «Школа 2100» под. Литературное чтение Рабочие программы 1-4 - М.: Просвещение, 2011.



Л. Г. Петерсон.- М.: изд - во «Ювента», 2. Основными целями курса математики в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются: формирование у учащихся основ умения учиться; развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; создание для каждого ребёнка возможности достижения высокого уровня математической подготовки. Задачи: 1) формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; 2) приобретение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; 3) формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и, в частности, логического, алгоритмического и эвристического мышления; 4) духовно - нравственное развитие личности, предусматривающее с учётом специфики начального этапа обучения математике принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству; 5) формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности; 6) реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей учащихся; 7) овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе; 8) создание здоровьесберегающей информационно - образовательной среды.



II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТАСодержание курса математики строится на основе: системно - деятельностного подхода, методологическим основанием которого является общая теория деятельности (Л. С. Выготский, А. Н.



Леонтьев, Г. П. Щедровицкий, О. С. Анисимов и др.); системного подхода к отбору содержания и последовательности изучения математических понятий, где в качестве теоретического основания выбрана система начальных математических понятий (НЯ. Виленкин); дидактической системы деятельностного метода (Л. Г. Основное содержание обучения математике представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с данными». Название, последовательность и запись чисел от нуля до миллиона.



Классы и разряды. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Вместимость. Единица вместимости (литр). Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.



Арифметические действия. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Арифметические действия с числами «нуль» и «единица». Взаимосвязь арифметических действий.



Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Скобки Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений.



Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Прикидка и оценка суммы, разности, произведения, частного. Видеолекции По Этике Скачать здесь. Текстовые задачи Решение разнообразных текстовых задач арифметическим способом. Пространственные отношения. Геометрические величины Длина. Работа с данными Сбор и представление информации, связанной со счетом, измерением величин. III. Описание места учебного предмета в учебном плане.



В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего – 5. В 4 классе – 4 часа в недели х 3.



Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально - этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности. Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации. Принятие социальной роли ученика, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке действий и волевая саморегуляция.



Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций. Мотивация к работе на результат. Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как рабочей ситуации, требующей коррекции; вера в себя. Метапредметные результаты. Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения. Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.



Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.



Способность к использованию знаково - символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представление информации, создание моделей изучаемых объектов и процессов, решение коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности. Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет - ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умение готовить своё выступление и выступать с аудио - , видео - и графическим сопровождением.



Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно - следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. Овладение навыками смыслового чтения текстов.



Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении — готовность конструктивно их разрешать. Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщённого характера и роли в системе знаний. Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». Предметные результаты.



Рабочая программа (русский язык, 1 класс) по теме: Рабочая программа по русскому языку 1 класс - ФГОС. Горецкого «Обучение грамоте» и В. Канакиной «Русский язык», Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно - нравственном развитии и воспитании младших школьников. Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Изучение русского языка в начальных классах – первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.



Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико - орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного). Добукварный период является введением в систему языкового и литературного образования.



Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача – приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы. Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно - речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической). У первоклассников формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Скачать Драйвера Для Видеокарты Nvidia Geforce G105m.



Учебники для учеников 1 класса России. Здесь вы можете скачать учебники для 1 класса общеобразовательных. Русский язык / 1 класc / Чуракова. Образовательные ресурсы Интернета - Русский язык. Азбука 1 класс учебник в 2-х частях для общеобразовательных учреждений. Данный учебник входит в систему «Перспектива», основанную в 2006. Скачать: drive. google. О том, как читать книги в форматах pdf, djvu - см. Рабочая программа по русскому языку 1 класс-ФГОС "Перспектива". В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в. Систематический курс русского языка представлен в программе. В 1 классе — 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 . Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1 – 4 классы. Данная версия программы подготовлена к вёрстке (2015 год). Рабочая программа. Обучение грамоте РЯ. docx. Microsoft Word документ 75.1 KB. КТП по русскому языку (Кузичкина Н. И.) КТП+РУССКИЙ+ЯЗЫК. doc. Комплексная работа за 1 класс. Русский язык, 1 класс, Тетрадь учебных достижений, Михайлова С. Ю., 2016. Оксана, Рабочие программы 1 класс УМК Перспектива. Подскажите, где можно скачать тетради - Проверочные работы по. Скачать: Уроки русского языка. Пособие для учителя. Климанова Л. Ф.



Учебник Русский язык 1 класс Климанова. Скачать бесплатно, читать учебник онлайн на телефоне, планшете. Обучение грамоте. Перспектива. Перспектива. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. Климанова Л. Перспектива. Русский язык. Рабочие программы. Предметная.



Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем - моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв. Hyundai H Ccr8101 Инструкция. Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами - слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов. Послебукварный (заключительный) – повторительно - обобщающий этап.



На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно - речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний. Итоговые Комплексные Работы 3 Класс Планета Знаний Скачать Бесплатно на этой странице.



После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями. Содержание курса имеет концентрическое строение, предусматривающее изучение одних и тех же разделов и тем в каждом классе. Такая структура программы позволяет учитывать степень подготовки учащихся к восприятию тех или иных сведений о языке, обеспечивает постепенное возрастание сложности материала и организует комплексное изучение грамматической теории, навыков правописания и развития речи. Языковой материал обеспечивает формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка с учётом возрастных особенностей младших школьников, а также способствует усвоению ими норм русского литературного языка. Изучение орфографии и пунктуации, а также развитие устной и письменной речи учащихся служит решению практических задач общения и формирует навыки, определяющие культурный уровень учащихся.



Программа направлена на формирование у младших школьников представлений о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. В программе выделен раздел «Виды речевой деятельности». Его содержание обеспечивает ориентацию младших школьников в целях, задачах, средствах и значении различных видов речевой деятельности (слушания, говорения, чтения и письма).



Развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности заложит основы для овладения устной и письменной формами языка, культурой речи. Учащиеся научатся адекватно воспринимать звучащую и письменную речь, анализировать свою и оценивать чужую речь, создавать собственные монологические устные высказывания и письменные тексты в соответствии с задачами коммуникации. Включение данного раздела в программу усиливает внимание к формированию коммуникативных умений и навыков, актуальных для практики общения младших школьников. Содержание систематического курса русского языка представлено в программе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой, отражающих реально существующую внутреннюю взаимосвязь всех сторон языка: фонетической, лексической, словообразовательной и грамматической (морфологической и синтаксической). Знакомясь с единицами языка разных уровней, учащиеся усваивают их роль, функции, а также связи и отношения, существующие в системе языка и речи. Усвоение морфологической и синтаксической структуры языка, правил строения слова и предложения, графической формы букв осуществляется на основе формирования символико - моделирующих учебных действий с языковыми единицами.



    Климанова Л. Ф., Макеева С. Г.Азбука.Учебник с приложением на электронном носителе. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 112 с., ч. 2 – 128 с.) Климанова Л. Ф., Абрамов А. В., Борейко Л. Н. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь.1 класс (64 с.) Климанова Л. Ф., Абрамов А. В. Мой алфавит. Прописи.1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 64 с., ч. 2 – 64 с.) Климанова Л. Ф., Абрамов А. В. Пиши красиво. Рабочая тетрадь.1 класс (64 с.) Климанова Л. Ф. Читалочка. Дидактический материал.1 класс (112 с.) Климанова Л. Ф., Макеева С. Г.Обучение грамоте. Методическое пособие(192 с.) Электронное приложениеК учебнику Л. Ф. Климановой, С. Г. Макеевой «Азбука» (CD).


    Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Русский язык. Учебник с приложением на электронном носителе. 1 класс (144 с.) Климанова Л. Ф. Русский язык.Рабочая тетрадь. 1 класс (64 с.) Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Русский язык. Методическое пособие. 1 класс (64 с.) Электронное приложениеК учебнику Л. Ф. Климановой, С. Г. Макеевой «Русский язык» (CD).


    Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Виноградская Л. А. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 96 с., ч. 2 – 96 с.) Климанова Л. Ф., Коти Т. Ю. Литературное чтение. Творческая тетрадь. 1 класс (80 с.) Климанова Л. Ф., Коти Т. Ю. Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс (64 с.) Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Уроки чтения. 1 класс (96 с.)




Комментариев нет